Новый Арсенал 6. Революция
Hardtmuth
Суббота, 19.01.2019, 11:31 | Сообщение # 1
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5233
Награды :
37
Регистрация :
01.03.2012
Название: Новый Арсенал 6: РеволюцияПлатформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006Разработчик: phorumerСтатус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR , 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35.Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412.Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к.Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты.Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21.Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД.Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134.Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40.Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптамKRodin - движок, скриптыlordmuzer - движок, скриптыphorumer - идея, сюжет, оружейкаSK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive 3. Фикс желтизны на Затоне: Google Drive Установка:
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows ! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.Должно получиться вот так: appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса.Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Суббота, 19.01.2019, 11:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.03.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
146
Награды :
0
Регистрация :
23.05.2013
Подскажите у всех появляется неубиваемый монолитовец при поисках ключа для Помидорова
Пятница, 21.06.2019, 11:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2013
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Цитата Бродяга96 (
)
Могу поискать с Темной лощины.
Сойдет, подожду.)Цитата Бродяга96 (
)
Есть ли спавнер, или он вшит и как его можно включить?
Нет, насколько я знаю, поэтому ждем финальный НАР, а там видно будет. Да и конфиги откроют для всех страждущих от боли. Цитата BENY123 (
)
неубиваемый монолитовец
Несколько таких будет, но их можно приговорить, если работать по схеме "крупный калибр - голова".
Пятница, 21.06.2019, 13:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
BLACK
Пятница, 21.06.2019, 13:38 | Сообщение # 1293
Статус :
Зевака :
Сообщений :
20
Награды :
2
Регистрация :
15.09.2010
Подскажите пожалуйста: при заходе на свалку с агропрома, после взятия документов, если пробежать немного в сторону депо, то крашится игра. Перезагрузка со входа на локацию и загрузка с более раннего сева не помогает, краш стабильный. Может я что-то не так сделал?
Пятница, 21.06.2019, 13:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.09.2010
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Цитата BLACK (
)
краш стабильный.
Это что-то новенькое.Цитата BLACK (
)
Может я что-то не так сделал?
Может быть, а лог есть?
Пятница, 21.06.2019, 15:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
BLACK
Пятница, 21.06.2019, 16:03 | Сообщение # 1295
Статус :
Зевака :
Сообщений :
20
Награды :
2
Регистрация :
15.09.2010
Цитата Maximouse (
)
а лог есть?
* Detected CPU: Intel® Core i7-3630QM CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX * CPU cores: [4], threads: [8] * CPU0 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz * CPU1 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz * CPU2 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz * CPU3 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz * CPU4 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz * CPU5 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz * CPU6 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz * CPU7 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz Initializing File System... --Found base arch: [c:\na6\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [c:\na6\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [c:\na6\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [c:\na6\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [c:\na6\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [c:\na6\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [c:\na6\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [c:\na6\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [c:\na6\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [c:\na6\gamedata.db_99_main], size: [182587817] using fs-ltx fs.ltx FS: 45442 files cached, 7222Kb memory used. Init FileSystem 0.355659 sec [21.06.19 16:05:41.218] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 15 2019 13:13:33] [21.06.19 16:05:41.218] Working Directory: [C:\NA6\bin_x64] [21.06.19 16:05:41.219] CommandLine: [xrEngine.exe ] [21.06.19 16:05:41.401] TTAPI number of threads: [8] [21.06.19 16:05:41.401] Initializing Engine... [21.06.19 16:05:41.402] Executing config-script "user.ltx"... [21.06.19 16:05:41.402] [c:\na6\appdata\user.ltx] successfully loaded. [21.06.19 16:05:41.402] Starting INPUT device... [21.06.19 16:05:41.446] -------------------------------------------------------------------------------- [21.06.19 16:05:41.446] [8007MB] physical memory installed, [4726MB] available, [40] percent of memory in use [21.06.19 16:05:41.446] PageFile usage: [50MB], Peak PageFile usage: [50MB] [21.06.19 16:05:41.446] -------------------------------------------------------------------------------- [21.06.19 16:05:41.446] * [ D3D ]: textures[0 K] [21.06.19 16:05:41.446] * [x-ray]: process heap[39170 K], render[0 K] [21.06.19 16:05:41.446] * [x-ray]: economy: strings[12654 K], smem[0 K] [21.06.19 16:05:41.446] Executing config-script "c:\na6\gamedata\config\default_controls.ltx"... [21.06.19 16:05:41.447] [c:\na6\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [21.06.19 16:05:41.447] Executing config-script "user.ltx"... [21.06.19 16:05:41.447] Executing config-script "c:\na6\gamedata\config\rspec_low.ltx"... [21.06.19 16:05:41.447] [c:\na6\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. [21.06.19 16:05:41.447] Executing config-script "c:\na6\gamedata\config\default_controls.ltx"... [21.06.19 16:05:41.447] [c:\na6\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [21.06.19 16:05:41.448] [c:\na6\appdata\user.ltx] successfully loaded. [21.06.19 16:05:41.448] [OpenAL] enumerate devices... [21.06.19 16:05:41.448] [OpenAL] EnumerationExtension Present [21.06.19 16:05:41.448] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [21.06.19 16:05:41.512] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [21.06.19 16:05:41.512] [OpenAL] All available devices: [21.06.19 16:05:41.512] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [21.06.19 16:05:41.512] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [21.06.19 16:05:41.512] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [21.06.19 16:05:41.524] [OpenAL] EFX: present [21.06.19 16:05:41.527] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [21.06.19 16:05:41.527] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [21.06.19 16:05:41.531] Starting RENDER device... [21.06.19 16:05:42.019] * GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000 [21.06.19 16:05:42.019] * GPU driver: 25.21.14.1735 [21.06.19 16:05:43.292] * CREATE: DeviceREF: 1 [21.06.19 16:05:43.292] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [21.06.19 16:05:43.292] * Texture memory: 4080 M [21.06.19 16:05:43.292] * DDI-level: 9.0 [21.06.19 16:05:43.294] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [21.06.19 16:05:43.294] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [21.06.19 16:05:43.295] * DVB created: 16384K [21.06.19 16:05:43.295] * DIB created: 512K [21.06.19 16:05:43.301] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [21.06.19 16:05:43.301] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [21.06.19 16:05:43.301] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [21.06.19 16:05:43.301] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [21.06.19 16:05:43.301] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [21.06.19 16:05:43.301] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [21.06.19 16:05:43.301] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [21.06.19 16:05:43.303] count of *textures*.ltx files=1 [21.06.19 16:05:43.350] count of .thm files=69 [21.06.19 16:05:43.351] load time=49 ms [21.06.19 16:05:43.351] * NULLRT supported and used [21.06.19 16:05:43.351] * HWDST/PCF supported and used [21.06.19 16:05:43.351] * NV-DBT supported and used [21.06.19 16:05:43.351] Shadow Map resolution: 1536x1536 [21.06.19 16:05:43.687] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [21.06.19 16:05:43.688] get_current_kx()=0.74963396778917 [21.06.19 16:05:43.767] Starting engine... [21.06.19 16:05:47.809] * DVB created: 16384K [21.06.19 16:05:47.809] * DIB created: 512K [21.06.19 16:05:47.873] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [21.06.19 16:05:47.873] * GPU vertex cache: recognized, 24 [21.06.19 16:05:47.873] *** RESET [76 ms] [21.06.19 16:05:47.891] * phase time: 2 ms [21.06.19 16:05:47.953] * phase cmem: 204145 K [21.06.19 16:05:47.953] Старт [21.06.19 16:05:47.978] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [21.06.19 16:05:47.978] get_current_kx()=0.74963396778917 [21.06.19 16:05:48.001] * phase time: 109 ms [21.06.19 16:05:48.061] * phase cmem: 194181 K [21.06.19 16:05:48.061] Загрузка симуляции жизни [21.06.19 16:05:48.076] * Loading spawn registry... [21.06.19 16:05:49.194] * 17098 spawn points are successfully loaded [21.06.19 16:05:49.194] * Loading objects... [21.06.19 16:05:50.230] * 34573 objects are successfully loaded [21.06.19 16:05:50.481] * 4235 script vars are successfully loaded [21.06.19 16:05:53.215] * Game 36 is successfully loaded from file 'c:\na6\appdata\savedgames\36.sav' (5.152s) [21.06.19 16:05:53.215] * phase time: 5214 ms [21.06.19 16:05:53.331] * phase cmem: 285094 K [21.06.19 16:05:53.331] Соединяемся [21.06.19 16:05:53.390] # Player not found. New player created. [21.06.19 16:05:53.390] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [21.06.19 16:05:53.390] * client : connection accepted - <> [21.06.19 16:05:53.406] * phase time: 190 ms [21.06.19 16:05:53.521] * phase cmem: 285914 K [21.06.19 16:05:53.521] Открытие потока [21.06.19 16:05:53.529] * phase time: 122 ms [21.06.19 16:05:53.644] * phase cmem: 289426 K [21.06.19 16:05:53.644] Загрузка формы объектов [21.06.19 16:05:55.239] * phase time: 1709 ms [21.06.19 16:05:55.355] * phase cmem: 382737 K [21.06.19 16:05:55.355] Загрузка шейдеров [21.06.19 16:05:55.464] * phase time: 225 ms [21.06.19 16:05:55.581] * phase cmem: 386139 K [21.06.19 16:05:55.581] Загрузка геометрии [21.06.19 16:05:55.585] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.587] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.588] * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.590] * [Loading VB] 64607 verts, 2018 Kb [21.06.19 16:05:55.591] * [Loading VB] 62296 verts, 1946 Kb [21.06.19 16:05:55.592] * [Loading VB] 23602 verts, 737 Kb [21.06.19 16:05:55.593] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.594] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.596] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.597] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.599] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.600] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.602] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.603] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.605] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.606] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.607] * [Loading VB] 54480 verts, 1702 Kb [21.06.19 16:05:55.609] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.610] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.611] * [Loading VB] 56158 verts, 1754 Kb [21.06.19 16:05:55.613] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.614] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.615] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.617] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.618] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.619] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.621] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.622] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.624] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.625] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.627] * [Loading IB] 982476 indices, 1918 Kb [21.06.19 16:05:55.628] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [21.06.19 16:05:55.629] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [21.06.19 16:05:55.630] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [21.06.19 16:05:55.630] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [21.06.19 16:05:55.631] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [21.06.19 16:05:55.631] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [21.06.19 16:05:55.632] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [21.06.19 16:05:55.632] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [21.06.19 16:05:55.633] * [Loading VB] 24967 verts, 292 Kb [21.06.19 16:05:55.633] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.634] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.636] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [21.06.19 16:05:55.637] * [Loading IB] 633054 indices, 1236 Kb [21.06.19 16:05:55.638] * phase time: 173 ms [21.06.19 16:05:55.758] * phase cmem: 461713 K [21.06.19 16:05:55.758] Загрузка базы пространств [21.06.19 16:05:56.254] * phase time: 615 ms [21.06.19 16:05:56.393] * phase cmem: 466274 K [21.06.19 16:05:56.393] Загрузка детальных объектов [21.06.19 16:05:56.412] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) [21.06.19 16:05:56.412] * [DETAILS] 65600 v(20), 42160 p [21.06.19 16:05:56.413] * [DETAILS] Batch(80), VB(1281K), IB(247K) [21.06.19 16:05:56.415] * phase time: 160 ms [21.06.19 16:05:56.533] * phase cmem: 469756 K [21.06.19 16:05:56.533] Загрузка секторов и порталов [21.06.19 16:05:56.541] * Loading HOM: c:\na6\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom [21.06.19 16:05:56.542] * phase time: 127 ms [21.06.19 16:05:56.662] * phase cmem: 469905 K [21.06.19 16:05:56.662] Загрузка ИИ объектов [21.06.19 16:05:56.674] * phase time: 132 ms [21.06.19 16:05:56.794] * phase cmem: 466536 K [21.06.19 16:05:56.794] Создание [21.06.19 16:05:56.807] - Game configuring : Started [21.06.19 16:05:56.808] - Game configuring : Finished [21.06.19 16:05:56.978] * phase time: 303 ms [21.06.19 16:05:57.098] * phase cmem: 472704 K [21.06.19 16:05:57.098] Загрузка текстур [21.06.19 16:05:59.693] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1535) using 0 threads: [2.59 s.] [21.06.19 16:05:59.693] * t-report - base: 1526, 393363 K [21.06.19 16:05:59.693] * t-report - lmap: 9, 9217 K [21.06.19 16:05:59.697] * phase time: 2719 ms [21.06.19 16:05:59.832] * phase cmem: 907693 K [21.06.19 16:05:59.832] Синхронизация [21.06.19 16:05:59.857] * phase time: 159 ms [21.06.19 16:05:59.989] * phase cmem: 907697 K [21.06.19 16:06:00.132] -------------------------------------------------------------------------------- [21.06.19 16:06:00.132] [8007MB] physical memory installed, [3743MB] available, [53] percent of memory in use [21.06.19 16:06:00.132] PageFile usage: [1052MB], Peak PageFile usage: [1053MB] [21.06.19 16:06:00.132] -------------------------------------------------------------------------------- [21.06.19 16:06:00.132] * [ D3D ]: textures[402580 K] [21.06.19 16:06:00.132] * [x-ray]: process heap[907005 K], render[0 K] [21.06.19 16:06:00.132] * [x-ray]: economy: strings[17963 K], smem[0 K] [21.06.19 16:06:00.501] NA config loaded from file c:\na6\appdata\new_arsenal.ltx [21.06.19 16:06:00.536] active level_name=l02_garbage [21.06.19 16:06:00.536] active weather_by_level[level_name]=default [21.06.19 16:06:00.577] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [21.06.19 16:06:03.702] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [49787 KB] [21.06.19 16:06:03.802] [jr_fixes]: current version = 10, number of fixes = 10 [21.06.19 16:06:03.927] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.] [21.06.19 16:06:05.398] * MEMORY USAGE: 1204772 K [21.06.19 16:06:05.399] - r__tf_aniso 6 [21.06.19 16:06:05.399] - r2_tf_mipbias 0.12 [21.06.19 16:06:10.211] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [21.06.19 16:06:10.211] stack traceback: [21.06.19 16:06:10.211] ********************************************************************************* [21.06.19 16:06:10.211] ******************************************************************************** [21.06.19 16:06:10.211] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [21.06.19 16:06:10.407] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EFE9FAC0], Fun: [lzo1x_decompress()] + [176 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\3rd_party\src\lzo\lzo1x_d.ch-->120] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EFE5C051], Fun: [rtc_decompress()] + [65 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\rt_compressor.cpp-->44] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EFE54C02], Fun: [CLocatorAPI::r_open_impl<IReader>()] + [450 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp-->1186] + [266 byte(s)] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EFDD3E84], Fun: [CRender::texture_load()] + [2420 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\texture.cpp-->288] + [21 byte(s)] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF793640], Fun: [CTexture::Load()] + [1616 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\sh_texture.cpp-->282] + [30 byte(s)] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF782C7C], Fun: [CResourceManager::_CreateTexture()] + [476 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\resourcemanager_resources.cpp-->490] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF777E83], Fun: [CBlender_Compile::r_Sampler()] + [275 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp-->103] + [32 byte(s)] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EFE15762], Fun: [uber_deffer()] + [2082 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\uber_deffer.cpp-->82] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EFDFD77F], Fun: [CBlender_Model_EbB::Compile()] + [831 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\blender_model_ebb.cpp-->196] + [38 byte(s)] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF77F815], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [213 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\resourcemanager.cpp-->190] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF77FE09], Fun: [CResourceManager::Create()] + [345 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\resourcemanager.cpp-->265] + [279 byte(s)] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF794663], Fun: [resptrcode_shader::create()] + [35 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\shader.cpp-->23] + [25 byte(s)] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF74714D], Fun: [IRender_Visual::Load()] + [653 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\fbasicvisual.cpp-->65] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EFDEB308], Fun: [Fvisual::Load()] + [56 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\fvisual.cpp-->39] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EFDF0DF0], Fun: [CSkeletonX_ST::Load()] + [80 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\fskinned.cpp-->392] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EFDC638B], Fun: [CModelPool::CreateChild()] + [251 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->245] + [61 byte(s)] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF7478CF], Fun: [FHierrarhyVisual::Load()] + [831 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\fhierrarhyvisual.cpp-->65] + [26 byte(s)] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF752612], Fun: [CKinematics::Load()] + [50 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\skeletoncustom.cpp-->196] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EFDC5C7C], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [476 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->109] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EFDC620D], Fun: [CModelPool::Create()] + [589 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->224] + [22 byte(s)] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF71BB01], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [193 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->41] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF71C18E], Fun: [CObject::Load()] + [350 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->153] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF83266E], Fun: [CGameObject::Load()] + [14 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gameobject.cpp-->91] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF87F2CC], Fun: [CInventoryItemObject::Load()] + [28 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\inventory_item_object.cpp-->30] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF886325], Fun: [CHudItemObject::Load()] + [21 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\hud_item_object.cpp-->30] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF88B7B3], Fun: [CWeapon::Load()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weapon.cpp-->266] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF896DA6], Fun: [CWeaponMagazined::Load()] + [38 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazined.cpp-->99] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EFA6E093], Fun: [CWeaponPistol::Load()] + [35 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponpistol.cpp-->40] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF71B07D], Fun: [IGame_ObjectPool::create()] + [61 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\igame_objectpool.cpp-->55] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF71D22C], Fun: [CObjectList::Create()] + [28 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->342] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF94B85A], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [58 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->87] + [38 byte(s)] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF94B58C], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [252 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->40] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF7E97EC], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [620 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->390] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF7E8F08], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [312 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->414] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF76CE62], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF76AFC9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF76B504], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF70F735], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->210] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF70FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EF70BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464] ! Module: [C:\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EFE8BF5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC558613D2], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC55C054E4], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)] [21.06.19 16:06:10.408] ******************************************************************************** [21.06.19 16:06:14.081] --Saved dump file to [c:\na6\appdata\logs\xray_alex_06-21-19_16-06-14.mdmp]
Вылетает просто "fatal error", без других сообщений и логов
Сообщение отредактировал BLACK - Пятница, 21.06.2019, 16:44
Пятница, 21.06.2019, 16:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.09.2010
Статус :
Гость :
Сообщений :
51
Награды :
0
Регистрация :
19.02.2019
Цитата BLACK (
)
"fatal error"
а после вылета зайти в блокнот и нажать комбинацию *вставить* пробовали?
Пятница, 21.06.2019, 19:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.02.2019
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
828
Награды :
6
Регистрация :
11.04.2014
Maximouse , Кордон Есть только сохранка после выхода из ТЛ на Кордон. Раньше только Х18. В ТЛ перед переходами сейвы не делал(
Пятница, 21.06.2019, 21:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.04.2014
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
BLACK , очень жаль, потому что нет зацепок и привязок к чему-либо. Когда искал сокровища Агро, то не заметил ничего странного или необычного?Бродяга96 , принято, спасибо.
Пятница, 21.06.2019, 22:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
BLACK
Пятница, 21.06.2019, 23:46 | Сообщение # 1299
Статус :
Зевака :
Сообщений :
20
Награды :
2
Регистрация :
15.09.2010
Цитата jerkITout_97 (
)
а после вылета зайти в блокнот и нажать комбинацию *вставить* пробовали?
Да, попробовал, ничего не вставилосьЦитата Maximouse (
)
Когда искал сокровища Агро, то не заметил ничего странного или необычного?
Из необычного только то, что изначально после "сна" в тайнике стрелка я забыл флешку, вышел на поверхность, взял документы и только потом вспомнил про флешку и вернулся за ней. При выходе обратно на поверхность у меня дважды обновилось задание на документы и все, вроде бы никаких необычностей больше не было. Ах, да, во сне вся локациях у меня была яркая сине-розовая, будто текстуры посыпались. Это норма или нет?
Сообщение отредактировал BLACK - Суббота, 22.06.2019, 00:47
Пятница, 21.06.2019, 23:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.09.2010
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
828
Награды :
6
Регистрация :
11.04.2014
Цитата BLACK (
)
Ах, да, во сне вся локациях у меня была яркая сине-розовая, будто текстуры посыпались. Это норма или нет?
Если ты про лес, где нужно бегать как угорелый в поисках девушки, то да, все нормально. Фантазии разработчиков)
Суббота, 22.06.2019, 00:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.04.2014
BLACK
Суббота, 22.06.2019, 11:19 | Сообщение # 1301
Статус :
Зевака :
Сообщений :
20
Награды :
2
Регистрация :
15.09.2010
Цитата Бродяга96 (
)
Если ты про лес, где нужно бегать как угорелый в поисках девушки, то да, все нормально. Фантазии разработчиков)
Да-да, про него
Суббота, 22.06.2019, 11:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.09.2010
Статус :
Новичок :
Сообщений :
232
Награды :
0
Регистрация :
30.07.2017
После Агропрома(при нейтралитете с вояками) сходил на АС и выполнив квесты вступил в Свободу,Занейтралился с Долгом и решил сходить на ДТ. Наемники нейтральны,хотя репа -5000. При попытке поговорить с Волкодавом вылет. Вопрос: с ним есть вообще диалог или можно их гасить всех? Ах да,"Аргумент вылета"
Суббота, 22.06.2019, 19:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.07.2017
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Цитата BLACK (
)
Да-да, про него
От мечты наркома до полного дна - это все уже успели озвучить люди, которые играли в НАР. Но товарищ Бродяга96 прав, таковы фантазии (именно фантазии) разрабов.Цитата AshedOne (
)
Вопрос
Уходя, гасите ̶с̶в̶е̶т̶ всех.Цитата AshedOne (
)
"Аргумент вылета"
Улыбнул, спасибо.
Суббота, 22.06.2019, 23:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
AnyKey
Понедельник, 24.06.2019, 21:28 | Сообщение # 1304
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
171
Награды :
0
Регистрация :
23.10.2017
В игре нет голода. Вообще. Что-то заглючило или так должно быть? ( Maximouse , хватит дуться уже ))) )
Понедельник, 24.06.2019, 21:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.10.2017
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Цитата AnyKey (
)
В игре нет голода. Вообще.
Враки-каки, гг здесь не только хомяк, но и хомячит прямо с НИ.Цитата AnyKey (
)
Что-то заглючило или так должно быть?
Явно глюк словил, этому что-нибудь предшествовало?Цитата AnyKey (
)
хватит дуться уже
Сил нет дуться, поэтому вся надежда на вентилятор, он только и спасает в такую жару.)
Понедельник, 24.06.2019, 23:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017