Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Ожидается появление нового патча. Сроки выпуска пока неизвестны. Расскажу лишь о той части работы, которую делал я: все прицелы, за исключением ночных, переведены на 3Д варианты (в том числе и с переменной кратностью), также добавлено несколько наименований нового оружия, в том числе уникального. Список нового оружия пока не публикую, так как во-первых пускай это будет сюрпризом, а во-вторых это список возможно будет еще пополнен.
также добавлено несколько наименований нового оружия, в том числе уникального. Список нового оружия пока не публикую, так как во-первых пускай это будет сюрпризом
Ну хоть поделись сколько их на данный момент. Просто чтобы понимать стоит ли ждать
Grond, привет! Пробуй крутить HDR в доп. настройках в большую сторону. Можно чуть добавить гаммы/яркости в регулировках базовых настроек. Но это уже на любителя. з.ы.: на подходе новый патч, где будет добавлено несколько видов оружия и много новых заданий. Для работы последних понадобится новая игра, так что советую подождать с прохождением
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 19.05.2020, 00:55
если вдруг кому нужны сейвы по ходу всего прохождения - вот: drive.google. с первого захода на каждую локацию, +перед сдачей некоторых квестов. мастер, без спавнера и правок.
Grond, привет! Пробуй крутить HDR в доп. настройках в большую сторону. Можно чуть добавить гаммы/яркости в регулировках базовых настроек. Но это уже на любителя. з.ы.: на подходе новый патч, где будет добавлено несколько видов оружия и много новых заданий. Для работы последних понадобится новая игра, так что советую подождать с прохождением
Аве. HDR помог, но все равно не такая насыщенная картинка как в OGSE к сожалению. Жаль, что термин скоро в модостроительстве очень относителен, ждем мод!
1) Автомат AMD-65 (автор оригинальных наработок: lafugix, адаптация к НА6 моя) 2) Автомат Valmet Rk.62 (авторы оригинальных наработок: lafugix, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., адаптация к НА6 моя) 3) Пистолет Walther PPK под патрон .22 Long Rifle (авторы оригинальных наработок: RedRogueXIII, 4ECHO, 2clip, адаптация к НА6 моя) 4) Помповое ружье Ithaca 37 с возможностью перекраски (авторы оригинальных наработок: Millenia, raynox3d, Mari, адаптация к НА6 моя) 5) Карабин "Вепрь" 1В 5.45х39 мм с возможностью "апгрейда" (авторы оригинальных наработок: Vostok games, Mari, адаптация к НА6 моя) 6) Карабин "Вепрь" 1В 7.62х39 мм с возможностью "апгрейда" (авторы оригинальных наработок: Vostok games, Mari, адаптация к НА6 моя) 7) Снайперская винтовка Remington 700 калибра .30-06 Springfield (перенесено из STCop WP 3.3., адаптация к НА6 моя) 8) Снайперская винтовка Mk 14 EBR (перенесено из STCop WP 3.3., адаптация к НА6 моя) 9) Автомат KAC PDW (перенесено из STCop WP 3.3., адаптация к НА6 моя) с родными патронами 6х35 мм 10) Заменены модель и анимации ПП UZI (перенесено из STCop WP 3.3., адаптация к НА6 моя) 11) Новые двустволки, обрезы (авторы оригинальных наработок: DICE, Dawn Games, Mari, адаптация к НА моя) 12) Примерно 15 новых уникальных стволов, которые либо нужно будет найти по квестам, либо получить в награду за выполнение оных (авторы оригинальных наработок: STCop WP, Mari, Vostok Games, и др., адаптация к НА6 моя)
Также была произведена замена многих текстур оружия, поэтому будет повод для повторного заезда.
Забудем про цветочек, ага.
Количество новых радиантов будет колебаться от тридцати до пятидесяти, включая новые задачи по всем локам. В качестве дополнительных плюшек предстоит насладиться кучей движковых и прочих правок. ВНИМАНИЕ! НИ обязательна, так что не торопитесь заряжать НАР, особенно если не играли вообще.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 28.05.2020, 03:42
Хорошо бы разрабы дали возможность отключать порчу артефактов. Все же арты это определенная РПГ составляющая сталкера, своеобразный билд, а они постоянно портятся...