Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
Блин выдаёт ошибку после лаборатории x5 даю документы бармену и игра вылетает может кто то поможет вот лог Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[bar_doc_barmen_dialog]
подскажите как нормально заставить работать мод на win 10 и radeon? во первых не работает вертикальная синхронизация, изображение рвет безбожно, игре пофиг на настройки винды и свои в этом плане. во вторых при попытке выйти в меню или быстром сейве начинается зависон который возможно потом отдуплится, а возможно и нет. ставил d3doverrider, каким то чудом 1 раз включил вертикалку с помощью установки совместимости с вин 7, фпс упал до 50 ... после перезагруза даже так теперь не включается. misery и call of misery работают прекрасно. комп core i5 2500k, radeon 290 ссд и все дела.
Privet_Ya_Ilya, Возможные причины: 1. Сбой при скачивании/распаковке мода 2. Кривая версия исходной игры (полубилды и кастомные репаки) 3. Установка мода в неочищенную папку gamedata.
exila, В моде модифицированные рендеры на дальность прорисовки травы, верните оригинальные файлы из папки bin.
кто подскажет как правильно поступить с заданием ограбить сталкера от логопеда?
Можно выполнить если нужны артефакты.
Прошёл я вчера данный мод. Так в принципе нормально. Понравилось, что он довольно продолжительный, не "пятиминутный", который будешь дольше качать чем играть. Однако из локаций реально интересен только кордон. Вообще по времени геймплей на одном кордоне занимает столько, сколько время прохождения всех остальных локаций вместо взятых. Свалка присутствует чисто номинально. В баре много всего настроено из-за чего он жутко тормозит даже на компе Core i7 980X, Geforce GTX 1080 8Gb, RAM 12Gb. Да и собственно квестово локация Бар используется процентов на 20. Карта мёртвый город просто место финального сражения.
По ходу игры было несколько затыков, не описанных в "troubleshooting" в шапке темы. Если кому пригодится, вот они:
Первый в лаборатории Х8, с неочевидным проходом через дыру в стене (где бюрер обитает). Просто пригнувшись пройти там нельзя, оказывается надо ещё более пригнуться (ещё кнопку shift нажать, дополнительно к кнопке "пригнуться").
Второй затык произошёл с осциллографом. Там по ходу работы с ним появляется сообщения о необходимости нажать кнопку "использовать" (ту, которая настроена на "использовать" через меню игры) и если эту кнопку нажать, происходит ступор и зависание всего X-ray Engine. Решение оказалось простым - кнопку "использовать" нажимать ни в коем случае не надо. А надо нажимать мышкой на кнопки в интерфейсе самого осциллографа - "стоп" и "закрыть". Клавиатуру использовать исключительно для ввода цифр в окошки прибора и более не нажимать никаких кнопок.
Третий затык был с квестом на "жучки". Если жучок спаять неправильно, игроку об этом не сообщается, квест не проваливается и не считается невыполненным. Игрок может ничего не подозревая спокойно пойти на свалку для дальнейшего выполнения данного задания. Однако там продолжить выполнение не получится, т.к. в диалогах с "чистонебовцами" не будет фраз про раздачу жучков. Если у игрока к этому времени не осталось сейва до спайки жучков - пиши пропало.
Четвёртый это скорее не затык, а пропадание квеста. Если с кордона уйти в лабораторию Х5 не закончив выполнение квеста на сбор всех инструментов для механика, это задание исчезает из списка. Видимо мод не рассчитан на то, что игрок решит вернуться в пройденные локации (по сюжету это не требуется, но вплоть до Бара в принципе возможно). Я так поначалу найдя один набор, подумал, наверное остальные на других локациях. К счастью сдать инструменты механику на АТП можно потом и без квеста, т.е. получится разлочить доступ ко всем модификациям.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Воскресенье, 05.02.2017, 10:27
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win хр лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум. В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ...
Только что прошел данный мод и о боже этот мод просто шикарен!!! Прошел на одном дыхании!!! Вылетов не было ни одного наверно потому что поставлен поверх стимовской лицухи... Вообще любой влюбленный в трилогию обязан приобрести лицуху!!! Всем пока))