Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие. Теперь этот артефакт обрел очень полезные свойства и изменил внешний вид, став "Аномальным черепом".
Мясник
Вы - настоящий мясник! Убив исподтишка опасного противника с помощью ножа, вы доказали, что можете владеть этим оружием лучше многих других. Теперь ваш навык обращения с ножами возрос и эффективность ближнего боя улучшилась настолько, что позволяет расправляться с большинством противников с одного удара.
Снайпер
Вы - настоящий снайпер! Уничтожив из винтовок и прочего снайперского оружия более 20 противников, вы повысили свой навык обращения с этим типом вооружения. Теперь у вас имеется способность вести более еффективную стрельбу, используя оружие класса "снайперская винтовка" и "мощная снайперская винтовка".
На те в борщ!
Вы - жестокий человек! Уничтожив из обреза прямыми выстрелами с малого расстояния 10 врагов, вы заработали славу брутального убийцы.
Разведчик
Вы - осторожный и хладнокровный разведчик. Прокравшись мимо всех агентов Ученого в Недостройке и ни разу не раскрыв себя, вы повысили свой навык скрадывания.
Любопытный
Вы - любопытный человек. Потратив своё время на сбор бесполезных на первый взгляд предметов, вы получили способность превращать одни артефакты в другие, используя аномальный альбом-артефакт.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Ох и убогое же на сайте добавление фото, прям ужас какой-то. С внешних источников не тянет, а своими силами только одна картинка на сообщение, посему, модераторы, простите.
Ну все прошел . Хотел вставить свои пять копеек . Фантазия автора и идеи реализованные в Золотом шаре это пять. Геймплей тоже хорош не смотря на некоторые косяки и косячки,все таки хочется пройти мод до конца. С оружием в игре конечно беда но того что есть вполне хватает,правда не понятны его характеристики, например снайперка хуже по убойности простого карабина. Некоторые описания квестов,вещей,и того что нужно с ними делать не мешало бы поправить. И последнее это мое не первое прохождение ТЧ, доходишь до АС или Радара становится безлюдно,и не интересно. Идеи и фантазия как закончить историю иссякают это касается не только Золотого шара а всех модов на ТЧ. В общем мод зачетный, всем советую, не пожалеете. Жекану и тем кто помогал спасибо за труд! Ps.Забыл про экономику сказать в общем я не понял зачем в игре столько лута,денег,артов,и так далее и тп. по сути в конце игры понимаешь что все это нафиг ничего не нужно и не понадобится, повторюсь игру можно пройти с дробашом и карабином,просто реально некому все это продавать и что то за это покупать.
Сообщение отредактировал zvon - Суббота, 05.08.2017, 00:35
Наконец-то прошёл мод . Столько было багов , столько раз ломались скрипты , но всё же прошёл . Сюжет 5/5 , но некоторые задания я не понимал . С оружием конечно не всё хорошо , но и этого тоже хватает . Также , когда доходишь до Армейских Складов , людей очень мало , как-будто у автора закончилась фантазия , но это есть во многих модах . И последнее - это деньги . Я не знаю , зачем так много артефактов , лута , ведь продать их некому .
Также , когда доходишь до Армейских Складов , людей очень мало , как-будто у автора закончилась фантазия , но это есть во многих модах
Ну,если учитывать то,что сказано в моде о ситуации в Зоне(а также с учетом времени) в целом,думаю это вполне логично.
ЦитатаDreadbones ()
И последнее - это деньги . Я не знаю , зачем так много артефактов , лута , ведь продать их некому .
Вот тут полностью согласен,ладно деньги,их потратить легко(ноут разведчика в помощь),но вот куда девать столько вещей(к примеру после Окраины Зоны) действительно не ясно. У меня самого перед переходом на Росток был просто завален ящик у убежища на свалке,там лежало в общей сумме около 300Кг различной снаряги (костюмы,еда,патроны,оружие(№61 не в счет), да и сами артефакты,продавать их все научнику долго и бессмысленно. Использовать? Не зачем,да и тоже долго. В общем снаряги вагон и тележка.
ЦитатаDreadbones ()
С оружием конечно не всё хорошо , но и этого тоже хватает
Да,честно сказать(исключительно мое мнение) с оружием(а именно со звуками и текстурами) в моде беда. Не сказать,что оружия мало,скорее даже наоборот,для данного мода его слишком много. Винторез и Сайга 12,вот и все,что нужно для прохождения,можно даже без сайги,ведь ВСС убивает всех(особенно с СП5).Было бы очень неплохо попробовать накатить какой-нибудь легкий оружейный пак.
ЦитатаDreadbones ()
Столько было багов , столько раз ломались скрипты , но всё же прошёл . Сюжет 5/5 , но некоторые задания я не понимал
Как по мне,многие проблемы тут с неявностью сюжета(и квестов в частности). Окраина зоны тому яркий пример. Не помешала бы более четкая постановка цели или более точные скрипты.Некоторые задания действительно достаточно неточные,но,к счастью, в большинстве случаев нас выручает Кукла.
В целом я бы тоже поставил моду 5/5. Ибо то,что я ожидал, я в полной мере получил и очень этому рад.
Спасибо разработчикам!
Сообщение отредактировал AshedOne - Суббота, 05.08.2017, 03:08
Как и кому сбагрить лампу со Свалки? У торгашей по вызову нету диалога о покупке. И тоже присоединюсь к предыдущему автору куда девать барахло? Натаскал с Кордона, Агропрома,ТД на Свалку почти полтонны. Уборщика по видимому тут нет, так что просто выкинуть будет грузить локу фризами.
Добавлено (05.08.2017, 06:21) --------------------------------------------- Лопата в дальнейшем нужна? Получил ачивку чёрный копатель, череп превратился в арт.
Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 05.08.2017, 06:19
Что то не стыкуется. Отдав лампу ботаникам получишь рацию работащую на Кордоне. Только после Бара назад пути нет. И нафига она нужна тогда? Или ещё где работает?
veselchak, там не только деньги Владимир принимает за распыление вакцины над Баром, в обмен можно отдать не нужный арт, которым не так часто пользуешься, я к примеру Зуду отдал, что Абдуль выдал на Свалке.
Доброго времени всем! Первый заход на Свалке, все квесты Василия выполнил, осталось 2 могилы откопать. Слышал про смерть-лампу. Кто на нее дает наводку? Может, что пропустил или бегу вперед паровоза? )) "Навстречу Полынь-звезде" о чем имелось ввиду, о красном шаре? Что-то затупил ))
Сообщение отредактировал Rus80 - Суббота, 05.08.2017, 10:06