Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
EPILOGUE
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
Новое Время
3.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Плохая компания
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 17.07.2014, 06:04 | Сообщение # 1
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012



ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ


Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”.
Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.

Ссылка на скачивание (Яндекс Диск): Плохая компания ver: 2.0 Final

Всё о моде:


ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ:


Скриншоты:


Установка, и ещё кое-что:


Ответы на часто задаваемые вопросы:



Если у Вас произошел вылет, знайте, моя модификация в этом не виновата, так что, в этой теме не надо писать по этому поводу! Причины:
> Невнимательная установка модификации.
> Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу).
> Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения.
> Попытка ввести свои дополнения.


На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:

Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R|Модостроение
Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении
И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин

PS/ Пролог модификация см. здесь.

УДАЧИ!!!
Сообщение отредактировал Neptun - Понедельник, 21.10.2019, 05:57
  Злобная реклама
Четверг, 17.07.2014, 06:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 04.08.2014, 14:27 | Сообщение # 151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Возможно ли каким-то образом открывать металлические запертые двери у шкафов(как например в гастрономе)?

Деревянные вроде вскрываются ножом или оружием.
Прикрепления: 4196716.jpg (139.5 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Германия  roboserg
Понедельник, 04.08.2014, 21:22 | Сообщение # 152
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Прикольный и адекватный мод, а таких мало sad Прошел с удовольствием.

Полное прохождение на моем утуб канале - ссылка, кликни меня
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 04.08.2014, 22:28 | Сообщение # 153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

После того как мы с Дикобразом убиваем химеру, нас переносит в подземелья, и выдается задание: выбраться из подземелья.
В предыдущее прохождение у меня получилось включить питание и пошариться по вышке, попутно уничтожив две группы монолита. А в это прохождение пульт не активен:(


Переигрывал с взятия квеста у Дикобраза несколько раз - пульт не активен. Явно скрипт умер, вопрос только в том, я его убил какими-то своими действиями или косяк разработчика?
Вроде квесты выполнял по мере их поступления... Разве что всю локацию обшарил на предмет тайников...
Химеру убил, кровососов убил - все, рубильник не активируется, впору хоть на выход(пробовал входить из подземелья - скрипт выхода срабатывает нормально) идти, не соло нахлебавшись(не повоевав с монолитом)...
Прикрепления: 0481508.jpg (173.3 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  Perevar
Понедельник, 04.08.2014, 23:01 | Сообщение # 154
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

TopDome, у меня тоже пульт не сработал и монолитовцы не появились. Может быть поэтому не срабатывает перенос в прачечной?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 04.08.2014, 23:28 | Сообщение # 155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Perevar ()
у меня тоже пульт не сработал и монолитовцы не появились. Может быть поэтому не срабатывает перенос в прачечной?

Не знаю... Проверить не могу, так как снес мод вместе с игрой... Чуток отдохну, и если в третью попытку прохождения опять какой глюк(их уже два, причем в разные проходы - не появилось одно задание про некий артефакт и не сработал скрип.) выскочит - в топку.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 05.08.2014, 05:11 | Сообщение # 156
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

TopDome, он и не должен работать! Выход находится в этом же ангаре, только за контейнерами в бронированной комнате. Детектор артефактов поможет.
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  Perevar
Вторник, 05.08.2014, 10:57 | Сообщение # 157
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

TopDome, начал новую игру и понял, почему произошел сбой. При первом прохождении, когда подрабатывал снайпером, я убежал, прорвался через наемников и не встретился с Крамером. И у меня не только "Спать" не срабатывало, но и открывание дверей (всех) в прачечной. Как будет дальше - не знаю, но сейчас кровать уже переносит к монолитовцам. Интересно будет посмотреть задание Механика.

Продолжаю. После уничтожения химеры ГГ попадает в Путепровод, убираем трех кровососов, включаем напряжение, воюем с монолитовцами и уходим к Механику. Т. е. надо идти строго по сюжету (автор перед загрузкой сохранения дает много подсказок), тогда никаких проблем и затыков не будет.
Сообщение отредактировал Perevar - Вторник, 05.08.2014, 13:51
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  JRYiN
Вторник, 05.08.2014, 21:12 | Сообщение # 158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2014

Прошел на одном дыхании. Персонажи как живые. Спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  TopDome
Четверг, 07.08.2014, 13:30 | Сообщение # 159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата mmihaill ()
он и не должен работать! Выход находится в этом же ангаре, только за контейнерами в бронированной комнате. Детектор артефактов поможет.

Т.е. как это не должен работать? А как же в первый раз он был активен и открыл дверь на вышку... Сразу после активации рубильника вылезло 6 монолитовцев... А после того как открываешь дверь на вышку или чуть позже, появляется еще одна группа монолита. Рубильник срабатывал и у нескольких людей, которые выкладывали свои прохождения на ютубе:

Где выход я знаю, другое дело, что тот арт подобрать не могу - близок локоток, да не укусишь...

И вот опять, человек отписывается об активном рубильнике и монолитовцах:
http://ap-pro.ru/forum/36-10403-675635-16-1407221864

Ты хочешь сказать, что активный рубильник является глюком(т.е. в моде активный рубильник, с вытекающими из его активации последствиями, не запланирован), который проявляется при некотором стечении обстоятельств(действий игрока или еще чего)???
А зря, ибо трех кровососов маловато...

Хорошо, а что с квестом (появляется после починки антенны и непосредствено перед заданием убить зомби), про неизвестный артефакт о котором у сталкеров поспрашивать надо - он в моде есть или тоже глюк?
Сообщение отредактировал TopDome - Четверг, 07.08.2014, 13:33
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 07.08.2014, 18:24 | Сообщение # 160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Народ, сложность кроме мастера и новичка можно выбрать? Просто всегда на сталкере играю, а тут такой выбор...
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 08.08.2014, 00:06 | Сообщение # 161
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата pauk_200 ()
Народ, сложность кроме мастера и новичка можно выбрать? Просто всегда на сталкере играю, а тут такой выбор...

Нет..., всего два варианта.
Более того, не знаю как в этом моде, но во многих других, даже если выбор в меню присутствует, то в самом моде уровень сложности только один - мастер, соответственно на нем и играешь, независимо от того, что ты там навыбирал.
А чего тебе - мастер, сталкер... Ты начни играть, а в процессе игры просто выработаешь тактику...

Цитата Perevar ()
После уничтожения химеры ГГ попадает в Путепровод, убираем трех кровососов, включаем напряжение, воюем с монолитовцами и уходим к Механику.

Комп отдохнул и с первого же захода рубильник опять стал активным... Правда я комп вычищал и тайники на локации не стал искать...
А квесты я не ломаю - сказали стрелять отседова, значит буду стрелять отседова...

Цитата mmihaill ()
он и не должен работать!

А ведь работает, зараза... Ладно, пусть это останется между нами... Главное ему не говори, что он работать не должен:)))
Прикрепления: 1220562.jpg (105.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 09.08.2014, 15:07 | Сообщение # 162
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

TopDome, да, и задание "неизвестный артефакт" - черт знает откуда у вас вылазит. У меня его не должно быть. И дверь должна быть закрыта навечно - я самолично отключал этот скрипт.
Не могу приложить ума, почему у вас всё это есть, а когда я проходил (пару десяток раз) ничего подобного не было, работало, как часы.
Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 09.08.2014, 15:12
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Milton
Воскресенье, 10.08.2014, 12:29 | Сообщение # 163
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2014

Попробую пройти)

Добавлено (10.08.2014, 12:29)
---------------------------------------------
Автор, подскажи конкретное местоположение тайника с артефактом на госпитале (Желательно со скрином). То место, которое ты показал на карте - обшарил все, заглянул сам во все комнаты и углы госпиталя - нигде его не нашел.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 10.08.2014, 12:41 | Сообщение # 164
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Milton, плохо искал. Другого скрина предоставить не могу. Где стоит флажок на ГГ там и тайник, прямо за партой на первом этаже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Milton
Воскресенье, 10.08.2014, 13:50 | Сообщение # 165
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2014

Цитата mmihaill ()
Milton, плохо искал. Другого скрина предоставить не могу. Где стоит флажок на ГГ там и тайник, прямо за партой на первом этаже.

Спасибо, нашел. Был в этой комнате, но рюкзак не заметил biggrin
И ещё вопрос по поводу логова полтергейстов. Написано, что откроется по сюжету. Но странно. Не осталось никаких КВ на данном этапе, кроме "Вспомнить все" и найти ключ-карту к лаборатории, ну и вот задание "Найти логово". Облазил весь дет.сад, никакой двери или чего-то подобного нет. Подвалов тоже.

Если на этом этапе ещё не должно открыться - то хз, что делать. Ключ-карту искать я думаю ещё рановато.
Сообщение отредактировал Milton - Воскресенье, 10.08.2014, 13:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Поиск: