Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Восемь вышло в январе, потом была парочка в феврале, затем один в марте, но с двумя обновлениями.
Восемь вышло в январе... Январь выдался горячий! Передвижение по контурам. Наведение по стволу, на силуэт. Отличный старт! Основная ветка, так и осталось на январском патче (скорее всего до №3). С какого патча началась принудительная тряска камеры при беге? Как узнать, что в архиве? К какому конкретно патчу он принадлежит?
Как узнать, что в архиве? К какому конкретно патчу он принадлежит?
Логика подсказывает, что сейчас там лежит 11-ый патч, т.к. последний анонсированный, 12-ый, еще не вышел. А дату обновления архива всегда там можно посмотреть в свойствах.
Логика подсказывает, что сейчас там лежит 11-ый патч, т.к. последний анонсированный, 12-ый, еще не вышел.
Перейдем к моему вопросу. Меня интересует: Как узнать, что в архиве? К какому конкретно патчу он принадлежит?
ЦитатаAnyKey ()
А дату обновления архива всегда там можно посмотреть в свойствах.
Имею архив. Создан 11 февраля 2019. К какому конкретно патчу, он принадлежит? 9, или 10? В 11-ом принудительно трясет камеру при беге. Хочу посмотреть, сохранилась ли возможность отключения этой функции в 9-ом. Квест на пищевые добавки необходимо сдать.
Сообщение отредактировал Recoil - Четверг, 23.05.2019, 17:11
Взял квест найти пять документов на локации Янов-Юпитер. Четыре из них нашёл, но пятый никак. Шепните, где его искать. Иначе вечности не хватит обшаривать там всё.
Добавлено (23.05.2019, 22:28) --------------------------------------------- Всё, нашёл и пятый обрывок.
Добавлено (23.05.2019, 23:09) --------------------------------------------- Попользовался пистолетом "Глок 18" и решил починить. Цена больно укусила. За ремонт запросили почти сто тысяч. Да он новый в три раза дешевле стоит (вроде бы) Попробовал аналогичный, но немного хуже "Беретта кастом" (в продаже не видел). Тоже шок-цена на ремонт. За восстановление одной полоски износа запросили почти три тыщи. Ну не реальные цены на ремонт пистолетов. Подкорректировать бы в сторону уменьшения.
Сообщение отредактировал Этот - Четверг, 23.05.2019, 23:09
Уже 3 раз беру перемирие для военных у сидора,и 3 раз оно слетает,то один боец начинает стрелять а после ему и другие помогают,надоело уже,можно как то сделать как в том же ТЧ через конфиги дружбу с вояками ?,если это не возможно тогда может в том же файле new arsenal сделать возможность включить постоянное перемирие для враждебных к герою фракций
Сообщение отредактировал barkewich - Пятница, 24.05.2019, 08:21
сделать возможность включить постоянное перемирие для враждебных к герою фракций
А воевать тогда с кем? Просто бегать по локациям и всё? Дружбу с военными лучше купить лишь для того, чтобы подойти и закидать гранатами БТРы. Чего действительно не хватает, так это восстановление дружбы с бывшими друзьями. Я так и не могу отдать долговцам бульдог Свободы. Когда захожу на базу Долга в Баре, половина долговцев становятся врагами. Задание на этот бульдог половину КПК занимает и не выполнить, не провалить его не удаётся.
Хитро Помидор меня кинул. Выпросил десять нужнейших артефактов, в обмен на Пирамидку. Насвистел, что это супер офигенный артефакт. Скорость, прыжок и вес поднимает. Только и успел с ним в Х8 сходить. Исшоркалась эта Пирамидка в пыль за пять минут.
Как я понял арты умирают если в тебя прилетает урон,
В этом вся и беда. Если в свойствах артефакта есть пулестойкость или ударопрочность, то долго им не попользуешься. Так с этой Пирамидкой и получилось. Десять самых лучших артефактов Зоны за неё (Пирамидку) отдал. Как коту под хвост.
Это слишком ценный арт, поэтому лучше не ходить с ним по таким злачным местам. Износ ведь и от аномального воздействия, и от банального падения с высоты будет.
Пирамидка увеличивает переносимый вес на 20 кг. На радостях я продал все радиоактивные артефакты увеличивающие переносимый вес. Ну хоть плачь теперь, навзрыд. Наконец-то нашёл в Припяти командира-монолитовца с ключом. Вроде бы Помидоров говорил, что он меня подпустит для разговора, но он на меня напал и пришлось его убить.
Сообщение отредактировал Этот - Суббота, 25.05.2019, 22:02