Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Долг. Философия Войны
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Новый Арсенал 5.1 (Перезагрузка) (Вышла новая версия (20.06.2018))
Новый Арсенал 5.1 (Перезагрузка)
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 18.05.2018, 09:32 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: Новый Арсенал 5.1
Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006
Разработчик: phorumer
Статус: Вышла новая версия 5.1 (20.06.2018)








Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 21.06.2018, 23:16
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 30.11.2018, 17:26 | Сообщение # 1891
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

shureheart,
все правильно "кот в мешке" ,не "кровосос в мешке" - хотя если пошаманить...
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 01.12.2018, 23:31 | Сообщение # 1892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Все знают всадника без головы? Я тут его брата встретил biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 02.12.2018, 04:02 | Сообщение # 1893
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

CTPEJIOK96, не все, но увидеть можно на всех платформах, разве что мутных таких не встречал.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 02.12.2018, 04:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 04:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 02.12.2018, 19:56 | Сообщение # 1894
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Maximouse ()
не все, но увидеть можно на всех платформах, разве что мутных таких не встречал.)

Я впервые такое увидел
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Rembo-2
Среда, 05.12.2018, 16:17 | Сообщение # 1895
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Все, разобрался, как убрать эффект от взрывов.
В папках: config->misc-> файл: postprocess.ltx в секции [snd_shock_effector]
перед:
pp_eff_name = snd_shock.ppe
pp_eff_cyclic = 1
поставить точку с запятой, будет выглядеть так:
;pp_eff_name = snd_shock.ppe
;pp_eff_cyclic = 1
взрывы становятся более комфортными, заодно можно у костра и аномалий поставить эффект:
proba_gray.ppe (он без эффекта), т.к. думаю они излишни.

Если кому-то не нравится землетрясение на аэс (я скопировал из OGSE-0692),
папка: scripts-> файл: xr_effects.script в самом начале вставить строку: local disable_npp_earthshaking = true
будет выглядеть:
-- ----------------------------------------------------------------------------------------------------
local disable_npp_earthshaking = true

function disable_ui_elements(actor, npc, p)

и затем почти в самом низу скопировать это все, вместо того, что там
(только вниз, есть еще наверху надпись (-- постпроцесс и влияние удара в морду - это не то):
-- постпроцесс и влияние удара в морду
function aes_earthshake (npc)
if not has_alife_info("freeplay") then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]])
if snd_obj then
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
-- nv080417 permit disabling of earthshake
if disable_npp_earthshaking then return end
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
--set_postprocess ("scripts\\earthshake.ltx")
end
end

Добавлено (07.12.2018, 20:20)
---------------------------------------------
Баг - пригнать грузовик Сахарову.
Если грузовик не может попасть на Янтарь, то сделайте вид от третьего лица и увидите, что верхняя часть ГГ торчит из кабины.
Нужно выйти из машины, сохраниться и затем загрузить это сохранение, после этого можно сесть в машину и посмотреть,
правильно он сел или нет.
На Янтаре он вообще едет в метре над кабиной...

Сообщение отредактировал Rembo-2 - Среда, 05.12.2018, 16:22
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  mirden86
Воскресенье, 09.12.2018, 20:19 | Сообщение # 1896
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 03.09.2017

Привет! У меня такой вопрос возник. Можно как то быстрей передвигаться на машине? Я подразумеваю что то типо нитро))) или дополнитнльные передачи скоростей в машине???
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 09.12.2018, 21:08 | Сообщение # 1897
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

mirden86, если нужны гонки, то играй в "НидФоСпирт", а тут Стулкер.)
Пригнать некоторые тачанки без каких-либо повреждений весьма затруднительно, а тебе нитро подавай.
MaxOne, ага, было дело (вроде шифтом), но это там, а здесь....короче, ты прав.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 09.12.2018, 21:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 09.12.2018, 21:18 | Сообщение # 1898
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Maximouse, помнится мне в Лост Альфе была возможность переключать передачи на авто(к слову). Ту же транспорт оставляет желать лучшего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 09.12.2018, 21:49 | Сообщение # 1899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата MaxOne ()
помнится мне в Лост Альфе была возможность переключать передачи на авто(к слову). Ту же транспорт оставляет желать лучшего.

Хм. Лост альфа оставляет желать лучшего. ТС тут особо и не нужен. Есть проводники через торговцев. Самое оптимальное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  mirden86
Воскресенье, 09.12.2018, 22:03 | Сообщение # 1900
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 03.09.2017

Цитата Maximouse ()
если нужны гонки, то играй в "НидФоСпирт", а тут Стулкер.)
Пригнать некоторые тачанки без каких-либо повреждений весьма затруднительно, а тебе нитро подавай.

Да просто пригорело у меня после вертика в Тёмной лощине, там по пути встречался ТС и на нём не уехать от вертика((((
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 09.12.2018, 22:32 | Сообщение # 1901
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата mirden86 ()
там по пути встречался ТС и на нём не уехать от вертика

На том корыте далеко не уедешь, вынужденные остановки все равно придется делать.
Также можно забить и прогуляться пешком, но это не для всех.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 09.12.2018, 22:39 | Сообщение # 1902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Maximouse ()
но это не для всех

Кто-то любит экономить денежку просто)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 09.12.2018, 22:48 | Сообщение # 1903
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата CTPEJIOK96 ()
Кто-то любит экономить денежку просто)))

Мод же для хомяков, так что все логично. biggrin
Я еще на прошлой версии понял, что халвы иногда бывает очень много, а НАП это подтвердил.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Rembo-2
Понедельник, 10.12.2018, 01:01 | Сообщение # 1904
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Цитата mirden86 ()
Можно как то быстрей передвигаться на машине?

Только если самому поправить.
В папках: config -> models-> vehicles-> сами файлы.
max_engine_rpm = 6900
Я ниве поставил 6900, другим 6800-6500, трактор 6300 (этот хрен постоянно норовит свернуть куда-нибудь).
Стало получше ездить.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто-то знает, как в тени чернобыля править состояние оружия, которое купят сталкеры, а то они берут только новое
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Понедельник, 10.12.2018, 01:02
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  arrakis_29
Понедельник, 10.12.2018, 03:08 | Сообщение # 1905
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

Rembo-2, если ты про новый арсенал,то глянь в файле trade_precondition.script
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Новый Арсенал 5.1 (Перезагрузка) (Вышла новая версия (20.06.2018))
Поиск: