Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Привет, друзья! Подскажите тут косячек выплыл. На Янтаре дают задание принести из пещер прибор для проведения измерений. Я его нашёл и должен выйти из пещер через Катакомбы, где меня при подходе к лестнице на верхний уровень выкидывает в Винду. Задание называется "Сделать замеры излучения". Там 4 пункта. Первый "Найти портативный излучатель" . Второй "Поговорить с Круговым". До Круглова не могу добраться
его нашёл и должен выйти из пещер через Катакомбы, где меня при подходе к лестнице на верхний уровень выкидывает в Винду.
1)Патч установлен? Прежде чем подойдете к лестнице, по сюжету должно прийти сообщение "Почувствуй свою беспомощность". С последующей принудительной телепортацией. Данная сюжетная ветка в конечном итоге выводит на Лесника в Рыжем лесу. 2) Рискнуть и сыграть в свою игру. Каскад пещер проходим в обоих направлениях.
Какой патч-то? Последнее обновление НА 6.0 датировано 15 марта. Так что последний патч еще не выложили.
Никто и не спорит. Крайний патч последним станет, когда-нибудь. Пока анонсирован последующий, патч под шапкой не последний. Всё логично, ни кто не утверждал обратное. В чём вопрос?
Патчи обезличенны. Когда, какой вышел - гадать не берусь. Время от времени качаю с шапки, факультативно прохожу давние сцены. К примеру с сегодняшней закачки прошел маршрут: Пещера-лабиринт, Катакомбы, Тайник-Диггера, АТР.
Recoil, почти дюжина вышла, двенадцатый на подходе.
Патч 1 Исправление: 1. Убраны лишние файлы (logs, user.ltx, shader_cache) который по ошибке попали в релиз. 2. Поправлен вылет при попытке диалога с Арни на арене. 3. Поправлен вылет при заходе на ДТ. 4. Поправлен вылет на Мёртвой топи при попытке диалога с охотником
Патч 2 Поправлено: 1. Вылет по крысам, с SoundThreshold 2. Вылет с БТР и плотями, с bip01_spine1 3. Вылет во время переноса в слот костюма наемников 4. Вылет во время апгрейда оружия на АС 5. Поправлены цены по которым торговцы покупают вещи - стали больше в 10 раз
Патч 3 Мелкие исправление: 1. Новый параметр sprint_effects в new_arsenal.ltx, отключает эффекты во время спринта ГГ 2. Еще немного подстроили погоду - теперь шторм (самая темная погода) будет еще реже и будет быстрее заканчиваться. 3. Новый параметры скорость для некоторых монстров
Патч 4 Исправлено: 1. Теперь new_arsenal.ltx не будет заменять существующий файл, а будет просто добавлять в него отсутствующие параметры 2. Поправлен вылет на ЧАЭС во время начала сюжетного выброса 3. Немного уменьшена потеря выносливости при атаках оружием ближнего боя 4. Поправлен вылет из-за апгреда оружия по секции wpn_hk416_m1
Патч 5 Изменения: 1. Уменьшена скорость износа артефактов 2. Исправлен вылет при взятии флешки психа на АС (mil_crazy_flash_info) 3. Исправлена постоянная перезапись настроек в new_arsenal.ltx дефолтными 4. Исправлена авто-разряжалка оружия - теперь патроны не пропадают 5. Немого увеличена скорость передвижения НПЦ
Патч 6 Изменения: 1. Поправлен вылет после финальных титров перед freeplay 2. Попытка закрыть вылет в xrs_grenade 3. Изменения в диалоге сдачи ЦЗ: теперь все квесты сдаваться автоматом не будут, нужно открыть каждый и явно отчитаться торговцу и получить награду. Квестодатели не автоматы - с ними нужно говорить. 4. Переделан модуль ремонта: - цена теперь зависит от мастера (некоторые дешевле чинят оружие, другие броню, на начальных локациях скидки) - цена зависит от общего износа предмета - чем выше, тем цена будет расти быстрее. - нельзя чинить вещи износ которых больше 80% (осталось 20% и меньше прочности) - это теперь только на свалку 5. В архив добавлен файл example_new_arsenal.ltx c примером настроек и их описание
Патч 7 Изменения: 1. Исправлен вылет из-за БТР если цель по которой он стрелял кто то удалил 2. Исправление оружейки (много, но еще не все) 3. Исправлен баг, когда в инвентаре НПЦ оставались фейковые гранаты 4. Исправлен вылет в биндере оружие для оружия с нестандартным именем худ секции 5. Исправлена опечатка в секции рук библиотекаря (вызывало вылет с магическим рюкзаком) 6. Исправлен вылет по квесту повара на базе АС 7. Исправлен вылет, если НПЦ пытался ножом ударить плоть 8. Исправлен вылет, если заговорить с девой в х14 9. Исправлена проблема с падением репутации при сдача ЦЗ 10. Исправлен вылет в Припяти с [pri_tradeguard_mycamp_guard_4_walk] in inaccessible for object [pri_stranger_heavy4]
Патч 8 Изменения: 1. Когда смотрим в бинокль часы на экране не нужны 2. Поправлен вылет на янтаре из-за рестриктора 3. Поправлена подсветка прицелов для g3sg1 4. Немного увеличена точность стрельбы от бедра 5. Для шлемов увеличена защита головы 6. Исправлены ремонт - правильные цены для брони и добавлен ремонт шлемов 7. Исправлен вылет в rx_gl когда цель уже пропала 8. Уменьшен скриптовый износ артефактов 9. Усилена дробь 10. Исправлен вылет по кости bip01_spine1 в xr_kamp 11. Теперь улучшенная монтировка не будет ломать БТР 12. В магические сумки добавлен вес и цена в описание предмета 13. Поправлена работа расширенной арены (таймеры) 14. Убрано рождение артефактов когда в аномалии живое тело - теперь только после смерти 15. Временно отключен прицел Кобра для Витязя - потеряли модель где то. Позже вернем 16. Исправлен вылет на АС, если начать убивать всех на базе Свободы 17. Теперь ГГ будет хромать если здоровье ниже 30%, а если выше - зависит от стамины 18. И самое важное, новый звук включение фонарика!
Патч 9 Изменения: 1. Исправлена вечная темнота в дневное время суток. Да будет свет! 2. Теперь БТР будет стрелять короткими очередями. Увеличена дисперсия стрельбы 3. Исправлена проблема, когда ГГ мог монтировкой взорвать БТР с одного удара 4. Уменьшена сила бустеров 5. Увеличена награда за бои на арене 6. Деньги с трупов будут падать не каждый раз 7. Еще раз увеличино время жизни артов 8. Бюрер из ЗП 9. Исправлен квест на Затоне про пищевые добавки 10. Исправлен квест на 100 курева - теперь будет награда 11. Восстановлена по умолчанию игровая заставка при НИ 12. Исправлен квест пригнать машину для дезертира - теперь он будет покидать зону 13. Исправлен вылет при загрузке сохранения на локациях с зомби сталкерами 14. Исправлена ситуация когда на локации мог оставаться старый телепорт проводника 15. Исправлена работа 3д прицелов с специальным режимом прицеливания для оружия: HK G36, HK G36E, L85, L86 LSW, Steyr AUG A1, FN F2000
Добавлено: 1. Обход аномалий (нужно тестировать) (Спасибо dsh моду) 2. ГГ теперь может зажигать костры. НПЦ так же будут это делать (Спасибо dsh моду)
Патч 10 - Юбилейный Изменения: 1. Поправлены сетки прицелов для Снайперского СИГ, ОЦ-12 Тисс, "Штурмовая Феня" 2. Поправлен диалог со Сталкерами вокруг костра 3. Поправлено перетягивание тушек Сталкерами от костра - теперь они не ходят без тушки в руках. И тушка реже “выпадает” из рук 4. Добавлен прицел Кобра для Витязя 5. Возвращена возможность ГГ таскать тушки монстров с схемой срезания трофеев 6. Звук детекторов будет тише 7. "Авторазряжалка" теперь разряжает и под ствольный гранатомет
Патч 11 Изменения: 0. Все классы монстров заменены на ЗП реализации. Частично заменены модели монстров на ЗП версии. Перенос ЗП моделей Haarhus. Конфиги и движок Dsh. 1. Убраны все зоны zone_no_gravity с локаций 2. Немного поправлено отображение перекрестия прицела. Сделано более заметным 3. Диалог начала сна из ЗП 4. Подключены анимации смерти НПЦ из ЗП 5. Добавлен билдовый прицел для любителей, команда в консоли hud_crosshair_build 6. Поправлено удаление квестовых точек с карты для оригинальных квестов ТЧ. Требует НИ. Чисто косметическое изменение 7. Поправлен урон ГГ при продаже или выбрасыванию предметов 8. Поправлен вылет из-за погоды, если долго находиться на локации с не скриптовой погодой 9. Поправлены размеры слотов в инвентаре - теперь перетаскивание по слотам работает нормально 10. Поправлен таймер на ЧАЭС после freeplay - теперь не будет начинаться отсчет 11. Поправлено лишнее включение НПВ на ночных прицелах, если быстро включать-выключать режим прицеливания 12. Поправлен вылет при наполнении тайников из-за проверки их общего веса. Теперь проверка будет только если ГГ кладет предмет в ящики. Но если с переполненного тайника ГГ заберет предмет - назад уже не сможет положить 13. Поправлена худ модель АКМС с Кобра ЭКП-1С-03 14. Исправлена камера после сохранения в положении сидя 15. Исправлен квест на поиск оружия долговца - теперь Фраер не будет пропадать 16. Исправлен квест на убийство кровососов в Рыжем Лесу 17. Немного поправлены дроп предметов из разбиваемых ящиков. Теперь будут падать новые медикаменты и патроны. Так же предметы будут падать и на новых локациях 18. Попытка поправить Круглова, что бы он быстрее попадал в смарт 19. Поправлен квест Беса - теперь после разговора он не проваливаеться
Патч 12 (еще не вышел) Изменения: 0. Новая скриптовая боевка. Аналогичная dsh моду - НПЦ стали намного более резвые, вижучие и меткие. Новая движковое бросание гранат. Много нового и еще много тестировать. Скрипты Dsh. 0. Теперь репутация ГГ имеет значение для отношений. НПЦ с хорошей репутацией будут атаковать ГГ с низкой даже если он их не атаковал первый. Для тех игроков кто загнал репутацию ГГ до ужасной - будет сложно выжить 1. Динамический зум для 3д прицелов. Пока для теста добавил почти всем, позже будет до настройка 2. Поправлены и настроены параметры 3д прицелов для оружия с приваленным прицелами. На очереди съемные прицелы - работы еще много 3. Движковая Жажда для ГГ - система аналогичная еде. Только от жажды эффекты другое - будет сильно падать восстановление сил. Фляжки и бутылки добавлены сталкерам и в торговлю 4. Новый шейдер для капель дождя на маске ГГ. Теперь очень даже приятный. Адаптировал KRodin 5. Поправлен переход с Генераторов в ВарЛаб. Теперь в него нельзя попасть не пройдя через кодовые двери 7. Частично поправлены анимации смерти НПЦ: НПЦ не зависают в воздухе если сохраниться в момент смерти НПЦ, тела меньше летают во время смерти, так же отключил часто кривых анимаций вообще 8. Магические сумки сохраняют настройки отображения и сортировки после закрытия 9. Поправлен переход из МГ на Янтарь - теперь в него легко попасть на любой машине 10. Добавлено сохранения состояния двигателя машины после загрузки 11. Добавлено сохранения состояния ПНВ после загрузки 12. Добавлено сохранения режима Экзоскелета после загрузки 13. Поправлен расчет стоимости ремонта оружия - теперь цена не зависит от наличия аддонов 14. Поправлено положение ППС-43 на спине НПЦ 15. Поправлены настройки профилей НПЦ. Теперь у НПЦ будут все нужные им предметы. Раньше в игре почти не спаунились гитары и гармошки потому возле костров было тихо. Требуется НИ. Изменения чисто косметическое. 16. Погода на уровнях теперь более туманная на горизонте, что бы хоть как то скрыть эти удогие задники уровней. Да и зона должна быть туманной 17. Индикатор голода и жажды теперь будет показывать на экране всегда, независимо от сложности. Потому что больше эту информацию увидеть негде 18. Теперь на мировой карте в ПДА не будут показываться точки для подземных локаций 19. Поправлена группировка оружия в магических рюкзаках. Нужно руками перепаковать вещи которые не группируются 20. Поправлен прицел для модификации L85 21. Поправлено много текстовых опечаток по отзывам с форума 22. Поправлен вылет с ЦЗ на убийство если некоторый цели задания уже мертвы 23. Теперь для ЦЗ на поиск предметов учитываются вещи в Магических рюкзаках 24. Поправлена ситуация когда ГГ не мог присоединиться к наймам в freeplay если Фанат погиб 25. Уборка трупов и оружия теперь не будет выполняться на локации где сейчас ГГ. Так же увеличено допустимое кол-во трупов на локациях до уборки. Радость для хомяков 26. Поправлен сюжет в варлабе - теперь при телепортации к деве все живие монолитовцы будут пропадать, что бы не ломать сюжет
Восемь вышло в январе, потом была парочка в феврале, затем один в марте, но с двумя обновлениями.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 21.05.2019, 22:27
Восемь вышло в январе, потом была парочка в феврале, затем один в марте, но с двумя обновлениями.
Восемь вышло в январе... Январь выдался горячий! Передвижение по контурам. Наведение по стволу, на силуэт. Отличный старт! Основная ветка, так и осталось на январском патче (скорее всего до №3). С какого патча началась принудительная тряска камеры при беге? Как узнать, что в архиве? К какому конкретно патчу он принадлежит?
Как узнать, что в архиве? К какому конкретно патчу он принадлежит?
Логика подсказывает, что сейчас там лежит 11-ый патч, т.к. последний анонсированный, 12-ый, еще не вышел. А дату обновления архива всегда там можно посмотреть в свойствах.
Логика подсказывает, что сейчас там лежит 11-ый патч, т.к. последний анонсированный, 12-ый, еще не вышел.
Перейдем к моему вопросу. Меня интересует: Как узнать, что в архиве? К какому конкретно патчу он принадлежит?
ЦитатаAnyKey ()
А дату обновления архива всегда там можно посмотреть в свойствах.
Имею архив. Создан 11 февраля 2019. К какому конкретно патчу, он принадлежит? 9, или 10? В 11-ом принудительно трясет камеру при беге. Хочу посмотреть, сохранилась ли возможность отключения этой функции в 9-ом. Квест на пищевые добавки необходимо сдать.
Сообщение отредактировал Recoil - Четверг, 23.05.2019, 17:11
Взял квест найти пять документов на локации Янов-Юпитер. Четыре из них нашёл, но пятый никак. Шепните, где его искать. Иначе вечности не хватит обшаривать там всё.
Добавлено (23.05.2019, 22:28) --------------------------------------------- Всё, нашёл и пятый обрывок.
Добавлено (23.05.2019, 23:09) --------------------------------------------- Попользовался пистолетом "Глок 18" и решил починить. Цена больно укусила. За ремонт запросили почти сто тысяч. Да он новый в три раза дешевле стоит (вроде бы) Попробовал аналогичный, но немного хуже "Беретта кастом" (в продаже не видел). Тоже шок-цена на ремонт. За восстановление одной полоски износа запросили почти три тыщи. Ну не реальные цены на ремонт пистолетов. Подкорректировать бы в сторону уменьшения.
Сообщение отредактировал Этот - Четверг, 23.05.2019, 23:09
Уже 3 раз беру перемирие для военных у сидора,и 3 раз оно слетает,то один боец начинает стрелять а после ему и другие помогают,надоело уже,можно как то сделать как в том же ТЧ через конфиги дружбу с вояками ?,если это не возможно тогда может в том же файле new arsenal сделать возможность включить постоянное перемирие для враждебных к герою фракций
Сообщение отредактировал barkewich - Пятница, 24.05.2019, 08:21
сделать возможность включить постоянное перемирие для враждебных к герою фракций
А воевать тогда с кем? Просто бегать по локациям и всё? Дружбу с военными лучше купить лишь для того, чтобы подойти и закидать гранатами БТРы. Чего действительно не хватает, так это восстановление дружбы с бывшими друзьями. Я так и не могу отдать долговцам бульдог Свободы. Когда захожу на базу Долга в Баре, половина долговцев становятся врагами. Задание на этот бульдог половину КПК занимает и не выполнить, не провалить его не удаётся.