"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Хех что-то тут больно просто. В самом начале мало того что можно Грозу под 5.45 купить с уроном в 3 раза боольше чем простого калаша так еще и читерский артефакт можно сохранить!
что нужно в конфигах поменять чтобы хотя бы 2 раза ход времени замедлить???
Сообщение отредактировал coffmak - Вторник, 04.07.2017, 14:09
SeregA_Lus, ну и нафиг выкладывать видос про хождения в шапке... Ferveks, уже сколько раз говорил про вариативность то ...
ЦитатаFerveks ()
"... я убил кучу времени на создание какой-никакой вариативности. А теперь вы просто хотите, чтобы вас провели под ручку до финала ... "
Кстати, перед ТД, ну заходом в х-18, можно и на Дикую территорию заглянуть, а потом и на Янтарь, к "цукерману" ... Заход лучше делать ночью. А так - похоже имеем кандидата на место в тройке-пятерке мод месяца. Даже многочисленные "упражнения по загрузке" не портят впечатление. Грузиться все практически мгновенно. По моему моду не нужна более лучшая графика, здесь главное - постоянное развитие событий, сюжетка - действие. Даже и придраться и постервозить практически не к чему, хотя и ломала сюжетку ... Все стабильно и проходимо. И нефиг ныть, что не пройти ... Ferveks, не возгордится только и делать поскорее продолжение. Умница и трудяга. "Уважуха" ...
При разговоре с Барменом происходит вылет. P.S Разговаривал с ним после АС, выполнив задания следущих свободовцев: Гора, Шершня и Лайта. Михаила я убил , т.к волна мутантов не засчитывалась. (13 кабанов мертвы были )
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:270: attempt to index field '?' (a nil value)
Сообщение отредактировал DmitryDmitry - Вторник, 04.07.2017, 14:23
Ferveks, Тупик в Х=18 после одиночного спасения в том, что сюжет дальше не развивается. Бармен молчит, Воронин тоже, под заветное деревце в ТД никто не приходит. Поэтому получается нужно спасать Соколова до посинения, без вариативности. Отсюда и вопрос - можно уменьшить спавн при последнем отсчете?
DmitryDmitry, комрад, у меня такой же вылет, только я Миху не трогал, волна была и мы ее отбили, а потом после разговора с Михой догнал того кого он отправил (трупака по пути нашел), потом спасение парня от казни, потом антенна на башне, потом всех атакующих на Свободу мочканул и БТР туда же, потом БАР и вылет при попытке разговора с барменом!!! [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a dush. nachalo\gamedata\scripts\task_manager.script:270: attempt to index field '?' (a nil value)
Сообщение отредактировал $trelok_87 - Вторник, 04.07.2017, 14:33
Kurolessov, о том и речь. Это моя ошибка - сюжет должен развиваться и дальше. Потому и говорю. Кинь своё сохранение в лабе - до того как покинуть ее, но после того как соколов умер
Причем тут вариативность, произошел баг, товаришь Соколов по неизвесным причинам выбежал ч/з закрытую дверь и дохнет как муха от бага, тут тема для разбора проблем, а не постинг в продвижении канала.
Kurolessov, а ты точно идешь под то дерево? оно в овраге за железной непонятной фигней в которой еще ,,мамкины бусы,, лежат. Нужно постоять под этим деревом секунд 10 и тебя телепортирует. Потом сюжет продолжится.