SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: - При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно - В новом режиме интро, что и в основном сюжете - Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) - Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе - У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию) 2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. 3) Запускать через xrEngine.exe.
И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 10.07.2020, 20:51
ХВАТИТ ДУМАТЬ ЧТО Я ВАМ ХОЧУ ВСТАВИТЬ ПАЛКИ В КОЛЁСА! Мод всё-таки с линейным сюжетом, а не свободная игра как НЛС7. Я покажу вам лично где эти радио. В Resident Evil же как-то, блин, сохранялись с помощью плёнки и печатной машинки.
exDeMODER, зачем кланяться? Совершенно незачем, как, впрочем, пытаться кому либо угождать. Тем более, что это физически невозможно и как следствие, невыполнимо. Просто делайте своё дело имея ввиду тот факт, что не всем понравится результат Ваших трудов. Человеки бывают разные, каждый со своим представлением в какую сторону вокруг него Вселенная вертится. Пущай ребятки веселятся ))
Привет всем, сделал небольшой фикс-аддон музыки: 1. Исправлен баг, когда музыка иногда проигрывалась в моно (у меня так было, когда игру на паузу ставил) 2. Моно музыка из сайлент хилла заменена на стерео (использовался оригинальный саундтрек, обработан так же как и в моде) 3. Один трек был изначально в моно, а исходник найти не смог, поэтому я сделал для него небольшую задержку левого и правого канала, так что теперь он тоже в стерео
exDeMODER, Хотелось бы узнать. Ещё много работы над модом? И Вам нужны тестеры? Мож мой голос подойдёт какого-нить чувака озвучить!? Какого-нить раздолбая в игре.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Среда, 08.07.2020, 08:36
Мож мой голос подойдёт какого-нить чувака озвучить!? Какого-нить раздолбая в игре
У нас в РФ есть политики коим кушать макарошки - им не по статусу; и человек с минимальной зарплатой (их у нас валом) для них быдло и нищеброд... Я к тому... По твоим коментам не раздалбая тебе озвучивать, а вот таких вот официальный воров-министров-депутатов. От души желаю тебе лишиться здоровья для заработка... Вот там и посмотрим, мужик ты с деньгами или инвалид-пенсионер с минималкой, хамло... А так модик - нормально, давно такой стабильности не видал. Хоть и на минималках, ноут, встроенная графика радеоновская р5. Но всё ударение у меня всегда на новый сюжет. Автор - молодца. Перезарядка - да, клацаю иной раз по привычке, но играбельно, к выходу полноценного мода привыкнут все к такому... Удачи!!!
Сообщение отредактировал SHAmonstra - Среда, 08.07.2020, 17:27
SHAmonstra, Я вижу какой ты херой плюшевый. Неудачник по жизни. Регистраций понаделал, а комментария всего два. Боишься бана за оскорбления? Ну и ссы дальше в штаны. На памперс то не заработал! Были бы на тебе штаны, в личку бы написал мне. И я к политикам не имею никакого отношения. Работаю на ремонтах квартир. И всё что заработал, заметь не украл, а своим потом и мозолями заработал и здоровьем. Хотя, что я перед тобой распинаюсь! Иди поплачь мамке в юбку.
И не желай никогда горя другому, иначе горе придёт к тебе. Даже врагу не желай. Жизнь она такая - как бумеранг. Удачи тебе, не кашляй.
И для тебя лично. В сети полно заработка для "инвалидов", коим ты не являешься. Вот тебе ссылка, иди зарабатывай. Мешки тягать не нужно.
https://seosprint.net/
Кликай, регистрируйся, выполняй задания. На теслу не заработаешь, но на молоко с булочкой хватит. Но это не для ленивой ж... и диванных соплежуев.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Среда, 08.07.2020, 23:32