Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
Мои введения: 1. Новый сюжет: 1.1 Модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели. 1.2 Максимум выбора игроку. 1.3 Сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делится пополам. В конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «Плохой компании» (не выключайте). 1.4 В игре можно получить новое достижение: «Друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры). 2. Перенаселена локация Припять. 3. Выбросы отсутствуют.
«Плохая компания» интереснейший мод, который может захватить Вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. Надеюсь, что в конце Вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
Советы: 1. В левом нижнем углу экрана иногда могут вылетать сообщения от друзей главного героя или его оппонентов. Так что, не игнорируйте их. 2. Желательно, чтобы миссии проходились так, как пишет игра. Иначе, не знаю, что будет. 3. Некоторые персонажи имеют большой потенциал, чтобы с ними поторговаться.
Ошибки НЕ обнаружены (хотя игроки всеми силами будут стараться их обнаружить).
ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ:
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.1: - Тексты миссий настроены под игрока. - Исправлены ошибки в диалогах. - Удалена выдача квеста "Странное явление". - Шакал теперь принимает артефакты даже в КБО. - ГГ бегает дольше обычного. - Миссия "Переговоры" была откорректирована. - Исправлен вылет во время оказания помощи "Монолиту". - Исправлен скачок диалога Майрона в лаборатории Х8.
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.2: - Усовершенствованна система "полетов" в прошлое. - Исправлен баг, когда Гаусс-пушку можно было получить раньше времени. - Исправлены некоторые квесты. - Альтернативный выход из детского сада обозначен на карте. - Исправлен вылет по ошибке о ui_mm_main.xml
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 2.0 Final: - Добавлено около 100 звуковых схем. - Добавлено 2 новых квеста из цикла "Проверка легенд". - Добавлено 3 уникальных тайника квестовых персонажей. - Добавлено 4 музыкальных точек (заиграют по сюжету). - Исправлены все найденные мною ошибки. - Сюжет был откорректирован: некоторые квестs требуют, чтобы персонаж использовал определенный вид оружия (данный игрой), иначе прохождение квестов усложняется. - Торговля выведена на новый уровень (не в пользу игрока).
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Прежде всего доступность, поэтому модификация весит так мало, а маленькое не всегда плохое. Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Личные автосохранения скоро выложу в сеть.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
> Логово полтергейстов в детском саду. Откроется по сюжету. > Выход из подземелья «Юпитера» находится в комнате за контейнерами. Следите за детектором артефактов. > Если генератор не запускается. Перезагрузите игру по автосохранению «День Х». > Вылет во время казни «монолитовцев» обычно исправляется, если не сразу их убивать.
> Синий глаз (артефакт на мосту):
> Тайник в госпитале:
> Тайник в школе:
Документы в лаборатории X8:
Если у Вас произошел вылет, знайте, моя модификация в этом не виновата, так что, в этой теме не надо писать по этому поводу! Причины: > Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения.
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
Ну ок -_- Третий раз оббежал весь Детский сад по кругу - двери не открываются. Та, которая открывается в стандартной ЗП - не открывается. Другие - тоже.
Добавлено (11.08.2014, 09:19) --------------------------------------------- Закончил проходить мод, очень понравилось. Самые главные плюсы мода: Захватывающие перестрелки, очень интересный сюжет, возможность выбора в разных ситуациях. А самое главное - адекватность мода. Иногда, извините, передергивает, когда создатели мода вставляют озвучку своим голосом, а их голос явно не вписывается. Это у меня и отбивало охоту играть в некоторые моды. А тут все просто отлично! Респект автору!
Сообщение отредактировал Milton - Понедельник, 11.08.2014, 09:27
Не могу приложить ума, почему у вас всё это есть, а когда я проходил (пару десяток раз) ничего подобного не было, работало, как часы.
Гы, для этого и нужны тестеры, и чем больше, тем лучше... Все дело в пузырьках - у разных людей разный софт установлен, разные версии(лицензия, пиратка, чистая, грязная, етс...) сталкера...
Мод прошел. Интересный, правда концовка какая-то невнятная, имхо. Есть неочевидности, как например с необходимостью поспать(подойти к кровати), чтобы к Сербину перекинуло. В моде, где спать необязательно, имхо, нельзя делать так, как сделал ты, ибо это банальный тупик в прохождении, т.к. многие пользователи воюют круглые сутки, не заморачиваясь с распорядком дня. При твоем любимом перекидывании героя с места на место, либо не надо высыпать на него кучу сообщений, либо необходимо давать ему время на прочтение этих сообщений и их осмысление. В остальном все замечательно. Благодарю.
Соглашусь насчёт того, что всё дело в пузырьках! Да, я тоже попав подземлю, начал обследовать держась правой стены, ну и зайдя в комнату за контейнерами сразу переместился назад в Припять, и мне это как-то не понравилось, я привык плотно обследовать каждую локу, поэтому переиграл, подсобрал там пару артов, включил рубильник да )), ну и покрошив монолитовцев - вышел в Припять по лесенке как вначале игры.. Ну да я не о том хотел.. Знаю, что мод сверхстабилен, но, такой уж я везучий, что нарвался на стабильный вылет у КБО.. Нашёл даже вот здесь чувака, у которого тоже в этом месте вылетало, вот сцыль на его пост с логом Порыскав по инету, нашёл что данный эррор должен вылечиться увеличением max_population во всех смартах на +1 , но увы, я не настолько продвинут, даже не знаю - что такое смарты)) Буду щас пробовать зайти в КБО сзаду, как здесь советовали.. Пока всё, мод крут!!
ps: через сутки эх.. не выходит этот вылет не обойти, уж как только не пробовал.. да, сразу после интро на "день Х" убегаю далеко в сторону, чтоб озвучка боя прекратилась, и так можно бродить часами не приближаясь - ничего не происходит, горит метка на отбить атаку снорков и всё.. но стоит только приблизиться к КБО, без разницы с какой стороны, то чрез десяток-другой секунд - вылет, даж на второй этаж не успеваю попасть.. эхх, и нету алайфа в кофигах, чтоб хоть switch_distance поизменять.. придётся отложить мод пока, вдруг кто чего подшаманит)
Сообщение отредактировал FiLinX - Четверг, 21.08.2014, 03:32
Йо,народ,как Крамера на встрече с Сербиным спасти?Выбрал помощь сталкерам и вынес группу Бороды.После диалога с Крамером отправляет на самый верхний этаж здания с лианами и хим.аномалией(там ещё пулемет в тайнике).Не успеваю я эту кучу монолитов вынести,и всё тут!Во-первых:далеко очень;во-вторых:из-за статуи-памятника противников не видно;в-третьих:уж больно хил Крамер,на раз-два выносится.И с ним всего один наёмник Дуплет.Того тоже гасят;в-четвертых:нереально такое количество противников вынести гауссом,который после каждого выстрела подзаряжает свою систему.Чего делать?Задание на защиту провалено,добиваю по квесту оставшихся фанатиков и меня зовут в КБО. Версия мода 1.1.
нормально выносятся моники.. я например сейчас вот только переигрывал заново мод, и тоже раз десять пытался Крамера живым оставить (хотя проходя этот квест впервые, Крамер легко живым остался), и на десятый вариант всё вышло, и даже Дуплет жив) - валить надо сначало двух ближних к тебе монолитовцев, затем Сербина, ну и остальных после, Крамер с Дуплетом будут лежать ранеными, но живыми, и пока спустишься они очухаются.. проверил и с гаусски и с свд - результат одинаков, квест проходится!
так а насчёт моей бяки, что, больше ни у кого не вылетало в КБО на "день Х" ?? я уж вот и переиграл мод ваще, потому-что подумал глюк этот из-за КПК Кравчука в рюкзаке (подобрал ещё вначале игры его) и этот КПК нельзя было выложить никуда как и выкинуть - неактивный он в рюкзаке.. вот переиграл, КПК не брал, а результат всё тот же - вылет блин(( достало... блин, попробую хоть за наймов сыграть чтоль.. ээх
ps: ха) а за наймов если выбор сделал - то никакого вылета у КБО нет!
Сообщение отредактировал FiLinX - Суббота, 23.08.2014, 04:24
Mark, когда был предоставлен выбор, надо было помочь наемникам и тогда на переговорах их будет больше. Нормально выношу всех монолитовцев, даже если наемников всего двое. FiLinX, интересно, проверю данный лог. А версия мода какая?
У меня тут проблемка нарисовалась, в общем взял у Шалого задание зачистить монолитовцев, сразу пошел и зачистил КТ, Сербина пришлось убивать с РПГ т.к. он не валился с ножа(ослабили нож?)\ Потом пошел в прачечную, лег спать, проснулся и пришло сообщение встретиться с Шалым. Встретился с ним в кинотеатре, он сказал что нужно быстро зачистить его, и теперь тупо бегает там кругами\ Гранаты не помогают, только делают еще хуже, он встает и не проявляет признаков жизни\ Что делать?
ATTRAZION, не знаю, почему у тебя так, но вы должны вместе идти. И вообще, лучше с ним тогда не договаривайся и сам иди и добей монолитовцем - так будет вернее.
Помогаю сталкерам отбиться от мутантов, выплывает задание "поговорить с бородой", но значок главного в отряде и метка задания висит не на бороде, и ни этот, ни борода, ни третий, окно диалога со мной открывать не желают. Что делать?