Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Оставшийся Умирать (Left To Die)
Япония  HellRatz
Среда, 22.08.2018, 18:43 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся Умирать / Left To Die
---
Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера.
---
Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет.
---
Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую вы можете определить, стоит ли Вам скачивать этот мод или же нет.


Автор: HellRatz
Дата выхода: 01.09.18
Размер: установщик: 4.1 гб, игра: 10.4 гб




Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо.


ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо.








Скачать: игра версии 2.0 Яндекс, Гугл, Маил + патч 2.1 Яндекс, Маил, Гугл (устанавливать поверх полной игры версии 2.0, в меню должна быть указана версия 2.1)
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 16.07.2019, 02:44
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  генерал_Воронин
Четверг, 01.11.2018, 22:52 | Сообщение # 871
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2017

Превед всем!У меня такой вот затык в игре:на локации Придорожное Кафе,после освобождения пленного и ликвидации банды Кирзоева,говорю с Катериной и посреди диалога после моей фразы "тогда я пошел",она каждый раз огребает меня прикладом или убегает в неизвестном направлении.Что там сделал не так?Возможно ли дальнейшее прохождение без диалога с Катькой?
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2017
Российская Федерация  Denikius136
Четверг, 01.11.2018, 23:14 | Сообщение # 872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Цитата генерал_Воронин ()
Что там сделал не так?

Все так, главное чтобы не умерла..
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Япония  HellRatz
Среда, 12.12.2018, 21:56 | Сообщение # 873
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Всем привет. Прошло некоторое количество времени, разработка закрыта, релиз забыт и так поулчилось, что я выкладываю свежий патч , обновляющий модификации до версии 2.1. Много хороших изменений. unsure

Итак, что сделано:


За помощь в создании патча спасибо зарубежному юзеру nenopok , который, кстати, сделал полный перевод на английский, если кому нужно это.

После установки в меню должна появиться версия 2.1

Устанавливать поверх полной игры версии 2.0. НИ желательна, особенно если ушли дальше Лесхоза, или загрузить старые сейвы на Дороге-1 +/-.

Скачать: Яндекс, Маил, Гугл
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2018, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  Кэсс
Понедельник, 17.12.2018, 19:15 | Сообщение # 874
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Цитата HellRatz ()
свежий патч

Воу-воу, это круто. Спасибо большое за поддержку мода, очень жаль, что его не развивают, как вселенную sad
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2018
Российская Федерация  NZ
Среда, 19.12.2018, 11:53 | Сообщение # 875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Для развития нужно моделить и текстурить.. И это очень муторный процесс, про художественные вкусы уже и не заикаюсь..
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2018, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.12.2018, 11:34 | Сообщение # 876
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

NZ, Это точно, если в одни руки, надо иметь завидное терпение и настойчивость довести до финала.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  NZ
Воскресенье, 30.12.2018, 17:09 | Сообщение # 877
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Не только.. В этом еще и смысла нет. Вот я беру пятерку лучших модов по мнению игроков - и ни одного со своими моделями/текстурами/анимациями. Какой вывод я сделаю после этого? Если хочешь быть успешен, свои 3Д-модели лучше не делать. Потому что найдется пачка критиков, которая скажет свое "фи". А значит мод получит оценку в районе трех, это даже в 20-ку не попадет. И текстуры тоже свои лучше не рисовать. И анимации путь будут лучше дефолтные. Вообще, лучше взять дефолтные локации, какие они есть, и работать только с ними. Но и свои квесты тоже лучше не делать. Потому что и тут найдется пачка критиков, которая в отзывах расскажет, как и что нужно было делать на самом деле (это я сейчас отзывы почитал на "В западне", где некто "grund" учит разработчика жизни). Что в сухом остатке? В сухом остатке вывод, что самая лучшая модификация по мнению игроков - это "БТР-мод". Все отлично сделано (кроме одной текстуры), и придраться не к чему. Эталонная модификация, на которую нужно равняться всем остальным. Ну вот все и равняются - ни одного 3Д-моделлера (и ни одной 3Д-модели), ни текстур, ни анимаций. И это разумно. Я тоже балуюсь 3Д-моделированием. И я тоже не горю желанием, и дело тут не только в муторности. Хотя это муторно, особенно сцены от 100К полигонов. И текстурить такую сложную сцену муторно, если текстуры вообще есть в наличии для такой сцены. Потому что вот я лично хорошие текстуры рисовать не умею. "Кое-какие" могу, хорошие - нет, приходится выискивать. И времени моделирование отнимает прилично. А тут некто "Krulo" в отзывах посоветовал "makdm" - "Пожалуйста, дорогой(-ие) разработчик(-и), не делайте больше моды" (Это дословная цитата). И мне он мог бы запросто написать, мол, не делай больше 3Д-моделей, а то на них текстуры какие-то неправильные наложены. А кто-нибудь бы добавил, мол, не обращай внимания на всяких хейтеров, обтекай молча, а иначе ты быдло и хам с гонором до небес. Ну хорошо, больше не буду. Нет, для себя я так и продолжу моделировать, просто потому что нравится. Но сугубо для себя. То есть, даже если я моделирую что-то и рисую текстуры (хватает мне и терпения, и настойчивости) - нет ни стимула, ни смысла это в паблик вываливать. А дальше возвращаемся к тому, с чего начали - в чем смысл делать свои модели и текстуры (даже если умеешь и делаешь), если они и в десятку не попадут? Вот их никто и не делает. А уже дальше - что это вообще мало кто умеет делать, не хватает терпения или усидчивости, или еще чего..
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.12.2018, 21:17 | Сообщение # 878
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата NZ ()
Потому что найдется пачка критиков

Я бы их назвал в другом склонении, от слова болячка...Да боюсь админка не поймёт. Подпишусь под каждым вашим словом. Это и приводит к вымиранию сталкера на корню. Читал я тему Западни, и ещё многое...
По этому поводу, один человек, однажды сказал:
Цитата
Конструктивную критику могут выдвигать только специалисты или профессионалы. У нас же сейчас каждый второй школьник если не "конструктивный критик", то "опытный специалист". Все эти опусы, которые местные "критики" оставляют здесь, в разделе "Блоги" или "Рецензии", тянет максимум на "личное мнение".

P.S. В любом случае после этого, пропадает любое желание что либо делать.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 30.12.2018, 23:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  NZ
Понедельник, 31.12.2018, 13:24 | Сообщение # 879
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Вопрос даже не в том, что нет желания что-то делать (это можно делать и для себя как хобби) - нет желания вываливать это в паблик. Делать это для окружающих, а не только для себя. Потому что это некому будет оценить по достоинству + вкусовщина. Есть такая фраза - оно того не стоит. Вот вываливать в паблик - оно того не стоит по двум причинам. Первое - вот я для себя переделал погоду (освещение, цветовая гамма, окружение, тени, и так далее, в конфигурациях это по-другому называется). Потому что мне нравятся голубоватые рассветы (нереалистичные, кстати, в реальности таких не бывает) и золотистые закаты, потому что мне нравится белый солнечный свет днем (цветовая гамма освещения от Солнца), а не желтоватый, мне нравится туманная дымка на линии горизонта, резкие тени, ну и так далее. Все перечисленное - это чистая вкусовщина. Которая правится для себя и под себя (под свои вкусы). Вот каково мне будет читать от критика, что ему моя вкусовщина не понравилась, сделано ему не так. Тени какие-то слишком черные, а где желтизна, почему горизонт в тумане, и так далее. Ну извини, я как бы и не для тебя это делал, а для себя и на свой личный вкус. Ну а раз не для меня, зачем тогда в паблик вывалил. Что на выходе? Либо делать для других (под чужой вкус) то, во что сам не будешь играть даже под дулом пистолета. Либо прямо в меню делать опцию с красным/зеленым/синим ползунками, как погремушку. Хочешь фиолетовые тени, красный террейн или зеленое освещение - вот тебе ползунки, крути и настраивай как тебе хочется. Либо вообще ничего не делать. Потому что "критика" твоих личных вкусов - это уже просто переход на личности, спасибо, что не матом тебя кроют (а кое-кто разработчиков и нецензурно прикладывает). Зачем это мне, даже если у меня есть желание, и я что-то делаю/сделал?

Аналогично и с ассетами, просто с поправкой, что здесь "критикуются" уже не только и не столько вкусы, сколько умения. Насколько хорошо ты рисуешь текстуры, насколько хорошо моделируешь или делаешь анимации. Да, я рисую плохие текстуры, и это проблема. Вот только "критиковать" будут те, кто даже и таких не нарисует. Кто даже и такую 3Д-модель не сделает. Такой же переход на личности, просто в предыдущем абзаце меня приложили бы за "странные" вкусы, а здесь за криворукость. Аналогично и с вылетами - ты хреновый программист, у тебя игра крошится. Все ваншотится (обоймы не хватает, патронов/денег много/мало в игре, квесты легкие/сложные/слишком много/слишком мало, ботов пачка/где они, все возле костров сидят/стоят/ходят/в текстурах застряли, еще что-нибудь) - да вы, батенька, говно как геймдизайнер. Ну если я настолько хреновый по всем направлениям, тогда делайте все сами. Сделай лучше - или лучше не делай. Хорошо я сделать не могу (не умею, вкус другой, еще что-нибудь), вот я тогда ничего и не делаю. К слову, апологетам живительной "критики" (что они в своих отзывах несут), которые в своем переходе на личности даже некую миссию видят. Как вы меня не критикуйте, да хоть вы меня палкой по голове бейте - я лучше текстуры не нарисую. И смысл мне тогда от "критики". Или, если меня как следует приложить глаголом, то я по мановению волшебной палки в совершенстве освою программирование? Ну давайте тогда сразу в школах учеников избивать до полусмерти, получим гениальных конструкторов, инженеров, управляющих, и так далее, а не инвалидов. Вот это мне зачем, если я и сам понимаю, как я сделал, и лучше сделать не смогу?

-

У "вымирания" Сталкера свои причины, мододелы и критики здесь следствие.. Но это надо еще с консольной Контры (которая 2Д) начинать, почему все получилось именно так..
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2017
Российская Федерация  one
Вторник, 01.01.2019, 15:01 | Сообщение # 880
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2012

С Новым годом и с новым счастьем всех.
С новым несчастьем меня.

Добавлено (01.01.2019, 15:02)
---------------------------------------------
С Новым годом и с новым счастьем всех.
С новым несчастьем меня.

  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2012
Украина  TIGER_VLAD
Вторник, 01.01.2019, 23:49 | Сообщение # 881
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

one, Установи пакет Microsoft Visual C++ Redistributable. В шапке темы спойлер - "У меня проблема! Что делать?".
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  Bagomann
Вторник, 15.01.2019, 16:15 | Сообщение # 882
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 13.04.2017

Здравствуйте, такая вот проблема и не у меня одного: при сливе бензина по квесту в начале игры этот дяденька ломается и остается стоять возле очередного грузовика. В конце концов я понял что надо просто бежать к следующим машинам и москвичу на дороге, проверяя все баки, но могли бы вы в тему добавить способ решения этой проблемы, ато некоторые бросают игру из-за этого.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2017
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 15.01.2019, 16:39 | Сообщение # 883
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Bagomann ()
при сливе бензина по квесту в начале игры этот дяденька ломается и остается стоять возле очередного грузовика

Нет там никакой проблемы, а есть машины, у которых два бензобака. Опорожните второй и "этот дяденька" из поломатого станет исправным.
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 15.01.2019, 16:41
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  igorek0672
Воскресенье, 10.03.2019, 22:57 | Сообщение # 884
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Всем привет. Положительного ответа конечно жду, но не уверен, но всё равно спрошу. Подскажите как уменьшить ход времени ( уж больно быстро время идёт ). Никто не заморачивался вывести часы и положение ГГ на экран?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2019, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2015
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 11.03.2019, 16:17 | Сообщение # 885
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

igorek0672, Что значит быстро по вашему, объясните ? Ну например: Засеките по таймеру(любому) сколько длится игровая минута или час, и результат выложите. Что бы было понятно, что вас не устраивает.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 11.03.2019, 17:08
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2019, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: