Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Всем здравствовать! Прошёл игру ещё раз - теперь не спеша и без забеганий в ненужные места. Вылетов вообще не было. Отличная игра. Поэкспериментировал в финале: стрелял в "Предательство" из разных видов оружия - самое эффективное - Даггер, валит быстро. Ещё раз большое спасибо автору и коллективу за создание хорошей игры. Оценки не ставлю, т.к. у меня её всего две: нравится или не нравится.
Цитата Тень121 () Вот что за люди, во что речку превратили, ладно радиация, где её нет, но на хрена отходы с лакокрасочного комбината сливать. Гринписа блин на них нет.
Это лава biggrin
А где это? Похоже на речку перед Лиманском, но я не помню такой цвет.
Kuzmich, это она и есть. Но вы же на статичном освещении играли. А там эти багнутые шейдеры и партиклы удалены. А вообще, не будь я таким любителем красивых звёздных ночей в Сталкере, я бы не стал жертвовать качеством и добавлять эти шейдеры с засветами, а ведь именно из-за них там вода так выглядит. Но буду иметь в виду, что большинство игроков не разделяют мои взгляды по поводу ночей.
А что за фишка такая,при заходе на локу (пока что видел их на входе на Свалу и Арм.склады) встречают гоблины какие то? Они ещё и не убиваемы и с АИМ-ами видимо,на свалке кое как вальнул их,но на складах,это ****ец какой то ,выложите кто ни будь АИМ )) Снёс на)( такой баланс.(жаль конечно вроде нормуль начиналось).
Привет! Подскажите, почему могут отсутствовать в сгоревшей деревне друзья Призрака. Что мной не доделано? Голода в красивом костюмчике встретил, десяток вояк встретил, а монахов и Клыка со Шрамом нет.
Наверное, тут ответа хрен дождешься. Ау, люди! Где вы, во что играете? Куда стучать?
Сообщение отредактировал Perevar - Понедельник, 13.11.2017, 01:31
А что за фишка такая,при заходе на локу (пока что видел их на входе на Свалу и Арм.склады)
Это СБ Корпорации, взявшей Зону в аренду на 99 лет. Их много где можно встретить. Если не получается их убить, приобретите оружие получше (баланс экономики так себе - с Кордона уже богатым можно выйти), либо сложность понижайте. Если уж и так не получается... ну что я вам скажу? Совершенствуйте навыки.
ЦитатаPerevar ()
Привет! Подскажите, почему могут отсутствовать в сгоревшей деревне друзья Призрака. Что мной не доделано?
Вы первый по такому вопросу обращаетесь. Моё единственное предположение - вы недоговорили с Призраком. Попробуйте вернуться к нему и закончить диалог. Если не получилось, то тогда не знаю, ибо, повторюсь: этот конфуз возник впервые.
AGASG, крайне негативно отозвалась о твоём моде, но приятно, как ты активно и адекватно занимаешься его поддержкой. Надеюсь, следующий будет лучше, а ещё и извинюсь.
Не все на местах - не появился Голод там, где я его встречал ранее - у водонапорной башни. Он где-то еще может появиться?
Он не у водонапорной башни, а в перевалочном лагере восточнее неё. Оттуда он по квесту идёт как раз к башне. Либо же при переигрывании вы пропустили его на Кордоне.