Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Народная Солянка 2010
4.0
Возвращение
3.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Brat904
Среда, 07.01.2015, 21:36 | Сообщение # 2806
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

che707, У меня ник везде Brat904. Зов Припяти. Но уже больше года как сервак вырубили мы. Уже больше года держим сервер Arma 2: DayZ - EPOCH.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Украина  G-36
Среда, 07.01.2015, 21:37 | Сообщение # 2807
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2013

Цитата strelok200 ()
Подожди, скоро выйдет.

Надеюсь добавите уборщика трупов. Мутанты не исчезают. На Скадовске после взятия задания у Сыча на создание биомассы там стабильный вылет происходит. Не уверен что именно из-за этого но догадываюсь. "Изменённый штурвал" найденный на землеснаряде некуда девать.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  loki-freedom
Среда, 07.01.2015, 21:39 | Сообщение # 2808
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

roboserg, когда заходишь в зону трансмутации нажимаешь использовать появится окно с несколькими рецептами. вроде оно.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Украина  G-36
Среда, 07.01.2015, 21:40 | Сообщение # 2809
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2013

Вылет происходит на Скадовске когда приближаюсь к нему. Кстати случайно попал раньше времени в Рыжий лес и похоже закончил сюжет раньше времени (штурмовать "Радар" не пришлось").
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  loki-freedom
Среда, 07.01.2015, 21:41 | Сообщение # 2810
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

Цитата G-36 ()
Вылет происходит на Скадовске когда приближаюсь к нему
это еще что, у меня на янове Гаваец убегает в подсобку и телепортируется обратно, и так бесконечно.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Германия  roboserg
Среда, 07.01.2015, 21:42 | Сообщение # 2811
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

loki-freedom,
Цитата loki-freedom ()
когда заходишь в зону трансмутации нажимаешь использовать появится окно с несколькими рецептами. вроде оно.


Спасибо. Странно, что в самой игре об этом ничего не говорят.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  che707
Среда, 07.01.2015, 21:49 | Сообщение # 2812
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата roboserg ()
Странно, что в самой игре об этом ничего не говорят.

Ни чего странного! В Зону идут не пробежаться по просторам необъятной территории, а для изучения, исследования и понимания. А для этого нужно голову включать и немного серым веществом шевелить, а не просто пометке нестись на рожон как в Колде или Контре!
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Германия  roboserg
Среда, 07.01.2015, 21:53 | Сообщение # 2813
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

che707, я не могу читать мысли мододелов и знать, как они сделали трансмутацию в том или ином моде. Потому игроку это нужно объяснить, простые правила геймдизайна. Что до контры, в нее играл лет 10 назад. КОД лет 5 назад. И вообще аналогия не уместна, поиграй в оригинальный сталкер и посмотри как это делали сами разработчики игры.
Сообщение отредактировал roboserg - Среда, 07.01.2015, 21:54
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  che707
Среда, 07.01.2015, 21:59 | Сообщение # 2814
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата roboserg ()
И вообще аналогия не уместна, поиграй в оригинальный сталкер и посмотри как это делали сами разработчики игры.

Каждый новый юзер, новый это условность, считает своим долгом с чем-то сравнить то, во что он игрет сейчас. Это в принципе нормально, только становится не нормально, когда начинаются стенания по поводу того, что тяжело дается и вспоминается как было хорошо в оригинале! На это и существует моддинг что-бы сделать не то, что было в оригинале, дополнить, улучшить и увидеть новое в любимой игре! Если ты приводишь в пример оригинальную игру, так и продолжай играть в неё! Но тебе это самому не интересно по тем причинам, что мной были приведены выше! А если так, то как умный человек, в чем я не сомневаюсь ни мгновения, пошевели серой массой, потыкай кнопочки и рассуди все увиденное логически, все у тебя получится без подсказок! В крайнем случае, посмотри прохождения других! 20
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Германия  roboserg
Среда, 07.01.2015, 22:02 | Сообщение # 2815
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

che707,
Сообщение отредактировал roboserg - Среда, 07.01.2015, 22:02
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  che707
Среда, 07.01.2015, 22:06 | Сообщение # 2816
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата roboserg ()
любая хорошая игра/мод должна проходиться без просмотра гайдов или вопросов на форуме. Делать хорошие игры - сложно.

:D :D :D
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  strelok200
Среда, 07.01.2015, 22:06 | Сообщение # 2817
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата roboserg ()
любая хорошая игра/мод должна проходиться без просмотра гайдов или вопросов на форуме.

Камрад, ты же сам пилишь видео-прохождения (тоже своеобразные гайды) и многие (я так думаю) их смотрят. Если бы ни у кого не было вопросов, то никто бы и не смотрел. Так что тебе это даже выгоднее с какой-то стороны :)
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Германия  roboserg
Среда, 07.01.2015, 22:10 | Сообщение # 2818
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

che707,


strelok200,
Сообщение отредактировал roboserg - Среда, 07.01.2015, 22:12
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  Brat904
Среда, 07.01.2015, 22:14 | Сообщение # 2819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Я хочу заметить предыдущим ораторам , что форум и создан для общения. А тупо играть и ни с кем не поговорить или по обсуждать-это ни есть хорошо. Я думаю многие согласятся , что общение это 50% новых положительных эмоций к игре. В онлайн так и делается. Хотя последнее время и в моды мы начали играть и одновременно через скайп общаться)). Очень способствует. Попробуйте. А гайды я сам смотрю когда игру прошел. Расслабляет .И только Смнемана. Вот только времени всегда не хватает.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  che707
Среда, 07.01.2015, 22:17 | Сообщение # 2820
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата roboserg ()
Объясни мне, что хорошего копаться на форумах и читать гайды? Мазохизм какой-то.


В "Клондайке 2" нет чего-то сложного в общем понимании, нужно пробовать, исследовать, думать в конце-концов, а не нестись на метку! Вот поэтому я и прицепился с Колдой, там линейный сюжет, бегу, куда показывает, беру, что вижу и ни чего искать и исследовать не нужно, в Сталкере, тем более в современных версиях, все совершенно по другому и этого вряд ли можно добиться в других играх. ИМХО
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: