Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Путь в Припять
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Плохая компания
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 17.07.2014, 06:04 | Сообщение # 1
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012



ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ


Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”.
Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.

Ссылка на скачивание (Яндекс Диск): Плохая компания ver: 2.0 Final

Всё о моде:


ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ:


Скриншоты:


Установка, и ещё кое-что:


Ответы на часто задаваемые вопросы:



Если у Вас произошел вылет, знайте, моя модификация в этом не виновата, так что, в этой теме не надо писать по этому поводу! Причины:
> Невнимательная установка модификации.
> Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу).
> Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения.
> Попытка ввести свои дополнения.


На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:

Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R|Модостроение
Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении
И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин

PS/ Пролог модификация см. здесь.

УДАЧИ!!!
Сообщение отредактировал Neptun - Понедельник, 21.10.2019, 05:57
  Злобная реклама
Четверг, 17.07.2014, 06:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 04.08.2014, 14:27 | Сообщение # 151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Возможно ли каким-то образом открывать металлические запертые двери у шкафов(как например в гастрономе)?

Деревянные вроде вскрываются ножом или оружием.
Прикрепления: 4196716.jpg (139.5 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Германия  roboserg
Понедельник, 04.08.2014, 21:22 | Сообщение # 152
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Прикольный и адекватный мод, а таких мало sad Прошел с удовольствием.

Полное прохождение на моем утуб канале - ссылка, кликни меня
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 04.08.2014, 22:28 | Сообщение # 153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

После того как мы с Дикобразом убиваем химеру, нас переносит в подземелья, и выдается задание: выбраться из подземелья.
В предыдущее прохождение у меня получилось включить питание и пошариться по вышке, попутно уничтожив две группы монолита. А в это прохождение пульт не активен:(


Переигрывал с взятия квеста у Дикобраза несколько раз - пульт не активен. Явно скрипт умер, вопрос только в том, я его убил какими-то своими действиями или косяк разработчика?
Вроде квесты выполнял по мере их поступления... Разве что всю локацию обшарил на предмет тайников...
Химеру убил, кровососов убил - все, рубильник не активируется, впору хоть на выход(пробовал входить из подземелья - скрипт выхода срабатывает нормально) идти, не соло нахлебавшись(не повоевав с монолитом)...
Прикрепления: 0481508.jpg (173.3 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  Perevar
Понедельник, 04.08.2014, 23:01 | Сообщение # 154
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

TopDome, у меня тоже пульт не сработал и монолитовцы не появились. Может быть поэтому не срабатывает перенос в прачечной?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 04.08.2014, 23:28 | Сообщение # 155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Perevar ()
у меня тоже пульт не сработал и монолитовцы не появились. Может быть поэтому не срабатывает перенос в прачечной?

Не знаю... Проверить не могу, так как снес мод вместе с игрой... Чуток отдохну, и если в третью попытку прохождения опять какой глюк(их уже два, причем в разные проходы - не появилось одно задание про некий артефакт и не сработал скрип.) выскочит - в топку.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 05.08.2014, 05:11 | Сообщение # 156
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

TopDome, он и не должен работать! Выход находится в этом же ангаре, только за контейнерами в бронированной комнате. Детектор артефактов поможет.
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  Perevar
Вторник, 05.08.2014, 10:57 | Сообщение # 157
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

TopDome, начал новую игру и понял, почему произошел сбой. При первом прохождении, когда подрабатывал снайпером, я убежал, прорвался через наемников и не встретился с Крамером. И у меня не только "Спать" не срабатывало, но и открывание дверей (всех) в прачечной. Как будет дальше - не знаю, но сейчас кровать уже переносит к монолитовцам. Интересно будет посмотреть задание Механика.

Продолжаю. После уничтожения химеры ГГ попадает в Путепровод, убираем трех кровососов, включаем напряжение, воюем с монолитовцами и уходим к Механику. Т. е. надо идти строго по сюжету (автор перед загрузкой сохранения дает много подсказок), тогда никаких проблем и затыков не будет.
Сообщение отредактировал Perevar - Вторник, 05.08.2014, 13:51
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  JRYiN
Вторник, 05.08.2014, 21:12 | Сообщение # 158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2014

Прошел на одном дыхании. Персонажи как живые. Спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  TopDome
Четверг, 07.08.2014, 13:30 | Сообщение # 159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата mmihaill ()
он и не должен работать! Выход находится в этом же ангаре, только за контейнерами в бронированной комнате. Детектор артефактов поможет.

Т.е. как это не должен работать? А как же в первый раз он был активен и открыл дверь на вышку... Сразу после активации рубильника вылезло 6 монолитовцев... А после того как открываешь дверь на вышку или чуть позже, появляется еще одна группа монолита. Рубильник срабатывал и у нескольких людей, которые выкладывали свои прохождения на ютубе:

Где выход я знаю, другое дело, что тот арт подобрать не могу - близок локоток, да не укусишь...

И вот опять, человек отписывается об активном рубильнике и монолитовцах:
http://ap-pro.ru/forum/36-10403-675635-16-1407221864

Ты хочешь сказать, что активный рубильник является глюком(т.е. в моде активный рубильник, с вытекающими из его активации последствиями, не запланирован), который проявляется при некотором стечении обстоятельств(действий игрока или еще чего)???
А зря, ибо трех кровососов маловато...

Хорошо, а что с квестом (появляется после починки антенны и непосредствено перед заданием убить зомби), про неизвестный артефакт о котором у сталкеров поспрашивать надо - он в моде есть или тоже глюк?
Сообщение отредактировал TopDome - Четверг, 07.08.2014, 13:33
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 07.08.2014, 18:24 | Сообщение # 160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Народ, сложность кроме мастера и новичка можно выбрать? Просто всегда на сталкере играю, а тут такой выбор...
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 08.08.2014, 00:06 | Сообщение # 161
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата pauk_200 ()
Народ, сложность кроме мастера и новичка можно выбрать? Просто всегда на сталкере играю, а тут такой выбор...

Нет..., всего два варианта.
Более того, не знаю как в этом моде, но во многих других, даже если выбор в меню присутствует, то в самом моде уровень сложности только один - мастер, соответственно на нем и играешь, независимо от того, что ты там навыбирал.
А чего тебе - мастер, сталкер... Ты начни играть, а в процессе игры просто выработаешь тактику...

Цитата Perevar ()
После уничтожения химеры ГГ попадает в Путепровод, убираем трех кровососов, включаем напряжение, воюем с монолитовцами и уходим к Механику.

Комп отдохнул и с первого же захода рубильник опять стал активным... Правда я комп вычищал и тайники на локации не стал искать...
А квесты я не ломаю - сказали стрелять отседова, значит буду стрелять отседова...

Цитата mmihaill ()
он и не должен работать!

А ведь работает, зараза... Ладно, пусть это останется между нами... Главное ему не говори, что он работать не должен:)))
Прикрепления: 1220562.jpg (105.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 09.08.2014, 15:07 | Сообщение # 162
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

TopDome, да, и задание "неизвестный артефакт" - черт знает откуда у вас вылазит. У меня его не должно быть. И дверь должна быть закрыта навечно - я самолично отключал этот скрипт.
Не могу приложить ума, почему у вас всё это есть, а когда я проходил (пару десяток раз) ничего подобного не было, работало, как часы.
Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 09.08.2014, 15:12
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Milton
Воскресенье, 10.08.2014, 12:29 | Сообщение # 163
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2014

Попробую пройти)

Добавлено (10.08.2014, 12:29)
---------------------------------------------
Автор, подскажи конкретное местоположение тайника с артефактом на госпитале (Желательно со скрином). То место, которое ты показал на карте - обшарил все, заглянул сам во все комнаты и углы госпиталя - нигде его не нашел.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 10.08.2014, 12:41 | Сообщение # 164
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Milton, плохо искал. Другого скрина предоставить не могу. Где стоит флажок на ГГ там и тайник, прямо за партой на первом этаже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Milton
Воскресенье, 10.08.2014, 13:50 | Сообщение # 165
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2014

Цитата mmihaill ()
Milton, плохо искал. Другого скрина предоставить не могу. Где стоит флажок на ГГ там и тайник, прямо за партой на первом этаже.

Спасибо, нашел. Был в этой комнате, но рюкзак не заметил biggrin
И ещё вопрос по поводу логова полтергейстов. Написано, что откроется по сюжету. Но странно. Не осталось никаких КВ на данном этапе, кроме "Вспомнить все" и найти ключ-карту к лаборатории, ну и вот задание "Найти логово". Облазил весь дет.сад, никакой двери или чего-то подобного нет. Подвалов тоже.

Если на этом этапе ещё не должно открыться - то хз, что делать. Ключ-карту искать я думаю ещё рановато.
Сообщение отредактировал Milton - Воскресенье, 10.08.2014, 13:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Поиск: