TeamX MOD v.2
|
|
|
Sergash
Воскресенье, 01.09.2013, 02:27 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
Авторы: Sergash, Alex Meyson Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 20 Августа 2013 года.
Этот мод никак не связан с первой версией, (Первая версия всего лишь набор квестов).
Сообщение отредактировал Sergash - Понедельник, 02.09.2013, 23:28
|
|
Воскресенье, 01.09.2013, 02:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
|
|
|
|
wulfw
Вторник, 03.09.2013, 10:39 | Сообщение # 121
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
183 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Sergash, Молодец! Именно так я и представляю МОДы на СТАЛКЕР! Не нужно никаких наворотов с оружием, текстурами и.т.д. А что такое "Тот самый сталкер" - для меня вообще загадка!))) Если берёшь игру СТАЛКЕР и модишь её - это и есть -ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!)) Должен меняться ТОЛЬКО сюжет! То есть - ПОЛНОСТЬЮ переписать сюжет (со ВСЕМИ квестами) и не менять графическую часть! И не добавлять стволов, броньки и.т.д --- Это и будет ОТЛИЧНЫЙ мод!!! Да и весть будет копейки. 100% почти ВСЕ его скачают и будут довольны!!! Не надо грузить игру "своим представлением о сталкере!" Её уже представили!))) А фантазии весят много! Да и глюков добавляют пропорционально их фантазиям!))) Молодец! Ещли поправишь ошибки и доделаешь игру ещё часов на 20 - будет СУПЕР!!!
|
|
Вторник, 03.09.2013, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
Вторник, 03.09.2013, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
wulfw
Вторник, 03.09.2013, 13:53 | Сообщение # 123
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
183 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Sergash, Может пригодится (да и не только тебе):) 1. СТАЛКЕР - как из первоисточника (фильм) это проникновение в зону ради тайны. (понять себя, открыть что то таинственное) В игре был воплощён "монолит" - хотя это может быть что угодно! (место, где что то исчезает, может место, где открывается какая то суть, причина искривления сознания, портал в ......., и.т.д. Но конечно возможно и: а. поиск родственников б. месть с. нажива д. приключения на задницу 2. Допустим Вы собираетесь в РЕАЛЬНУЮ зну! Конечно же Вы возьмёте с собой МНОГО денег! Продадите ВСЁ, но деньги возьмёте! Ведь Вы же идёте в то место, откуда возможно не вернётесь! 3. исходя из п2. Вы обязательно купите себе ствол! А вот какой - это зависит от капитала. По любому, без комбеза, ствола и ножа - Вам там делать нечего!!! 4. Изначально, у Вас в зоне НЕТ врагов! (монолитовцы, военные в зоне, и.т.д) возможно только военные на подступе к зоне! (так как они должны охранять периметр) Но всё в этом мире подкупно! По этому читай п2 5. Торгашам плевать, кому и что продавать! По этому у них ВЕСЬ ассортимент на прилавке! А вот за сколько (или за что) они вам его продадут - другое дело! Возможны скидки за выполнение поручений, постоянному клиенту (допустим на сумму...) 6. Конечно же, все обитатели зоны могут продать или купить у Вас (Вам) всё что есть! У торгашей должно быть на этот товар цена дороже (они живут за счёт этого) 7. Артефактов должно быть несколько штук на всю зону! (по тому, что это АРТЕФАКТЫ) и цена их ОЧЕНЬ высока. они не должны валятся как мусор! 8. Если есть выбросы - их не должно быть много! Так как от радиации сдохли бы все!!! Не зависимо, успели ли они спрятаться, или нет! Радиация покрывает всё и на долго!!! 9. Всяких собак, котов, кабанов, псов - должно быть много!!! Они любят уходить в такие места! А вот Кровососов, псевдогигантов и.т.д должно быть не много. Это трансмутации длительного воздействия и как правило это ВСЁ конечно бесплодно, чтоб массово плодить себе подобных. 10. еды в зоне мало! Кто же туда фуры с жратвой гоняет? Там же никого не должно быть! Да и вояки скорее всего за бабки пропустят незаметного человека, чем рискнут фуру, которые ВСЕ видят запустить! По этому скорее всего едят собак и кабанов. Спиртное скорее всего гонят где то в подвалах. А не водяру продают. 11. стволы только те, которые можно "свободно" купить на барахолках, и протащить в зону!)) Значит пулемёты и навороченный и дорогой запад отпадает (возможно 1-3 штуки, на всю зону) но для этого утяжелять игру не стоит. Чуть дешевле можно купить стволы и патроны у вояк. У торговцев накрутки. 12. техника не нужна! У тебя всё равно её украдут, заберут или взорвут. 13. Единственное что можно добавлять в игру (из тяжёлого- это новые территории) так как из источника - зона расширяется! Но они не должны визуально (по текстурам) отличаться от основной зоны.
Это НЕ МОЁ виденье зоны:))) это просто логика для зоны.
Возможно даже создать тему , где все желающие смогут написать свои Квесты и даже возможно сценарии. И откуда любой МОДмастер или новичок сможет взять себе в мод идеи любого пользователя. Это даст более интересные моды для тех же пользователей!)
|
|
Вторник, 03.09.2013, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата (wulfw) Именно так я и представляю МОДы на СТАЛКЕР! Не нужно никаких наворотов с оружием, текстурами и.т.д. Ну кому как, лично мне сюжет вообще не нужен в Сталкере. Что для меня важное в Сталкере: 1)SoC_Full_AI_edition_Super, сон, и.т.д. 2)Абсолютно все правильные стволы. 3)Много локаций, заселённые и нпс и мутантами. 4)И много разных квестов у многих нпс, на всех локациях. 5)Фриплей изначально. Никакого сюжета, ГГ никому ничего не обязан, всё лишь от его желания, захочет возьмёт квест, не захочет не возьмёт. ГГ Сталкер в прямом смысле слова, он пришёл исследовать зону. Вся зона с самого начала в полном распоряжение ГГ, куда хочет туда и идёт. Конечно же квесты могут быть длинные как сюжет. ИМХО.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 03.09.2013, 14:15
|
|
Вторник, 03.09.2013, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
alex5773, Напишешь тоже самое после того, как раз двадцать поиграешь?
|
|
Вторник, 03.09.2013, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
snegovik, А ты внимательно прочитал, я там кажется написал что у многих нпс квесты можно брать, и квесты могут быть длинными как сюжет.
Добавлено (03.09.2013, 14:34) --------------------------------------------- Вот допустим в Упавшая звезда. Честь наемника я даже и играть не стал. А на фига мне одноразовый мод. Там фриплея нет. И идти строго по сюжету, как есть в некоторых модах, это не по мне. Сталкер должен исследовать зону, и она должна быть открыта для него изначально, а не кто-то когда ему скажет где переход, и тогда он только сможет перейти. Он сам может найти этот переход, и перейти без чьей-то помощи.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 03.09.2013, 14:37
|
|
Вторник, 03.09.2013, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
alex5773, И каким макаром ты узнаешь есть у кого квесты или нет, всю локацию на пузе будешь облазивать и всем персами тыкать на диалог? Очень занимательно, а главное интересно. Добавлено (03.09.2013, 14:34) --------------------------------------------- alex5773, Ну так проходи мимо, зачем ты в сюжетном моде отписываешься?
|
|
Вторник, 03.09.2013, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
ojnc
Вторник, 03.09.2013, 14:41 | Сообщение # 128
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
alex5773, а нечо что в тч чн зп тоже самое как потвоему гг сам найдет безопасный переход школота
|
|
Вторник, 03.09.2013, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата (snegovik) Ну так проходи мимо, зачем ты в сюжетном моде отписываешься? А разве я начал? Человек высказал свою точку зрения, ну а я выложил свою точку зрения. Нельзя было что-ли? Про этот мод я ничего плохого не писал. И не надо мне указывать, где мне что писать.
|
|
Вторник, 03.09.2013, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
ojnc
Вторник, 03.09.2013, 14:43 | Сообщение # 130
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
alex5773, знаеш в сталкере везде можно свободно игра ть прочто не выполнять последний квест
|
|
Вторник, 03.09.2013, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата (ojnc) а нечо что в тч чн зп тоже самое как потвоему гг сам найдет безопасный переход школота Школота, писать сперва научись. А то я из твоей писанины ничего и не понял.Добавлено (03.09.2013, 14:49) ---------------------------------------------
Цитата (ojnc) знаеш в сталкере везде можно свободно игра ть прочто не выполнять последний квест Ну и на фига это надо, если тебе так нравиться то и играй так, а я с фриплеем играю.
|
|
Вторник, 03.09.2013, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
ojnc
Вторник, 03.09.2013, 14:57 | Сообщение # 132
|
Вторник, 03.09.2013, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
Вторник, 03.09.2013, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
vyatkin
Вторник, 03.09.2013, 18:04 | Сообщение # 134
АЛТАЙ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2944 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
Sergash, такая байда. Этот козлина залип на Кордоне и разговаривать не хочет.Хотел отдать ему свиток после бандюгов Сокола. Как Колдуна в ТД отправить?
|
|
Вторник, 03.09.2013, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
|
|
|
|
Sergash
Вторник, 03.09.2013, 18:19 | Сообщение # 135
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
vyatkin, Фикс ставил? Я Исправил теперь его надо искать в ТД.
|
|
Вторник, 03.09.2013, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
|
|
|