Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
Мои введения: 1. Новый сюжет: 1.1 Модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели. 1.2 Максимум выбора игроку. 1.3 Сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делится пополам. В конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «Плохой компании» (не выключайте). 1.4 В игре можно получить новое достижение: «Друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры). 2. Перенаселена локация Припять. 3. Выбросы отсутствуют.
«Плохая компания» интереснейший мод, который может захватить Вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. Надеюсь, что в конце Вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
Советы: 1. В левом нижнем углу экрана иногда могут вылетать сообщения от друзей главного героя или его оппонентов. Так что, не игнорируйте их. 2. Желательно, чтобы миссии проходились так, как пишет игра. Иначе, не знаю, что будет. 3. Некоторые персонажи имеют большой потенциал, чтобы с ними поторговаться.
Ошибки НЕ обнаружены (хотя игроки всеми силами будут стараться их обнаружить).
ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ:
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.1: - Тексты миссий настроены под игрока. - Исправлены ошибки в диалогах. - Удалена выдача квеста "Странное явление". - Шакал теперь принимает артефакты даже в КБО. - ГГ бегает дольше обычного. - Миссия "Переговоры" была откорректирована. - Исправлен вылет во время оказания помощи "Монолиту". - Исправлен скачок диалога Майрона в лаборатории Х8.
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 1.2: - Усовершенствованна система "полетов" в прошлое. - Исправлен баг, когда Гаусс-пушку можно было получить раньше времени. - Исправлены некоторые квесты. - Альтернативный выход из детского сада обозначен на карте. - Исправлен вылет по ошибке о ui_mm_main.xml
ВЕРСИЯ МОДИФИКАЦИИ 2.0 Final: - Добавлено около 100 звуковых схем. - Добавлено 2 новых квеста из цикла "Проверка легенд". - Добавлено 3 уникальных тайника квестовых персонажей. - Добавлено 4 музыкальных точек (заиграют по сюжету). - Исправлены все найденные мною ошибки. - Сюжет был откорректирован: некоторые квестs требуют, чтобы персонаж использовал определенный вид оружия (данный игрой), иначе прохождение квестов усложняется. - Торговля выведена на новый уровень (не в пользу игрока).
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Прежде всего доступность, поэтому модификация весит так мало, а маленькое не всегда плохое. Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Личные автосохранения скоро выложу в сеть.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
> Логово полтергейстов в детском саду. Откроется по сюжету. > Выход из подземелья «Юпитера» находится в комнате за контейнерами. Следите за детектором артефактов. > Если генератор не запускается. Перезагрузите игру по автосохранению «День Х». > Вылет во время казни «монолитовцев» обычно исправляется, если не сразу их убивать.
> Синий глаз (артефакт на мосту):
> Тайник в госпитале:
> Тайник в школе:
Документы в лаборатории X8:
Если у Вас произошел вылет, знайте, моя модификация в этом не виновата, так что, в этой теме не надо писать по этому поводу! Причины: > Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения.
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
Отличный мод, выражаю благодарность автору. Неплохая проведена работа. Отличная оптимизация, ни одного вылета. Только замечен был один баг, во время диалога с НПС в прачечной, могут начать рассказывать анекдот, диалог сбрасывается, при попытке начать с ними новый диалог - получаю в лицо. Но баг лечится загрузкой быстрого сейва. Еще раз спасибо автору, за отлично проведенное время.
Добавлено (22.10.2015, 19:00) --------------------------------------------- Чёрт, вот проблема:
Когда убиваю псевдогиганта, и миссия "Вспомнить всё" обновляется до "Расправиться с военными", игра зависает.Убивал, если что, с ножа.
Извините за чрезмерные цвета, я просто новичок вообще на форумах)
Моя оценка модификации: Во-первых, модификация сделана абсолютной противоположностью фриплея.Для кого-то это хорошо, для кого-то нет, но мне нравятся и такие, и фриплейные модификации.Очень понравилось то, что не нужно бегать по Припяти по заданиям, и тебя часто перемещает игра, что есть очень удобным.Нравится то, что нет чрезмерной хардкорности или лёгкости, что, когда вы вдвоём с Шакалом идёте брать артефакт, вас там ждут не 20 зомбированных, а лишь 8, то же с монолитовцами.Модификация, в общем, очень качественная, сбалансированная, но по отзыва короткая, и, всё же, в Припять нужно добавить побольше всего, потому что такое чувство, как будто вы одни там.
Сообщение отредактировал Volfreim - Четверг, 22.10.2015, 19:12