Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Поддерживаю вопрос, если кто сделал фикс для статики то цены не было. На динамике слишком много засветов, все переосвещенно. Играть не очень удобно. С моей точки зрения.
----
ЦитатаAGASG ()
Это будет не быстро, да и часть графики станет как в оригинале, разве что какие-то древние графические моды ставить. Но, если все так любите статику, то сделаю.
Так ок ждем, а то без статики никак.
P.S. Сорри если что - не все посты дочитал.
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 16.08.2017, 14:37
Впечатления от первых часов игры крайне неоднозначные. Спасение иностранного торговца на блокпосте заняло, по ощущениям, час реального времени, если не больше. Вроде на "Ветеране" играю, но противники совершенно невосприимчивы к урону. У меня к тому моменту имелся ПП "Бизон" и АКСУ, найденный здесь же, но это всё фигня и сильно не облегчает задачу. Чтобы завалить корпоратива, нужно максимально точно попадать ему в голову, предварительно хорошо заныкавшись, иначе - смерть, стреляют они не в пример точнее и убойнее главного героя. Но что самое, как мне показалось, глупое - так это постановка спасения. Торговца держат в казарме, под присмотром двух бойцов, безмятежно тупящих в телевизор. Говорим с торговцем, после чего он встаёт и с пустыми руками начинает суматошно носиться по казарме, а пока игрок достаёт после диалога оружие, противники успевают вскочить со своих мест и нашпиговать его свинцом. Честно, бред. Похоже на побег умственно отсталых из психбольницы. Я понимаю, если бы торговец предупредил игрока об опасности и отправил его на чердак, откуда наш доблестный Пепел мог бы спокойно начать освобождение, но нет. Приходится полностью зачищать блокпост и только после этого говорить с Транслэйтером, иначе никак. Восприятию сюжета, как вы понимаете, это наносит серьёзный урон. И опять же, совершенно не понимаю, с чем связана неубиваемость бойцов Корпорации. Хорошая экипировка? Ну, допустим. Но в тех же модах Зауруса они спокойно уничтожались из любого оружия. Корпоративы же в "Тёмном Братстве" напоминают, скорее, выродков из УЗ. В общем, освобождение заложника можно было обыграть гораздо интереснее, а имеем лишь один короткий диалог и тупое мочилово, следующее за ним. Стоит сказать и о том, как мы попадаем на блокпост GRC - Хакер меняет нашу группировку в PDA на торговца, вот и всё. На блокпосту никто даже внимания на нас не обращает, пока мы не проявляем агрессии. Ни с кем даже пообщаться банально нельзя. Далее "порадовал" квест Сидоровича, где нужно сопроводить его на встречу с этим самым Транслэйтером на элеваторе. Когда мы приходим на место сделки, все молчат. Задание не обновляется. Решаю пройти внутрь, и тут звучит выстрел, экран гаснет и мы телепортируемся за Железку, где, открыв глаза, встречаем спасителей - Дегтярёва и Волка. Оказывается, Сидора кинули, нас ранили и бросили подыхать, внимание, в овраг с аномалиями возле ДН. Спрашивается: как и зачем Волк пёр нас практически через весь Кордон, от оврага до домика Лиса, чтобы потом, ещё не успевшего прийти в себя Пепла, заставить отбивать Сидора? Дегтярёв выдаёт снайперскую винтовку, нагрузив через край наш инвентарь, и пока они скачут, аки сайгаки, к мосту, мы стоим и выбрасываем на пол вещи, лишь бы можно было спокойно перемещаться. Идём далее. Если ГГ ранили, с самого элеватора пёрли к оврагу, где и выкинули, а потом подобрали и отнесли за Железку, что даже по игровым меркам должно занимать не один час, что же в это время делает Сидорович? А ничего, с оружием в руках ждёт, когда мы с командой сталкеров пробьёмся к нему на элеватор, чтобы присоединиться к эпичному и тупому мочилову корпоративов. Почему Сидора не убили/ранили, почему не связали, почему он с оружием в руках спокойно оказывает сопротивление, пока Пепел совершает таинственные перемещения по Кордону? Всё это очень нелогично и объяснению не поддаётся. Когда мы уничтожаем торговца-предателя и говорим с Сидоровичем, сталкеры, помогавшие нам штурмовать элеватор, исчезают, на PDA приходит от них сообщение: "Мы уже на Болотах, возле рыбацкого хутора, двигай сюда!" Когда они успели туда попасть, если только что были рядом? Телепортация? Но даже если и так, почему у ГГ это не вызвало никаких вопросов? Короче, прохождение я продолжу, скрипя зубами, всё-таки дам моду шанс. Но то, что происходит в начале игры, как минимум не помешало бы переосмыслить и, по возможности, перепилить.
Сообщение отредактировал Снегирь - Среда, 16.08.2017, 15:00
Снегирь, Спасибо, что всё конкретно расписали. Возьму на заметку.
ЦитатаСнегирь ()
Похоже на побег умственно отсталых из психбольницы. Я понимаю, если бы торговец предупредил игрока об опасности и отправил его на чердак, откуда наш доблестный Пепел мог бы спокойно начать освобождение, но нет.
Как говорил Дегтярёв, что спасение торговца было постановочным, так что это объясняет, почему всё произошло так резко и в самого Транслэйтера не стреляли.
По всей видимости, Сидор после спасения должен был уйти с элеватора в деревню, и уже там давал бы главгерою задание на перехват груза Корпорации, но поскольку он после боя остался на элеваторе, я взял у него задание прямо там и словил СМСку от Дегтярёва не отходя на кассы. Чтобы избежать такой ерунды у отдельных игроков вроде меня, можно и нужно добавить Сидору диалог, в духе: "Сейчас отправляюсь в деревню, нужно передохнуть, там мы с тобой решим, что делать дальше". Или просьбу сопроводить его до деревни. Тогда всё будет восприниматься естественнее.
Как говорил Дегтярёв, что спасение торговца было постановочным, так что это объясняет, почему всё произошло так резко и в самого Транслэйтера не стреляли.
Почему в него не стреляли я знаю, но в идеале побег было бы логичнее сделать бескровным, либо же дать возможность игроку заработать и попросту выкупить Транслэйтера у Корпорации. Им ведь не повредят лишние деньги, верно? К тому же он очень плохой агент, ведь а) Подставляет под огонь своего спасителя, который помог бы ему поддерживать легенду иностранного торговца в сталкерском обществе до решающей встречи с Сидоровичем, и попросту его гробит на месте, оставаясь сидеть на блокпосте, дожидаться следующего лоха-спасителя; б) Подставляет под удар целый блокпост и весь его боевой состав, вредя своей же Корпорации в Зоне.
Сообщение отредактировал Снегирь - Среда, 16.08.2017, 15:35
Не хотел ставить фикс на музыку, я не стример и не летсплеер, мне музыка не должна мешать... Но! Это, увы, не Упавшая Звезда и даже не ТТ2, где музон был в тему и был гармоничен, а тут... В первой же сцене - дикие децибелы, заглушающие окружающие звуки... Ну и нафига волку жилетка, по кустам её терзать?* Для атмосферы? Для какой, нафиг, атмосферы? Для попсы? Для китча? Ставлю заглушку
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 16.08.2017, 15:52