"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Все торренты представленные здесь для скачивания репака - дурацкие. Потому как либо очень низкая скорость (у первого), либо не работает (не помню уже какой из них), а на остальных нужно регистрироваться. При этом в инете легко найти только версию 1.0006. Дайте кто нибудь ссылку на версию тени Чернобыля 1.0004. И непонятно зачем некоторые моддеры до сих пор делают свои работы на предыдущей версии.
Сообщение отредактировал Darmut_mh - Среда, 05.07.2017, 02:04
В баре, при дуэли с вертолётом вылетает при любом сохранении игры, даже через консоль. Да и вообще игра вылетает часто и приходится заново настройки переставлять.
Suminvla, Проходи правильно. Спускаешься в подземный гараж где электры и идёшь к контейнеру где в старой соли лежит тоз Охотника. Там телепорт на кран. Вуаля, ты на верху, никто тебя не видит, не слышет, зато ты всё видишь и слышишь. И ни надо ни кого зачищать, убивать.
Ferveks, Всю ночь искал и переигрывать пробовал, в деревне на АС , второй труп, или тайник для Гора. Сдаюсь) Подскажи: где хоть примерно и, что надо искать!? В подвале, где пистолет лежит на столе только рюкзак с патронами, ящик с водкой, комбез и сейф не открываемый.
Fucking Games. На АС все сохранки побились Вылетает с логом
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...e.r. - Игра душ\gamedata\scripts\bind_stalker.script:428: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
stack trace:
Добавлено (05.07.2017, 05:07) --------------------------------------------- Все сохранки накрылись. Начал НИ. Через 10-15 минут вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 140
stack trace:
Такой вопрос. У меня одного 3/4 тайников пустышки? Висит значок тайника, открываешь а там ничего.
Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 05.07.2017, 06:25
Ну что же, прошел весь мод. Сюжет интересный, увлек хорошо и оставил много вопросов так что следующую часть буду ждать. Отдельно хочу отметить музыку в острые моменты боев, х-16, защита базы свободы, музыка там отлично дополнила общую атмосферу. Минус нашел лишь один. Иногда печально со стабильностью, и пару раз ловил баги. Вылеты на Свалке в принципе терпел спокойно, заранее предупредили. Из глобальных багов это после спасения Пегея весь Янтарь стал зоной критического пси-излучения, дожил, довел Пегея до бункера и даже свалил с локации, обошлось в 30 аптечек. Также любой сейв возле завода было невозможно загрузить. Еще один есть на Армейских складах. Там забагован квест от Шершня с проверкой хижины. Загрузка любого сохранения сделанного после того как заглянул в хижину или сдал этот квест вырубает игру, ломает в том числе и автосейв. Нашел решение, сдал его самым последним, в итоге активных квестов не было, сохранился и загрузился, сюжет пошел дальше, если квест от Шершня не выполнен ни по одному пункту то работает сохранение стабильно. Ну и в заключение про мои выборы, винтовку я не отдавал, выбрал Геворга, солгал Отшельнику, вроде все основные. Кстати, а легендарных книг сколько? Только 1 от Вереска?
Вот тебе скорость по первому Скрин На последнем регистрация не нужна. На третьем регистрация не нужна. На втором вообще торент-файл лежит на файлообменнике. В инете найти можно любую версию сталкера-персонально для тебя совет-скачай антологию Скрин версии 1.000
Сообщение отредактировал dumidum - Среда, 05.07.2017, 07:39
Янтарь. Кому интересно, янтарь у меня был очень стабильный. Ни одного вылета, при перезагрузках тоже всё без вылетов. Прошёл квест на заводе таким образом: зачистил всё от снорков и зомбированных и только потом поднялся к отцу, таким образом он без проблем спокойно вышел с территории и добрался до бункера. Так же есть вопрос: Михаил бессмертный что-ли?