Разработчики: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 7.6.2020 Новая группа ВКонтакте: https://vk.com/stlkrhe
«Hibernation Evil» - это сюжетная модификация на платформе Теней Чернобыля версии 1.0004 (1.0006). Изначально планировалось выпустить лишь демонстрационную версию для привлечения аудитории. Но из-за моей «распылённости», в процессе разработки было принято решение выпускать модификацию по частям, как в реверсивной композиции, так и в нелинейном повествовании в целом. Таким образом, по мере надобности я смогу показывать события от лица других персонажей, и различные временные отрезки. Это эпилог основной истории, и тем не менее, несмотря на свою непродолжительность, это целостная глава основной истории. Не надо воспринимать это как что-то обособленное, это лишь часть истории. Графика и баланс остались практически неизменными с оригинала. Собирать тонну барахла не за чем, да и не получится при всём желании. Сюжет линейный, но присутствует вариативность. Читайте диалоги, дополнительную информацию о заданиях, чтобы не застрять. За ручку Вас водить никто не будет! Все "рояли в кустах" и недомолвки сделаны намеренно. И помните: любые случайности - не случайны.
Припять от Han Sola, Катакомбы из мода «Последний Сталкер», локация от DeXter.
Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.
Поместить папку gamedata в директорию игры, и заменить файл user.ltx.
Невидимые гаражи - проблема оригинала. Сбрасывание логики meet после quicksave/load - также проблема оригинала.
Rulon_Aboev, dumidum, там тоже пусто. Я вспомнил, я подошел к Шуту, и он сказал, что все уходят кто куда, лишь бы подальше от города и все. Но это было не в Гастрономе. А Лидера я вообще нашел мертвого далеко от того места, где его убили...
Добавлено (07.06.2020, 17:33) --------------------------------------------- Словил вылет, просто ходил бродил, потом летал в demo_record и вылетело...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
треш очередной голый ГГ бегает как ошпаренный от вертолетов в глазах все плывет, нафиг делать такие эффекты, то походка ,как у моряка в 9-и балльный шторм, то двоится все.... голова аж кружится сюжет, ну не знаю что там за сюжет. что делает гг в курточке в припяти,чаэс (или где он там) среди персонажей в экзах? беги туда, не знамо куда если не править фонарь-прощай зрение, как в том же путепроводе с таким светом что то можно найти? откуда гг знает вообще что и где отключать ,и зачем, и почему ну и мат в диалогах конечно очень информативен видимо
Сообщение отредактировал Petr0vic - Воскресенье, 07.06.2020, 17:44
AziatkaVictor, у меня Лидер сдох на западном гастрономе. Надоело ловить маслины, врубил бессмертие, пробежал через фанатиков до восточного гастронома. Там меня встретил сталкер, сказал, что надо взорвать пси-излучалку, потом ГГ падает от истощения. Конец.
Petr0vic, вот так выглядит Стрелок здорового человека, вернувшийся с ЧАЭС.
Petr0vic, эффекты стандартные, возможно исправятся. Скудное снаряжение ГГ обоснуется в дальнейшем, ровно как и то, зачем и почему, и откуда он знает что и где отключать. Мат я считаю вполне уместным, как будто вы сами его не используете в своём лексиконе. Да там и мата-то, всего два слова в одном диалоге, но для ханжей я выложил фикс, устраняющий это. А насчёт треша - вы поиграйте в Тень Вонючки, вот где треш. Но там он создан умышленно. А когда в каком-то сюжетном моде, и довольно не плохом, в ПДА до сих пор кнопка подписана как "центрировать на Меченом", вот это треш...
Добавлено (07.06.2020, 17:50) --------------------------------------------- NiceDreamer, спасибо, буду ещё штудировать его логику
Сообщение отредактировал Rulon_Aboev - Воскресенье, 07.06.2020, 17:54
Ну что могу сказать... Это ОЧЕНЬ плохо. 1. Сюжет абсолютно не понятен. Что, куда , зачем? 2. Неинтересные квесты, где тебе надо искать что-то где-то. 3. НПС, которые тебя выносят моментально, а сами ничего не получают. 4. Бесконечные эффекты головокружения. 5. Непонятный левел-дизайн, что за Обелиски и зачем они там, если они не используются... Все локации пустые и неинтересные, там просто нечего делать. 6. Много вылетов. 7. Ужасные диалоги.
Я реально себя заставлял играть в мод, я больше времени просидел на форуме, чем играл в мод. Сюжет мне не то что не запомнился, я его даже не понял. Мне было непонятно, зачем и что я делаю. Мод должен быть таким, чтобы ты понимал все сам, больше описывай, рассказывай. А тут "ну тебе надо туда, так что принеси это и тд." или лезь ПДА и надейся, что там тебе все расскажут. Ты просто смотришь на задание, и пытаешься понять, что делать дальше. Вообщем, работы много, видно, что человек старался, но получилось очень плохо...
dumidum, а причем тут графика? Я игран на максимально возможных настройках. При чем на Полном Динамическом освещении, который, по словам автора, не работает.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 07.06.2020, 18:10