Оставшийся Умирать / Left To Die --- Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера. --- Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет. --- Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую вы можете определить, стоит ли Вам скачивать этот мод или же нет.
Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.
Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо.
Если Вы согласны с данным соглашением и не имеете претензий к автору, то переходите к скачиванию. Приятной игры!
ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо.
В: Почему у модификации такое странное название? О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.
В: Английское название мне что-то напоминает… О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны.
В: Сколько модификация разрабатывалась? Вас там много было? О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза)
В: Откуда взята идея? О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.
В: Я смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды? О: Конечно нет. За день-два пройдете.
В: Идея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть! О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении.
В: Жесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю! О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.
В: На локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны! О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.
В: На локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть? О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.
В: Ну и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю! О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.
В: М-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю! О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия.
В: Почему вырезан статический рендер? О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже.
В: Модификация платная? Продается? О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р)
В: Еще проекты будут? О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.
- Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте; - ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа! - Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут; - Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса; - Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры); - Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;
- Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки;; - НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего; - У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету; - В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега; - Иногда может скакать ценность предметов при обмене с некоторыми НПС (какие-то движковые финты, так победить и не смог); - Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств; - Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира; - Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок; - Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря
Если у Вас возникли какие-то трудности, вопросы и непонятки или просто хочется посмотреть видеоматериал, то это сюда - на канал главного тестера модификации Top_Secret. Внимание: спойлеры!
1. Скачать файлы установщика. 2. Установить (путем запуска L2D.exe) в нужную папку. 3. Установить фикс. 4. Зайти в настройки, настроить под себя графику и управление. 5. Играть.
Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно.
Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики):
* Pentium R Dual Core * 3 гб озу * NVIDIA 9600
ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована.
Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно:
* i3 6100 * GTX 750 ti * 8гб озу
* I5 3550 * 8гб озу * MSI 1050 TI
* I7 6700k * 16 гб озу * gtx 1080
Выводите среднее значение и смотрите потянет ли у вас. На вскидку для нормальной игры нужно минимум 4 гб озу и 1гб видеопамяти.
Скачать: игра версии 2.0 Яндекс, Гугл, Маил + патч 2.1 Яндекс, Маил, Гугл (устанавливать поверх полной игры версии 2.0, в меню должна быть указана версия 2.1)
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 16.07.2019, 02:44
Всем привет. Прошло некоторое количество времени, разработка закрыта, релиз забыт и так поулчилось, что я выкладываю свежий патч , обновляющий модификации до версии 2.1. Много хороших изменений.
Итак, что сделано:
1. Установлен важный авторский фикс от TIGER_VLAD, который раньше устанавливался по желанию. 1.1 Добавлена возможность заправлять машину разными канистрами, когда канистра наполнена на 2л, 5л, 7л, 10л. (Раньше можно было заправлять машину только полной канистрой) 1.2 Теперь для создания костра также подходит обычная вода и минеральная вода. (Раньше подходила только фляга с чистой водой) 1.3 Исправлено, когда игрок не мог достать оружие после закрытия окна выбора готовки на костре через клавишу ESC. 2. Исправлено битье сейвов у упавшего самолета на локации Дорога-2. 3. Исправлена проблема невозможности слива топлива, несмотря на наличие неполной/пустой канистры, если вы пытались забрать другую канистру ранее. 4. Исправлена ошибка, из-за которой зомби спавнили тушки кроликов (вместо того, чтобы открывать инвентарь для обыска) и ошибка мертвых животных, случайно открывающих пустой инвентарь при попытке отрезать мясо. 5. Исправлено условие наличия "инструмента" для отрезания мяса животных. Ранее это могло быть любое оружие в первом слоте, что позволяло «резать» мясо топором, ломом или сковородой. Теперь необходимо иметь лишь нож и если он отсутствует, будет выдано соответсвующее сообщение. Для локации ферма есть исключение, когда нож еще не доступен. 6. Исправлены некоторые баги в рыбалке. 7. Для СВД добавлены отсутствующие типы патронов, теперь всеми найденными коробками винтовочных патронов можно стрелять. 8. Исправлено нападение случайных зомби на ГГ при переходе между уровнями. 9. Добавлено условие не открытия окна меню готовки, если нет ничего подходящего для этого, и соответствующее сообщение об этом. 10. Отключено ограничение, запрещающее спать в машине. 11. В настройки вынесена возможность назначить служебные функции (быстрое сохранение / загрузка) и автомобильная музыкальная система. 12. Небольшие исправления в UI меню (кнопки, окна) 13. Скрыты нефункциональные кнопки карты PDA 14. Исправлены некоторые небольшие проблемы в UI (смещение имени NPC в диалогах, недоступность последних строк в багажнике автомобиля и т.д). 15. Некоторые сообщения в игре переведены на стандартную систему выдачи сообщений, чтобы они отображались при открытом инвентаре. 16. Добавлено условие для NPC, чтобы он становился враждебным лишь при попадании от игрока (ранее они атаковали вас, если их ударил зомби или животное). 17. Исправлены некоторые недочеты нескольких квестов. 18. Исправления ошибок в логике Матвея, Лаврина, Кати, Дорогина, Антона исправляющие некоторые неприятные моменты с этими НПС (Когда Катя, например, била игрока или бегала по уровню). 19. Диалог с Катей активен при любом исходе события квеста с пленником в дорожном кафе. 20. Исправлен квест с Батей, чтобы им принимались разные консервы. 21. Изменение позы Эльзы по умолчанию с положения стоя на сидячее, чтобы облегчить некоторые проблемы с геометрией модели персонажа. 22. Если Матвей был спасен на Лесхозе, он будет в финальной сцене. 23. Прочие незначительные исправления.
За помощь в создании патча спасибо зарубежному юзеру nenopok , который, кстати, сделал полный перевод на английский, если кому нужно это.
После установки в меню должна появиться версия 2.1
Устанавливать поверх полной игры версии 2.0. НИ желательна, особенно если ушли дальше Лесхоза, или загрузить старые сейвы на Дороге-1 +/-.
Не только.. В этом еще и смысла нет. Вот я беру пятерку лучших модов по мнению игроков - и ни одного со своими моделями/текстурами/анимациями. Какой вывод я сделаю после этого? Если хочешь быть успешен, свои 3Д-модели лучше не делать. Потому что найдется пачка критиков, которая скажет свое "фи". А значит мод получит оценку в районе трех, это даже в 20-ку не попадет. И текстуры тоже свои лучше не рисовать. И анимации путь будут лучше дефолтные. Вообще, лучше взять дефолтные локации, какие они есть, и работать только с ними. Но и свои квесты тоже лучше не делать. Потому что и тут найдется пачка критиков, которая в отзывах расскажет, как и что нужно было делать на самом деле (это я сейчас отзывы почитал на "В западне", где некто "grund" учит разработчика жизни). Что в сухом остатке? В сухом остатке вывод, что самая лучшая модификация по мнению игроков - это "БТР-мод". Все отлично сделано (кроме одной текстуры), и придраться не к чему. Эталонная модификация, на которую нужно равняться всем остальным. Ну вот все и равняются - ни одного 3Д-моделлера (и ни одной 3Д-модели), ни текстур, ни анимаций. И это разумно. Я тоже балуюсь 3Д-моделированием. И я тоже не горю желанием, и дело тут не только в муторности. Хотя это муторно, особенно сцены от 100К полигонов. И текстурить такую сложную сцену муторно, если текстуры вообще есть в наличии для такой сцены. Потому что вот я лично хорошие текстуры рисовать не умею. "Кое-какие" могу, хорошие - нет, приходится выискивать. И времени моделирование отнимает прилично. А тут некто "Krulo" в отзывах посоветовал "makdm" - "Пожалуйста, дорогой(-ие) разработчик(-и), не делайте больше моды" (Это дословная цитата). И мне он мог бы запросто написать, мол, не делай больше 3Д-моделей, а то на них текстуры какие-то неправильные наложены. А кто-нибудь бы добавил, мол, не обращай внимания на всяких хейтеров, обтекай молча, а иначе ты быдло и хам с гонором до небес. Ну хорошо, больше не буду. Нет, для себя я так и продолжу моделировать, просто потому что нравится. Но сугубо для себя. То есть, даже если я моделирую что-то и рисую текстуры (хватает мне и терпения, и настойчивости) - нет ни стимула, ни смысла это в паблик вываливать. А дальше возвращаемся к тому, с чего начали - в чем смысл делать свои модели и текстуры (даже если умеешь и делаешь), если они и в десятку не попадут? Вот их никто и не делает. А уже дальше - что это вообще мало кто умеет делать, не хватает терпения или усидчивости, или еще чего..
Я бы их назвал в другом склонении, от слова болячка...Да боюсь админка не поймёт. Подпишусь под каждым вашим словом. Это и приводит к вымиранию сталкера на корню. Читал я тему Западни, и ещё многое... По этому поводу, один человек, однажды сказал:
Цитата
Конструктивную критику могут выдвигать только специалисты или профессионалы. У нас же сейчас каждый второй школьник если не "конструктивный критик", то "опытный специалист". Все эти опусы, которые местные "критики" оставляют здесь, в разделе "Блоги" или "Рецензии", тянет максимум на "личное мнение".
P.S. В любом случае после этого, пропадает любое желание что либо делать.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 30.12.2018, 23:58
Вопрос даже не в том, что нет желания что-то делать (это можно делать и для себя как хобби) - нет желания вываливать это в паблик. Делать это для окружающих, а не только для себя. Потому что это некому будет оценить по достоинству + вкусовщина. Есть такая фраза - оно того не стоит. Вот вываливать в паблик - оно того не стоит по двум причинам. Первое - вот я для себя переделал погоду (освещение, цветовая гамма, окружение, тени, и так далее, в конфигурациях это по-другому называется). Потому что мне нравятся голубоватые рассветы (нереалистичные, кстати, в реальности таких не бывает) и золотистые закаты, потому что мне нравится белый солнечный свет днем (цветовая гамма освещения от Солнца), а не желтоватый, мне нравится туманная дымка на линии горизонта, резкие тени, ну и так далее. Все перечисленное - это чистая вкусовщина. Которая правится для себя и под себя (под свои вкусы). Вот каково мне будет читать от критика, что ему моя вкусовщина не понравилась, сделано ему не так. Тени какие-то слишком черные, а где желтизна, почему горизонт в тумане, и так далее. Ну извини, я как бы и не для тебя это делал, а для себя и на свой личный вкус. Ну а раз не для меня, зачем тогда в паблик вывалил. Что на выходе? Либо делать для других (под чужой вкус) то, во что сам не будешь играть даже под дулом пистолета. Либо прямо в меню делать опцию с красным/зеленым/синим ползунками, как погремушку. Хочешь фиолетовые тени, красный террейн или зеленое освещение - вот тебе ползунки, крути и настраивай как тебе хочется. Либо вообще ничего не делать. Потому что "критика" твоих личных вкусов - это уже просто переход на личности, спасибо, что не матом тебя кроют (а кое-кто разработчиков и нецензурно прикладывает). Зачем это мне, даже если у меня есть желание, и я что-то делаю/сделал?
Аналогично и с ассетами, просто с поправкой, что здесь "критикуются" уже не только и не столько вкусы, сколько умения. Насколько хорошо ты рисуешь текстуры, насколько хорошо моделируешь или делаешь анимации. Да, я рисую плохие текстуры, и это проблема. Вот только "критиковать" будут те, кто даже и таких не нарисует. Кто даже и такую 3Д-модель не сделает. Такой же переход на личности, просто в предыдущем абзаце меня приложили бы за "странные" вкусы, а здесь за криворукость. Аналогично и с вылетами - ты хреновый программист, у тебя игра крошится. Все ваншотится (обоймы не хватает, патронов/денег много/мало в игре, квесты легкие/сложные/слишком много/слишком мало, ботов пачка/где они, все возле костров сидят/стоят/ходят/в текстурах застряли, еще что-нибудь) - да вы, батенька, говно как геймдизайнер. Ну если я настолько хреновый по всем направлениям, тогда делайте все сами. Сделай лучше - или лучше не делай. Хорошо я сделать не могу (не умею, вкус другой, еще что-нибудь), вот я тогда ничего и не делаю. К слову, апологетам живительной "критики" (что они в своих отзывах несут), которые в своем переходе на личности даже некую миссию видят. Как вы меня не критикуйте, да хоть вы меня палкой по голове бейте - я лучше текстуры не нарисую. И смысл мне тогда от "критики". Или, если меня как следует приложить глаголом, то я по мановению волшебной палки в совершенстве освою программирование? Ну давайте тогда сразу в школах учеников избивать до полусмерти, получим гениальных конструкторов, инженеров, управляющих, и так далее, а не инвалидов. Вот это мне зачем, если я и сам понимаю, как я сделал, и лучше сделать не смогу?
-
У "вымирания" Сталкера свои причины, мододелы и критики здесь следствие.. Но это надо еще с консольной Контры (которая 2Д) начинать, почему все получилось именно так..
С Новым годом и с новым счастьем всех. С новым несчастьем меня.
К сожалению сейчас Винда-ХР, комп сокет 775. Комп с 7-кой сдох. Нужна помощь: Скачал здесь «Оставшегося умирать» и загрузил всё по науке: Установил игру в другой диск – F - игровой, установил фикс, запустил, выскочило: XR_3DA.exe – точка входа в процедуру strnlen не найдена в библиотеке DLL msvcrt.dll OK До настроек дело не дошло. ………………………………………….. В логе ошибок:
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 ...Failed - incompatible hardware. Loading DLL: xrGame.dll stack trace: 001B:023986C8 xrGame.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. ……………………………………………. Повторил всё на диске С – всё то же самое. Может быть кто-нибудь знает, что это такое? …………………………………………….
Добавлено (01.01.2019, 15:02) --------------------------------------------- С Новым годом и с новым счастьем всех. С новым несчастьем меня.
К сожалению сейчас Винда-ХР, комп сокет 775. Комп с 7-кой сдох. Нужна помощь: Скачал здесь «Оставшегося умирать» и загрузил всё по науке: Установил игру в другой диск – F - игровой, установил фикс, запустил, выскочило: XR_3DA.exe – точка входа в процедуру strnlen не найдена в библиотеке DLL msvcrt.dll OK До настроек дело не дошло. ………………………………………….. В логе ошибок:
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 ...Failed - incompatible hardware. Loading DLL: xrGame.dll stack trace: 001B:023986C8 xrGame.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. ……………………………………………. Повторил всё на диске С – всё то же самое. Может быть кто-нибудь знает, что это такое? …………………………………………….
Здравствуйте, такая вот проблема и не у меня одного: при сливе бензина по квесту в начале игры этот дяденька ломается и остается стоять возле очередного грузовика. В конце концов я понял что надо просто бежать к следующим машинам и москвичу на дороге, проверяя все баки, но могли бы вы в тему добавить способ решения этой проблемы, ато некоторые бросают игру из-за этого.
Всем привет. Положительного ответа конечно жду, но не уверен, но всё равно спрошу. Подскажите как уменьшить ход времени ( уж больно быстро время идёт ). Никто не заморачивался вывести часы и положение ГГ на экран?
igorek0672, Что значит быстро по вашему, объясните ? Ну например: Засеките по таймеру(любому) сколько длится игровая минута или час, и результат выложите. Что бы было понятно, что вас не устраивает.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 11.03.2019, 17:08
Я имел ввиду изменить скорость смены дня и ночи. Игровой день быстро заканчивается. Но какой фактор надо подправить, чтоб не задеть остальное, ну например сон.