Название:Хроники Кайдана Платформа:Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик:Basil Дата выхода:10 марта, 2020 г. | Последнее обновление: 3 мая, 2020 г. Официальный сайт:the-zone.ru
«Хроники Кайдана» — это сюжетная модификация, где главным героем является сталкер Кайдан, знакомый по серии модификаций Вариант Омега.
Cюжет модификации:
Прошло два месяца, после того как отряды оборотней покинули пределы Зоны. Кайдан с сотрудниками открыл на территории бара официальное сыскное агенство "Омега" и в ожидании подходящей работы, он делится своими воспоминаниями...Спустя некоторое время Кайдан получает сообщение от генерала Воронина, в результате чего получает задание на обследование неизвестной аномалии и поиск пропавшей группы сталкеров, отправившейся на её изучение.
Особенности модификации:
• Новый сюжет. • Новые второстепенные. • Новые квестовые персонажи. • Множество геймплейных изменений.
Локационный пак:
• Бар. • Восточная Припять. • Окрестности "Юпитера". • Саркофаг. • Бункер управления. • ЧАЭС-2.
Подсказки от yurv3:
• Не забываем что патроны вешаются на пояс, магазины снаряжаются вручную. • Внимательно читаем диалоги, вся нужная инфа в них есть. • В Припяти помогаем сталкерам отбиться от зомби, затем говорим с Зулусом. • Кино идем смотреть после квестов Дегтерева. • Гаваец на Юпитере появиться после того как отдадите архив Демину. • После выполнения всех квестов на Юпитере ждем когда вернется Торба. Можно поспать пока сообщение от него придет. • На ЧАЭС путь прокладываем по трубам, советую севу прикупить и антирады или научные аптечки. • По квесту в Оазисе не забудьте подобрать колбу и автомат Торбы. Нужно будет вернуть хозяину.
1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0006' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'bin', 'gamedata', 'profil' и файл 'fsgame.ltx' из архива, в папку с установленной игрой.
Дополнения:
» Текстур пак для игры на динамическом освещении для «Хроники Кайдана»: Yandex Disk | DropMeFiles [545.3 МБ]
bent, а зачем? Если она была убрана, значит, неспроста. Да и локи знакомые, как на них можно что-то не найти? Да и на крайняк, есть полная карта в кпк.
Мод к игроку дружественен. Игра затягивающая. Благодаря модернизированной логике, взаимодействие с НПС, как дополнение к сюжетной составляющей, сделало игру активной и динамичной. Минимальный худ на отлично обеспечил оценку обстановки. Относительно задачи на ориентирование, поиск решений на посещение дислокаций Ренегатов составил основной интерес к игре, при повторном прохождении. Форсирование открытых водных пространств не потребовалось. Нивелирование дифференцированной проходимости не оправдано. Спринт по азимуту интереса не прибавляет. Прошу обратить внимание на обеспечение мода ПМ с ровной мушкой. Первое оружие в руках игрока оказывает сильное влияние на восприятие мода.
Реализация первого лута. На пристрелку боезапас ограничен. Первые пара магазинов - чистая угадайка. Пополнив боезапас, группа попаданий более уверенна. При необходимости вести огонь вглубь помещения вновь возникает необходимость в ровной мушке. Только во вкус вошел, а уже меняй ПМ.
Кривой прицел ПМ имеет место быть. В "Омеге 2" это было исправлено и забыто. А "Хроники" сделаны на первой "Омеге". Если кому надо, то вот ссылка на исправленный ПМ из "Омеги 2": https://yadi.sk/d/ZwNuLGXnUZYcjQ
Ссылку на фикс обновил!
Сообщение отредактировал basil - Суббота, 04.04.2020, 22:49
Тут многие возмущаются зачем охотников в сафари такими неубиваемыми сделали. Признаться я сам на тесте ругался на это. Но если подумать эти богатые буратины знали куда ехали и снарядились по полной, бронька у них самой высшей защиты. Но тем не менее это просто тупые нпс, с ними легко справиться. Просто нужно включить голову и применить магию. У нас она тактикой и военной хитростью зовется. Просто заманиваем вражин к туннелю и активируем в проходе аномалию. Если нет подходящих артефактов то просто прячемся за плитами и с тозика метким выстрелом в голову валим противника. Расстояние тут два три метра слепой попадет. Бывает парочка охотников остается на атп, но уж с двумя то справиться труда не составит. Потом на базе ЧН механик сидит специально обученный перс что бы прокачать и увеличить мощность оружия. Если игрок это не сделал и не обзавелся бронебойными патронами то кто ему доктор. Человек забыл где находиться, расслабился легкостью прохождения а Зона такого не прощает. Так что делайте выводы.
...Если кому надо, то вот ссылка на исправленный ПМ из "Омеги 2
Спасибо! На основе предоставленных данных отредактировал исходный файл.
Теперь прохождение Болота стало увлекательно с самого начала. Подбери то, что выпало и получишь всё необходимое. Направление, заданное сюжетом хорошо сочетается с исследовательской частью. Собранных ресурсов вполне хватает для выгодных инвестиций. Как следствие персонаж отлично вооружен, и подготовлен для выполнения задач на Кордоне.