Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Я уже пофиксил этот квест, можно пройти за любую сторону любой вариант
В чем прикол-то? Или ты кровожадный и злой? Даже автор решил, что военный вариант - это плохо... А это действительно плохо - ведь, если память не изменяет, то действия мода происходят на заре становления зоны, когда группировки только зарождаются... И в данном моде нам как бы коротко рассказывается как в зоне появилось лидеры Свободы и Долга... А ты собираешься одного из них убить... Кстати, а если за Чехова выбрать военный вариант - можно убить лидера Долга?
Представь, что действия в данном моде повлекут изменения во всех играх и модах о сталкере, даже в уже давно вышедших? ...собрался ты в сотый раз перепройти тени чернобыля, приходишь на АС - а там нету Свободы, да ее вообще нигде нет. Просто нет и все... А все потому, что своими шаловливыми ручонками ты позволил одному пользователю убить лидера этой самой зарождающейся Свободы:)))
А куклу слабо починить? :)))
Кстати, на счет куклы: - квест к камерром - после того как мы с ним говорим на янтаре и не отказываемся продавать друзей, то квест попадает в проваленные, причем оба его пункта. Хотя первый пункт, непосредственно сам разговор, мы как бы выполняем исправно. - после того как мы отказались продавать друзей, если у куклы спросить "что нам делать дальше", то она упорно повторяет одну и ту же фразу на счет того, что нам надо встретиться к камеррером.
Ну было бы неплохо, если бы после того, как мы сохранили куклу, окончательно записав ее в свои напарники, то дать ей какое-то Имя, а не просто - кукла.
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 14.10.2017, 00:14
Стоит ли убирать из игры комбенизон торговца, ибо он ломает баланс напрочь, имхо.
И как будет выглядеть со стороны, если дать мойше роль эдакого сыча из зп, то бишь сплавлять барахло именно ему, тем патче что по игре он якобы скупщик. Даже в спойлерах говорится о сборе всякого хлама с его стороны.
Ну я тестирую сам, сохранки беру одного проходимца модов с ютуба.
Несколько некорректно в виду особенностей твоей машины и установленного софта. Надо хотя бы 2-3 разным людям давать. То, что работает на твоем компе совершенно необязательно будет работать на соседнем...
Цитата13stalker13 ()
Те капсулы, первая которую можно было найти в кабане, имеют смысл, эти капсулы бесполезны кроме первой, которую можно отдать учёным
Вторую. капсулу тоже можно отдать ученым - диалоги есть про обе колбы. Раз про третью колбу ничего не известно, то пошел работать добрым дядей.
Цитатаgh0zt ()
у тебя похоже пол-Долины не пройдено
А какая связь между ТД и возможностью ремонта БТР? Для ремонта нужен лишь редуктор. Возвращаешься из долины, зачищает Тырсу, освобождаешь заложников, говоришь с Василием и сдаешь на права на управлению БТР. Все.
ЦитатаMpako6ec ()
Долга тоже не будет...
А его-то почему не будет? Вроде лидера Долга никто не убивает в данном случае. Или ты рассматриваешь вариант, когда другой игрок, играя за ЧНР, убивает лидера Долга? Смею огорчить - кто первым встал того и тапки. Т.е. какого лидера в данном моде первым убьют, того и не будет... Это как пытаться двоим людям позвонить по одному номеру - у второго будет занято...
Стоит ли убирать из игры комбенизон торговца, ибо он ломает баланс напрочь, имхо.
Ребята, а вы координируете свои действия по вмешательству в игру, хотя бы между собой, про автора я скромно промолчу. А то делаете, вроде, благое дело, но два исправления с пересекающимися кодами могут конфликтовать...
То что я менял не затрагивает графику или что то ещё, если будут выполнены все условия т.е. патч 3.3 потом 3.4 то всё будет работать на любой машине.
Откуда ты можешь знать что затрагивается, а что нет? Ты можешь только предполагать, как и любой другой изобретать и разработчик - все вещество, материя, которая подчиняется не нашим законам и желаниям, а Мировым
Извини - это если текст поправить в реплике, тогда можно дать 99% гарантию, что работать будет у всех, а один процент все равно должен отставить на возможные проблемы с кодировкой Когда же ты правишь код, т.е. алгоритм, то здесь мало твоих предположений о том, что должно быть. У каждого пользователя свои тараканы в компе и голове. Ведь кроме игры, мода и патчей на компе стоит еще куча всего, включая ОС.
Ладно, не обращай внимания, это просто бурчу. Считаешь, что должно все у всех работать - пусть будет по-твоему.
Цитатаgh0zt ()
Как ты без Абдуля получишь квест на Тырсу ? Тем более Васю он видит - вместо записки - значит квестовая линия не может начаться
Если все понимать вот так буквально... Я-то считал, что он уже всех освободил, раз с Василием разговаривает. Да и вернуться из ТД без Абдуля достаточно проблематично - ведь в наших похождениях Абдуль не участвует, он просто вместе с нами освобождается и все... Т.е. его потерять нереально. И не встретить его тоже нереально, т.к. по выходу из ДТ мы идем к нему в гости по квесту Сергея. Достаточно проблематично пропустить Абдуля. Вот Анжелу, Ворпала, Овечкина, на ферму не зайти - запросто...
А..., ты вот про что? А я все голову ломаю с кем же ГГ должен вернуться из ТД? Просто я туда сюда столько раз шастал, что уже и забыл, что первый раз я возвращался с Абдулем, и именно с ним освобождал из заложников Василия, Овраха и Андрея.
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 14.10.2017, 00:42