Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Да... Пристыдили деда за читы (ножик в рукаве)! Зато не так страшно идти в опасные места с аптечками и в СПП. Я бы голым не прошел, наверное. Если кому поможет, буду рад.
Кто-нибудь возвращался в Х-16 к "сыночку"? Есть диалог или после всех квестов топать на АС?
На дерево забраться, на котором тайничок лежит в виде коробочонки. Дерево возле подвальчика Царя, окружено аномалиями. Для этого, как я понял, подходят бтр, автобус и нива. - Ниву я починить не могу т.к. нет ремкомлекта(может и есть на военной базе, в подвале пожарки или на хуторе, но я там пока не был). - Автобус с пожарки пригнал, а вот запрыгнуть на него не могу. Т.е. вообще не могу. Такое впечатление, что в стану упираюсь. - Остается БТР.
Цитатаgoodween39 ()
Надо было не лениться, а осмотреть сначала именно то место предполагаемого лагеря, о котором говорил сержант!
В диалоге не было очередности и первостепенности. Т.е. задание предполагало осмотр обоих объектов, в любом случае..., судя по диалогу... И здесь не лень, да даже если и лень, а просто от КПП пещера однозначно ближе расположена...
<text>В необычном. Сейчас объясню: один мой разведчик недавно наткнулся на малозаметный овраг неподалёку отсюда. Исследовал его и увидел, что там есть вход в какую-то пещеру или нору. Сначала я думал, что это логово местного зверья, но потом мне пришла в голову мысль...</text> </string> <string id="predb_kpp_soldier5_dialog4_phrase_14"> <text>Они оборудовали подземное логово?</text> </string> <string id="predb_kpp_soldier5_dialog4_phrase_15"> <text>Маловероятно, но проверить надо. Итак, перед тобой две задачи. Первое: наведаться в деревню, поискать спецназовцев и второе: прошерстить тот овраг и найти вход в пещеру.</text> </string> <string id="predb_kpp_soldier5_dialog4_phrase_16"> <text>Сделаем и то и другое.</text>
Как видишь, диалог предполагает 2 независимых задания, которые необходимо сдать квестодателю. Почему автор обрубил эту, да и не только, линейку, одному ему известно. Если я правильно понял форум, то линейка за контрабандистов длиннее и интереснее.
Цитатаgoodween39 ()
Это тот телепорт, который поможет тебе забраться на вышку, чтобы включить рессивер. По сюжету придёшь, если косячить не будешь с инициативой!
Пришел по сюжету. На вышку забрался как всегда - по тросу. То, что на вышку можно забраться иным способом - никаких намеков не было. Может быть кукла что-нибудь да сказала бы, но часто ли ты сам к ней обращаешься, когда и так все предельно ясно: на вышку идет трос, в районе вышки телепорт и еще что-то, что окрашивает прицел в красный цвет. Стоит ли выходить за пределы пожарки, в незнакомую местность, ради только посмотреть что там(под вышкой) такое, в то время, как есть конкретное задание и есть вариант его выполнения - по тросу.
Цитатаgoodween39 ()
Нет.
Плохо. Значит было выгодней грохнуть Битарда, раз он такие кривые обманки дает. А я обрек его на мучения... Опять же нигде нет упоминания о том, как работают обманки... Если обманки привязаны лишь к Окраине, тогда и вопросов нет... Но все равно они кривовато сделаны.
Цитатаgoodween39 ()
Вода не только в деревне есть. Например на КПП, и ещё в других местах, просто внимательней нуна, внимательней...
Сейчас пойду посмотрю. Вроде все кпп обшарил, нашел несколько ящиков с оружием и разным хламом. Как я воду пропустил??? И вот каждый раз, когда хотел пить мотался, как идиот, получается, в заброшенную деревню...
Цитатаgoodween39 ()
Гаражи есть на фабрике и на военной базе. Очевидно, что какой-то из них, не правда ли?
На фабрике есть гараж, в котором открываются двери? ни разу не видел. А базу я просто не помню - что там за гаражи такие...
А хабар в сейфе Чернова - отстойный.
Добавлено (18.09.2017, 20:42) --------------------------------------------- Да и вообще в моде, судя по его началу, много странностей, неясностей и незавершонок... На той же окраине - откуда на каждом объекте трупы горами лежат? Ну в пещере ладно - битард голодом заморил. А на пожарке в подвале, в заброшенной деревне? Кто их всех так приголубил???
Видел на форуме вопрос про переход с Бара на АС. Теперь не помню, что там, а поиск по форуму ничего не дал (по старому)
Все, перешли. Я просто забыл, что в Баре ждет Абдуль.
Сначала Прапор на АС кровь пил, теперь не загружаются сейвы (кровососы убили в деревне). Спать - утро вечера утренее! Лечить как? Загрузиться с последнего небитого и больше не умирать?
Сообщение отредактировал Perevar - Понедельник, 18.09.2017, 22:52
У меня есть переделанный файл, с возможностью говорить с Соколом, а, так же, убить Битарда в любой момент, после отказа в дозе.
Сокола я уже привел, а на Битарда хрен положил - я злой, раз он такие обманки паршивые дает, то пусть мучается без дозы.
Млин, достал тайник с ковша экскаватора и с дерева... Если учесть, что сейвы у меня грузятся минуты по три-четыре, то собственно вот, весь вечер убил, считай, на них, не считая Сокола.
И очередные вопросы: - что за три огонька в тоннеле? Если зайти в тоннель, то они начинают атаковать. Первым делом вышибают все арты из инвентаря, ну а потом жизнь долбят. - что за смеющийся детскими голосами зеленоватый сгусток летает в деревне? Левая сторона, если идти к тоннелю. - что за коричневый комок шерсти летает по оврагу в деревне. Правая сторона, если идти к тоннелю.
- это похитители артефактов, лучше от них держаться по-дальше..; - аномалия, привязанная к музыкальной шкатулке, брать, последнюю (сгусток исчезнет), не советую - сильно влияет на карму; - антураж.
А как достать записку Ворпала на Ферму в ТД? Из под бульдозера,если он постоянно притягивает и убивает,под морфином тоже пробовал,не получается.Что делать?
Всем привет. Перестали сохраняться сейвы, вот такая ошибка: Expression : <no expression> Function : _terminate File : xrDebugNew.cpp Line : 884 Description : Unexpected application termination
Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé Такие вещи в игре происходили, но все лечилось откатывание назад. Часы работают правильно, в чем причина? Вопрос снимаю, все получилось, прошел локу без сохранок, перешел на другую, сохранки работают.
Сообщение отредактировал argusneo - Вторник, 19.09.2017, 20:24