"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Kurolessov, теоретически... Можно убрать респавн мутантов и там. Но... На вашем этапе игры, не уверен, что это поможет.
Добавлено (05.07.2017, 01:46) --------------------------------------------- В конце концов, квест "Найти отца Ахиллеса" - необязательный. Если всё совсем плохо, то можно его не проходить.
Хм.. вспомнил вот. Неприятный момент с ,,битвой за Свободу,, портящий весь эпик. Тот самый БТР который нужно взорвать, может его поставить подальше от ворот? Логически бред конечно, так как там склон, или на горочку справа где минное поле. Мало того что ложит дофига людей толпящихся в проходе пока бегаешь на склад, так еще по нему не шмальнуть ракетой - задевает всех бодающих его лбами свободовцев и они становятся врагами.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Среда, 05.07.2017, 01:48
НеШелещуОсобо, можно либо строго выполнять инструкции и тогда свободвцы не успеют начать бодаться с ним. Либо просто сперва вырезать всех врагов, тогда они отойдут от него и можно спокойно взрывать его
Все торренты представленные здесь для скачивания репака - дурацкие. Потому как либо очень низкая скорость (у первого), либо не работает (не помню уже какой из них), а на остальных нужно регистрироваться. При этом в инете легко найти только версию 1.0006. Дайте кто нибудь ссылку на версию тени Чернобыля 1.0004. И непонятно зачем некоторые моддеры до сих пор делают свои работы на предыдущей версии.
Сообщение отредактировал Darmut_mh - Среда, 05.07.2017, 02:04
В баре, при дуэли с вертолётом вылетает при любом сохранении игры, даже через консоль. Да и вообще игра вылетает часто и приходится заново настройки переставлять.
Suminvla, Проходи правильно. Спускаешься в подземный гараж где электры и идёшь к контейнеру где в старой соли лежит тоз Охотника. Там телепорт на кран. Вуаля, ты на верху, никто тебя не видит, не слышет, зато ты всё видишь и слышишь. И ни надо ни кого зачищать, убивать.
Ferveks, Всю ночь искал и переигрывать пробовал, в деревне на АС , второй труп, или тайник для Гора. Сдаюсь) Подскажи: где хоть примерно и, что надо искать!? В подвале, где пистолет лежит на столе только рюкзак с патронами, ящик с водкой, комбез и сейф не открываемый.
Fucking Games. На АС все сохранки побились Вылетает с логом
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...e.r. - Игра душ\gamedata\scripts\bind_stalker.script:428: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
stack trace:
Добавлено (05.07.2017, 05:07) --------------------------------------------- Все сохранки накрылись. Начал НИ. Через 10-15 минут вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 140
stack trace:
Такой вопрос. У меня одного 3/4 тайников пустышки? Висит значок тайника, открываешь а там ничего.
Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 05.07.2017, 06:25
Ну что же, прошел весь мод. Сюжет интересный, увлек хорошо и оставил много вопросов так что следующую часть буду ждать. Отдельно хочу отметить музыку в острые моменты боев, х-16, защита базы свободы, музыка там отлично дополнила общую атмосферу. Минус нашел лишь один. Иногда печально со стабильностью, и пару раз ловил баги. Вылеты на Свалке в принципе терпел спокойно, заранее предупредили. Из глобальных багов это после спасения Пегея весь Янтарь стал зоной критического пси-излучения, дожил, довел Пегея до бункера и даже свалил с локации, обошлось в 30 аптечек. Также любой сейв возле завода было невозможно загрузить. Еще один есть на Армейских складах. Там забагован квест от Шершня с проверкой хижины. Загрузка любого сохранения сделанного после того как заглянул в хижину или сдал этот квест вырубает игру, ломает в том числе и автосейв. Нашел решение, сдал его самым последним, в итоге активных квестов не было, сохранился и загрузился, сюжет пошел дальше, если квест от Шершня не выполнен ни по одному пункту то работает сохранение стабильно. Ну и в заключение про мои выборы, винтовку я не отдавал, выбрал Геворга, солгал Отшельнику, вроде все основные. Кстати, а легендарных книг сколько? Только 1 от Вереска?