SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: - При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно - В новом режиме интро, что и в основном сюжете - Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) - Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе - У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию) 2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. 3) Запускать через xrEngine.exe.
И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 10.07.2020, 20:51
А. Вы представляете ВЕСЬ проект? Хорошее начало. Если все локации будут задействованы, муууу. Я, хотел поругаться , но посмотрел на карту. Успехов Вам, и дай бог помощи. УДАЧИ
Всем привет.Не могу скачать репак, пишет нет доступа к данному ресурсу. ЧТО ЗА Х....? Сижу в Сочи, работаю в своей гостинице. Бывает свободное время. Хотел прогуляться по Зоне, а скачать не могу.Добро пожаловать, если кто хочет
Позавчера закончил ветер времени. Увидел "свежачек". Дай, думаю, побегаю. Ноут ленова Х1 старенький из первых с I7 и 8-ю гектарами. Понятно, что графика не реальная на нем. Порезал все и ничче , ожил. Но это потом... Забежал в ДН. Полазил по нычкам. Удивился, что в каждом ящике по дробовику (думаю, зачем столько натолкали). Разбил доски в дверях...лучше я бы этого не делал А да! Сейчас понимаю то чувство, когда ты "олень". Поскакал на атп. По дороге попал в аномалию. Уже на атп обнаружил, что у меня кроме обреза ничего нет. Прочитал свои мысли "попал в аномалию и отделался потерей рюкзака". Начал заново и только потом вкурил, что я лут выкладываю, а не забираю. Я , оказывается, слева...Поскакал еще раз сначала. Блин...застрял случайно в долбанном столе...(я про него помнил, но занесло...). Опять заново. Скачем дальше. Атп, кпп, вагон, тоннель...Прискакал на атп. Открыл диалог. У меня глаза стали , как у Крамарова (кто знает). Свел все в кучу, переварил кто где пишет\говорит.Взял задание на поиск сталкера. Вспомнил про патроны в печке. Решил забрать. По дороге назад пошел дождь. Это не реально...Начало лагать. Услышал зомби. Решил повоевать...На лагах не вышло и....Загружаюсь...нужно скакать на кпп,вагон,тоннель... Ну я же олень ?! Скачем. Тозка у меня уже. Проскакав круг иду на элеватор. Залез на чердак, спрыгнул на трубу. Застрелил кровососа! Ура! Еще в игре завалил двух собак с кабины возле тоннеля по приколу. А-ля снорков не стрелял. Загнал их в аномалию. Ага! Еще слышал и видел котов. Они за мной гнались. Но я же олень? Ускакал в телепорт. В общем наскакался я по локации - мама не горюй! Закончилась моя игра возле тепловоза. Оклимался. Мастер превратился в скелет. Понимая, что нужно еще скакать как минимум на блкпост , включил рацию. И о чудо! После паузы вылезло сообщение, что игра закончена! Вздохнул с облегчением. Ипподром какой то... Мне не понравилась. ИМХО.
А. Вы представляете ВЕСЬ проект? Хорошее начало. Если все локации будут задействованы, муууу. Я, хотел поругаться , но посмотрел на карту. Успехов Вам, и дай бог помощи. УДАЧИ
Ну видимо на каждой локе будет радио, балалайка, рупор, губная гармошка или еще чего, где мона будет сохраниться подудев в дуду не, ну можно понять логику сохранения у костра, в убежище, но при чем тут радио.... мож оно волшебное?
Сообщение отредактировал Petr0vic - Вторник, 30.06.2020, 22:45
Ну видимо на каждой локе будет радио, балалайка, рупор, губная гармошка или еще чего, где мона будет сохраниться
Ну вот и ещё один "ненавязчивый" квест получается: "Найди своё место, стулкер и сохранись".
Слыхал, была (а возможно и ноне есть) на Руси одна странная религиозная секта старообрядцев: они, бедолаги, молились на дыры в стенах строений. Говорят - в знак протеста, но не суть. Может стоит авторитету взять сие на заметку? А то банально как-то приёмники по помойкам тырить...
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 30.06.2020, 23:09
А может сначала нужно было шапку темы прочитать, и выяснить, что это демо-версия и тут одна лока из большого мода! А уже потом кричать на всю ивановскую !? А то действительно, получается что твой камент тут не к месту. А ещё получается, что нищеброды, с древним металлоломом, у которых из-за их жлобства всё лагает, пытаются свалить свою злость на разрабов. Никрасива аднака.
что нищеброды, с древним металлоломом, у которых из-за их жлобства всё лагает, пытаются свалить свою злость на разрабов
Лучше бы не затрагивать материальное положение и не называть людей, не у всех может жизнь складываться красиво, чтобы позволить раскидываться деньгами.