Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Хитро Помидор меня кинул. Выпросил десять нужнейших артефактов, в обмен на Пирамидку. Насвистел, что это супер офигенный артефакт. Скорость, прыжок и вес поднимает. Только и успел с ним в Х8 сходить. Исшоркалась эта Пирамидка в пыль за пять минут.
Как я понял арты умирают если в тебя прилетает урон,
В этом вся и беда. Если в свойствах артефакта есть пулестойкость или ударопрочность, то долго им не попользуешься. Так с этой Пирамидкой и получилось. Десять самых лучших артефактов Зоны за неё (Пирамидку) отдал. Как коту под хвост.
Это слишком ценный арт, поэтому лучше не ходить с ним по таким злачным местам. Износ ведь и от аномального воздействия, и от банального падения с высоты будет.
Пирамидка увеличивает переносимый вес на 20 кг. На радостях я продал все радиоактивные артефакты увеличивающие переносимый вес. Ну хоть плачь теперь, навзрыд. Наконец-то нашёл в Припяти командира-монолитовца с ключом. Вроде бы Помидоров говорил, что он меня подпустит для разговора, но он на меня напал и пришлось его убить.
Сообщение отредактировал Этот - Суббота, 25.05.2019, 22:02
И ещё заметил недавно такую фичу,когда какие то(в моём случае - собаки) мутанты помирают от аномалий там появляется артифакт а если суёшь её сам ничего не работает,даже если собака новая,это мне так попалось что арт появился когда собака умерла или фича такая всё же есть ?
В моде столько квестов, что я уже не помню, что там нужно было Зулусовичу. Вспомнилась подруга на одной с ним локации, которую таки уговорил на секс, за помощь с провизией. А ключ нужен будет Помидорову в Восточной Припяти. Тяжёлый квест, но за него получил неплохой комбез, который таскаю до сих пор и снимать не собираюсь. Сейчас с ног сбился в поисках транзисторов на Затоне. Документы там ещё попадаются и трансформатор, никому не нужные.
Добавлено (26.05.2019, 20:36) --------------------------------------------- Как вернуться с Затона на Юпитер? При переходе, оказываюсь в компании врагов-наёмников под мостом. Никак не удаётся убежать, валят на раз.
Добавлено (26.05.2019, 21:02) --------------------------------------------- Попробовал вернуться в Припять через ЧАЭС (нашёл туда переход с Затона), но на ЧАЭС Меченый погибает без шансов. Не спасает даже комбинезон СП++ с защитными артефактами. Что делать?
Добавлено (26.05.2019, 21:14) --------------------------------------------- Уфф!!! Наверное с десятого раза всё же удалось убежать от наёмников из под моста, и вернуться на Янов. Игра продолжается.
В Баре выполнил квест Пличко на поиск предателей, чтобы войти на территорию Долга. Захожу. На входе к Воронину говорят "иди к Петренко, сначала с ним поговори". Прихожу к Петренко, никакого особого диалога у него нет. Ну, есть стандартный квест по зачистке предателей на Складах или что там. Я чего-то не понимаю, или этот квест - и есть пропуск к Воронину? Нет же вроде...
А у меня стоит галочка, что я нашёл все инструменты для Электрика на Скадовске. Но ни одного инструмента я не находил. Только что вернулся в Восточную Припять для их поиска.
Про транспорт даже в голову не пришло. Забыл даже, как двигатель запускать.
А вот про инструменты для Электрика наврали с три короба. Он сказал в магазинах искать, а инструменты в больнице оказались. Ну никак даже близко на торговую точку не похоже.
Добавлено (27.05.2019, 16:28) --------------------------------------------- Что-то я реально в шоке. Выполнил давно висевший, самый противный квест на Аленький цветочек. Перебросило в другой лес искать ещё пять таких же Аленьких цветочков. Истратил все ресурсы в бою с волками, и нашёл только три цветка. Этого хватило, чтоб телепорт отправил в Припять, в гостиницу. Ящик, где должно быть всё моё трудом нажитое, пуст. Экза, выданная Сахаровым за декодер, позволяла таскать с собой всё своё имущество. И теперь всё пропало. Даже инструментов нет, которые собрал для электрика на Скадовске. Остался я с одним ножом и в костюме Монолита. Неизвестно ещё, возьмёт ли главный охотник хоть один из трёх Аленьких цветочков.
Добавлено (27.05.2019, 18:42) --------------------------------------------- Стал охотником. Почему-то долговцы стали врагами. Хожу и оглядываюсь, так как долговцы нападают даже внутри баров. Спать ложусь только на свежем воздухе. Круто сюжет завернулся.
На ЧАЭС получил сообщение от Лесника, что у него есть дело ко мне. Пришёл к Леснику, а у него нет никаких дел. В финальный телепорт на ЧАЭС прыгал, О-сознание уничтожил. Что может быть не так сделано?