Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
по мини карте вижу что могу двигаться, но больше ничего не видно. Пробовал перезагружаться, бесполезно. перехожу обратно на кордон- всё нормально..
Сохранись на Болотах, выйди из игры, а потом загрузи сделанный сейв. Должно помочь.
Цитатаshuhovred174 ()
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...oklyatye zonoj\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to index local 'obj' (a nil value)
Для кого было написано в файле, приложенном к моду с названием "ПРОЧИТАТЬ"? Цитирую: "В Припять раньше времени не идём – только по сюжету!!! Иначе проблем не оберётесь!" Вы, видимо, заходили уже глубоко в Припять. Это баг оригинала, который я исправить, к сожалению не смог.
ЦитатаGrisha_Niki_UA ()
Господа, появилась проблема, очень большая. В общем, после первого прибытия на АТП, взял квест на убийство долговца, и парень который должен был меня провести к нему, исчез (или я его потерял, хз), после взял квест на два броника у Бергамота, но при следующем прибытии на АТП, я его не нашёл (Бергамота). Помогите пожалуйста.
То что солдат Орлова потерялся - ничего страшного. Для сюжета он не нужен. А Бергамот отсутствует на базе во время квеста "Лаборатория О-Сознания".
Цитатаshuhovred174 ()
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...atstvo – proklyatye zonoj\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Ещё один товарищ заходил в Припять раньше времени. Я уже говорил, что это баг с оригинала. Единственный выход - загрузить сохранение, где вы ещё не ходили в Припять и не соваться туда, пока не пойдёте на Генераторы (и дальше перехода не заходить), а затем посещайте Припять на здоровье, но ТОЛЬКО по квесту "Большой риск".
Всем привет.. У меня такой вопрос-будет ли когда-нибудь гид по бонусным тайникам? Добавлено (24.08.2017, 09:13) --------------------------------------------- Нет, не поиграть мне всё таки видимо на статике..
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...roklyatye zonoj\gamedata\scripts\bind_stalker.script:57: attempt to index global 'ogsm' (a nil value)
Не надо поверх статики ставить фиксы. Они встроены.
Цитатаneoandrew123 ()
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. tyomnoe bratstvo – proklyatye zonoj\gamedata\textures\wpn\p90_ammo.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Не правильно распакован архив. shuhovred174, Уже ответил - значит вы заходили глубоко в Припять не по квесту. Это было описано в файле "Прочитать".
Можно поинтересоваться почему после того как я ставлю динамическое освещение сразу же игра вылетает и вылезает хрень информирующая о том что моя видеокарта не подходит для этой игры ??? Это как интересно ? Какую видюху нужно для этой игры интересно ?? Моя видюха вполне тащит другие более требовательные игры , а тут вдруг такая новость , кто знает что делать скажите )))