"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Вышла 6-ая часть прохождения (перезалив из-за Авторских Прав в лабе). Здесь разберём Византийца и "ужасную" лабораторию Х-16 https://www.youtube.com/watch?v=6v1n-s2DraA Приятного просмотра
Пройдено. Я думал, что у меня пукан бомбанет ко всем чертям на АС. Нахрена там столько живности было? Но всё-таки прошёл... Автору спасибо, отличный мод, удачи в будущем.
Добавлено (04.07.2017, 23:51) --------------------------------------------- Кстати, как трек называется в Баре, когда Последний День штурмует?
Нашел Отшельника благодаря концовке пятой части прохождения. У меня в журнале последняя запись "Устоявшие" и нет записи о поиске Отшельника. Вот и получается, что квест с Шелкопрядом ключевой - без его документов нет кода двери в х18, нет волны мутантов там и нет в результате информации о том, что нужно постоять 10 секунд под деревом. Так что уважаемый автор неправ, утверждая "он и не ключевой вовсе".
Сообщение отредактировал vartem - Вторник, 04.07.2017, 23:57
Добавлено (04.07.2017, 23:55) --------------------------------------------- vartem, запись про ОТшельника добавляется при обнаружении КПК Клюквы в х-18
запись про ОТшельника добавляется при обнаружении КПК Клюквы в х-18
В варианте без Шелкопряда эта запись не появляется. Последняя запись в журнале "Устоявшие". Надо появление этой записи сделать безусловной при поднятии КПК Клюквы, чтобы для тех, кто пропустил квест Кювета игра не заканчивалпсь в ТД.
Да что же такое. Задание проникнуть на встречу наемников. Росток. Залез я на 3 этаж, задание за считалось. Стою замерзшей статуей и три наемника по крыше бегают туда сюда, все. Стоял пять минут реального времени, без результатов. Что это? (патч от 2.07 поставил)
Да, вопрос снят. Слишком долго они мялись, я думал завис.
Добавлено (05.07.2017, 00:27) --------------------------------------------- Вопрос еще такой. Бармен отправляет на АС. Приходит сообщение с Свалки допросить Рубца. И еще на Янтаре надо найти отца Ахилеса. Я просто боюсь не туда пойти и потом буду переигрывать. Куда идти? Свалка, Янтарь, АС?
tolstyak48, Привет, И не ломись на свалку, бар. На кордоне поговори со всеми. И фикс\патч качай каждый день! по ссылке в шапке! Он обновляется по часам!