Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.7.6 | В разработке: 0.8 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик:Zander_driver & Co
«Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с переделанным геймплеем.
Изменения патча 0.7:
Важно: 1.1. Перед первым запуском, откройте файл config/hud_settings.ltx, найдите (в самом начале) секцию [hud_settings], и в значениях параметров size_x, size_y, впишите свое разрешение монитора по ширине и по высоте. 1.2. Обязательна новая игра.
Перезапуск экипировки: 2.1. Все старые типы комбезов, почти все типы шлемов, и некоторые типы разгрузок, удалены из игры. Вместо них в игре появились новые предметы. Иногда их названия и иконки могут перекликаться с ранее существующими, но даже такие предметы отличаются от прошлой версии. Общее количество видов экипировки значительно сократилось, но, новые виды теперь лучше сбалансированы - в игре больше нет "ненужных" комбезов и разгрузок, с нецелесообразными характеристиками. Все новые предметы организованы так, что надеть их на определенном этапе игры, имеет смысл. 2.2. Для всех комбезов и почти всех шлемов сделаны апгрейды. Апгрейд выполняется у техников, и может требовать каких-либо запчастей, и других ресурсов. Запчасти можно найти, получить в результате разрушения/разбора старой экипировки, или купить у торговцев. Наличие запчастей у техников, в значительной мере рандомно, и изменяется при каждой новой игре. 2.3. Доступные апгрейды у каждого техника, зависят от того, какие флешки с информацией у этого техника есть. Если техник чего-то не умеет, можно принести ему новую флешку, и он научится. Флешки можно находить в тайниках и покупать у торговцев. 2.4. Некоторые комбезы, изначально не имеющие экзоскелетной силовой установки, могут ее получать в результате апгрейда. Костюмы типа "скафандр" (с несъемным шлемом), исключены из игры, теперь костюм и шлем - это всегда разные предметы, которые надо покупать отдельно. Кроме того, система очистки воздуха для герметичных шлемов, это теперь тоже отдельный итем, который покупается отдельно, и устанавливается на шлем как апгрейд. Итого, вы по прежнему можете собрать например, комбинезон "Сева" с шлемом и системой очистки воздуха, но для этого потребуется купить не один предмет, а три (или больше). И еще произвести апгрейды - установить систему очистки воздуха на шлем, а систему энергоснабжения - на костюм. 2.5. Апгрейды экипировки не предусматривают "разных путей" развития. Т.е. вам не нужно выбирать между тем или этим. Если для какого то комбеза доступно усиление брони, или улучшение защиты от радиации - это НЕ взаимоисключающие апгрейды, можно в итоге сделать оба, не важно в какой последовательности.
Изменения геймплея: 3.1. Восстановлен нормальный "выброс". Со всеми полагающимися спецэффектами, и получением урона если не спрятаться в укрытии. На начальной локации, на аптечках и антирадах, пережить выброс под открытым небом в принципе можно, дальше - сложнее. На Затоне выброс вне укрытия несет неминуемую смерть в любой экипировке. 3.2. Восстановлен кислотный дождь, радиоактивный ветер, система укрытий от погодных явлений. Кислотный дождь имеет такие свойства, что для надетой снаряги он опаснее, чем для здоровья самого ГГ. Самому же ГГ ущерб наносится довольно мизерный. 3.3. Для улучшения атмосферности, убраны смс о большинстве разнообразных событий. Так, вы больше не увидите смс о начале выброса, превышении рад.фона, не будет сообщений и о кислотном дожде. Узнать об этих событиях можно, наблюдая за состоянием погоды. 3.4. Переработана погодная система. На уровне конфигов, текстур - это тот же SWTC, всем знакомый. Но, управляющий скрипт переписан с нуля, в результате погода стала более динамичной и переменчивой. На болотистых локациях часто случаются туманы. 3.5. Добавлены различные постэффекты разным типам хита. Практически у каждой аномалии свой постэффект. 3.6. Изменен инвентарь. Фигура ГГ в нем теперь в полный рост, а сетка инвентаря адаптируется под разрешение монитора. В то же время, стоит отметить: Текстуры комбезов, которые (вероятно) могут вызвать вопросы. Не являются совсем окончательными "на века", и в будущих патчах однозначно будут изменяться. На иконках инвентаря отображаются установленные апгрейды шлемов и комбезов. 3.7. Шанс выпадения тайников значительно снижен. Тайники больше не дают халявы. 3.8. Шлемы получат свой худ остекления, и по мере износа шлема, состояние стекла будет ухудшаться.
Сюжетно-квестовые изменения: 4.1. Добавлена возможность вступления в 5 группировок Зоны. 4.2. За одно прохождение, вступить можно ТОЛЬКО В ОДНУ группировку. Выйти обратно в нейтралы нельзя. Для вступления, обратитесь к лидеру группировки. Он выдаст вам задание, в котором надо получить рекомендации всех лидеров и важных персон этой группировки. Для получения рекомендации, каждый из них будет выдавать какое-то задание. 4.3. После вступления в группировку, могут появляться какие-то преимущества. Как например, скидка на некоторые товары у торговца группировки, возможность пользоваться услугами хакера группировки, доступ к новым квестам. В группировке "Долг", после вступления открывается доступ к целому торговцу - Петренко. 4.4. Некоторые хакеры работают только при условии, что вы в их группировке. И некоторые могут сетовать на то, что у них нет нужного оборудования - в этом случае у хакера будет квест на поиск оборудования. 4.5. Восстановлена доступность подземных локаций: Х-18 (открыта дверь), Х-16 (открыта дверь), Варлаб (Добавлен квест на получение кода доступа). Добавлены квесты, побуждающие сходить в подземки. В подземных локациях изменен спавн артефактов и мутантов (в большую сторону). 4.6. Добавлено большое количество одноразовых квестов. Какие-то доступны у нпс определенной группировки, какие-то - только у одного определенного нпс. Некоторые квесты могут требовать определенной репутации, членства в группировке или других условий. У некоторых квестов может быть очень солидная награда. В ряде случаев, речь идет о доступе к полу-уникальным или совсем уникальным предметам. Так что, после выполнения особого квеста, ассортимент предлагаемых наград рекомендуется изучать внимательно - там может оказаться что-то совершенно неожиданное. 4.7. Диалог заданий укорочен и упрощен. НПС больше не спрашивает, хотите вы на мутантов охотиться или в аномалии лезть. Просто предлагает вам то, что доступно, ваше дело выбрать. Ряд квестов которые никто никогда не брал, наподобие охоты на крыс например, убраны из игры. 4.8. Добавлено немного новых видов боеприпасов - в основном речь идет о новых коробах к пулеметам. Так же, магазины для Вепря и для USAS-12 больше не являются взаимо-заменяемыми, а для USAS-12 добавлен так же магазин на 20 патронов.
Исправления багов: 5.1. Исправлены баги тайников. Тайник, выпадающий из ПДА умершего НПС, больше не может затереть уже существующие на локации тайники. 5.2. Удален лагерь Зомби на Радаре, у перехода на Припять. 5.3. Псевдогиганты больше не будут выносить Скадовск, и другие стоянки важных НПС на северных локациях. 5.4. Исправлены баги диалога зарядки пулеметных лент. Теперь пулеметные ленты заряжаются у техников, зарядка всегда работает правильно, а характеристики модулей (для модульных разгрузок) скорректированы так, чтобы для любого пулеметного короба, гарантированно нашелся подходящий карман разгрузки.
Известные проблемы: 6.1. По не до конца выясненной причине, при старте новой игры, аномалии и артефакты могут спавниться точно так же, как было при предыдущем запуске. Устранить эту проблему можно, если перед созданием новой игры физически удалить файл all.sav из папки сохранений. В дальнейшем (после ближайшего выброса, и всех последующих) Зона наполняется рандомно и непредсказуемо, как ей и положено. Не зависимо от того, удалялся файл all.sav или нет. 6.2. Известен вылет следующего содержания:
В строке Description, может быть что угодно другое) Вылет этот, может происходить из-за нехватки видеопамяти, у тех игроков кто играет на слабых видеокартах. Вылет относится к числу рандомных, т.е. он не связан с какими-то определенными игровыми событиями, просто в какой-то момент, на очередную текстуру, не хватило памяти видеокарты. Если у вас случается этот вылет, его вероятность можно снизить, понизив настройки графики.
И, если в других модах этот вылет относится к абсолютно рандомным, т.е. произойти может в любой произвольный момент, то в СЗ 0.7, из-за того что инвентарь стал использовать больше тяжеловесных текстур, этот вылет [относительно] чаще может возникать при попытке открыть инвентарь. Следует иметь в виду, что он не имеет отношения к инвентарю, тому что в нем находится, и каким-то вашим действиям в игре. Это просто нехватка видеопамяти на текстуры, если это случается у вас - понизьте настройки графики, или замените видеокарту на более мощную. Обновление драйверов видеокарты тоже может помочь.
Изменения патча 0.6:
Изменения геймплея: 1. Включены ПНВ на шлемах, там где они должны быть. Работа ПНВ требует энергопитания (от бортовой сети экзоскелета/костюма или от пояса АКБ) 2. На худ добавлен индикатор заряда батареи, скрывается если "все хорошо". Для работы систем энергопитания теперь необязательно 4 батарейки; будет работать и с меньшим количеством, просто будет неполный заряд. Добавлен новый итем, аналогичный цинкам патронов - с энергосердечниками. 3. Добавлено детальное описание свойств шлемов, наличие ПНВ и характеристики. 4. Добавлена радиационная защита для большинства шлемов, более дорогих чем противогаз. 5. Добавлен новый класс предметов: Модульные разгрузки. Поступили в продажу у большинства торговцев. Модульная разгрузка - это разгрузка, которую игрок может скомпоновать самостоятельно по своему усмотрению. 1) Покупаете у торговца модульную разгрузку-основу. Изначально на ней вообще нет карманов, это нормально. 2) Покупаете у торговца приглянувшийся модуль с нужными карманами. 3) В инвентаре на модульной разгрузке нажимаете "Комбинировать" и собираете разгрузку такой, какая нужна именно вам и именно сейчас. В любой момент компоновку модульной разгрузки можно изменить (Для этого ее потребуется снять, конечно). Самый доступный пример модульной разгрузки: "Армейский ремень", имеет 2 слота крепления и доступен у торговцев стартовой локации. 6. Добавлено множество разнообразных модулей для модульных разгрузок. В том числе есть модули для ношения артефактов, или для использования пулеметов и гранатометов. 7. В инвентаре, на иконках модульных разгрузок отображаются скомбинированные модули, подобно тому как на иконках оружия отображаются приаттаченные глушители и прицелы. 8. Различия в характеристиках экзоскелетов проработаны подробнее и введены в их описание. 9. Добавлена ВОЗМОЖНОСТЬ открыть переход с стартовой локации "Чернобыль-4" на локацию "Болота". Это не требует ничего сверх-сложного и доступно новичку, но я не стану сообщать, как именно открывается переход) 10. Добавлен новый подтип заданий - охота на мутантов на другой локации. Облегчит набор репутации на локациях, где со своими мутантами проблемы, вроде Бара. 11. Описание разгрузок и их карманов (и старых, и новых), теперь строится с учетом имеющегося в инвентаре оружия; скрипт подбирает варианты, какими боеприпасами (подходящими к вашему оружию) можно было бы наполнить данную разгрузку, и вводит эту информацию в ее описание. 12. В наградах за квесты, при выборе варианта "награда артефактами" теперь могут выдать и трофей. Шанс получения трофея в несколько раз выше чем артефакта.
Баланс: 1. Повышена стоимость артефактов, заданий, трофеев. Задание "сходи купи мне такую-то мелочь" удалено. 2. Стоимость редких и дорогих трофеев и артефактов значительно повышена. 3. Значительно изменены (в основном, в сторону повышения) цены на экипировку и оружие. Сильно подорожали дробовики. Боеприпасы стали доступнее, ассортимент наличных боеприпасов у торговцев расширен. 4. Скорректирован респавн НПС. 5. Изменен механизм оценки заданий: теперь ценность награды зависит от локации, а не от ранга ГГ. 6. Для псевдогиганта увеличен радиус слуха и зрения, угол обзора, увеличена скорость ходьбы и бега. Для слепых псов увеличена скорость ходьбы и бега. Для химер и электрохимер улучшено зрение, усилена защита от аномалий. 7. Удален ночной спавн кровососов на стартовой локации. 8. Увеличен радиус атаки у всех мутантов. 9. Немного увеличена высота прыжка ГГ. Это было нужно для восстановления двусторонней проходимости локации "Лиманск". 10. Повышены максимальные стоимости векселей, трофеев, артефактов, товаров. 11. Шанс появления артефактов понижен. 12. Многим торговцам в продажу добавлены запчасти для ремонта.
Исправления вылетов и багов: 1. Исправлены вылеты при покупке ряда костюмов и оружия. 2. Исправлен баг с самопроизвольной порчей периферийной экипировки (разгрузка и др.) при ношении экзоскелета. 3. Исправлен баг с не-выпадением трофеев из некоторых видов мутантов. 4. Исправлены/скорректированы иконки, названия и описания ряда предметов. 5. Исправлены баги системы энергопитания. 6. Исправлены запчасти необходимые для апгрейда и ремонта, и их количество. 7. Автоматический перезапуск системы выброса, в том случае если он багнулся и "выбросы прекратились". Теперь не прекратятся. 8. Исправлен ряд багов элитных детекторов с экраном. 9. Исправлен вылет из-за Болотного доктора 10. Исправлена близорукость псевдогигантов, скорректирован спавн химер и псевдогигантов. 11. Исправлен баг переполнения армейских складов толпами нпс. Так же исправлен баг возникновения различных нпс в местах, где им не полагается быть, например монолитовцы на стартовой локации. Исправление подействует в том числе и для таких сейвов, где на Арм.складах (или другой локации, что тоже возможно) уже присутствует толпа НПС, явно не-уместных на данной локации в таком количестве. Все НПС, которые в данной местности лишние, будут удалены при загрузке сохранения. 12. Увеличены размеры зон перехода в переходах Пузырь-Припять, и у всех переходов между западной и восточной Припятью. 13. Квестовые НПС: Иван Тайга, Дарт, Болотный доктор, Бармен. Теперь умеют возвращаться на свое место. Если у вас кто-то из них исчез, уйдите с локации и вернитесь - и нпс придет. 14. Улучшена стабильность, исправлено много других вылетов и багов.
Патч не требует новой игры.
Изменения патча 0.5.2:
• Полностью удалены все оригинальные квесты, гулаги, диалоги, сюжет, и прочее старье. • Динамическое заполнение локаций, после каждого выброса а так же каждый час игрового времени, в зоне непредсказуемым и случайным образом появляются сталкеры, мутанты и аномалии. Никогда нельзя знать заранее, кого встретишь за ближайшим холмом, и как лягут аномалии на твоем пути. • Аномалии формируют цепи, и более сложные формирования, в том числе подвижные. Множество новых аномалий, артефактов и мутантов. Стаи коллективных мутантов составлены из разнообразных особей, молодняка, матерых вожаков, и т.д и т.п. • Магазинное питание оружия + боеприпасы и другое снаряжение надо помещать в разгрузку для использования в бою. • AI Вертолетов, Энергопитание экзоскелетов и скафандров с замкнутой системой дыхания, постепенно действующая медицина и прочие AI NPC само собой. • Скриптовые инвентарь, ПДА, Карта, переработанная концепция квестов и торговли, техники и хакеры, медики и кулинария. • Регулярно выходят новые патчи, обновления. Пока в моде еще присутствуют различные недоработки, баги и вылеты, но работа по их устранению продолжается. Следите за новостями.
Улучшения стабильности и комфортной игры: 1. Исправлены/восстановлены ранее неработающие и/или забагованные переходы на локациях Агропром, Болота, Лиманск, Юпитер, Затон, ЧАЭС, ЧАЭС-2. Исправлены вылеты при переходе на некоторые локации. 1.1. Восстановлен доступ на локацию "Старый Янтарь" 1.2. локация "Госпиталь" исключена из мода по причине сильной забагованности; переход с Лиманска на север, теперь ведет прямо на Юпитер; переход с Юпитера на юго- запад, теперь ведет прямо на Лиманск. 2. Исправлен баг, из-за которого была вероятность что Бармен убежит со своей позиции. Теперь будет на месте, у тех, у кого уже убежал - должен вернуться на место. 3. Исправлен ряд вылетов, происходивших регулярно по всей зоне. Т.е. значительно улучшена стабильность. (Почти все те вылеты, которые раньше "лечились" уменьшением радиуса алайфа, теперь просто не случаются). 4. Включена динамическая блокировка спавна аномалий на точках работ гулагов; это делает невозможным вылет any vertex in patrol path [работа] in inaccessible for object ... 5. Исправлен вылет при некоторых действиях с предметами в тайнике. 6. Правка генерации наград за квесты: В большинстве случаев должно стать больше вариантов, Должно стать меньше "ценовых дыр" когда для какого-то квеста у нпс нет подходящей награды. 7. Заменена одна из текстур предбанника, это должно уменьшить лаги на этой локации. 8. Исправлен вылет при смерти в экзоскелете экологов "Циста" 9. Исправления работы подствольного гранатомета 10. Исправлены названия и описания шлемов и прочей экипировки. 11. Исправлен вылет при попытке изучить артефакт лежащий в контейнере. Теперь последовательность ПКМ на контейнере - изучить - клик на строке "содержимое" в его описании, исправно работает, и выводит описание артефакта лежащего внутри контейнера. 12. Много других исправлений разнообразных вылетов и багов.
Изменения геймплея и баланса: 1. Изменена система обмена артефактов. Изначально она задумывалась для облегчения торговых сделок. но в итоге превратилась в средство добычи артефактов с редкими свойствами, что полностью убило НАСТОЯЩИЙ поиск артефактов в Зоне. Теперь эта дыра в балансе исправлена, следующим образом: 1.1. НПС-работодатели, лидеры стоянок, обменивают артефакты только "вниз". разменивают ваши крупные и дорогие, на более мелкие и дешевые.
2.2. Все торговцы в Зоне начали обмен артефактов только "вверх", разменивая несколько дешевых - на более дорогой ВЕКСЕЛЬ. Вексель есть по сути долговая расписка Торговца. В игру введено несколько групп векселей с разной принадлежностью и ценой. Следует понимать что Вексель Долговцев, к примеру, не будет приниматься в оплату торговцами Свободы, и наоборот. Векселя разных типов имеют разное распространение в Зоне, и для каждого есть свой набор торговцев, которые их принимают.
1.3. Вексель может иметь стоимость намного больше стоимости самого дорогого артефакта. Потолок суммы сделки обмена повышен в несколько раз, те предметы которые ранее приходилось покупать за несколько одинаковых очень дорогих артефактов, теперь можно купить за 1 вексель, а этот вексель получить обменом разнообразных артефактов подходящей цены.
Ссылки на загрузку и установка модификации:
1. Скачать и установить мод любым из инсталляторов старых версий мода. Подойдет любой из шапки этой темы.
4. Перед первым запуском обязательно зайдите в настройки графики - расширенные, и настройте графику в соответствиями со своими предпочтениями и мощностью железа. Движок OGSE оптимизирован, но это не означает, что при определенных настройках он не запросит огромные мощности. Будьте осторожны с настройками, лучше сначала выставить пониже, а потом добавлять понемногу, чем перебрать и столкнуться с невозможностью запуска. (Если уже это делали на 0.5.1.10, то пункт можно пропустить)
Перед первым запуском, откройте файл config/hud_settings.ltx, найдите (в самом начале) секцию [hud_settings], и в значениях параметров size_x, size_y, впишите свое разрешение монитора по ширине и по высоте.
Обязательна новая игра.
5. Логи игры теперь находятся в папке <папка игры>/_appdata_/logs
Команда разработчиков:
- Zander_driver - лидер команды, скрипты, программирование. - slawa-brodjaga - конфиги, текстуры, и прочий контент - BlooderDen - движок, скрипты, звуки - h00k - скрипты, программирование, повышение технологического уровня разработки. - RarogCmex - работа со звуком.
Рекомендации к прохождению:
1. На старте игры, главгерой еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Обратитесь к многочисленным сталкерам в том городке, где появились, у них можно найти много квестов, которые помогут вашему ГГ собрать стартовое снаряжение. 2. Если возникают вопросы по использованию любых предметов, нажмите на интересующем предмете ПКМ и выберите опцию "помощь". Там будет справочник возможных для этого предмета действий, там же указаны и условия доступности этих действий. 3. Кликабельные строчки в ПДА подсвечиваются более светлым цветом, если строчка подсвечена - значит по клику на нее можно перейти на другую страницу ПДА или выполнить какое-то действие. 4. Если после изучения предмета или квеста вы захотели открыть инвентарь, необязательно закрывать пда и потом открывать инвентарь - опция "открыть инвентарь" уже есть в окне пда. 5. Если какой-то элемент интерфейса не реагирует на нажатия, уберите с него курсор и наведите снова. В инвентаре может помочь нажатие ПКМ на интересующем предмете. 6. Если возникли ошибки и сбои в работе инвентаря, нажмите кнопку F10. Это перезагрузка инвентаря, устраняет любые глюки. 7. При использовании оружия с магазинным питанием, не нужно нажимать "огонь" до того как закончится анимация перезарядки или переключения на подствольник/с подствольника. Слишком поспешные действия в эти моменты могут привести к некорректной работе оружия. 8. Не стоит сохраняться в первые 5 секунд после входа в игру / смены локации; Не стоит сохраняться в то время, когда в инвентаре появляется красная надпись "ЗАГРУЗКА". В эти моменты, если сделать сохранение, сейв с достаточной вероятностью может оказаться битым. Дождитесь завершения работы систем СЗ, и затем сохраняйтесь. 9. Если вы взяли квест на поиск нескольких предметов, датчиков или др., а один из датчиков заспавнился в аномалии или еще каком-то недоступном месте, не переживайте и ищите другие. Предметы для заданий спавнятся с запасом. 10. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 11. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 12. Чтобы получить задания на охоту, нужно иметь в наличии любое оружие лучше чем пистолеты калибров 9х18, 9х19, 7.62х25. 13. Гречка, Картошка и другие "солидные" продукты готовятся только в котелке, чайник не подойдет. 14. Информацию о том, что требуется для конкретного рецепта, можно посмотреть в книге рецептов (лежит в инвентаре, выглядит как ПДА) 15. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. 16. При общении с техником на тему ремонта и апгрейда. С модульных разгрузок - модули предварительно снять. Энергозависимую технику (экзоскелеты, шлемы) - до полной батареи зарядить. Иначе модули не отдаст, а экзоскелет не увидит.
F.A.Q:
Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть.
Вопрос: Где правильный порядок установки мода? Ответ: В шапке этой темы
Вопрос: Где найти самые последние патчи для этого мода? Ответ: В шапке этой темы
Вопрос: Как зарядить оружие? Ответ 1: Если это оружие - дробовик или винтовка Мосина. 1) Поместить патроны в разгрузку (разгрузка должна это поддерживать), 2) Закрыть инвентарь, взять в руки оружие и зарядить.
Ответ 2: Если это оружие имеет магазинное питание. 1) Зарядить магазин. 2) Поместить заряженный магазин в разгрузку 3) Закрыть инвентарь, взять в руки оружие и зарядить.
Вопрос: Как зарядить пустой / дозарядить неполный магазин? Ответ 1: 1) Взять нужный магазин в слот. 2) Закрыть инвентарь, взять магазин в руки и зарядить. Патроны для этого магазина должны быть в инвентаре.
Или: Ответ 2: Если у вас есть оружие в одном из слотов, и пустые магазины к нему в инвентаре, нажмите "7". Пустой магазин будет взят в руки, если есть несколько видов патронов, совместимых с ним, меню выбора появится на экране.
Вопрос: Как сменить тип патронов в магазине? Ответ: 1) Магазин должен быть пустой. Если не пустой - разрядите. 2) Закрыть инвентарь, нажать "7", выберите нужный тип патрона в меню, (выбор делается кнопками F1...F12), Затем нажмите R.
Вопрос: По нажатию на эскейп не появляется главное меню, что делать? Ответ: Убрать ключ -nointro из ярлыка игры.
Вопрос: При выходе с локации "Мертвый город" случился вылет, что делать? Ответ: Ничего, это нормально. Автосейв перехода успешно создался, вы можете его загружать и продолжать игру дальше.
Вопрос: Я пережил выброс под открытым небом и остался жив, это нормально? Ответ: Hа начальной локации - да. На Кордоне и поблизости от него, тоже живы будете, хотя и с последствиями. Севернее уже надо заботиться об укрытии.
Вопрос: Экран все время зеленый и ГГ орет, как будто его бьют, что делать? Ответ: Это кислотный дождь, иногда тут такое бывает. Для здоровья он неочень вреден, для комбеза вреднее. Надо зайти под какую-нибудь крышу и переждать, можно поспать. Кислотный дождь обычно продолжается не более часа-двух.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 08.01.2020, 17:25
О модификации «Судьба Зоны» некоторые наши читатели уже давно успели забыть, а многие и вовсе сейчас впервые о ней узнают. И это совсем не удивительно. После активной стадии разработки в 2016 году мод ушел в тень, и только недавно получил свежее обновление последней на сегодня версии. Но на этом разработчики не остановились. Сейчас в разработке находится «Судьба Зоны 0.8», откуда и было снято новое видео. Ключевой особенностью ролика стал показ новой системы инвентаря персонажа. Теперь вся экипировка игрока разбита на несколько компонентов. Это комбинезон и шлем, рюкзак, разгрузка и пояс. Но самым удивительным нововведением стала 3D модель персонажа, на котором и можно примерить новое снаряжение. Игрок получит возможность поворачивать его как захочет. Когда новая версия появится на свет пока неизвестно, но прошлая уже давно доступна для ознакомления.
Кстати, будете делать что-то со "старыми" руками, которые остались при зарядке магазина?
Будем несколько позднее. В 0.8.0, вероятно, с руками все останется как есть. В последующих патчах 0.8.х... кое-что планируется. Но подробностей раскрывать пока не буду.
Ну, это ужас же. Справедливости ради, надо признать что ранние версии мода (0.5 ... 0.6) были забагованы до ужаса. Это скорее бета-тест был, чем полноценная игра. В 0.7 и далее, со стабильностью уже намного получше. Так что рекомендую на современные патчи переходить.
Добавлено (08.03.2020, 00:43) --------------------------------------------- Немного скриншотов о разработке... невошедший контент.
Добавлено (30.03.2020, 09:55) --------------------------------------------- Скриншот из окна торговли