Разработчики: Ferveks & _professor_Sakharov_ Название модификации: Игра Душ: Новое Начало Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Ссылка на группу VK
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо".
Зона знает немало разных историй. И ты определишь ход одной из них.
Данная модификация является новым взглядом на мою работу Игра Душ - Начало. По пунктам: - С технической точки зрения, модификация собрана едва ли не с нуля. Исправлено гигантское количество ошибок, недоработок и прочих неприятностей - Новая визуальная составляющая - Повествовательный контент подвергся существенной переработке - Стильный и незатасканный оружейный пак - Система путешествий между локациями из проекта Игра Душ - Эксельсиор - Система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта Игра Душ - Эпилог - По многочисленным просьбам, добавлена возможность спать на безопасных территориях - Все озвученные реплики были перезаписаны людьми, которые действительно кое-что понимают в озвучке (Прощай, Гугл) - Обновлены все видеовставки - Новое стилизованное меню, загрузочные экраны и прочее
== Оптимизация ==
- Улучшена общая стабильность мода. - Исправление квестовых ошибок и вылетов. - Пофикшены вылеты при перезагрузке и переходах на локациях. - Улучшена стабильность на локации "Армейские склады", также исправлены вылеты. - Полная пересборка спавна (all.spawn).
- Вырезано всё оружие из старого оружейного пака. - Добавлен оружейный пак из сборки by Sam ver. 5.1 - Заменено всё оригинальное оружие. - Добавлены 17 новых образцов вооружения: ПКП "Печенег", ПЯ "Грач", СР-1 "Гюрза", СР-2М "Вереск", Remington 870, РПК-74М, KRISS Vector, АК-108, Сайга-12, Сайга-12С, ПП-19 "Бизон", Uzi, Пистолет-пулемёт Agram 2000, МР-133, МР-153, АК-74Н, L96A1 (только уник образец). - Добавлены новые патроны: 9х21 мм СП-10, 9х21 мм СП-11, 12х76 мм картечь, .50 Action Express. - Добавлены новые прицелы, глушители и подствольные гранатомёты. - Расширено описание оптических прицелов, глушителей и подствольных гранатомётов и оружия. - Новые иконки предметов и аммуниции.
== Звуковое окружение ==
- Полностью вырезана старая версия озвучки. - Новая озвучка с новыми актёрами. - Новая музыка в сюжетных сценах (опционально можно выключить). - Опционально доступен альтернативный эмбиент на локациях.
== Прочее ==
- Новые интро-ролики. - Новое главное меню. - Новый экран загрузки. - Частичное перезаселение нпс и зверушек на локациях. - Изменение баланса и экономики. - Интеграция крафта, ремонта, системы быстрых переходов из Эксельсиора. - Добавлен сон.
- Установить Shadow of Chernobyl 1.0004 - Если есть папка gamedata - удалить! - Распаковать и перенести содержимое архива мода в папку с игрой (userdata, fsgame.ltx, gamedata.dbc - dbm) - В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) - Начать Новую Игру (НИ)
Патч 1.1 включает в себя все предыдущие исправления. Новая игра - обязательна. Установка патча: 1) удалить папку геймдата, которая сформировалась в результате старых фиксов 2) переместить gamedata.dbn в папку с игрой 3) В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) 4) Начать Новую Игру (НИ)
Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
Сообщение отредактировал Ferveks - Четверг, 19.03.2020, 19:12
Faison, поделитесь сейвом перед этим. Если у меня всё хорошо будет, значит вы действительно, как и многие другие, не следовали инструкции при установке модификации, которые написаны в шапке этой темы. Если же нет, то я исправлю ошибку.
Добавлено (14.03.2020, 18:27) --------------------------------------------- Vinomo, оригинальный движок и на то есть причина. Где-то я тут уже говорил про требования...
Добавлено (14.03.2020, 18:36) --------------------------------------------- Подпольная работа по созданию четвертого фикса идет. Замеченные проблемы должны быть исправлены (кроме проблем с неправильной установкой модификации, угу - тут уж извините, инструкция есть, не выполняете - сами молодцы)
AziatkaVictor, минимальные. Я специально не стал вносить сильные правки, чтобы сохранить так называемую атмосферу. Если бы переделывал - получилось бы нечто совершенно другое. Плюс, пара дополнительных квестов новых.
Изначально скачал игру + фикс №1. Как и многие, столкнулся с проблемой пропавших переходов (впервые произошло на агропроме, но там я попал на локацию через люк, который находится в самом НИИ. Спрыгнул и у стены там был переход). Установил фикс и продолжил прохождение с сейва уже в подземке, после поломки. Вроде переходы есть, но пропали окна с выбором локации при переходе, переход осуществляется просто чуть дальше за меткой. И все бы ничего, но некоторые переходы поломались - например со Свалки переносит не в бар, а почему-то на дикую территорию сразу. Это у меня фикс не заработал/не правильно встал или чего? Или после установки фикса нужна новая игра? Или сохранение ДО появления проблемы с переходами?
Takke, второй фикс - временная затычка, сделанная за минуту. Он вступает в действие на локации Бар. Скоро будет четвертый фикс, исправляющий множество ошибок, в том числе и переходы
Takke, второй фикс - временная затычка, сделанная за минуту. Он вступает в действие на локации Бар. Скоро будет четвертый фикс, исправляющий множество ошибок, в том числе и переходы
А, понял, спасибо за труды, мод отличный. Главное, чтоб НИ не потребовалась)
постоянные вылеты при загрузке с сейвов, первый тайник шелкопряда на свалке пустой, устанавливал скачанное по ссылке https://yadi.sk/d/7hax8_ZAnY1yJQ,, при установке фикса Фикс #1 для ИДНН вообще не грузится
Сообщение отредактировал Aliaks - Суббота, 14.03.2020, 20:46
fanmetas, Wanderer11, В общем тайник Желоба (друга Шотландца) можно обнаружить, только если поставить траву и детализацию объектов на 0.
нужно пройти вдоль забора от дерева к дереву, там будет прямо по курсу маленький куст, в противоположном от Шотландца конце забора, окруженный большим количеством аномалий, вот перед ним, чуть слева на земле лежит рюкзак...
Сообщение отредактировал romashistaya - Суббота, 14.03.2020, 21:41