Разработчики: Ferveks & _professor_Sakharov_ Название модификации: Игра Душ: Новое Начало Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Ссылка на группу VK
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо".
Зона знает немало разных историй. И ты определишь ход одной из них.
Данная модификация является новым взглядом на мою работу Игра Душ - Начало. По пунктам: - С технической точки зрения, модификация собрана едва ли не с нуля. Исправлено гигантское количество ошибок, недоработок и прочих неприятностей - Новая визуальная составляющая - Повествовательный контент подвергся существенной переработке - Стильный и незатасканный оружейный пак - Система путешествий между локациями из проекта Игра Душ - Эксельсиор - Система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта Игра Душ - Эпилог - По многочисленным просьбам, добавлена возможность спать на безопасных территориях - Все озвученные реплики были перезаписаны людьми, которые действительно кое-что понимают в озвучке (Прощай, Гугл) - Обновлены все видеовставки - Новое стилизованное меню, загрузочные экраны и прочее
== Оптимизация ==
- Улучшена общая стабильность мода. - Исправление квестовых ошибок и вылетов. - Пофикшены вылеты при перезагрузке и переходах на локациях. - Улучшена стабильность на локации "Армейские склады", также исправлены вылеты. - Полная пересборка спавна (all.spawn).
- Вырезано всё оружие из старого оружейного пака. - Добавлен оружейный пак из сборки by Sam ver. 5.1 - Заменено всё оригинальное оружие. - Добавлены 17 новых образцов вооружения: ПКП "Печенег", ПЯ "Грач", СР-1 "Гюрза", СР-2М "Вереск", Remington 870, РПК-74М, KRISS Vector, АК-108, Сайга-12, Сайга-12С, ПП-19 "Бизон", Uzi, Пистолет-пулемёт Agram 2000, МР-133, МР-153, АК-74Н, L96A1 (только уник образец). - Добавлены новые патроны: 9х21 мм СП-10, 9х21 мм СП-11, 12х76 мм картечь, .50 Action Express. - Добавлены новые прицелы, глушители и подствольные гранатомёты. - Расширено описание оптических прицелов, глушителей и подствольных гранатомётов и оружия. - Новые иконки предметов и аммуниции.
== Звуковое окружение ==
- Полностью вырезана старая версия озвучки. - Новая озвучка с новыми актёрами. - Новая музыка в сюжетных сценах (опционально можно выключить). - Опционально доступен альтернативный эмбиент на локациях.
== Прочее ==
- Новые интро-ролики. - Новое главное меню. - Новый экран загрузки. - Частичное перезаселение нпс и зверушек на локациях. - Изменение баланса и экономики. - Интеграция крафта, ремонта, системы быстрых переходов из Эксельсиора. - Добавлен сон.
- Установить Shadow of Chernobyl 1.0004 - Если есть папка gamedata - удалить! - Распаковать и перенести содержимое архива мода в папку с игрой (userdata, fsgame.ltx, gamedata.dbc - dbm) - В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) - Начать Новую Игру (НИ)
Патч 1.1 включает в себя все предыдущие исправления. Новая игра - обязательна. Установка патча: 1) удалить папку геймдата, которая сформировалась в результате старых фиксов 2) переместить gamedata.dbn в папку с игрой 3) В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) 4) Начать Новую Игру (НИ)
Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
Сообщение отредактировал Ferveks - Четверг, 19.03.2020, 19:12
Вот скажите, вам серьезно надо было совать в мод эту траву и кусты? совершенно не играбельно дополнение, лучше бы потянули графику ТЧ и все(Как это в Народной солянке 2016 или в НЛС сделано) НПС пофиг на кусты, а кустов в моде до фига.
Привет разработчикам. Ребят, почему у меня вылетает на Армейских складах? Причем в двух случаях, когда я иду к Геворгу и начинается переворот ( то есть перед cut сценой) или с Гором ( тоже перед cut сценой). И кстати сохранения ни одни на этой локации тоже не работают. ТО ЕСТЬ они не грузятся.
А в целом мод *хуенный! Но блин, подскажите как убрать эти вылеты. Страшно хочется проходить дальше!
Почитал несколько отзывов здесь... кто-то пишет стоит сыграть, есть фишки интересные, тот же крафт. Кто-то пишет херня. Решился сыграть... Поиграл 2 вечера в этот мод. Больше не смог. Глюки раздражают, но потом вообще тупик. Сразу говорю, что играл с трейнером, так как считать-экономить деньги мне и в жизни хватает. Хочется от игры получить удовольствие, а не нищебродствовать. К тому же так легче оценить игру пробуя разное вооружение и броню. Начнем с плюсов: 1. Новый сюжет. Интереснее новые квесты, чем уже поднадоевшый сценари Меченного. 2. Динамическое освещение красиво. Аномалии неплохо выглядят, хотя не особо присматривался. Графику поставил на средние. Картинка при дневном освещении красивая, осенняя. Почти нет фризов... Хотя, после загрузки локации может быть оди-два-три фриза, причем долгих. Бывает уже ждешь сообщение об ошибке, но потом игра продолжается. С этим еще можно было примириться.
На этом пожалуй все. Теперь минусы: 1. Система крафта-ремонта-разборки - вещь прикольная. Но как к примеру разобрать только стволы плохие, а хорошие оставить?! К примеру, было два пп MP-5. Один нулёвый, второй задрипанный. Указать какой именно разобрать нельзя, можно только указать сколько штук разобрать. Указываю один и в итоге на разбор пошел новый, задрипанный остался. Так что фишка крафта довольно сырая, недодуманная. К тому же неудобная, список предметов не разделен на категории и не сортирован. Нужное приходится искать. Кто-то писал, что для запчастей нужен отдельный ящик. Поддерживаю. Ну хотя бы отдельная область в меню рюкзака для запчастей. Допиливайте.
2. Начиная с процесса загрузки и установки мода, мне уже начало это "Новое начало" не нравится. Сначала нужно было скачать-распаковать Тени Чернобыля, пото сам мод. И вручную это потом распаковывать. Нахер оно мне надо?! Почему бы автору не выложить было уже укомплектованную целиком игру. Фиг с ним с фиксом, его так и быть закинуть несложно. И не надо мне говорить о лени и еще что-то такое, типа, не развалюсь распаковать и кинуть куда надо. Не развалился. Но отношение автора-авторов данного мода к своему поделию и к людям уже понятно. Нафигачили кое-как и пусть люди парятся сами. Торрентом качнуть нельзя опять же.
3. Метки квестов остаются на месте после выполнения-провала заданий. а) Метка у подвала в Деревне новичков так и осталась у меня, после провала. В вагину ваш сырой стелс. Вынес сосычей и делу конец. Но когда пришел искать артефакты со сталкерами по квесту, напали два кровососа. Наверное те же, которых я грохнул. Неужели нельзя было внести в сценарий, что игрок все же вынесет кровососов сразу?! И сталкеры на АТП тогда бы скинулись хабаром для гг, хотя бы символично. Комбез или дробовик может быть в качестве благодарности... Сценаристы из вас еще те. б) Метка второго места, где искал бандитов на свалке тоже осталась. в) Метка в Баре за плитами где разговаривал с Бурбоном.... тоже осталась)))) г) Метка 3 тайника Шелкопряда, что рядом с блок-постом Долга на Свалке тоже осталась. д) Точно не скажу, но мне кажется метки всегда оставались. Да! На отморозках из Последнего дня метки тоже осались.
4. Оружие не впечатлило. а) Из гладкоствола(стрелял только дробью) надо мочить почти в упор. Крови от попаданий летит очень мало, трудно понять попал или нет. Да и два-три выстрела, пусть и не очень точных, на ту же собаку как-то много. Гладкоствол слабый, получается. б) Оружие вообще как-то плохо ощущается, это трудно объяснить, но так. В ОП-2, например, оружие ощущается очень неплохо. А в данном моде ощущение, что стреляешь из детского оружия маленькими пластмассовыми пульками.
5. Персонажи, которые могут давать задания или торговать, сидят-пистят и пока не закончат "шутку юмора" не поторгуешь. Но это мелочь. Непрятная, но мелочь.
6. Сюжет местами наивен, как десятиклассник увидевший сиськи и решивший что ему дадут не только потогать. а) Человек, который не наивный чукотский юноша, не станет подходить к бандиту на пообщаться. Когда сам один, а тот с ребятами со стволами. Тут нужно было бы бандиту самому подойти, ну так построить сценарий. б) Вербовщик сам ни разу к гг не подошел. Он же вербовщик, так пусть делает попытки вербовать. Искушал бы денежной работой и крутой компанией. Для начала сам бы дал несколько квестов для проверки гг, вдруг он лепешка и не годится для серьезной работы. А тут он сразу отправил к бугру той ячейки, которая готовит акцию против Долга. Это не серьезно, сами же и устроят утечку информации. Если же Крюгер лидер группировки, тем более лажа. Сначала по идее надо было отправить гг к бугру какому-нибудь, чтобы тот уже проверил на вшивость и твердость яиц. в) Квест с Бурбоном тоже наивен. Первому встречному поверил на слово. Может Бурбон лепешка и так задуманно, но одноименное элитбухло слишком легко отдал. г) И самый главный глюк. Как раз на букву "Г". Говно, Глюк. После встречи со связным, его надо убить и бежать в Бар. В Баре, сразу после загрузки локации, начинает играть говно-рок-ублюдочный. Это даже не рок, это крики шизика и бедлам из неприятно звучащих гитар, а-ля "американская подростковая школьная (не дай Бог)рок-группа". Я например, вырос на Арии, Кипелове, Рамштайн, Найтвиш. Но говнецо типа линкин парк или лимб бизкит и тому подобное мне лично не по вкусу. Да хрен с ней с самой композицией! Хоть Киркорова включи! Музыка здорово мешает слышать вертолет. Помнится в Фар Край 3 был квест, когда нужно было поджечь коноплянную ферму. Там музыка подошла в тему. И не особо мешала, не раздражала. А здесь эта хренова музыка мешает. Наверное и дальше в этом моде есть такие места, где в такие эпичные моменты должна играть музыка. Услышав первую композицию, которую автор(авторы) поставили на этот квест, делаю вывод, что дальше возможны еще такие моменты с такой же неприятной-мешающей музыкой. По большому счету, фиг с ней с музыкой, но зачем музыку делать громче вертолета?! На этом лучи поноса не кончаются! Дальше про этот же квест с вертолетом в Баре. Бегу вперед, там долговцы отстреливаются от кабанов. В это же время летает вертолет и поливает долговцев с кабанами с пулемета, накидывает ракетами. Вертолет кабанов и долговцев разбомбил. Подбегаю к трупам, там лежат заряды к рпг и сами же гранатометы. ОТ ВЗРЫВОВ ВСЕ ТРИ ГРАНАТОМЕТА КОНЧЕННЫЕ НА НОЛЬ! А если б я играл без трейнера и не покупал бы все подряд, включая подствольники к автоматам и гранаты ВОГ?! Чем бы я сбил ветролет?! Соплей из носа?! Тугой струей мочи или жидким калом сталкера Немо?! Тупое погоняло, кста! Вот чем сбить вертолет? Стрелять из всего что есть? А без трейнера много и не унесешь! Кидать гранаты так, чтобы они взрывались в воздухе у вертолета? Кидать трупы кабанов и долговцев, надеясь что из прострелянных кишков долговца натечет на лобовуху пилоту жиденькое, и он, плохо видя куда летит, стукнется об дерево или здание?!?!?!?! Хер с ней, с вертушкой! МИ-24 не летающий танк, а летающий запорожец. Сбил легко из подствольника. Вертуха горит-падает, взрывается. Гребанная музыка играет! Дальше прибегают собаки, умирают. И все! И ВСЁ?! Даже запчасти от вертолета уже успевают исчезнуть, ничего не происходит! Метка вертолета лежит там, где коптер упал-взорвался. В ПДА активное задание "Сбить вертолет"!!! Я не понял! А музыка все также играет! Квест не выполнился! В Бар дальше пройти нельзя, возвращает обратно, как телепорт! Тогда я пошел на Свалку. Музыка пропала! Вернулся обратно в Бар. Музыка вернулась тоже. На месте крушения метка "Сбить вертолет". Тупик, товарищи! Возможно нужно было как-то переиграть, попробовать что-то сделать... Но это было последней каплей, в ВАГИНУ ваш мод!
В целом складывается ощущение, что делали "как Бог на душу положит". Не знаю авторов, не пытаюсь вас обидеть или оскорбить. Но "как-будто делал школьник". Сценарий так себе. Но зато ни одного вылета, мод стабильный. До вертолета в Баре точно.
Так как сбить вертушку "не удалось", то получается сценарий поломан. Больше играть не буду. Вообще я думал после Нового Начала еще пройти Игра Душ:Эксельсиор, но теперь передумал. Разработчик к данному моду написал, что "модификация собрана едва ли не с нуля". Если эта вторая улучшенная версия, какая ужасная же была первая версия!? И если продолжение - Эксельсиор, написан до Нового Начала, то в него я врядли буду играть.
Автору, как ни странно - "спасибо". Старайся лучше, может чего и выйдет путного.
Мод на тройку. А строго говоря на три с минусом. По пятибальной системе. Фуф, вроде закончил. Офигеть сколько написал! Пошел удалять мод...
Сообщение отредактировал azimut57 - Вторник, 07.04.2020, 00:31
Поиграл 2 вечера в этот мод. Больше не смог. Глюки раздражают, но потом вообще тупик. Сразу говорю, что играл с трейнером, так как считать-экономить деньги мне и в жизни хватает. Хочется от игры получить удовольствие, а не нищебродствовать. К тому же так легче оценить игру пробуя разное вооружение и броню.
Вот она, современная дегенеративная публика сов. игр, мозги шевелить не хотят .Упростить и бес того легкую игру, дно пробито господа, на деле 50 -60 тыщ собирается в моде легко и просто(на начале игры).