Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие. Теперь этот артефакт обрел очень полезные свойства и изменил внешний вид, став "Аномальным черепом".
Мясник
Вы - настоящий мясник! Убив исподтишка опасного противника с помощью ножа, вы доказали, что можете владеть этим оружием лучше многих других. Теперь ваш навык обращения с ножами возрос и эффективность ближнего боя улучшилась настолько, что позволяет расправляться с большинством противников с одного удара.
Снайпер
Вы - настоящий снайпер! Уничтожив из винтовок и прочего снайперского оружия более 20 противников, вы повысили свой навык обращения с этим типом вооружения. Теперь у вас имеется способность вести более еффективную стрельбу, используя оружие класса "снайперская винтовка" и "мощная снайперская винтовка".
На те в борщ!
Вы - жестокий человек! Уничтожив из обреза прямыми выстрелами с малого расстояния 10 врагов, вы заработали славу брутального убийцы.
Разведчик
Вы - осторожный и хладнокровный разведчик. Прокравшись мимо всех агентов Ученого в Недостройке и ни разу не раскрыв себя, вы повысили свой навык скрадывания.
Любопытный
Вы - любопытный человек. Потратив своё время на сбор бесполезных на первый взгляд предметов, вы получили способность превращать одни артефакты в другие, используя аномальный альбом-артефакт.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Добавлено (04.08.2017, 20:37) --------------------------------------------- Ладно короче..заканчиваю эту канитель на месяц! Пусть патчи клепают ..может и с самого начала начну ХЗ! Удачи!
dalls11, обращался на форум с аналогичной темой. У меня так же на панели задач выскакивала Default IME, поставил патч и теперь при фатальных ошибках вылетает MSCTFIME UI - с этой проблемой мне не помогли, хотя такие ошибки вылетают на ММОРПГ, типа aion и прочее. Как по мне - это вирусяга или же простой сбой определенной программы(решается перезагрузкой). На счет битых логов: как мне говорили нельзя сохраняться тогда, когда у тебя пропадают горячие клавиши или время под радаром. У самого крашнулись сейвы наполовину на ТД из-за того, что сохранялся невнимательно. Я объясняю по-уродски, тебе стоит на несколько страниц ранее перелистнуть. А вообще, играй с небитых сейвов и все будет хорошо. Чаще сохраняйся через консоль. Так же говорят, что можно обратиться на форум AMK и мол, там тебе починят битые сейвы, но это все Легенды Зоны
квест новая жизнь забагован ? , и если да то как решить квест маленькая страна мирным путем ?
Снимаете сталкера с дерева, приносите то что просят "Карлсоны", после разрядки аномалии обыскиваете труп полковника, идете в штаб, снимаете ЖД с компа, говорите с Чеховым, идете на хутор, получаете в рыло... потом приносите то что попросил рядовой, возвращаетесь и.. Ну там понятно дальше.
Слушайте это полный писец дошел до Саркофага дай думаю поюзаю винторез с бп . С какого перепугу СП-6 не подходят к нему нахер я через всю зону таскал их это алес кароче ,мод хороший но оружие доставляет. Да и советую с оружием не парится вообще его в игре как такового нет,достаточно аномального дробовика и СКС ки с оптикой за глаза.
Сообщение отредактировал zvon - Пятница, 04.08.2017, 21:45
Привет, красавчики. Допилил я переход с Бара на Свалку. Абдуль будет его выдавать по дополнительной ветке диалога в Баре, дальше не будет. Вылетов не будет, этот переход добавляется с помощью скриптам Новая Игра также не нужна. Мин на Свалке после перехода нет (До Кордона и обратно не ходил, не в курсе, спавнятся ли, но когда с НИИ возвращаешься то их нет уже) Также выдачу перехода добавил по клавише Х в главном меню для тех, кто уже обошёл шелупонь в Баре. Но можно и в самом начале игры заюзать, тогда диалога в Баре у Абдуля не будет. Убрал вылет с маской на Свалке (переписал звук выстрела, на который игра ругалась) Выложу минут через 10, лишнее обрежу (спавнер отрежу тогда уж, раз он есть у вас)
А теперь снова вопрос. Кто какие переходы хотел бы ещё добавить? Было предложение на добавление перехода Янтарь-НИИ, получение его у Сахарова (Мб даже какой квест добавить) Может как-то обыграть истории новичков и Скидана, добавив телепорты на северных локациях прямо до Кордона?
Снова привет, пельмешки. Я че-то подзалип. Вот в общем вам переход с Бара на Свалку, так многими ожидаемый. Добавил проверку, из-за которой вы не сможете активировать переход раньше, чем пройдете начало Бара.
!!!АТЕНШН, ВНИМАНИЕ, УВАГА, ВАЖНО, АГРХ!!!
Для тех, кто Бар прошел, диалог с Абдулем будет недоступен, потому что Абдуль выдает переход только в Баре (Лень было дальше диалоги ковырять). Для получения перехода заходите в главное меню (Esc) и дальше жмете икс (X[Ч]). При успешности сия действия у вас высветится сообщение о полученном переходе, а у тех, кто захочет раньше активировать, будет другое сообщение и переход не активируется.