Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Вариант "Омега"
4.0
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
TeamX MOD v.2
Украина  Sergash
Воскресенье, 01.09.2013, 02:27 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2013


Авторы: Sergash, Alex Meyson
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004
Дата выхода: 20 Августа 2013 года.













Этот мод никак не связан с первой версией, (Первая версия всего лишь набор квестов).
Сообщение отредактировал Sergash - Понедельник, 02.09.2013, 23:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2013
Германия  wulfw
Вторник, 03.09.2013, 10:39 | Сообщение # 121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 8
Регистрация: 29.08.2013

Sergash,
Молодец!
Именно так я и представляю МОДы на СТАЛКЕР!
Не нужно никаких наворотов с оружием, текстурами и.т.д.
А что такое "Тот самый сталкер" - для меня вообще загадка!))) Если берёшь игру СТАЛКЕР и модишь её - это и есть -ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!))
Должен меняться ТОЛЬКО сюжет!
То есть - ПОЛНОСТЬЮ переписать сюжет (со ВСЕМИ квестами) и не менять графическую часть! И не добавлять стволов, броньки и.т.д --- Это и будет ОТЛИЧНЫЙ мод!!! Да и весть будет копейки. 100% почти ВСЕ его скачают и будут довольны!!!
Не надо грузить игру "своим представлением о сталкере!" Её уже представили!))) А фантазии весят много! Да и глюков добавляют пропорционально их фантазиям!)))
Молодец!
Ещли поправишь ошибки и доделаешь игру ещё часов на 20 - будет СУПЕР!!!
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 03.09.2013, 11:32 | Сообщение # 122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Прошел мод. Сюжет отличный, интересные и разнообразные квесты, хорошая стабильность. Автор молодец! Не бросай модостроение и сделай еще отличный сюжетный мод happy
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Германия  wulfw
Вторник, 03.09.2013, 13:53 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 8
Регистрация: 29.08.2013

Sergash,
Может пригодится (да и не только тебе):)
1. СТАЛКЕР - как из первоисточника (фильм) это проникновение в зону ради тайны. (понять себя, открыть что то таинственное) В игре был воплощён "монолит" - хотя это может быть что угодно! (место, где что то исчезает, может место, где открывается какая то суть, причина искривления сознания, портал в ......., и.т.д.
Но конечно возможно и:
а. поиск родственников
б. месть
с. нажива
д. приключения на задницу
2. Допустим Вы собираетесь в РЕАЛЬНУЮ зну!
Конечно же Вы возьмёте с собой МНОГО денег! Продадите ВСЁ, но деньги возьмёте! Ведь Вы же идёте в то место, откуда возможно не вернётесь!
3. исходя из п2. Вы обязательно купите себе ствол! А вот какой - это зависит от капитала. По любому, без комбеза, ствола и ножа - Вам там делать нечего!!!
4. Изначально, у Вас в зоне НЕТ врагов! (монолитовцы, военные в зоне, и.т.д) возможно только военные на подступе к зоне! (так как они должны охранять периметр) Но всё в этом мире подкупно! По этому читай п2
5. Торгашам плевать, кому и что продавать! По этому у них ВЕСЬ ассортимент на прилавке! А вот за сколько (или за что) они вам его продадут - другое дело! Возможны скидки за выполнение поручений, постоянному клиенту (допустим на сумму...)
6. Конечно же, все обитатели зоны могут продать или купить у Вас (Вам) всё что есть! У торгашей должно быть на этот товар цена дороже (они живут за счёт этого)
7. Артефактов должно быть несколько штук на всю зону! (по тому, что это АРТЕФАКТЫ) и цена их ОЧЕНЬ высока.
они не должны валятся как мусор!
8. Если есть выбросы - их не должно быть много! Так как от радиации сдохли бы все!!! Не зависимо, успели ли они спрятаться, или нет! Радиация покрывает всё и на долго!!!
9. Всяких собак, котов, кабанов, псов - должно быть много!!! Они любят уходить в такие места! А вот Кровососов, псевдогигантов и.т.д должно быть не много. Это трансмутации длительного воздействия и как правило это ВСЁ конечно бесплодно, чтоб массово плодить себе подобных.
10. еды в зоне мало! Кто же туда фуры с жратвой гоняет? Там же никого не должно быть! Да и вояки скорее всего за бабки пропустят незаметного человека, чем рискнут фуру, которые ВСЕ видят запустить! По этому скорее всего едят собак и кабанов. Спиртное скорее всего гонят где то в подвалах. А не водяру продают.
11. стволы только те, которые можно "свободно" купить на барахолках, и протащить в зону!)) Значит пулемёты и навороченный и дорогой запад отпадает (возможно 1-3 штуки, на всю зону) но для этого утяжелять игру не стоит.
Чуть дешевле можно купить стволы и патроны у вояк. У торговцев накрутки.
12. техника не нужна! У тебя всё равно её украдут, заберут или взорвут.
13. Единственное что можно добавлять в игру (из тяжёлого- это новые территории) так как из источника - зона расширяется! Но они не должны визуально (по текстурам) отличаться от основной зоны.

Это НЕ МОЁ виденье зоны:))) это просто логика для зоны.

Возможно даже создать тему , где все желающие смогут написать свои Квесты и даже возможно сценарии. И откуда любой МОДмастер или новичок сможет взять себе в мод идеи любого пользователя.
Это даст более интересные моды для тех же пользователей!)
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 03.09.2013, 14:13 | Сообщение # 124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата (wulfw)
Именно так я и представляю МОДы на СТАЛКЕР!
Не нужно никаких наворотов с оружием, текстурами и.т.д.

Ну кому как, лично мне сюжет вообще не нужен в Сталкере. Что для меня важное в Сталкере:
1)SoC_Full_AI_edition_Super, сон, и.т.д.
2)Абсолютно все правильные стволы.
3)Много локаций, заселённые и нпс и мутантами.
4)И много разных квестов у многих нпс, на всех локациях.
5)Фриплей изначально. Никакого сюжета, ГГ никому ничего не обязан, всё лишь от его желания, захочет возьмёт квест, не захочет не возьмёт. ГГ Сталкер в прямом смысле слова, он пришёл исследовать зону. Вся зона с самого начала в полном распоряжение ГГ, куда хочет туда и идёт.
Конечно же квесты могут быть длинные как сюжет.
ИМХО. wink
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 03.09.2013, 14:15
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 03.09.2013, 14:24 | Сообщение # 125
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

alex5773, Напишешь тоже самое после того, как раз двадцать поиграешь?
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 03.09.2013, 14:34 | Сообщение # 126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

snegovik,
А ты внимательно прочитал, я там кажется написал что у многих нпс квесты можно брать, и квесты могут быть длинными как сюжет.

Добавлено (03.09.2013, 14:34)
---------------------------------------------
Вот допустим в Упавшая звезда. Честь наемника я даже и играть не стал. А на фига мне одноразовый мод. Там фриплея нет. И идти строго по сюжету, как есть в некоторых модах, это не по мне.
Сталкер должен исследовать зону, и она должна быть открыта для него изначально, а не кто-то когда ему скажет где переход, и тогда он только сможет перейти. Он сам может найти этот переход, и перейти без чьей-то помощи.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 03.09.2013, 14:37
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 03.09.2013, 14:34 | Сообщение # 127
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

alex5773, И каким макаром ты узнаешь есть у кого квесты или нет, всю локацию на пузе будешь облазивать и всем персами тыкать на диалог? Очень занимательно, а главное интересно. dry

Добавлено (03.09.2013, 14:34)
---------------------------------------------
alex5773, Ну так проходи мимо, зачем ты в сюжетном моде отписываешься?

  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  ojnc
Вторник, 03.09.2013, 14:41 | Сообщение # 128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2012

alex5773, а нечо что в тч чн зп тоже самое как потвоему гг сам найдет безопасный переход школота
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 03.09.2013, 14:43 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата (snegovik)
Ну так проходи мимо, зачем ты в сюжетном моде отписываешься?

А разве я начал?
Человек высказал свою точку зрения, ну а я выложил свою точку зрения. Нельзя было что-ли?
Про этот мод я ничего плохого не писал.
И не надо мне указывать, где мне что писать.
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ojnc
Вторник, 03.09.2013, 14:43 | Сообщение # 130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2012

alex5773, знаеш в сталкере везде можно свободно игра ть прочто не выполнять последний квест
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 03.09.2013, 14:49 | Сообщение # 131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата (ojnc)
а нечо что в тч чн зп тоже самое как потвоему гг сам найдет безопасный переход школота

Школота, писать сперва научись. А то я из твоей писанины ничего и не понял.

Добавлено (03.09.2013, 14:49)
---------------------------------------------

Цитата (ojnc)
знаеш в сталкере везде можно свободно игра ть прочто не выполнять последний квест

Ну и на фига это надо, если тебе так нравиться то и играй так, а я с фриплеем играю. wink
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ojnc
Вторник, 03.09.2013, 14:57 | Сообщение # 132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2012

ятак не играю вабсе интересно с фриплеем тупо бегать по локациям интересно biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 03.09.2013, 14:57 | Сообщение # 133
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  vyatkin
Вторник, 03.09.2013, 18:04 | Сообщение # 134
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Sergash, такая байда. Этот козлина залип на Кордоне и разговаривать не хочет.Хотел отдать ему свиток после бандюгов Сокола. Как Колдуна в ТД отправить?
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Украина  Sergash
Вторник, 03.09.2013, 18:19 | Сообщение # 135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2013

vyatkin, Фикс ставил? Я Исправил теперь его надо искать в ТД.
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2013
Поиск: