Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
При пешем переходе с Припяти сцена на Радаре требует от игрока активного участия. Переход с локации на локацию - игровая зона. Зачем забирали управление, автоматической постановкой на паузу в более ранних сценах?
Сообщение отредактировал Recoil - Суббота, 27.04.2019, 09:38
В целях ознакомления с авторским замыслом, параметры “pause_on_load” не менял. Идея автоматической паузы оказалась не понятой. Создается впечатление "фишка ради фишки".
"Комбинезон ЧАЭС" теперь в единственном экземпляре?
еще гдето на чаэс лежит один экземляр
Добавлено (30.04.2019, 15:31) --------------------------------------------- наконец-то прошел. нет,мод не сложный. самое муторное - это поиск цветов для охотников, да и первая стычка с суперсолдатом. ито, потому что не знал, что его надо чем-то мощным бить. вообще, по поводу суперсолдата,который охраняет уникальный мг42. он меня вообще никак не спалил, хоть я ходил простым шагом, ни на шифте, ни на кортах. ну это ладно. выглядываю изза стены и атакую его. атакую и атакую, он просто орет. ну я не понял сначала,что за дела,забил и дальше атаковал. вдруг он начинает двигаться и по воздуху, сквозь стены, перемещается на улицу. ну я тоже вышел,да и грохнул его с рпг7. такие дела. какое-то у него некорректное поведение получилось. и еще один несущественный, но момент. когда второй раз прыгнул в телепорт, который портирует в концовку, где стрелок уничтожает сознание, то меня не кинуло к могущественному человеку, как говорил зулусов, а закинуло на верхушку самой высокой башни на чаэс. ну я полюбовался пейзажем и спрыгнул. я тогда не смекнул перезайти на чаэс и снова прыгнуть в телепорт. в итоге, в поисках этого могущественного человека пробежал по зоне еще раз. эх. а концовка, лично мне, немного не понятна. куда девается аномальная баба после стычки на рынке? неужто умирает? а ведь еще ругается в чат... и еще было столько угроз, по поводу того, что доктор монолит страшный и опасный, биться с ним будет тяжко. и что в итоге - нет его. из всяких роботов-киборгов встретил только коррумпированных(кто ищет Хана Криегорова и их,вы их встретите после того, как поругаетесь с доктором монолитом. ну, не сразу, но встретитесь). крч куда скомуниздили главного босса? а за оружейку из фолыча и метро отдельный плюс. жаль, что не добавили еще этих стволов на просторы зоны. разве что, миниган в руках вообще неудобен. ну, на первых 2-3 врагов его хватит, а потом можно спокойно психануть, выкинуть этот лишний вес и юзать рельсу и гаусс, благо патронов хватает. вопрос - зачем рельсе сделали оптику? с включенными линзами вообще не юзабельна в прицеле. и зачем убрали оптику с модели гаусса, но не убрали зум?
да, сорян за небольшие спойлеры. очень хотелось бы видеть в шапке ченж-лог и дату выпуска последних патчей. ну согласитесь, не очень весело рыскать по страницам. пойду еще раз проходить (фонарик опять не спавнится у торгашей, зараза)
Переход в Путепровод с Юпитера, звук отключил заблаговременно. Прием пси-защиты и радиопротектора сразу по переходу. Атака с огибанием радиоактивных и аномальной зон. В быстром темпе отстрел магазина АК-101 и без перезарядки магазин Глок 21. Отход в зону перехода. Вспышка, плывет картинка. Иконки защитных препаратов на экране. Включил звук - тихо. Самочувствие перса - прекрасное. Вопросы. За что получил по глазам? Что сделал не так?
- зачем рельсе сделали оптику? с включенными линзами вообще не юзабельна в прицеле. и зачем убрали оптику с модели гаусса, но не убрали зум?
Маниакальная пристрастность к чудовищному зуму не оправдана ни одной сценой. Контрснайпинг, на телепортах в ночное время, обеспечил прицел Зенит на минимальном зуме. В финальных сценах в основном применялся Р12. Наведение Рельсотрона - удар по собственным глазам.