Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Тень121, юго-восток Забытого леса. По карте-то ориентируемся? Короче там, где карьер и вагончик, недалеко от перехода в Тёмную Долину. Если совсем не получается найти, посмотри прохождение у Хьюга. Все видео в шапке темы на его канале.
Только сейчас глянул на этот мод впервые (хотя может и подзабыл, может раньше и видел)- о чем он, видео просмотрел и тд...
Скажу так: если удасться переозвучить озвучку (смешно сказал..или глупо..хм..) - то попробую пройти и так сказать создать мнение о моде . До этого ничего пока сказать не могу. Но сама идея мода (из шапки темы ) - вполне понравилась..но как это все на самом деле будет..- поглядим..но только после переозвучки..как уже сказал. Автору - благодарность за работу и за возникшую заинтересованность модом. (поглядим ..- это уже - как никак, а будет чем заняться в ближайшее время..надеюсь что будет интересно..переозвучивать в том числе..надеюсь.)
Сообщение отредактировал grund - Четверг, 26.10.2017, 00:49
grund, ну ты попробуй поиграть с родной озвучкой. Может и понравится. Я два раза играл его, ничего не заметил режущего слух и оскорбляющего мои эстетические предпочтения. Автор, создавая мод, делает озвучку, какая ему нравится, а под каждого он подстроиться не может. ИМХО, нельзя оценить мод, посмотрев скрины и немного прохождения.
AGASG, где карьер и вагончик Пусто. Вообще всю локу прочистил. И юго-запад тоже, если ошибка вкралась. Попробую перезайти. Может, потому что я на Агро мотался, срочно звали.
По сигналу СОС. Одного найти троих убить. В баре у пьни взял квест.
Добавлено (26.10.2017, 23:29) --------------------------------------------- Всё разобрался. Перезаход на локу. Вот теперь фотик Семецкго ищу. Всю Х10 переворошил, пока безрезультатно. Намекните в каком углу?.
ничего переозвучивать ради одного игрока никто не собирается,
символично сказал.. ни к чему єта фраза не подводит?= 1 игрок?? Да - точно 1 или пару.. это точно.. Может потому и 1 или несколько всего лишь.., тоесть несколько.. извини.. ошибся, несколько десятков.. из тысячь потенциальных.. ..В твоей фразе ответ "высокой" "успешности" мода .. к сожалению.. (ничего личного)
Сообщение отредактировал grund - Четверг, 26.10.2017, 23:43
Тень121, ещё на первом этаже - там, где столы с парочкой компьютеров.
Цитатаgrund ()
В твоей фразе ответ "высокой" "успешности" мода .. к сожалению.. (ничего личного)
ЦитатаAGASG ()
ничего переозвучивать ради одного игрока никто не собирается, ни я, ни другие участники звукозаписи.
grund, если думаешь, что я той фразой каким-то боком проявляю ЧСВ, то ты ошибаешься, ничего подобного. Я высказал факт. Масштаб работы над озвучкой, конечно, не так велик, как в Darkest time, но всё же, на работу с ней был потрачен не один десяток часов, и люди, её записывавшие, сделали это совершенно бесплатно. А если тебе не понравились голоса, то тем более, даже если бы переозвучка была, то голоса бы остались прежними. Ежели надо исправить баг, сделать фикс, то обращайся - сделаю всё, что в моих силах, а по поводу озвучки я уже всё сказал. Разве что, можешь вырезать её. Папка: gamedata/sounds/dark_brotherhood_by_gas_sounds/replics пожалуйста! Ставь заглушки.
Цитатаgrund ()
как это все на самом деле будет..- поглядим..но только после переозвучки..как уже сказал.
Если ещё не сменил позицию, то скажу лишь: не нравится - не играй. Сам живу по этому принципу, и в случае с моим модом советую поступить также. Но повторюсь: надо сделать фикс или подсказать в прохождении - пиши, помогу.