"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Слава богу, Воронин остался жив. Но разрабу конечно замечание, не реально что ГГ кричат бегом спасать Бар, на блок посту при переходе Долговцы мышей не ловят, как будто и не было войны, такая же картина в Баре, шеф на грани смерти, нужна защита, а всем пофиг, даже пятую точку не подняли. А ГГ типа Рембо? защищать в одну харю Воронина? Он даже не легенда зоны типа Стрелка, так залетный новичок. НЕ СТЫКОВОЧКА.
Kurolessov, я с ТОЗом прошел спокойно, он реально рулит, не баг с Соколовым, все норма было бы. Прозрачных , кровов, гиганта в "дыню" валит на ура. Вот сейчас у меня выбор с чем ходить из дробов, у братков в ТД отжал Бинелли, тот вообще палубная пушка, с 10-20 метров просто сносит.
Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 04.07.2017, 21:09
filoret, лично у меня Воронин меня не отчитывал, только хвалил. Даже не знаю как так у тебя это вышло. Он меня отчитывал только за то, что я отдал любимое оружие её владельцу и тем самым подписал приговор Петренко (в случае, если отдать винтовку)
Сообщение отредактировал svalker1986 - Вторник, 04.07.2017, 21:08
В который раз убеждаюсь ( и не тока на своих Постах), что каждый читающий посты на Форуме видит тока то, что ему интересно читать, а не про то, в чём проблема. Я написал про Арт-Книгу ( осталось Автору Мода где-то спрятать Мини-Ган и вообще....), просто кроме игры в целом, мне всегда интересно потестить ту или иную Фичу. Вот так мой ГГ нацепил книгу и пошёл в Х-18... Вот я и описал, что там происходило. Потом спокойно снял Арт и переиграл....ничего сложного не было, гранаты - Спасс - гранаты - Спасс..вот и вся комбинация, даже особо не напрягаясь. Писал про Читерные Арты, а в ответку...что и как проходится, читайте суть Постов, а не то что Вы хотите...
На армейских складах надо дать погибнуть одному свободовцу в экзе на КПП, при этом надо забрать его пулемёт, РПК вообще решает проблему с мутантами на ура (так вышло, что характеристики у него на 98% схожи с Винторезом)
Ребят, а что делать после убийства банды Цезаря на Свалке?Это конец?И ни чего, что я убил Цезаря, когда он был нейтралом(врагом он не стал почему-то), это не повлияет на сюжет следущей части?