Название:АльтернативА 1.3.2 Платформа:Тени Чернобыля Разработчик:N.S.A.(san27) Дата релиза:27 июля, 2019 г. Официальный сайт:alternativa-mod.ru
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.
Серьёзным изменениям подверглись уже существующие локации: «Предзонье», военная лаборатория на «Генераторах», «Трюм», подземелье «Агропрома», «Тёмная лощина». Так же были сделаны незначительные, но заметные изменения под новую сюжетную линию на других локациях. Добавлены четыре новых локации, в версии 1.3.2 пока задействованы две.
В Альтернативу версии 1.3.2 добавлены: ● Два скрытых достижения. ● Один секретный квест. ● Правильная концовка.
Фикс псевдособак, спавна, ключи для Варвары: - Уменьшена живучесть псевдособак. - Исправлен спавн двух одинаковых тубусов. Требуется новая игра, или недостающий тубус можно купить у торговца на "Мозголоме". - При сборе всех тубусов и правильном их применении, получаем ещё один апгрейд брони. - Кто решил проходить мод за военного, в продаже у Варвары прописаны ключи от казармы и ИВС.
Загрузочные экраны: В моде Альтернатива изначально при загрузке игры (локации) меняются только три загрузочных экрана. Установив дополнение "Вариант_1_29", в игре появится 29 вариантов загрузки экрана.
Я из паранормального страха воровства, засунул рюкзак в аномалии возле деревни новичков на кордоне. Меня ждал приятный сюрприз когда та круглая красная хреновина которая валялась в метре от рюкзаки, оказалось входом в Трюм. Кстати из этого рюкзака вообще ни разу ничего не украли
3 двери не в спорткомплексе, а в тонелях валлаба, при попытке открыть сообщение "Пока я не знаю код к этой двери" . Где искать к ним коды нифига не ясно. А я спрашивал именно про Спорткомплекс. Походу кроме перехода в тонели варлаба ничего там нет.
Сообщение отредактировал ZOleg73 - Понедельник, 02.09.2019, 14:36
... переносной зомбоящик ... Достаточно его разбить с любой доступной Вам дистанции ...
Ага, уловила. И за инфу по тайникам - всем спс. Нычку перепрятала в баре на на решетку высоченной бочки... При повторном подходе к радару на милитари 47 снорков, десяток плотей. две простых химеры и 6 гигантов напали. Это нормально? Еле выжила... (после двухразовой гибели ... )
При повторном подходе к радару на милитари 47 снорков, десяток плотей. две простых химеры и 6 гигантов напали. Еле выжила..
Старый анекдот: - Иван, беги быстрее! На твою тёщу с десяток собак напало, спасай!! - Вот ещё... Сами напали, сами пусть теперь и отгавкиваются.
ЦитатаLaksa ()
Нычку перепрятала в баре на на решетку высоченной бочки...
Да хоть на облако. В Сталкере для непися нет ни низа ни верха, для него не существует таких понятий как высоко или очень высоко. Для него вся поверхность - ровная.
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 02.09.2019, 15:21
Всем пламенный салют! Я снова здесь и хочу немного поделиться по устройству нычек. risling, в этой радиоактивной яме есть типа кабины крана, я в ней ложил рюкзак и пользовался этой нычкой во всех модах. Даже в Народной солянке (До чего уж воровской мод!) и то не тырили. Там же объясняли, что для НПС нет понятия высоты расположения, если нычка попадает в радиус движения НПС, то есть возможность ограбления. На Баре- как подходишь к проходной на базу долга, справа ангар и у него типа вентиляционной пристроечки. Есть лесенка и на этой пристроечке есть рюкзак. Из него тоже никогда не тырят. И если подняться на башню и пройти по верхнему карнизу, там в выломанном месте в присяде можно увидеть ящичек- тоже неограбляемое место. А лучше всего- перелезть через ограду у рва и там, поднявшись на бугор к деревьям, ставить хоть 100500 тайников.
Laksa, такая-же переносная пси-антенна начинает поражать, когда переходишь с Припять на ЧАЭС-1. Это надо быстро пробежать мостик и слева где-то за кузовом ЗИЛка вроде она стоит. Расстрелять можно из любогооружия. Электроника видимо китайская с Али-экспресса.
Там же не стырят точно, ведь вроде не ходят там неписи.
ЦитатаKuzmich ()
... если нычка попадает в радиус движения НПС...
Ага , верно, сразу и припомнила на основе чего создан модик.
ЦитатаKuzmich ()
... через ограду у рва ...
Это там, где за забором была дырочка-окошко (потом заделали-убрали) прямо в предбар?
ЦитатаKuzmich ()
переносная пси-антенна начинает поражать, когда переходишь с Припять на ЧАЭС-1.
Kuzmich, спс. Гуру мне уже подсказал постом ранее, что стрельнуть надобно... Уже в Припяти и раздумываю. Стоит сразу в переход на генераторы и в коллектор за тайником Химика или обследовать -походить., вдруг что интересно-полезное заныкано? На радаре совалась -хотела в подз. лабу к откл. выжигателя, но там 12 зл.химер и монолит хедшотит-гасит с одного баха насмерть... Не пробиться ...
Это там, где за забором была дырочка-окошко (потом заделали-убрали) прямо в предбар?
Нет, как со Свалки идёшь, влево вдоль обрыва можно дойти и перепрыгнуть сетку или у рва, там бугор насыпан и она пониже получается. А там наверх на бугор к деревьям. Я в Солянке и ОПах там тематические тайники устраивал. Отдельно для броней, для оружия, артов и прочего барахла. Коллекции, так сказать! А где большие скопления всякой нечисти или врагов, я стараюсь не соваться. Видимо это как предупреждение- нехрен здесь делать! risling, да там никогда никто не ходит поблизости. Да и вообще, можно тайники делать в непосещаемых местах и всё. Но вот эта странность с местами в Баре, о которых я рассказал... Вроде и народ толпами шастает, но ни в одном моде у меня там ничего не крали. И на Кордоне, в ДН, на чердаке позади Волка/Фаната есть тоже необкрадываемый рюкзак, а на чердаке второго дома справа от Сидоровича стоит тоже надёжный синий ящик. Если интересно, могу и по другим локациям подсказать- опыта у меня (старого хомяка) дофига!
И на Кордоне, на чердаке позади Волка/Фаната есть тоже необкрадываемый рюкзак, а на чердаке второго дома справа от Сидоровича стоит тоже надёжный синий ящик.
Неа, там стибрят. Там могут неписи заложить тайник и если там уже что заныкать, то сложенного ГГ не будет, а будет только то, что заложил непись...
Тогда будем считать что это дополнительные проходы, а что, не плохо, раз - в варлаб с Припяти, раз - в Коллектор. Хоть мод и заставляет бегать кто без головы, а нам удобно. Да Пробойник хорош, у меня тут в бункере у ученых на Янове два долговца в дверях застряли, не пройти - не проехать, пришлось через консоль координаты снимать, да прыгать прямо в бункер, удобная штука, и как бы не читерим.)) На ЧАЭС-2 уникальные арты спавнятся на крышах, куда фиг попадешь, раз - Пробойником и ты на месте.
Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 02.09.2019, 23:33
Всем, Скитальцам ЧЗО Альтернативы, Доброго Времени Суток! Столкнулся на ДТ, с без логовым вылетом. Первый заход. Спавнятся электрохимеры и начинают агриться на мерков банды Волкодава, и при смерти химеры вылет. Лог чистый. Играю на полной динамике. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Может на статику перейти. Подскажите, как решить проблему.
Эта проблема известна и столкнётесь с ней ещё не раз. Старайтесь отстрелять кошек как можно быстрее и с максимально возможной дистанции. Делайте сохранения.
Так задумано, что в Путепроводе точка № 1 "Юпитер" не работает "на возврат"? (Играю за военного, отключил антенны, вернулся в путепровод, дошел до т. № 1,- не срабатывает.)