Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Попробуй как я проходил. И свои попытки начинай с Армейских складов, а не с автосейва. Как пойдешь в гору - обвешиваешься артами на телепатию, иначе ухандокают. Как я понял личное время тебе дается каждый раз перед разговором с Абдулем. Потом будет свободное время во время квестов Санбоя. После лабы свободного времени у тебя на Радаре не будет вовсе. Личное время можно потратить на шмон территории.
На счет квеста "Заложник" . Я пробирался к базе агентов через лес,может из-за этого квест то работает то нет (PS.Я проходил через лес и все получилось с первого раза).На патче 3.3
На счет квеста "Заложник" . Я пробирался к базе агентов через лес,может из-за этого квест то работает то нет (PS.Я проходил через лес и все получилось с первого раза).На патче 3.3
А по дороге там наверно не пройдешь - минное поле. Я один раз(больше не пробовал) подорвался, миноискатель с Армейских складов не видит этих мин, ну и вернулся в лес.
Цитата13stalker13 ()
TopDome получилось проходить мирно, у меня нет, там какая то фигня полная с этим квестом, в которой нужно хорошо разобраться
У меня получилось с первого раза по описанному сценарию и начиная с армейских складов. Я долго мучился с загрузками автосейва и других сохранок на радаре - Санбой на дороге и он заагрен. После диалога с тобой решил перепройти с АС, припомнил, что здесь советовали надевать костюм и противогаз подальше от станции... Не знаю, влияет ли - когда появился Феникс, я от него банально убежал и спрятался в камнях, в надежде обнаружить его с помощью бинокля. Нашел его возле зеленого вагончика(что при входе в лес со стороны АС), ну и засмеял его - он перед суицидом даже хвалит ГГ, говорит:"А ты смешной". После этого сбегал в будку - надел противогаз и т-костюм Феникса. И оттуда прямиком, через лес, в домик к Санбою.
Даже не знаю что влияет - место смерти Феникса или место надевания маскировки, а может что-то еще, например, удачный заход на локацию с АС.
Приветствую ребята. Помнится кто то фиксил куклу? Сейчас я на свалке, навожу на вояку, на Андрея, на Василия, все одно: "Я ничего не чувствую". Посему вопрос: это от фикса этого, или же кто то с подобным сталкивался? Короче кукла и квестовых "не чувствует"!
Сначала думал что я что то удалил но дело в том что тот вояка и разведчик на кордоне и те что на свалке разные нпс, в общем подстава, когда в вагончике будешь спать лучше спи спиной к стене. А потом пойдешь на дело, полезешь в аномалию за артефактом, а тебя подставят и всё. Как там в некоторых модах пишут когда убили "Ещё один потерянный в зоне"
Если кто невкурсе, после нахождения на Свалке арта "Хамелион" по его иконке в правом верхнем углу экрана можно ориентироваться крашнулась игра или нет и можно ли безопасно сохраниться, работает арт по тому же принципу что и карта и часы и иконки питья/еды походу дел, только его отслеживать удобнее. так как остальные фичи - ситуативные. Иконка горит - смело сейвимся и сейв не будет "битым". Хз кому как, меня не подводил ещё, уже прошел стартовые локи, прошёл свалку, агро, долину. сейчас прусь в бар и на янтарь. Если кому то ну очень горит могу подсобить с некоторыми животрепещущими вопросами, такими как где взять то то и то то, как открывать закрытые двери-ящики или немного вес поднять - последнее сугубо на ваш страх и риск - так как афтор предупреждает о том что это может привести к крашу игры и битым сейвам. p/s: вопрос по БТРу снимается. решение нашёл путём реинстала игры и переигрывания с ранних сохранок, пришлось заново перепройти тд и агро. но теперь хоть в правильном порядке вроде как всё сделал и с большими успехами. Мод просто мега шикарный, детективный сюжет и медленное продвижение - это новый глоток воздуха в игре, но его и портят некоторые вещи : - отсутствие альтернативы в некоторых моментах - то бишь делать только так и никак иначе( и речь даже не об артефакте пульт скажем или альбоме или кукле, а например о выборе пройти первой долину или агропром скажем, делать определенный квест сразу или после другого, как скажем шерше ля фам). - отсутствие каких нить более менее крупных боёвок, чем отстрел мутантов или 2-3 неписей с гаус автоматами, я не говорю что нужно сплошное мясо и всё в этом духе - но штурм какой нибудь базы или укреп точки с бандитами или наёмниками непомешал бы моду как минимум. хотя может я просто недошёл ещё до этих моментов. - и ещё 1 вещь очень странная бросилась в глаза - добрая треть НПС заканчивает жизнь самоубийством (как минимум трое-четверо только до Бара)- это немного нелепо начинает выглядеть, даже с точки зрения мировой статистики. Можно было бы что нибудь оригинальнее выдумать - ну там от заразы умер кто нить или от мутанта какого нибудь необычного. или другой сюжетный поворот к примеру приплести.
Сообщение отредактировал GreenSplash - Среда, 18.10.2017, 21:05
13stalker13, кордон: можно поломать логику убежав от погони на блокпосте в начале игры (если не ошибаюсь). Решение:сделать рестрикторы в тех местах, в которых гг может пробежать с логикой удара и переноса гг (поваленное дерево и парадный вход на блокпосте).
13stalker13, кордон: можно поломать логику убежав от погони на блокпосте в начале игры (если не ошибаюсь). Решение:сделать рестрикторы в тех местах, в которых гг может пробежать с логикой удара и переноса гг (поваленное дерево и парадный вход на блокпосте).
Нууу там вроде и так всё в порядке, всё равно снайпер убивает.
- отсутствие альтернативы в некоторых моментах - то бишь делать только так и никак иначе( и речь даже не об артефакте пульт скажем или альбоме или кукле, а например о выборе пройти первой долину или агропром скажем, делать определенный квест сразу или после другого, как скажем шерше ля фам
Ну там логика есть, баба пропала, долго она продержится в той пространственной аномалии? день, два и туда телепортируется какой то снорк, посмотрит по сторонам и оприхудует её, быстро так. Так что чем быстрее спасаем бабу тем лучше.
Думаю, мод затянет на долгое время... За 2 часа стрима так и не ушёл за ж/д насыпь. Интересно, что на таком маленьком участке (элеватор, АТП, деревня и блокпост) можно завязать столько событий. В описании читал что запрещено ставить на Steam версию ТЧ, но у меня вроде нормально встало. Хз как пойдёт дальше, но на Кордоне всё нормально бегается, багов вылетов не заметил. Только пришлось ставить библиотеки OpenAL, действительно не было звука. Для тех, кто хочет посмотреть завязку Золотого Шара и первые квесты, оставлю запись стрима.
Побег через периметр ⋕1 | S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар | Стрим кабанчика Димастера
Сообщение отредактировал Dimaster - Среда, 18.10.2017, 21:19