Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
В западне
3.9
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Новое Время
3.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » TeamX MOD v.2
TeamX MOD v.2
Украина  Sergash
Воскресенье, 01.09.2013, 02:27 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2013


Авторы: Sergash, Alex Meyson
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004
Дата выхода: 20 Августа 2013 года.













Этот мод никак не связан с первой версией, (Первая версия всего лишь набор квестов).
Сообщение отредактировал Sergash - Понедельник, 02.09.2013, 23:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2013
Германия  wulfw
Вторник, 03.09.2013, 10:39 | Сообщение # 121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 8
Регистрация: 29.08.2013

Sergash,
Молодец!
Именно так я и представляю МОДы на СТАЛКЕР!
Не нужно никаких наворотов с оружием, текстурами и.т.д.
А что такое "Тот самый сталкер" - для меня вообще загадка!))) Если берёшь игру СТАЛКЕР и модишь её - это и есть -ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!))
Должен меняться ТОЛЬКО сюжет!
То есть - ПОЛНОСТЬЮ переписать сюжет (со ВСЕМИ квестами) и не менять графическую часть! И не добавлять стволов, броньки и.т.д --- Это и будет ОТЛИЧНЫЙ мод!!! Да и весть будет копейки. 100% почти ВСЕ его скачают и будут довольны!!!
Не надо грузить игру "своим представлением о сталкере!" Её уже представили!))) А фантазии весят много! Да и глюков добавляют пропорционально их фантазиям!)))
Молодец!
Ещли поправишь ошибки и доделаешь игру ещё часов на 20 - будет СУПЕР!!!
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 03.09.2013, 11:32 | Сообщение # 122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Прошел мод. Сюжет отличный, интересные и разнообразные квесты, хорошая стабильность. Автор молодец! Не бросай модостроение и сделай еще отличный сюжетный мод happy
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Германия  wulfw
Вторник, 03.09.2013, 13:53 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 8
Регистрация: 29.08.2013

Sergash,
Может пригодится (да и не только тебе):)
1. СТАЛКЕР - как из первоисточника (фильм) это проникновение в зону ради тайны. (понять себя, открыть что то таинственное) В игре был воплощён "монолит" - хотя это может быть что угодно! (место, где что то исчезает, может место, где открывается какая то суть, причина искривления сознания, портал в ......., и.т.д.
Но конечно возможно и:
а. поиск родственников
б. месть
с. нажива
д. приключения на задницу
2. Допустим Вы собираетесь в РЕАЛЬНУЮ зну!
Конечно же Вы возьмёте с собой МНОГО денег! Продадите ВСЁ, но деньги возьмёте! Ведь Вы же идёте в то место, откуда возможно не вернётесь!
3. исходя из п2. Вы обязательно купите себе ствол! А вот какой - это зависит от капитала. По любому, без комбеза, ствола и ножа - Вам там делать нечего!!!
4. Изначально, у Вас в зоне НЕТ врагов! (монолитовцы, военные в зоне, и.т.д) возможно только военные на подступе к зоне! (так как они должны охранять периметр) Но всё в этом мире подкупно! По этому читай п2
5. Торгашам плевать, кому и что продавать! По этому у них ВЕСЬ ассортимент на прилавке! А вот за сколько (или за что) они вам его продадут - другое дело! Возможны скидки за выполнение поручений, постоянному клиенту (допустим на сумму...)
6. Конечно же, все обитатели зоны могут продать или купить у Вас (Вам) всё что есть! У торгашей должно быть на этот товар цена дороже (они живут за счёт этого)
7. Артефактов должно быть несколько штук на всю зону! (по тому, что это АРТЕФАКТЫ) и цена их ОЧЕНЬ высока.
они не должны валятся как мусор!
8. Если есть выбросы - их не должно быть много! Так как от радиации сдохли бы все!!! Не зависимо, успели ли они спрятаться, или нет! Радиация покрывает всё и на долго!!!
9. Всяких собак, котов, кабанов, псов - должно быть много!!! Они любят уходить в такие места! А вот Кровососов, псевдогигантов и.т.д должно быть не много. Это трансмутации длительного воздействия и как правило это ВСЁ конечно бесплодно, чтоб массово плодить себе подобных.
10. еды в зоне мало! Кто же туда фуры с жратвой гоняет? Там же никого не должно быть! Да и вояки скорее всего за бабки пропустят незаметного человека, чем рискнут фуру, которые ВСЕ видят запустить! По этому скорее всего едят собак и кабанов. Спиртное скорее всего гонят где то в подвалах. А не водяру продают.
11. стволы только те, которые можно "свободно" купить на барахолках, и протащить в зону!)) Значит пулемёты и навороченный и дорогой запад отпадает (возможно 1-3 штуки, на всю зону) но для этого утяжелять игру не стоит.
Чуть дешевле можно купить стволы и патроны у вояк. У торговцев накрутки.
12. техника не нужна! У тебя всё равно её украдут, заберут или взорвут.
13. Единственное что можно добавлять в игру (из тяжёлого- это новые территории) так как из источника - зона расширяется! Но они не должны визуально (по текстурам) отличаться от основной зоны.

Это НЕ МОЁ виденье зоны:))) это просто логика для зоны.

Возможно даже создать тему , где все желающие смогут написать свои Квесты и даже возможно сценарии. И откуда любой МОДмастер или новичок сможет взять себе в мод идеи любого пользователя.
Это даст более интересные моды для тех же пользователей!)
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 03.09.2013, 14:13 | Сообщение # 124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата (wulfw)
Именно так я и представляю МОДы на СТАЛКЕР!
Не нужно никаких наворотов с оружием, текстурами и.т.д.

Ну кому как, лично мне сюжет вообще не нужен в Сталкере. Что для меня важное в Сталкере:
1)SoC_Full_AI_edition_Super, сон, и.т.д.
2)Абсолютно все правильные стволы.
3)Много локаций, заселённые и нпс и мутантами.
4)И много разных квестов у многих нпс, на всех локациях.
5)Фриплей изначально. Никакого сюжета, ГГ никому ничего не обязан, всё лишь от его желания, захочет возьмёт квест, не захочет не возьмёт. ГГ Сталкер в прямом смысле слова, он пришёл исследовать зону. Вся зона с самого начала в полном распоряжение ГГ, куда хочет туда и идёт.
Конечно же квесты могут быть длинные как сюжет.
ИМХО. wink
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 03.09.2013, 14:15
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 03.09.2013, 14:24 | Сообщение # 125
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

alex5773, Напишешь тоже самое после того, как раз двадцать поиграешь?
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 03.09.2013, 14:34 | Сообщение # 126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

snegovik,
А ты внимательно прочитал, я там кажется написал что у многих нпс квесты можно брать, и квесты могут быть длинными как сюжет.

Добавлено (03.09.2013, 14:34)
---------------------------------------------
Вот допустим в Упавшая звезда. Честь наемника я даже и играть не стал. А на фига мне одноразовый мод. Там фриплея нет. И идти строго по сюжету, как есть в некоторых модах, это не по мне.
Сталкер должен исследовать зону, и она должна быть открыта для него изначально, а не кто-то когда ему скажет где переход, и тогда он только сможет перейти. Он сам может найти этот переход, и перейти без чьей-то помощи.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 03.09.2013, 14:37
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 03.09.2013, 14:34 | Сообщение # 127
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

alex5773, И каким макаром ты узнаешь есть у кого квесты или нет, всю локацию на пузе будешь облазивать и всем персами тыкать на диалог? Очень занимательно, а главное интересно. dry

Добавлено (03.09.2013, 14:34)
---------------------------------------------
alex5773, Ну так проходи мимо, зачем ты в сюжетном моде отписываешься?

  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  ojnc
Вторник, 03.09.2013, 14:41 | Сообщение # 128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2012

alex5773, а нечо что в тч чн зп тоже самое как потвоему гг сам найдет безопасный переход школота
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 03.09.2013, 14:43 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата (snegovik)
Ну так проходи мимо, зачем ты в сюжетном моде отписываешься?

А разве я начал?
Человек высказал свою точку зрения, ну а я выложил свою точку зрения. Нельзя было что-ли?
Про этот мод я ничего плохого не писал.
И не надо мне указывать, где мне что писать.
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ojnc
Вторник, 03.09.2013, 14:43 | Сообщение # 130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2012

alex5773, знаеш в сталкере везде можно свободно игра ть прочто не выполнять последний квест
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 03.09.2013, 14:49 | Сообщение # 131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата (ojnc)
а нечо что в тч чн зп тоже самое как потвоему гг сам найдет безопасный переход школота

Школота, писать сперва научись. А то я из твоей писанины ничего и не понял.

Добавлено (03.09.2013, 14:49)
---------------------------------------------

Цитата (ojnc)
знаеш в сталкере везде можно свободно игра ть прочто не выполнять последний квест

Ну и на фига это надо, если тебе так нравиться то и играй так, а я с фриплеем играю. wink
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ojnc
Вторник, 03.09.2013, 14:57 | Сообщение # 132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2012

ятак не играю вабсе интересно с фриплеем тупо бегать по локациям интересно biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 03.09.2013, 14:57 | Сообщение # 133
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  vyatkin
Вторник, 03.09.2013, 18:04 | Сообщение # 134
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Sergash, такая байда. Этот козлина залип на Кордоне и разговаривать не хочет.Хотел отдать ему свиток после бандюгов Сокола. Как Колдуна в ТД отправить?
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Украина  Sergash
Вторник, 03.09.2013, 18:19 | Сообщение # 135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2013

vyatkin, Фикс ставил? Я Исправил теперь его надо искать в ТД.
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » TeamX MOD v.2
Поиск: