Обновление пака, старый удолить - этот установить. Новая игра обязательна. Собственно нового оружия там не особо много - зато горы правок, смена старых кривых моделей и прочее, прочее. Ссылкер
Частичный список изменений (по памяти)
~заменена модель Вальтер P38 на более качественную ~переделана Сайга .410 - добавлен глушитель и сменен прицел на нормальный ~Обновлён ROSSI мод.92 - добавлен специализированный глушитель под .44 -.410 ~Дробовикам БМ-16 и МП-27 Ланкастер (в планах уник spas 12) - дробь 000 (43 дробинки) и пулевой магнум с стреловидной пулей. ~Добавлена озвучка перезарядок и draw аним для FG 42, Amerikan 180, BREN, Льюиса и некоторыхт других ~заменены многие звуки оружий - спасибо Smoke ~донастроеные конфиги МИ-2 ~переделан артилерийский Люгер - сменена модель-основа, нормальный ствол с целиком, приклад и родной барабанный магазин - получился неплохой пистолет-карабин ~сменена модель пистолета Браунинг 1906 ~переделан обрез БМ-16 - приклад сохранён, но спилены стволы + полноценная двустволка ~переделано отображение меток НПС на карте ~наконец заменен ПЫС АКС-74У на нормальный+уник в лёгком тактикуле +новый HUD от Heroin Zero +добавлен Вальтер Р38К с перламутровыми накладками на рукоять. +Добавлена "отактикуленная" версия ROSSI мод.92 с ris-цевьём, укороченным стволом и патронной трубкой, а так же калиматорным прицелом +новое меню +пара скриптовых плюшек +интегрированн мод "Мясник" от naxac +БТР-80 на Агропроме и БМП-2 на кордоне на блокпостах военных +добавлен в порядке бреда после просмотра одного фильмеца АК обр 1951 г "Кристалл" с рельсовым ускорителем над стволом разгоняющим пулю до 15 000 м\с +интегрирован аддон "Реалистичная Баллистика", конфиги новых боеприпасов под него настроенны пока примерно на 60% +интегрирован Dialogs_Mega_Pack v2.0 final +добавлены осветительные боеприпасы 4 и 12 калибров +новые модели пачек 9х39 из Тапкова +добавлен ПП Beretta М 38 (из COD WW 2) +добавлены новые звуки выстрелов для КПВТ (БТР-80), 2А42 (БМП-2) и ЯкБю-12,7 (Ми-24) - спасибо товарищю Kirla4 +добавлены динамические новости +появились зачатки торговли +добавлен уникальный вариант МР 40 с спаренным магазином (запчасти из COD WW 2) +добавлен вывод количества аптечек на худ
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1198: attempt to index local 'obj' (a nil value)
Добавлено (30.04.2018, 11:48) --------------------------------------------- Expression : SE Function : CRender::model_CreatePE File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp Line : 322 Description : Particle effect doesn't exist Arguments : astegot\anomaly\electra\blowout_trails_pizdec_1
Не могу в это поверить. Эта поделка ещё менее играбельна чем Fedot Mod, а уж то была срань что надо. Хватило на 3 минуты. 1) Вылет при выборе болта 2) Корявые быстрые слоты 3) Аптечка у Толика спавнится через раз, не говоря уже про уборщик трупов 4) У вертолёта, который насовывает тебе ракеты в жопу нет анимации 5) Баги, вылеты, общая корявость Вдвойне печально это видеть, учитывая оружейный пак. Его бы пряморуким разрабам дать.
Qwqwqw_aka_Fedot, Дорогой наш автор, если ты не разбираешься в оружии, то зачем делать такие "оружейки"? Во-первых, не СР-1 ПМ, а СР-1 МП, с какой стати ты поменял буквы местами? Всё равно, что переименовать автомат Калашникова (АК-47) в Калашникова автомат (КА-47). Во-вторых, СР-1 является САМОЗАРЯДНЫМ пистолетом, а это значит, что когда ты отстреливаешь полный магазин и вставляешь новый, то затвор сам возвращается в исходную позицию, а в моде такого не происходит, ГГ оттягивает затвор самостоятельно. Хотите сказать, что "гюрза" бракованная попалась? Так же, у меня претензия к тому, почему в моде один пистолет находится по центру экрана, а другой где-то с краю? Трудно было поставить положение рук на каждое оружие примерно одинаковое?
Добавлено (13.04.2020, 16:14) --------------------------------------------- StalkerXP, так и в оригинале Сталкера тоже все стволы поголовно не самозарядные, все время гг дергал затвор, автор не изменил тенденцию) Это в СтКоп 3.3 не6полная перезарядка.