Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
NEO Ох уж эти форумные баталии... Совершенно ни к чему они. Все равно ведь каждый при своем мнении останется. По поводу правок, вы ведь свечку не держали когда я их вносил. Потому и делать утверждения о степени шаловливости моих ручек и оголтелости ковыряний, не можете. Битье сейвов уж точно ни как с правками не связано, а других вылетов у меня не было. В свою очередь могу с уверенностью сказать что мои вмешательства в конфиги не приводят к фатальным последствиям, т.к. уже давно взял за правило любые правки, даже от уважаемых правкоделов, тщательно проверять(частенько не зря), сравнивая с оригиналом и патчами. Это в итоге привело к некоторому пониманию конфигов и местами скриптов, что естественно не делает из меня модера, но и не мешает мне править понравившиеся моды под себя и проходить их от начала и до конца со своими правками. И это, возможность править, добиваясь личной играбельности - мое непременное условие! Ваше на это мнение меня не интересует.
Мод не плох, он просто не доделан, хотя и назван релизом, что не соответствует действительности. Мои ли это проблемы? Может быть. Скорее завышенные ожидания. Ну тогда тем более, не переживайте, как нибудь разберусь. Как и с тем во что и как мне играть. Мод отложил до лучших(худших) времен. В списке модов, которые я со временем хотел бы пройти он непременно остается. Как остается и уважение к труду Автора и всех причастных. Коим огромное спасибо за проделанную, пусть и не идеально, работу! И хорошо что не все скатываются в мракобесие с запретом на изменения файлов модов.
п.с. смените тон, вам тут никто ничего не должен. Хотя, в любом случае, не вижу смысла продолжать с вами диалог.
Есть Окраина, но она по сути на хрен не нужна, потому что все там непосильным трудом нажитое никак не реализовано в дальнейшем прохождении. Потому на нее можно вообще не ходить, ничего от этого не изменится.
Окраина это лучшее что есть в этом моде, там две ветки, за военных и мародеров. Есть мод "Выживший, побег из зоны" от этого же автора, там ризвитие этой идеи, Окраина на максималках, да и локация новая не затертая в мода, мод что надо и багов нет по сравнению с ЗШ
Не могу починить БТР, чтобы отправиться в Бар. Прошел Темную Долину и все квесты, которые нашел/смог выполнить на месте: крысиный рок-н-ролл, шерше ля фам, с глазу на глаз, лабиринт, разборки по-чернобыльски, остались только ангел-хранитель и нечистая сила. Добыл редуктор в x-18 и как раз хотел пойти назад починить БТР и отправиться на Агропром за Ворпалом и всеми квестами, которые там найду, собственно на Агропроме еще не был. Посмотрел видео прохождения у ютуберов, понял, что нужно, чтобы ребята пропали со Свалки, чтобы квест можно было выполнить, но я не знаю, что является тригером для этого, потому что по квесту все пункты выполнены главного квеста, осталось только починить, все остальное второстепенные квесты, которые наверно не влияют на это. Помогите пожалуйста, что я пропустил. Заранее премного благодарен.
Добавлено (02.03.2020, 01:20) --------------------------------------------- Вопрос снимается, разобрался
Сообщение отредактировал scream62 - Среда, 26.02.2020, 22:48
Подскажите , в галереи после получения артефакта Улий, появилась аномалия которая не даёт мне никак пройти Серёга проходит её а меня разрывает. При проходе на фабрику в конце галереи.
Сообщение отредактировал BAXSIS - Пятница, 06.03.2020, 11:34
И проверь сразу же, то есть возьми арт, а потом дуй с Серым на точку.
Я беру Арт у Зомби в замен на таблетки от головы, и иду с серым по Аллее и меня постоянно убивает аномалия, несколько раз пробовал от этого избавиться, не помогает даже переход на свалку и обратно аномалия там и остаётся!
Вылетает на кордоне в деревне новичков. В игре провёл до этого часа два, всё было нормально. Теперь после загрузки сохранения проходит 10-15 секунд и вылазит окно с "Несовместимой ошибкой". Вот лог. Сборка от Sergey Lus.
[03/19/20 18:11:05] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3470 CPU @ 3.20GHz, F6/M58/S9 [03/19/20 18:11:05] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [03/19/20 18:11:05] [03/19/20 18:11:05] Initializing File System... [03/19/20 18:11:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 27) [03/19/20 18:11:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\bin\fsgame.ltx in files list (size = 27) [03/19/20 18:11:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata.db0 [03/19/20 18:11:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata.db1 [03/19/20 18:11:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata.db2 [03/19/20 18:11:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata.db3 [03/19/20 18:11:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata.db4 [03/19/20 18:11:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata.db5 [03/19/20 18:11:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata.db6 [03/19/20 18:11:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata.db7 [03/19/20 18:11:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata.db8 [03/19/20 18:11:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata.db9 [03/19/20 18:11:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata.dba [03/19/20 18:11:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata.dbb [03/19/20 18:11:05] using fs-ltx fsgame.ltx [03/19/20 18:11:05] FS: 40368 files cached, 7011Kb memory used. [03/19/20 18:11:05] Init FileSystem 1.355942 sec [19.03.20 18:11:05.009] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017 [19.03.20 18:11:05.009] [19.03.20 18:11:05.107] Initializing Engine... [19.03.20 18:11:05.109] Loading config for renderer [19.03.20 18:11:05.109] Executing config-script "user.ltx"... [19.03.20 18:11:05.109] [e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\user\user.ltx] successfully loaded. [19.03.20 18:11:05.109] Starting INPUT device... [19.03.20 18:11:05.128] Loading DLL: xrRender_R2.dll [19.03.20 18:11:05.163] Loading DLL: xrGame.dll [19.03.20 18:11:05.199] * [win32]: free[4053580 K], reserved[50116 K], committed[90544 K] [19.03.20 18:11:05.199] * [ D3D ]: textures[0 K] [19.03.20 18:11:05.199] * [x-ray]: crt heap[11106 K], process heap[2882 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [19.03.20 18:11:05.199] * [x-ray]: economy: strings[4187 K], smem[0 K] [19.03.20 18:11:05.199] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.03.20 18:11:05.199] cant convert dik_name for dik[16], prop=[ [19.03.20 18:11:05.199] cant convert dik_name for dik[17], prop=[ [19.03.20 18:11:05.199] cant convert dik_name for dik[18], prop=[ [19.03.20 18:11:05.199] cant convert dik_name for dik[19], prop=[ [19.03.20 18:11:05.199] cant convert dik_name for dik[20], prop=[ [19.03.20 18:11:05.199] cant convert dik_name for dik[21], prop=[ [19.03.20 18:11:05.199] cant convert dik_name for dik[22], prop=[ [19.03.20 18:11:05.199] cant convert dik_name for dik[23], prop=[ [19.03.20 18:11:05.199] cant convert dik_name for dik[24], prop=[ [19.03.20 18:11:05.199] cant convert dik_name for dik[25], prop=[ [19.03.20 18:11:05.199] cant convert dik_name for dik[26], prop=[ [19.03.20 18:11:05.199] cant convert dik_name for dik[27], prop=[ [19.03.20 18:11:05.199] cant convert dik_name for dik[30], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[31], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[32], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[33], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[34], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[35], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[36], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[37], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[38], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[39], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[40], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[41], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[44], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[45], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[46], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[47], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[48], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[49], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[50], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[51], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[52], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [19.03.20 18:11:05.200] [e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.03.20 18:11:05.200] Executing config-script "user.ltx"... [19.03.20 18:11:05.200] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [19.03.20 18:11:05.200] Unknown command: r__dtex_range [19.03.20 18:11:05.200] Unknown command: r__ssa_glod_end [19.03.20 18:11:05.200] Unknown command: r__ssa_glod_start [19.03.20 18:11:05.200] Unknown command: rs_detail [19.03.20 18:11:05.200] Unknown command: rs_skeleton_update [19.03.20 18:11:05.200] Unknown command: vid_bpp [19.03.20 18:11:05.200] [e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [19.03.20 18:11:05.200] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.03.20 18:11:05.201] [e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.03.20 18:11:05.202] [e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\user\user.ltx] successfully loaded. [19.03.20 18:11:05.202] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [19.03.20 18:11:05.202] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [19.03.20 18:11:05.313] devices Generic Software [19.03.20 18:11:05.411] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [19.03.20 18:11:05.699] SOUND: OpenAL: All available devices: [19.03.20 18:11:05.699] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) [19.03.20 18:11:05.699] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 [19.03.20 18:11:05.731] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. [19.03.20 18:11:05.775] * sound: EAX 2.0 extension: present [19.03.20 18:11:05.775] * sound: EAX 2.0 deferred: present [19.03.20 18:11:05.775] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [19.03.20 18:11:05.785] Starting RENDER device... [19.03.20 18:11:05.811] * GPU [vendor:10DE]-[device:1E87]: NVIDIA GeForce RTX 2080 [19.03.20 18:11:05.811] * GPU driver: 26.21.14.3630 [19.03.20 18:11:06.585] * CREATE: DeviceREF: 22 [19.03.20 18:11:06.585] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [19.03.20 18:11:06.585] * Texture memory: 4040 M [19.03.20 18:11:06.585] * DDI-level: 9.0 [19.03.20 18:11:06.614] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.03.20 18:11:06.614] * GPU vertex cache: recognized, 24 [19.03.20 18:11:06.614] * DVB created: 4096K [19.03.20 18:11:06.614] * DIB created: 512K [19.03.20 18:11:06.621] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [19.03.20 18:11:06.621] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [19.03.20 18:11:06.621] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [19.03.20 18:11:06.621] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [19.03.20 18:11:06.621] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [19.03.20 18:11:06.621] Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [19.03.20 18:11:06.621] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [19.03.20 18:11:06.621] Version conflict in shader 'effects\watertest-1' [19.03.20 18:11:06.652] count of .thm files=1421 [19.03.20 18:11:06.678] load time=56 ms [19.03.20 18:11:06.678] * NULLRT supported [19.03.20 18:11:06.678] * ...and used [19.03.20 18:11:06.678] * HWDST/PCF supported and used [19.03.20 18:11:06.678] * NV-DBT supported and used [19.03.20 18:11:07.074] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [19.03.20 18:11:07.074] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [19.03.20 18:11:07.075] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [19.03.20 18:11:07.075] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [19.03.20 18:11:07.113] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 [19.03.20 18:11:07.225] Script debugger succesfully restarted. [19.03.20 18:11:07.279] Starting engine... [19.03.20 18:11:08.612] Loading DLL: xrGameSpy.dll [19.03.20 18:11:13.141] * DVB created: 4096K [19.03.20 18:11:13.142] * DIB created: 512K [19.03.20 18:11:13.544] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [19.03.20 18:11:13.544] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [19.03.20 18:11:13.544] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [19.03.20 18:11:13.544] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [19.03.20 18:11:13.582] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 [19.03.20 18:11:13.590] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.03.20 18:11:13.590] * GPU vertex cache: recognized, 24 [19.03.20 18:11:13.590] *** RESET [1138 ms] [19.03.20 18:11:13.598] "e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\bin\xr_3da.exe" [19.03.20 18:11:13.599] * phase time: 0 ms [19.03.20 18:11:13.600] * phase cmem: 110140 K [19.03.20 18:11:13.600] Кэширование объектов... [19.03.20 18:11:13.611] Loading objects... [19.03.20 18:11:13.611] Loading models... [19.03.20 18:11:20.676] * [prefetch] time: 7059 ms [19.03.20 18:11:20.676] * [prefetch] memory: 93209Kb [19.03.20 18:11:20.680] * phase time: 7081 ms [19.03.20 18:11:20.687] * phase cmem: 196193 K [19.03.20 18:11:20.687] Сервер: Старт... [19.03.20 18:11:20.740] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 40368) [19.03.20 18:11:20.743] * phase time: 62 ms [19.03.20 18:11:20.749] * phase cmem: 196449 K [19.03.20 18:11:20.749] Сервер: Загрузка симуляции жизни... [19.03.20 18:11:20.749] * phase time: 6 ms [19.03.20 18:11:20.755] * phase cmem: 196449 K [19.03.20 18:11:20.755] Загрузка игры "dudum_quicksave.sav"... [19.03.20 18:11:20.756] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x18461F90 [19.03.20 18:11:20.761] * Loading spawn registry... [19.03.20 18:11:20.976] * 9020 spawn points are successfully loaded [19.03.20 18:11:20.976] * Loading objects... [19.03.20 18:11:21.161] * 14762 objects are successfully loaded [19.03.20 18:11:21.296] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199) [19.03.20 18:11:21.296] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[77]:(79) [19.03.20 18:11:21.296] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3) [19.03.20 18:11:21.297] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [19.03.20 18:11:21.297] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[635], keys=[12] :BuildSav=[-1] [19.03.20 18:11:21.297] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [19.03.20 18:11:21.297] * Game dudum_quicksave is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\user\savedgames\dudum_quicksave.sav' (0.549s) [19.03.20 18:11:21.297] * phase time: 548 ms [19.03.20 18:11:21.306] * phase cmem: 224069 K [19.03.20 18:11:21.306] Сервер: Соединяемся... [19.03.20 18:11:21.307] MaxPlayers = 32 [19.03.20 18:11:21.330] * phase time: 32 ms [19.03.20 18:11:21.336] * phase cmem: 224101 K [19.03.20 18:11:21.336] Клиент: Соединение с localhost... [19.03.20 18:11:21.343] Player not found. New player created. [19.03.20 18:11:21.343] * client : connection accepted - <> [19.03.20 18:11:21.350] * phase time: 20 ms [19.03.20 18:11:21.357] * phase cmem: 224142 K [19.03.20 18:11:21.357] Открытие потока... [19.03.20 18:11:21.361] * phase time: 11 ms [19.03.20 18:11:21.367] * phase cmem: 224142 K [19.03.20 18:11:21.367] Загрузка формы объектов... [19.03.20 18:11:23.470] * phase time: 2108 ms [19.03.20 18:11:23.477] * phase cmem: 283981 K [19.03.20 18:11:23.477] Загрузка шейдеров... [19.03.20 18:11:23.755] * phase time: 284 ms [19.03.20 18:11:23.761] * phase cmem: 285843 K [19.03.20 18:11:23.761] Загрузка геометрии... [19.03.20 18:11:23.824] * phase time: 69 ms [19.03.20 18:11:23.830] * phase cmem: 286235 K [19.03.20 18:11:23.830] Загрузка базы пространств... [19.03.20 18:11:25.481] * phase time: 1657 ms [19.03.20 18:11:25.488] * phase cmem: 290221 K [19.03.20 18:11:25.488] Загрузка детальных объектов... [19.03.20 18:11:25.513] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [19.03.20 18:11:25.513] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [19.03.20 18:11:25.513] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [19.03.20 18:11:25.515] * phase time: 34 ms [19.03.20 18:11:25.522] * phase cmem: 290232 K [19.03.20 18:11:25.522] Загрузка секторов и порталов... [19.03.20 18:11:25.523] * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [19.03.20 18:11:25.526] * phase time: 10 ms [19.03.20 18:11:25.533] * phase cmem: 290409 K [19.03.20 18:11:25.533] Загрузка ИИ объектов... [19.03.20 18:11:25.534] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [19.03.20 18:11:25.537] * phase time: 11 ms [19.03.20 18:11:25.544] * phase cmem: 290443 K [19.03.20 18:11:25.544] Клиент: Создание... [19.03.20 18:11:25.560] - Game configuring : Started [19.03.20 18:11:25.562] - Game configuring : Finished [19.03.20 18:11:25.695] * phase time: 157 ms [19.03.20 18:11:25.703] * phase cmem: 304227 K [19.03.20 18:11:25.703] Загрузка текстур... [19.03.20 18:11:26.366] Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_weight' [19.03.20 18:11:26.536] * t-report - base: 1825, 995680 K [19.03.20 18:11:26.536] * t-report - lmap: 5, 5120 K [19.03.20 18:11:26.537] * phase time: 841 ms [19.03.20 18:11:26.543] * phase cmem: 304227 K [19.03.20 18:11:26.543] Клиент: Синхронизация... [19.03.20 18:11:26.561] * phase time: 24 ms [19.03.20 18:11:26.568] * phase cmem: 304227 K [19.03.20 18:11:26.668] * [win32]: free[2190620 K], reserved[189112 K], committed[1814508 K] [19.03.20 18:11:26.668] * [ D3D ]: textures[1000800 K] [19.03.20 18:11:26.668] * [x-ray]: crt heap[304223 K], process heap[1255752 K], game lua[9216 K], engine lua[180 K], render[0 K] [19.03.20 18:11:26.668] * [x-ray]: economy: strings[5880 K], smem[18977 K] [19.03.20 18:11:26.679] * phase time: 142 ms [19.03.20 18:11:26.686] * phase cmem: 304230 K [19.03.20 18:11:26.686] Вход в Зону... [19.03.20 18:11:26.716] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!> [19.03.20 18:11:26.716] bind_stalker:load:size=[6] [19.03.20 18:11:26.725] Unknown command: >>20:10_idx:22->23,time:20:00->21:00_weather:transition200001,cycle_time:0 [19.03.20 18:11:26.766] * phase time: 79 ms [19.03.20 18:11:26.773] * phase cmem: 304574 K [19.03.20 18:11:26.852] * [win32]: free[2186336 K], reserved[187264 K], committed[1820640 K] [19.03.20 18:11:26.852] * [ D3D ]: textures[1003469 K] [19.03.20 18:11:26.852] * [x-ray]: crt heap[304574 K], process heap[1259562 K], game lua[9340 K], engine lua[180 K], render[0 K] [19.03.20 18:11:26.852] * [x-ray]: economy: strings[6180 K], smem[18977 K] [19.03.20 18:11:41.585] * MEMORY USAGE: 339022 K [19.03.20 18:11:45.482] bind_stalker:save:size=[6] [19.03.20 18:11:45.482] se_stor:save_storehouse:size=[11/an1]:(>) [19.03.20 18:11:45.483] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210] [19.03.20 18:11:45.483] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[77],len=[92]=>[302] [19.03.20 18:11:45.483] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[319] [19.03.20 18:11:45.483] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [19.03.20 18:11:45.483] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[635], keys=[12] : BuildSav=[-1] [19.03.20 18:11:45.483] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [19.03.20 18:11:45.491] * Saving spawns... [19.03.20 18:11:45.492] * Saving objects... [19.03.20 18:11:45.515] * 14763 objects are successfully saved [19.03.20 18:11:45.534] * Game dudum_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\user\savedgames\dudum_quicksave.sav' [19.03.20 18:11:49.258] bind_stalker:save:size=[6] [19.03.20 18:11:49.258] se_stor:save_storehouse:size=[12/BuildSav]:(>) [19.03.20 18:11:49.258] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210] [19.03.20 18:11:49.258] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[77],len=[92]=>[302] [19.03.20 18:11:49.258] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[319] [19.03.20 18:11:49.259] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [19.03.20 18:11:49.259] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[635], keys=[12] : BuildSav=[-1] [19.03.20 18:11:49.259] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [19.03.20 18:11:49.266] * Saving spawns... [19.03.20 18:11:49.266] * Saving objects... [19.03.20 18:11:49.293] * 14763 objects are successfully saved [19.03.20 18:11:49.313] * Game dudum_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\user\savedgames\dudum_quicksave.sav' [19.03.20 18:11:51.839] bind_stalker:save:size=[6] [19.03.20 18:11:51.839] se_stor:save_storehouse:size=[12/BuildSav]:(>) [19.03.20 18:11:51.839] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210] [19.03.20 18:11:51.839] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[77],len=[92]=>[302] [19.03.20 18:11:51.839] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[319] [19.03.20 18:11:51.839] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [19.03.20 18:11:51.839] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[635], keys=[12] : BuildSav=[-1] [19.03.20 18:11:51.839] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [19.03.20 18:11:51.845] * Saving spawns... [19.03.20 18:11:51.846] * Saving objects... [19.03.20 18:11:51.871] * 14763 objects are successfully saved [19.03.20 18:11:51.890] * Game dudum_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. Золотой Шар - Завершение & summer dawn\user\savedgames\dudum_quicksave.sav' [19.03.20 18:11:54.485] *** break by StackWalk *** [19.03.20 18:11:54.486] DEBUG CONTEXT DUMP: [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] Unhandled exception stack trace: [19.03.20 18:11:54.486] [19.03.20 18:11:54.486] 0023:0020C5E6 (0x002742E0 0x002FAB20 0x55548250 0x04FCE9D0) XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
прохожу ЗШ с Autumn Aurora 2 с патчем 3.5.6 пока бегал по кордону все было ок, перешел на окраину, официально буду проходить за военных, но пока по приколу бегаю за контрабандистов, так вот взял "обманку" и после телепорта в пещеру у перса переносимый вес стал -200000000000 кг и ГГ не может ходить я снял и одел броньку(ватник) стало уже +200000000000 кг после чего игра зависла вышел через контр+дел, а там вылет по системной ошибке, посмотрим что будет дальше