Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
Мои введения: 1. Новый сюжет: 1.1 Модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели. 1.2 Максимум выбора игроку. 1.3 Сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делится пополам. В конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «Плохой компании» (не выключайте). 1.4 В игре можно получить новое достижение: «Друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры). 2. Перенаселена локация Припять. 3. Выбросы отсутствуют.
«Плохая компания» интереснейший мод, который может захватить Вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. Надеюсь, что в конце Вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
Советы: 1. В левом нижнем углу экрана иногда могут вылетать сообщения от друзей главного героя или его оппонентов. Так что, не игнорируйте их. 2. Желательно, чтобы миссии проходились так, как пишет игра. Иначе, не знаю, что будет. 3. Некоторые персонажи имеют большой потенциал, чтобы с ними поторговаться.
Ошибки НЕ обнаружены (хотя игроки всеми силами будут стараться их обнаружить).
ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ:
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.1: - Тексты миссий настроены под игрока. - Исправлены ошибки в диалогах. - Удалена выдача квеста "Странное явление". - Шакал теперь принимает артефакты даже в КБО. - ГГ бегает дольше обычного. - Миссия "Переговоры" была откорректирована. - Исправлен вылет во время оказания помощи "Монолиту". - Исправлен скачок диалога Майрона в лаборатории Х8.
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.2: - Усовершенствованна система "полетов" в прошлое. - Исправлен баг, когда Гаусс-пушку можно было получить раньше времени. - Исправлены некоторые квесты. - Альтернативный выход из детского сада обозначен на карте. - Исправлен вылет по ошибке о ui_mm_main.xml
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 2.0 Final: - Добавлено около 100 звуковых схем. - Добавлено 2 новых квеста из цикла "Проверка легенд". - Добавлено 3 уникальных тайника квестовых персонажей. - Добавлено 4 музыкальных точек (заиграют по сюжету). - Исправлены все найденные мною ошибки. - Сюжет был откорректирован: некоторые квестs требуют, чтобы персонаж использовал определенный вид оружия (данный игрой), иначе прохождение квестов усложняется. - Торговля выведена на новый уровень (не в пользу игрока).
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Прежде всего доступность, поэтому модификация весит так мало, а маленькое не всегда плохое. Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Личные автосохранения скоро выложу в сеть.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
> Логово полтергейстов в детском саду. Откроется по сюжету. > Выход из подземелья «Юпитера» находится в комнате за контейнерами. Следите за детектором артефактов. > Если генератор не запускается. Перезагрузите игру по автосохранению «День Х». > Вылет во время казни «монолитовцев» обычно исправляется, если не сразу их убивать.
> Синий глаз (артефакт на мосту):
> Тайник в госпитале:
> Тайник в школе:
Документы в лаборатории X8:
Если у Вас произошел вылет, знайте, моя модификация в этом не виновата, так что, в этой теме не надо писать по этому поводу! Причины: > Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения.
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
После того как мы с Дикобразом убиваем химеру, нас переносит в подземелья, и выдается задание: выбраться из подземелья. В предыдущее прохождение у меня получилось включить питание и пошариться по вышке, попутно уничтожив две группы монолита. А в это прохождение пульт не активен:(
Переигрывал с взятия квеста у Дикобраза несколько раз - пульт не активен. Явно скрипт умер, вопрос только в том, я его убил какими-то своими действиями или косяк разработчика? Вроде квесты выполнял по мере их поступления... Разве что всю локацию обшарил на предмет тайников... Химеру убил, кровососов убил - все, рубильник не активируется, впору хоть на выход(пробовал входить из подземелья - скрипт выхода срабатывает нормально) идти, не соло нахлебавшись(не повоевав с монолитом)...
у меня тоже пульт не сработал и монолитовцы не появились. Может быть поэтому не срабатывает перенос в прачечной?
Не знаю... Проверить не могу, так как снес мод вместе с игрой... Чуток отдохну, и если в третью попытку прохождения опять какой глюк(их уже два, причем в разные проходы - не появилось одно задание про некий артефакт и не сработал скрип.) выскочит - в топку.
TopDome, начал новую игру и понял, почему произошел сбой. При первом прохождении, когда подрабатывал снайпером, я убежал, прорвался через наемников и не встретился с Крамером. И у меня не только "Спать" не срабатывало, но и открывание дверей (всех) в прачечной. Как будет дальше - не знаю, но сейчас кровать уже переносит к монолитовцам. Интересно будет посмотреть задание Механика.
Продолжаю. После уничтожения химеры ГГ попадает в Путепровод, убираем трех кровососов, включаем напряжение, воюем с монолитовцами и уходим к Механику. Т. е. надо идти строго по сюжету (автор перед загрузкой сохранения дает много подсказок), тогда никаких проблем и затыков не будет.
Сообщение отредактировал Perevar - Вторник, 05.08.2014, 13:51
он и не должен работать! Выход находится в этом же ангаре, только за контейнерами в бронированной комнате. Детектор артефактов поможет.
Т.е. как это не должен работать? А как же в первый раз он был активен и открыл дверь на вышку... Сразу после активации рубильника вылезло 6 монолитовцев... А после того как открываешь дверь на вышку или чуть позже, появляется еще одна группа монолита. Рубильник срабатывал и у нескольких людей, которые выкладывали свои прохождения на ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=74JJJagvK6I
Где выход я знаю, другое дело, что тот арт подобрать не могу - близок локоток, да не укусишь...
Ты хочешь сказать, что активный рубильник является глюком(т.е. в моде активный рубильник, с вытекающими из его активации последствиями, не запланирован), который проявляется при некотором стечении обстоятельств(действий игрока или еще чего)??? А зря, ибо трех кровососов маловато...
Хорошо, а что с квестом (появляется после починки антенны и непосредствено перед заданием убить зомби), про неизвестный артефакт о котором у сталкеров поспрашивать надо - он в моде есть или тоже глюк?
Сообщение отредактировал TopDome - Четверг, 07.08.2014, 13:33
Народ, сложность кроме мастера и новичка можно выбрать? Просто всегда на сталкере играю, а тут такой выбор...
Нет..., всего два варианта. Более того, не знаю как в этом моде, но во многих других, даже если выбор в меню присутствует, то в самом моде уровень сложности только один - мастер, соответственно на нем и играешь, независимо от того, что ты там навыбирал. А чего тебе - мастер, сталкер... Ты начни играть, а в процессе игры просто выработаешь тактику...
ЦитатаPerevar ()
После уничтожения химеры ГГ попадает в Путепровод, убираем трех кровососов, включаем напряжение, воюем с монолитовцами и уходим к Механику.
Комп отдохнул и с первого же захода рубильник опять стал активным... Правда я комп вычищал и тайники на локации не стал искать... А квесты я не ломаю - сказали стрелять отседова, значит буду стрелять отседова...
Цитатаmmihaill ()
он и не должен работать!
А ведь работает, зараза... Ладно, пусть это останется между нами... Главное ему не говори, что он работать не должен:)))
TopDome, да, и задание "неизвестный артефакт" - черт знает откуда у вас вылазит. У меня его не должно быть. И дверь должна быть закрыта навечно - я самолично отключал этот скрипт. Не могу приложить ума, почему у вас всё это есть, а когда я проходил (пару десяток раз) ничего подобного не было, работало, как часы.
Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 09.08.2014, 15:12
Добавлено (10.08.2014, 12:29) --------------------------------------------- Автор, подскажи конкретное местоположение тайника с артефактом на госпитале (Желательно со скрином). То место, которое ты показал на карте - обшарил все, заглянул сам во все комнаты и углы госпиталя - нигде его не нашел.
Milton, плохо искал. Другого скрина предоставить не могу. Где стоит флажок на ГГ там и тайник, прямо за партой на первом этаже.
Спасибо, нашел. Был в этой комнате, но рюкзак не заметил И ещё вопрос по поводу логова полтергейстов. Написано, что откроется по сюжету. Но странно. Не осталось никаких КВ на данном этапе, кроме "Вспомнить все" и найти ключ-карту к лаборатории, ну и вот задание "Найти логово". Облазил весь дет.сад, никакой двери или чего-то подобного нет. Подвалов тоже.
Если на этом этапе ещё не должно открыться - то хз, что делать. Ключ-карту искать я думаю ещё рановато.
Сообщение отредактировал Milton - Воскресенье, 10.08.2014, 13:52