Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Надеюсь добавите уборщика трупов. Мутанты не исчезают. На Скадовске после взятия задания у Сыча на создание биомассы там стабильный вылет происходит. Не уверен что именно из-за этого но догадываюсь. "Изменённый штурвал" найденный на землеснаряде некуда девать.
Вылет происходит на Скадовске когда приближаюсь к нему. Кстати случайно попал раньше времени в Рыжий лес и похоже закончил сюжет раньше времени (штурмовать "Радар" не пришлось").
Странно, что в самой игре об этом ничего не говорят.
Ни чего странного! В Зону идут не пробежаться по просторам необъятной территории, а для изучения, исследования и понимания. А для этого нужно голову включать и немного серым веществом шевелить, а не просто пометке нестись на рожон как в Колде или Контре!
che707, я не могу читать мысли мододелов и знать, как они сделали трансмутацию в том или ином моде. Потому игроку это нужно объяснить, простые правила геймдизайна. Что до контры, в нее играл лет 10 назад. КОД лет 5 назад. И вообще аналогия не уместна, поиграй в оригинальный сталкер и посмотри как это делали сами разработчики игры.
Сообщение отредактировал roboserg - Среда, 07.01.2015, 21:54
И вообще аналогия не уместна, поиграй в оригинальный сталкер и посмотри как это делали сами разработчики игры.
Каждый новый юзер, новый это условность, считает своим долгом с чем-то сравнить то, во что он игрет сейчас. Это в принципе нормально, только становится не нормально, когда начинаются стенания по поводу того, что тяжело дается и вспоминается как было хорошо в оригинале! На это и существует моддинг что-бы сделать не то, что было в оригинале, дополнить, улучшить и увидеть новое в любимой игре! Если ты приводишь в пример оригинальную игру, так и продолжай играть в неё! Но тебе это самому не интересно по тем причинам, что мной были приведены выше! А если так, то как умный человек, в чем я не сомневаюсь ни мгновения, пошевели серой массой, потыкай кнопочки и рассуди все увиденное логически, все у тебя получится без подсказок! В крайнем случае, посмотри прохождения других!
любая хорошая игра/мод должна проходиться без просмотра гайдов или вопросов на форуме.
Камрад, ты же сам пилишь видео-прохождения (тоже своеобразные гайды) и многие (я так думаю) их смотрят. Если бы ни у кого не было вопросов, то никто бы и не смотрел. Так что тебе это даже выгоднее с какой-то стороны
Тогда я тебе советую пройти NLC или ОП2! А после напиши разработчикам этих модов, что игра должна проходиться без гидов, как в Колде!
Да что ты с этой колдой прицепился. Объясни мне, что хорошего копаться на форумах и читать гайды? Мазохизм какой-то. В 90% случаев люди читают гайд, когда им что-то не понятно в игре, а это вина разработчика. Не важно мод или игра.
Что-то в этом есть Просто я люблю хорошие игры, а что бы сделать игру хорошей, есть некие правила геймдизайна. Хотелось бы, что бы разработчики модов их чаще придерживались.
Сообщение отредактировал roboserg - Среда, 07.01.2015, 22:12
Я хочу заметить предыдущим ораторам , что форум и создан для общения. А тупо играть и ни с кем не поговорить или по обсуждать-это ни есть хорошо. Я думаю многие согласятся , что общение это 50% новых положительных эмоций к игре. В онлайн так и делается. Хотя последнее время и в моды мы начали играть и одновременно через скайп общаться)). Очень способствует. Попробуйте. А гайды я сам смотрю когда игру прошел. Расслабляет .И только Смнемана. Вот только времени всегда не хватает.
Объясни мне, что хорошего копаться на форумах и читать гайды? Мазохизм какой-то.
Вот я тебе и предлагаю пройти хотя бы ОП2 и тогда ты сам все поймешь! Вот там ты для себя полное отсутствие логики увидишь и поймешь, что такое прохождение без гида! Ты мазахизм еще не видел по ходу!
В "Клондайке 2" нет чего-то сложного в общем понимании, нужно пробовать, исследовать, думать в конце-концов, а не нестись на метку! Вот поэтому я и прицепился с Колдой, там линейный сюжет, бегу, куда показывает, беру, что вижу и ни чего искать и исследовать не нужно, в Сталкере, тем более в современных версиях, все совершенно по другому и этого вряд ли можно добиться в других играх. ИМХО