"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Спавн артефактов слегка не сбалансирован, сейчас уходил с кордона, так по пути на свалку увидел, что у тоннеля с электрами лежат 4 бенгальских огня, 2 вспышки и 1 лунный свет, которого и так достаточно, чтобы бегать, совершенно не тратя выносливость. Вопросец появился: только сталкеру на ферме можно отдать ноутбук?
pauk_200, В дальнейшем из артов можно будет делать аномальные гранаты делать и заряды к подствольникам, они не только чтобы бегать Но честно говоря с лутом перебор, так как система создания вещей теряет смысл, их и так много.
pauk_200, над балансом автор пока вообще не заморачивался, можешь не обращать внимание, пока сюжет, а когда он баланс и фичи свои доведет до ума бомба мод будет.
Мне вот не понятно, как тут идёт полемика, что Х-18 не могут пройти из-за большого спавна, там МОРЭ живности и Архангелов всяких налетает....А-у-у-у , Вам Автор Мода ( считаю задумку даже очень неплохой) - дал Вам ЧИТЕРСКИЙ АРТ - Книгу от Вертекса. Вот теперь и сам думаю - Играть дальше ( ГГ становится просто ТЕРМИНАТОРОМ - стоит в центре Живности и спокойно, с чуйством, с тактом и расстановкой неспеша всех расстреливает, или бяжит на Ферму подбегает к каждому Бандюку и насмехаясь в Упор пускает ему пулю в Лоб...) или выбросить её (жалко, а вдруг пригодится в будущем)... Тут скажут - у неё +15 Рады, так навешай тока артов на Радиацию к ней и всё ( у меня этих Огн Шаров,Капель уже девать некуда). Думаю Автору надо пересмотреть этот Косяк (по +160% к Разрыву и Пулестойкости). Что думаюо Моде - выскажусь,когда до конца пройду, мнения пока противоречивые...
Я считаю лишним такой увеличенный спавн в Х=18 и уж тем более на АС. Из-за него появляются проблемы в выполнении заданий, типа - сначала быстренько беги зачисть округу от толп упырей, а потом выполняй квест, это лишнее.
Слава богу, Воронин остался жив. Но разрабу конечно замечание, не реально что ГГ кричат бегом спасать Бар, на блок посту при переходе Долговцы мышей не ловят, как будто и не было войны, такая же картина в Баре, шеф на грани смерти, нужна защита, а всем пофиг, даже пятую точку не подняли. А ГГ типа Рембо? защищать в одну харю Воронина? Он даже не легенда зоны типа Стрелка, так залетный новичок. НЕ СТЫКОВОЧКА.