Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
Мои введения: 1. Новый сюжет: 1.1 Модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели. 1.2 Максимум выбора игроку. 1.3 Сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делится пополам. В конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «Плохой компании» (не выключайте). 1.4 В игре можно получить новое достижение: «Друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры). 2. Перенаселена локация Припять. 3. Выбросы отсутствуют.
«Плохая компания» интереснейший мод, который может захватить Вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. Надеюсь, что в конце Вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
Советы: 1. В левом нижнем углу экрана иногда могут вылетать сообщения от друзей главного героя или его оппонентов. Так что, не игнорируйте их. 2. Желательно, чтобы миссии проходились так, как пишет игра. Иначе, не знаю, что будет. 3. Некоторые персонажи имеют большой потенциал, чтобы с ними поторговаться.
Ошибки НЕ обнаружены (хотя игроки всеми силами будут стараться их обнаружить).
ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ:
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.1: - Тексты миссий настроены под игрока. - Исправлены ошибки в диалогах. - Удалена выдача квеста "Странное явление". - Шакал теперь принимает артефакты даже в КБО. - ГГ бегает дольше обычного. - Миссия "Переговоры" была откорректирована. - Исправлен вылет во время оказания помощи "Монолиту". - Исправлен скачок диалога Майрона в лаборатории Х8.
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.2: - Усовершенствованна система "полетов" в прошлое. - Исправлен баг, когда Гаусс-пушку можно было получить раньше времени. - Исправлены некоторые квесты. - Альтернативный выход из детского сада обозначен на карте. - Исправлен вылет по ошибке о ui_mm_main.xml
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 2.0 Final: - Добавлено около 100 звуковых схем. - Добавлено 2 новых квеста из цикла "Проверка легенд". - Добавлено 3 уникальных тайника квестовых персонажей. - Добавлено 4 музыкальных точек (заиграют по сюжету). - Исправлены все найденные мною ошибки. - Сюжет был откорректирован: некоторые квестs требуют, чтобы персонаж использовал определенный вид оружия (данный игрой), иначе прохождение квестов усложняется. - Торговля выведена на новый уровень (не в пользу игрока).
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Прежде всего доступность, поэтому модификация весит так мало, а маленькое не всегда плохое. Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Личные автосохранения скоро выложу в сеть.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
> Логово полтергейстов в детском саду. Откроется по сюжету. > Выход из подземелья «Юпитера» находится в комнате за контейнерами. Следите за детектором артефактов. > Если генератор не запускается. Перезагрузите игру по автосохранению «День Х». > Вылет во время казни «монолитовцев» обычно исправляется, если не сразу их убивать.
> Синий глаз (артефакт на мосту):
> Тайник в госпитале:
> Тайник в школе:
Документы в лаборатории X8:
Если у Вас произошел вылет, знайте, моя модификация в этом не виновата, так что, в этой теме не надо писать по этому поводу! Причины: > Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения.
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
Спасибо автору за мод! Прошёл все три концовки, всё понравилось) За всю игру был лишь один вылет при попытке поговорить с раненым монолитовцем (нет диалога о помощи). Заметил пару багов:
1. Шалый не всегда перемещается вместе с ГГ в театр Прометей 2. При обыске сейфа монолита на наличие детектора, после квеста на гаусс-пушку, она выдается повторно, не знаю это фишка или баг, но я удивился когда она второй раз упала в рюкзак.
По сюжету:
По сюжету были не состыковки как мне показалось в задании с Шалым, на убийство Сербина. Немного не логично получается квест на Гаусс пушку, пока я не знал что Сербин не раз вернется думал это баг сюжета) Было бы логичнее выполнить квест с Шалым, а потом узнав всё на счёт Сербина, получить квест на гаусс-пушку. Ещё не понятно как ГГ, должен догадаться что чуваку в пещере нужна элитная аптечка что бы вылечиться, потому-что если я её не купил просто так и случайно не применил на Поехавшим, то не догадался (в диалоге что нужна аптечка ни слова). На счёт рубильника в подземке тоже ни каких намёков, что можно открыть двери, но это даже плюс (хорошая идея автора), я нашёл чисто случайно и это было прикольно.
Сообщение отредактировал VEX - Четверг, 05.02.2015, 11:59
Да, Шалый - ещё тот вредяка. Похоже, это баг: я не задумывал эдак.
хе-хе, эту информацию можно получить от Майрона. Это супервторостепенная фишка, которая абсолютно не влияет ни на что в игре. Почему этот рубильник постоянно работает? Выход находится за контейнерами в помещении.
Сейчас начал проходить 2.0 Final - почему-то не открывается ни одна дверь (ни в прачечной, ни в универмаге и т.д.) - даже не появляется надпись "Открыть дверь":
При этом на версии 1.2 все нормально
т.е. какая-то ошибка закралась в 2.0
Добавлено (21.02.2015, 20:56) --------------------------------------------- __________ И второй баг такого же плана в версии 2.0 - невозможно спать, т.к. в месте для сна не появляется надпись "Спать". В 1.2 при этом все нормально
Сообщение отредактировал qwerty7569 - Суббота, 21.02.2015, 15:53
Автор архив зараженный чем-то не пойму выдает ошибку не думаю что проблемы в железе у меня стоит Windows 8.1 x64 и WinRAR 5.21 Final и без антивируса кинь ссылку на другой архив не битый.
V1K1NG, нет, архив ничем не заражен. И правильно, что указал, какая винда - та же проблема. Мод я паковал на старые версии winrara, поэтому, верно, он и не может его распаковать. Что-нибудь придумаю.