Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. В данный момент в игре присутствует две концовки и они не в одном месте. Что бы просмотреть следующую, нужно в определённом моменте сделать другой выбор. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Баланс торговли не доведён до желаемого результата, но что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. В моде присутствуют девушки и с ними можно заводить отношения. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.
Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться, это относиться и к капитану Кузнецову. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
SERЫЙ, лучше скачай с официального сайта, который в шапке указан, там же и допы найдешь.
Скачать то скачаешь , но техподдержки вы не там , не тут на версию 1.3.1 с оружейным паком не найдёте , а с этой версией одни вылеты и автор где то зашкерился
За последние три дня там ни одного комментария про вылеты.
В техподдержку я писал , а там мне ответили , что я не разраб этого оружейного пака , так что обращайтесь к тому кто его создал Да там чёрт ноги все переломает пока что да чё найдёшь
Судя по скрину проблема из за неправильно прописанных патронов к Минигану. Найди файлик где они прописаны, скорее всего в werapons и сравни с другими боеприпасами.
Да в том то и дело , что я гамаю с оружейным паком - поставил все фиксы и правки для версии 1. 3 с оруж. паком , потом для версии 1. 3. 1 с оружейкой , а он мне лог опять выдал
Expression fatal error Function CInifileLoad File Estalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line 236 Description no expression Arguments Duplicate section 'ammo_minigun' found.
Да в том то и дело , что я гамаю с оружейным паком - поставил все фиксы и правки для версии 1. 3 с оруж. паком , потом для версии 1. 3. 1 с оружейкой , а он мне лог опять выдал
Там в теме написано что правки для 1.3 уже включены в 1.3.1
Там в теме написано что правки для 1.3 уже включены в 1.3.1
Да я их уже потом для кучи засунул , когда мод переустанавливал в 25-ый раз , неужели трудно было сделать полностью сборку с оружейным паком и отдельно без , как в других модецких , что бы такие нубы как я и не только не парились с установкой