Разработчики: Ferveks & _professor_Sakharov_ Название модификации: Игра Душ: Новое Начало Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Ссылка на группу VK
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо".
Зона знает немало разных историй. И ты определишь ход одной из них.
Данная модификация является новым взглядом на мою работу Игра Душ - Начало. По пунктам: - С технической точки зрения, модификация собрана едва ли не с нуля. Исправлено гигантское количество ошибок, недоработок и прочих неприятностей - Новая визуальная составляющая - Повествовательный контент подвергся существенной переработке - Стильный и незатасканный оружейный пак - Система путешествий между локациями из проекта Игра Душ - Эксельсиор - Система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта Игра Душ - Эпилог - По многочисленным просьбам, добавлена возможность спать на безопасных территориях - Все озвученные реплики были перезаписаны людьми, которые действительно кое-что понимают в озвучке (Прощай, Гугл) - Обновлены все видеовставки - Новое стилизованное меню, загрузочные экраны и прочее
== Оптимизация ==
- Улучшена общая стабильность мода. - Исправление квестовых ошибок и вылетов. - Пофикшены вылеты при перезагрузке и переходах на локациях. - Улучшена стабильность на локации "Армейские склады", также исправлены вылеты. - Полная пересборка спавна (all.spawn).
- Вырезано всё оружие из старого оружейного пака. - Добавлен оружейный пак из сборки by Sam ver. 5.1 - Заменено всё оригинальное оружие. - Добавлены 17 новых образцов вооружения: ПКП "Печенег", ПЯ "Грач", СР-1 "Гюрза", СР-2М "Вереск", Remington 870, РПК-74М, KRISS Vector, АК-108, Сайга-12, Сайга-12С, ПП-19 "Бизон", Uzi, Пистолет-пулемёт Agram 2000, МР-133, МР-153, АК-74Н, L96A1 (только уник образец). - Добавлены новые патроны: 9х21 мм СП-10, 9х21 мм СП-11, 12х76 мм картечь, .50 Action Express. - Добавлены новые прицелы, глушители и подствольные гранатомёты. - Расширено описание оптических прицелов, глушителей и подствольных гранатомётов и оружия. - Новые иконки предметов и аммуниции.
== Звуковое окружение ==
- Полностью вырезана старая версия озвучки. - Новая озвучка с новыми актёрами. - Новая музыка в сюжетных сценах (опционально можно выключить). - Опционально доступен альтернативный эмбиент на локациях.
== Прочее ==
- Новые интро-ролики. - Новое главное меню. - Новый экран загрузки. - Частичное перезаселение нпс и зверушек на локациях. - Изменение баланса и экономики. - Интеграция крафта, ремонта, системы быстрых переходов из Эксельсиора. - Добавлен сон.
- Установить Shadow of Chernobyl 1.0004 - Если есть папка gamedata - удалить! - Распаковать и перенести содержимое архива мода в папку с игрой (userdata, fsgame.ltx, gamedata.dbc - dbm) - В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) - Начать Новую Игру (НИ)
Патч 1.1 включает в себя все предыдущие исправления. Новая игра - обязательна. Установка патча: 1) удалить папку геймдата, которая сформировалась в результате старых фиксов 2) переместить gamedata.dbn в папку с игрой 3) В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) 4) Начать Новую Игру (НИ)
Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
Сообщение отредактировал Ferveks - Четверг, 19.03.2020, 19:12
Вылет после разговора с Геворгом перед роликом разборки с Гором
[spoiler][spoiler]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd
Подскажите как исправить
Все, разобрался сам
Сообщение отредактировал РОМА73 - Четверг, 19.03.2020, 08:44
Приветствую. Закончил прохождение данного мода (играл без финального патча 1.1, при этом были установлены 3 фикса), сразу скажу, что в оригинальный мод не играл до этого.
Итак: авторам большое спасибо за данный проект, очень понравились квесты, вернее квестовые линии, в т.ч. и сайдовые, которые переплетаются с сюжетом (прим. квест с Шелкопрядом). Честно говоря говоря давно так не кайфовал от сюжета, который держит в напряжении до самих финальных титров. Минус заключается правда в том, что концовка открытая, нет точки хоть какой-то в сюжете и, если бы не было продолжения, то я бы определенно сгрустнул.
Добавили крафт, самостоятельный ремонт снаряжения, но как по мне он конкретно в этом моде - не нужен. Боеприпасов уйма, как и медикаментов, а про деньги я вообще молчу, уж больно дорого стоят модули на оружие, а с учетом того, что большинство npc полностью в обвесах, то деньги начинают водиться, аж на Кордоне. Если авторы сами сделали крафт (а не позаимствовали из другого мода, прошу прощения, ибо не знаю), то это однозначный плюс, необходимо балансировать экономику, дабы от крафта хоть какая-то польза была.
Теперь, что касается минусов, для меня самым ощутимым является, что ГГ не может бегать нормально, когда вес переваливает за 60кг, даже, если переносимый 75кг (с "Туристом"). Я видел, что вы писали, мол это все от ванильного ТЧ (честно говоря не помню, что там было в 2007, ну да ладно) и нужно править движок....Но черт, как же это мешает прохождению, особенно после посещения X-18, когда ты уже на подсознательном уровне хочешь взять АК с десятком ВОГов, заряды картечи, гранаты и т.д., а бегать толком не можешь.
Что касается поломки переходов, да это имеет место быть, но конкретных затупов в прохождении из-за этого у меня не было и это не шибком напрягало, ибо сюжет и квесты...ну это мое почтение, господа. Ой, я еще забыл про вариативность, это тоже безумно круто и добавляет реиграбельность.
Ах да, почитав данную тему, я был честно говоря в шоке. Почему спустя 12 лет моддинга, большинство людей не научились играть адекватно, чуть ли не каждый 5-ый пост с вылетом или багом, как так можно играть, я честно говоря не понимаю. Во время прохождения никаких сложностей не возникало, ни вылетов, ни затупов в квестах. Единственное, что было из неприятного, это во время нападения наёмников на базу "Свободы" я не мог сохраняться, при сохранении игра вылетела на рабочий стол без лога.
Как итог: я очень доволен и буду проходить Эксельсиор. Большое спасибо авторам за сие творение.
Что мешало сбегать в Бар. Там Бармен и Петренко продают Фки за недорого.
Добавлено (19.03.2020, 11:47) --------------------------------------------- Моё мнение о экзоскелете - экзоскелет, это ненужный хлам в игре, вес 15 кг, переносимый 80 кг. Турист весит в два раза меньше - переносимый в нём вес 75 кг. Толку тратить деньги на экзу и апгрейд не вижу. Так же бегать не сможем в экзе набрав больше 60 кг, усталость зашкаливает. Артефакты на выносливость вешать больше двух вообще не вижу смысла (повесив больше, ничего не меняется). Новые арты - типа книги, вообще хлам. Уж извините господа разработчики, но это объективная критика. С этим нужно что-то решать. Думаю для привлекательности экзы, нужно повысить переносимый в ней вес до 100 кг.
_professor_Sakharov_, От себя добавлю. Что уровень сложности МАСТЕР, лично для меня, это лёгкая прогулка по зоне. Не соответствует по сложности вообще. Должно быть реально непроходимо для новичков, и пукан должен подгорать у матёрых. Я люблю монстров покрошить. Дубинатором, топором, кувалдой. И чтобы толпы были веномов и крокодилов в подземках. Не хватает адреналина. Можно ли это реализовать каким нить специальным дополнением к игре? Просто это не дело, что каждый стример проходит модификацию на мастере за пару тройку дней. А каждый суслик мнит себя агрономом на ютубе. Модификация классная и интересная. Огромное спасибо Вам за труды.
Добавлено (19.03.2020, 13:03) --------------------------------------------- drCarabas, 61 кг взял в рюкзак и Ты черепаха, в этом чудном супербыстром хламе.
bulbash1975, сложность не правилась со времён ванили, ну ничего... я как-нибудь выпущу своё дополнение, где повышу сложность и не только. Но не в ближайшее время... Следите за темой *злой профессорский смех*
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Четверг, 19.03.2020, 13:05
Причем здесь молодежь? Я вроде сказал, что не помню, а не то, что не играл в оригинал. И зачем мне заходить и проверять это? Сказал же, что понял ваш комментарий по этому поводу, что надо править движок и т.д.
-революция в свободе:происходит -квест с уничтожением бтр наёмников: даётся я уничтожаю бтр,дальше ничего не происходит,никто не пишет,ничего,это так надо?) играю без 1.1 патча,т.к он вышел после того как я начал проходить ¯ \ _ (ツ) _ / ¯