Название: Пространственная аномалия Версия мода: 0.530 (beta) Тип мода: Новый сюжет Платформа: Зов Припяти Версия игры: 1.6.02 Разработчик:PROFFESIONAL Тестировалось на платформе: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 07.07.14 Дата выхода последнего обновления: 31.07.14
Описание: Данная модификация - это способ, для меня, немного отдохнуть от разработки Монохрома. Все, что происходит в этом моде, не будет связано с Монохромом (или почти не связано). Бетку выложил сейчас, позже буду подгружать update к ней.
Сюжет: Наёмник Зверь приходит в себя в не знакомом для него месте, от местных сталкеров он узнает, что находится внутри какой-то аномалии. Зверь начинай поиск способов выбратся из аномалии, но это сделать не так легко, когда патроны на исходе, а в желудке громко урчит.
Нововведения модификации:
• Новый сюжет. • Новая локация - Пространственный пузырь. • Новая озвучка (она и плюс и в тоже время минус). • Разные мелочи.
Изменения версии (0.530):
- Поднята версия мода к версии 0.003. - Изменена часть сюжета. - Добавлены новые квесты. - Новые уникальные персонажи. - Добавлен личный дневник. - Добавлен тайник Падальщика. - Еще одна новая локация. - Произведены изменения локации Пространственная аномалия. - Добавлен респавн мутантов. - Добавлен рандомный спавн на локацию (появляется после квеста "Опасная охота"). - Исправлена возможность поговорить с Лютым не прочитав записку. - Исправлено поведение Москита при появлении контролера. - Разные мелкие правки.
Примечание:
Скачав бета-версию сейчас, вы становитесь её тестером и если у вас появятся вопросы или идеи, то пишите автору ( http://proffesional.spaces.ru/mysite/?) - выслушаю, этим вы поможете моду.
Патч 0.532: Изменения патча 0.532: - Изменено отношение Мракобеса, теперь диалог с ним начинается автоматически. - Изменен респавн мутантов. - Изменено поведение контролера, теперь вы его цель. - Убрано зависание игры при Выходе из игры и Загрузке сохранения.
НУЖНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!
Проблемы: - При загрузке сохранения возможен вылет с логом stack trace:, лечится вылет просто - нужно повторно загрузить сохранение.
Внимание всем! Хочу представить вашему вниманию аддон для мода "Пространственная аномалия", аддон содержит в себе оружейный пак от товарища r_populik - OWR 2.1 (с моими правками) и новые худы для рук. Аддон создан для того, что бы вам было чем заняться до выхода update 4. Всем приятной игры!
Всем доброго времени суток. Как и было обещано ранее, сегодня увидит свет адаптация мода Shoker Weapon Mod 2.1 для 3 апдейта ПА. Адаптация была протестирована, и никаких ошибок обнаружено не было.
Список изменений: Полный список изменений можно посмотреть здесь. Установка: Закинуть файлы из архива, в корневую папку игры согласившись на замену файлов. Примечание: Запускать игру надо через файл host.exe в папке bin.
Спасибо Tan4es и XUPOCUMA_1945 за помощь в создании записок и диалогов. Спасибо моду Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов и моду Путь во Мгле за модели и некоторые скриптовые функции. Также спасибо всем, кто предлагал идеи для мода. Спасибо вам, что играете!
Скриншоты:
Для особо непонятливых.
В спойлере "Ссылки на скачивание" уже полностью укомплектованные версии мода. Их не нужно совмещать. Там 3 версии мода. 1 версия, 2 версия и 3. Вам нужно всего лишь скачать 3 версию ( она уже готова в игре, нужно распаковать в папку с игрой и играть). Если у вас вообще нет модификации, вам нужно скачивать апдейт 0.003 со спойлера "Ссылки на скачивание".
В спойлере "Патчи и Update" лежат только чистые апдейты без накатки друг на друга. Они не будут работать, если их не накатывать друг на друга. Это так сказать патчи. Если у вас апдейт 0.002, вам нужно скачать апдейт 0.003 со спойлера "Патчи и Update" и накатить 0.003 на 0.002.
Теперь думаю понятно?
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Среда, 31.12.2014, 22:04
Модификация оставляет спорные ощущения, с одной стороны мод хорош, 2 новые локации, интересный сюжет , не плохие побочные квесты. Мод стабилен. Очень сильно интригует начало и конец. С другой стороны локации маленькие, почти незаселенны мутантами , так пару кабанчиков, и квестовая живность. Не хватает фриплейной составляющей. Всего пол часа геймплея. Игра обрывается на самом интересном месте. В общем для бета версии не плохо . Желаю автору успехов в разработке финальной версии!
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Четверг, 30.10.2014, 00:31
В общем ИМХО, начало отличное, но лично у меня (я играю на ноуте) были несколько проблем, которые очень вымораживали, сначала наиболее важные; 1) ООООчень долго грузится основная локация, насколько я помню локации в ЗП грузятся довольно таки быстро (даже на моём ноуте), так например ни с "Путём во мгле" ни с "Долиной шорохов" таких проблем небыло. 2) При нажатии кнопки Esc игра подвисает на секунд 30 и только после этого открывается меню. 3) Несколько раз намертво зависало при переходе в пищеру, т.е. проигрывается эффект (удара по затылку) и всё зависает. С третьего или четвёртого раза начала грузится локация. И второстепенные проблемы; 1) Почему-то невозможно подняться на маленькие склоны, наверное установлен слишком маленький угол по которому можно ходить, или как там в хр энджин это реализовано. 2) При установке даётся возможность выбора угла обзора в 83, 85 и 90 градусов (стандартный вроде 55), то что даётся на выбор это конечно хорошо, я например играл на FOV 90, и это просто ад, очень непривычно и у краёв экрана видно искажение перспективы, да и вообще мне почему то кажется что давать выбирать FOV игроку нельзя. Насколько я понимаю это делают чтоб было видно руки потому что при стандартном угле их невидно, ну незнаю, оч непривычно. И последнее это по квестам; в пещере, вобщем рюкзак этот я нашёл сам, даже на форуме рыться не пришлось, но на будущее всё таки в подобных квестах стоит давать игроку хоть какую-то подсказку что мол выйти из пещеры можно найдя тайник. А так в общем очень даже неплохо. Желаю Вам дорогие друзья удачи и плодотворных трудов, с нетерпеньем жду продолжения.
В общем ИМХО, начало отличное, но лично у меня (я играю на ноуте) были несколько проблем, которые очень вымораживали, сначала наиболее важные; 1) ООООчень долго грузится основная локация, насколько я помню локации в ЗП грузятся довольно таки быстро (даже на моём ноуте), так например ни с "Путём во мгле" ни с "Долиной шорохов" таких проблем небыло. 2) При нажатии кнопки Esc игра подвисает на секунд 30 и только после этого открывается меню. 3) Несколько раз намертво зависало при переходе в пищеру, т.е. проигрывается эффект (удара по затылку) и всё зависает. С третьего или четвёртого раза начала грузится локация. И второстепенные проблемы; 1) Почему-то невозможно подняться на маленькие склоны, наверное установлен слишком маленький угол по которому можно ходить, или как там в хр энджин это реализовано. 2) При установке даётся возможность выбора угла обзора в 83, 85 и 90 градусов (стандартный вроде 55), то что даётся на выбор это конечно хорошо, я например играл на FOV 90, и это просто ад, очень непривычно и у краёв экрана видно искажение перспективы, да и вообще мне почему то кажется что давать выбирать FOV игроку нельзя. Насколько я понимаю это делают чтоб было видно руки потому что при стандартном угле их невидно, ну незнаю, оч непривычно. И последнее это по квестам; в пещере, вобщем рюкзак этот я нашёл сам, даже на форуме рыться не пришлось, но на будущее всё таки в подобных квестах стоит давать игроку хоть какую-то подсказку что мол выйти из пещеры можно найдя тайник. А так в общем очень даже неплохо. Желаю Вам дорогие друзья удачи и плодотворных трудов, с нетерпеньем жду продолжения.
Проблема запуска в твоём компьютере, а не в модификации.
rusMAFIA, Я думаю, что это дело каждого, по описанию должно было стать понятно, что долгого сюжета лучше не ждать.
Добавлено (04.11.2014, 00:29) --------------------------------------------- Новые подробности с полей разработки 4 апдейта мода "Пространственная аномалия" уже в оф. группе ВКонтакте: http://vk.com/spatial_anomaly
Доброго времени суток! Хочу представить вашему вниманию несколько геймплейных скриншотов, сделанные они были на локации Кордон. Разработка сюжета сейчас ведется именно на Кордоне, что будет представлять из себя эта локация в моде - секрет! На скринах представлены всем известные личности, а также часть занимательной кат-сцены. Спасибо за внимание!
P.S. В тех людей, кому уже поднадоела локация Кордон в модах, я прошу извинения, но это мой выбор, постараюсь не дать вам заскучать на локации. Также модов, с присутствием Сидоровича (на Зов Припяти), очень мало, думаю, вы с новой силой начнете ненавидеть этого старого хрыча. Чуть позже на моем Youtube-канале появится 2 видео по озвучке одной кат-сцены.
Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Вторник, 04.11.2014, 19:35
Доброго времени суток! Хочу представить вашему вниманию несколько геймплейных скриншотов, сделанные они были на локации Кордон. Разработка сюжета сейчас ведется именно на Кордоне, что будет представлять из себя эта локация в моде - секрет! На скринах представлены всем известные личности, а также часть занимательной кат-сцены. Спасибо за внимание!
P.S. В тех людей, кому уже поднадоела локация Кордон в модах, я прошу извинения, но это мой выбор, постараюсь не дать вам заскучать на локации. Также модов, с присутствием Сидоровича (на Зов Припяти), очень мало, думаю, вы с новой силой начнете ненавидеть этого старого хрыча. Чуть позже на моем Youtube-канале появится 2 видео по озвучке одной кат-сцены.