Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Нужно просто тупо удалить ее и ничем не заменять? или нужно чемто заменить. я читал про бин, но везде написано что ее надо патчем заменять. Подробности плииииз!) что нужно конкретно сднелать?
Utochka, у тебя наверное просто неправильная установка. Переустанови ЗП 1.6.02, потом перемести все из папки мода в папку с игрой заменяя все одинаковые файлы. Видишь ли папку бин из ЗП как оказалось не всем надо удалять, потому что порой возникают проблемы. Я не удалял папку бин, а просто копировал с заменой папку бин из мода.
nik-prizrakk2008, видишь ли, дело в том что я не с этого сайта скачивал, а с торрента уже готовую(как заявлено) игру, типо только установить и больше ничего. Попробую сделать как ты сказал.Спасибо заранее )
Добавлено (15.01.2015, 12:52) --------------------------------------------- nik-prizrakk2008, танцульки помогли, спасибо))) но осталась проблема вылетов при переходах и лагания при нажатии esc и F5, но ворде бы играбельно
Utochka, хм, вылеты при переходах? надо бы логи вылетов смотреть, знаешь как лог вылета выложить? А лаги - ну допустим у меня при быстром сохранении малюсенькое зависание имеется, как и при скриншотировании, но это вроде нормально. Вот при нажатии esc вроде странно - не должно быть такого.
Может он его и проявляет, но взять его смог только с Велесом.
Не, здесь надо определиться - либо он его проявляет, и тогда непонятно почему ты его не смог взять, либо мега вообще бесполезна для этого артефакта на равне с медведем и откликом.
ЦитатаRIDDICK001 ()
Знание, где, что лежит никому и никогда еще не мешало (стандартные ЗП тайники)
Это не знание, это память предков какая-то получается Зачастую, такие вот знания очень портят игру... Никогда не понимал людей, которые ради вкусняшки ломают игру, и первым делом ломятся по всяких схронам, получая топовое снаряжение, а уже потом начинают раздавать щелбаны ненависным вражинам...
ЦитатаRIDDICK001 ()
Попробуй открыть у Кардана, не получится-выкинь-не нужен.
Кардан пьян и кроме ремонта ничего вообще делать не хочет... Вот Сыч хоть ПДА скупить предлагает, а этот алкаш...
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
надо бы логи вылетов смотреть, знаешь как лог вылета выложить?
Да чего на них смотреть - обычные вылеты из-за кривой реализации мода. Лично я даже не заморачиваюсь на эту тему, равно как практически стопроцентный вылет при загрузки сохранения в игре(если надо загрузить сохранение, то я сразу жму на выход в виндовс, ну и далее)... Благо мод загружается быстро...
Кривой? Ну как насчет того, что у меня (и еще у кучи здешних обитателей) нет ни вылетов при переходе на другие локи, ни вылетов из-за "кривой реализации мода"? Единственные проблемы у меня были с квестом от Сыча и то она привязана к определенной местности. Так что со стабильностью в моде более чем нормально. Так что дело в системе у тебя.
Не, здесь надо определиться - либо он его проявляет, и тогда непонятно почему ты его не смог взять
Она проявляет артефакт - артефакт просто на табло не отображается, вот и вся морковь. искать приходится вслепую
ЦитатаTopDome ()
Зачастую, такие вот знания очень портят игру... Никогда не понимал людей, которые ради вкусняшки ломают игру, и первым делом ломятся по всяких схронам, получая топовое снаряжение, а уже потом начинают раздавать щелбаны ненависным вражинам...
что?) это когда в тайниках ЗП лежали эдакие вкусняшки, что аж прям всем начинаешь раздавать щелбаны? Те запасы, что ты возьмешь в тех тайниках ты выстрелишь по дороге, так что не надо тут) Тем более у каждого совй стиль прохождения и наверняка есть любимые пушки, а с Юпитера и Затона без читерства много не утащишь обратно.
Кардан пьян и кроме ремонта ничего вообще делать не хочет... Вот Сыч хоть ПДА скупить предлагает, а этот алкаш...
Оригинальные ЗПшные квесты почти все вырезаны, но не все предметы вырезаны. Сыч разве ПДАшки скупает? Жаль что я к нему пойти не смогу - я бы продал парочку.
Если ты чего-то не понимаешь, это не глупость оппонента, а недостаток информации у тебя...:) Реализация мода кривая! БОльшая часть логов на фиг никому не нужна и пользователю помощи не несет. Все коды вылетов уже тыщу лет лежат в инете и там же лежат рекомендации по исправлению ситуации - кто их не видел??? А помогают они может процентам 40 пользователей. Та же пресловутая out of mmemory - чего ты можешь с этим сделать? А ничего. Более того, вылет вылету рознь. Одно дело, когда у тебя спонтанный вылет при путешествии по локации и совсем другое дело, когда вылет при переходе с локи на локу, который уже аскомину набил всем. А лаги в разных частях одной локи? Ну чего за фигня - вся лока бегается нормально, но как только приближаешься к какому-либо анклаву, начинается гиморой с подвисаниями игры... Об этом что, разрабы не знают, им лог нужен? Да брось - обычные понты и желание показать, что они очень умные... Есть такое понятие "статистика" - так вот статистики у разрабов выше крыши, и для того, чтобы ответить на большинство вопросов пользователей, логи им не нужны, т.к. описание пользователем ситуации, уже сужает круг возможных проблем до 1-2 и достаточно лишь небольшого уточнения, без заставления пользователя копаться в логах и всего остального... Одну и ту же функцию можно реализовать разным кодом и вот как раз от грамотности и знаний разраба зависит как эта функция отработает. Так что разрабы могут обижаться, могут не обижаться - но от этого проблемы не исчезнут... Вот какой-то Винторез94, желая показать свою несдержанность и превосходство, понизил репу... Что, мод от этого лучше стал??? Нет. Очередное подтверждение моих слов о нежелание разрабов и их подтанцовки делать работу как следует, а не как получится.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Кривой? Ну как насчет того, что у меня (и еще у кучи здешних обитателей) нет ни вылетов при переходе на другие локи, ни вылетов из-за "кривой реализации мода"?
И на сколько велика эта куча здешних обитателей, у которых нет проблем при переходах? Её когда-нибудь, кто-нибудь сравнивал с горой пользователей, у которых есть данная проблема? Никто не спорит, что большАя часть проблем связана к конфигурацией железа и софта пользователей. Но это следствие, а не причина. Причина в общей кривизне винды и софта под нее, мод лишь еще один штришок к этой кривизне, добавление которого выводит всю систему из того хрупкого равновесия, в котором она находится. И если следовать обычной логике, то если система без мода работает "нормально", а добавление мода приводит к проблемам, и не в системе вобщем, а внутри самого этого мода, то виной скорее всего является именно мод, а не система. Опять же берем, кучу модов под эту версию ЗП - часть из них при переходах не вылетает, а часть вылетает. На одной и той же системе. Берем все разнобразие виндовых систем - 99% имеет набор программ, который работает на всех этих системах одинаково, без вылетов и стенаний пользователей. Кто виноват - мод или система? Мод! Взять хотя бы темную долину, в моем случае - несколько раз случайно переходил из ТД в х18 и обратно, и вылета не наблюдал... Но попытка зайти/выйти/загрузить сохранение на самой ТД в другие локи, приводит к 100% вылету. Кардон, свалка, бар, агропром - 100% вылет. В Полесье - могу спокойно несколько раз загрузить сохранение... Тоже самое на затоне... А на других локах любая попытка уйти/зайти/загрузить сохранение приводит к вылетам. Система виновата? Нет - кривая реализация мода. Затон - вся территория бегается нормально, но при приближении к скадовску начинаются лаги. Это система виновата?
Про Сыча не знаю, я пока до бункера только добежал - ничего криминального не наблюдаю.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Она проявляет артефакт - артефакт просто на табло не отображается, вот и вся морковь. искать приходится вслепую
Т.е. данный этап квеста проходим без дополнительного гимора, но при наличии детекторов мега или велеса, которые на данный арт реагируют по-разному? При этом неизвестно какой из них реагирует правильно с точки зрения разраба Ну так может то, что мега не отображает волчью лозу на дисплее является задумкой разраба, и сам детектор в данном случае является не детектором, а ключом к скрипту? Я, вроде, ничего по данному поводу от разрабов не слышал. И никаких намеков ни в описании, ни в самом квесте, о том, чем и как искать данный арт, я тоже не припомню.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
это когда в тайниках ЗП лежали эдакие вкусняшки, что аж прям всем начинаешь раздавать щелбаны? Те запасы, что ты возьмешь в тех тайниках ты выстрелишь по дороге, так что не надо тут
Ну так все же возьмешь, а не пройдешь мимо... Ну и когда мы оказываемся на затоне, в данном моде - эти тайники уже вобщем-то никому не нужны. Ну и не стоит все принимать буквально - писалось-то про "знание", а не про сами по себе вкусняшки. Несколько страниц ранее человек писал по этому поводу, когда его отправили к гиду и поиску, а не ответили на его вопрос, лишив таким образом интереса к этому и некоторым последующим моментам игры.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
у каждого совй стиль прохождения и наверняка есть любимые пушки, а с Юпитера и Затона без читерства много не утащишь обратно.
Один проходит игру согласно задумке автора, а другой ее ломает - ты это называешь стилем? Стилей прохождения, как я понимаю, не так уж и много, на самом деле всего 4: 1. Ломимся чисто по квесту, сметая все на своем пути. 2. Внимательно исследуем мир. 3. Мочим все, что шевелится. 4. Аккуратно подходим к каждой ситуации, избегая лишних жертв. Все остальное небольшие отклонения от этих четырех.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Сыч разве ПДАшки скупает? Жаль что я к нему пойти не смогу - я бы продал парочку.
Скупает - родные ЗП. Ну я парочку и продал, а третий(кажется Шутника, возле аномалии соснодуб) продаваться не желает. А что не можешь к нему пойти, бензин закончился? :)
TopDome, дождавшись патча, можно больше проблем тобой описанных и не увидеть. У меня не было тех проблем, которые ты описал. Может быть проблема действительно не только в разработчиках? Может быть nik-prizrakk2008 прав тоже по своему?Если откровенно, я уже устал писать комментарии о критике и критиканстве, по моему, это бесполезно! Каждый останется при своем мнении, так какой смысл терять время на то, что ты пишешь и так много, все равно ни мнение оппонента, ни твое мнение не изменится. Да и разработчики от этого не станут мягче и лаяльнее. Прошу только об одном, будь корректнее, не более.
TopDome, и тем не менее такая цаца как ты не поленилась и потратила 10 минут на огромное сообщение, хотя было бы куда легче за 5 секунд вставить лог вылета и не выпендриваться тут. Раз умный такой - бери и чини сам мод, дабы не вылетало, а мы продолжим спокойно дальше помогать людям, которые нормально подходят к вопросам вылетов и недоработок.
Т.е. говорить не то что думаешь и называть вещи не своими именами? Задница, независимо от того, как ты ее назовешь, не изменит ни вида, ни своего назначения, ни своей сущности... Опять форма, а не содержание... Так мы далеко не уедем...
Цитатаche707 ()
я уже устал писать комментарии о критике
Критика вещь сама в себе, она бывает разная... И лишь от человека зависит - объективно он ее воспринимает или нет. Более того, ты призываешь играть в одни ворота - пользователь должен уважать разраба, в то время как разрабу этого делать совершенно не обязательно... Может просто достаточно винить во всем пользователя и всю ответственность перекладывать на него... Может пора уже проявлять взаимное уважение, а не пресмыкание перед кем-то?
Ладно, ситуация: Нашел, кое-как, Волчью лозу, пришел на юпитер. 1. Обследуя точку входа(склад контейнеров), каким-то образом оказываюсь на ...(завод на дикой территории - не помню как лока называется)... Отошел в сторону - никаких указателей на переход нет, предложений о переходе тоже нет. Просто перкидывает на другую локу и все. Это что - не кривь? 2. Дошел до бункера, отдал биомассу герману. Непонятная тревога - выйти из бункера не могу, т.к. дверь заперта. 2.1. Хорошо, что я сохраняюсь часто на разные сейвы, а то пришлось бы с перехода на локу переигрывать... Вторая попытка - отдаю биомассу герману и ломлюсь на выход... Фууух, успел. Это что - не кривь? 3. Перестрелял долговских наймов - тревога закончилась, мне предлагается забрать биомассу у профессора, а в комментах написана какая-то ахинея по какого-то Пашку. Кто такой Пашка - откуда он взялся? Получается, что ГГ этого самого Пашку знает... А что же не удосужились сообщить об этом пользователю? Это что - не кривь? 4. Ладно, пытаемся войти в бункер - внешняя дверь открывается, внутренняя закрыта, т.к. на базе тревога. И никаких намеков на то, как это обойти. Все тупик... И вместо того, чтобы играть, я вынужден общаться с тобой и выслушивать какой я неправильный. Это что - не кривь??? Заметь - ни одного вылета, но это не мешает существованию кривизны реализации кода в моде. Что такого я сделал не так, или что такого особенного в моей системе, что я наблюдаю описанные выше ситуации?
Ну и собственно сам вопрос - что делать-то, дверь в бункер закрыта, продолжить прохождение не могу.
ЦитатаВинторез94 ()
и тем не менее такая цаца как ты не поленилась и потратила 10 минут на огромное сообщение,
Да вот, не поленилась и написала.
ЦитатаВинторез94 ()
хотя было бы куда легче за 5 секунд вставить лог вылета и не выпендриваться тут.
Ну если бы другая цаца была более адекватна, то не минусовала бы за критику, то и не пришлось бы ей все это читать:) Вот здесь третья цаца появилась, которая тоже вместо конструктива(негатив ей, видите ли не нравится - вот уж действительно ЦаЦа) не ставила бы минусы, обсуждение ситуации свелось бы лишь к возможной моей неправоте или еще к чему... Но две цацы вместо помощи пытаются убедить меня и окружающих, что они в белом фраке и все такие правые, а остальные чернь и обязаны молчать.
Зачем тебе мой лог, ты все равно не поможешь? Я знаю проблемы своей системы: - переходы между локами - в 95% случаев памяти не хватает из-за кривизны кода мода. Почему я это отношу к кривизне, а потому, что нет описания параметров системы, на которой данной проблемы не возникает, ну и другие-то моды при переходах не вылетают, да и этот на некоторых локах ведет себя нормально. Вот на остальные пять процентов причины не нашел... Просто несколько раз глянув лог и увидев ошибки, я перестал на это обращать внимания. - вылет при загрузке сохранения - тоже там чего-то такое было, известно..., описанные в инете решения не помогли, перестал обращать внимание... - лаги на локах - не искал решения, т.к. на форуме о них пишут многие, значит это не проблема системы, а разрабы о ней осведомлены. - кривь реализации некотрых моментов - напрягает конечно, но об этом уже здесь так же писали, так что одним собщением о кривизне больше, одним меньше, роли не играет...
Итого, если убрать кривую реализацию некоторых игровых моментов и вылеты при переходах и загрузках, то внимания достойны лишь лаги на локах... Мод просто так вылетал всего пару раз, так что в принципе он сам по себе стабилен... Но мнение складывается из множества составляющих..., и в данном случае мое мнение о коде мода - он в большей своей части кривой.
ЦитатаВинторез94 ()
Раз умный такой - бери и чини сам мод, дабы не вылетало, а мы продолжим спокойно дальше помогать людям, которые нормально подходят к вопросам вылетов и недоработок.
Вот-вот, лишь на это и способны... А нет силы принять тот факт, что кесарю кесареву, а слесарю слесарево... Не могут все быть разрабами, или пекарями, или деректорами - нужны все и каждый должен заниматься своим делом. Баги, которые я способен исправить самостоятельно и продолжить прохождение - я исправляю. Все остальное отправляю в критику. Вот ерундой ты занимаешься - зацепившись за одно слово про ненужность лога по известному багу и кривь мода, раздул целый консилиум, вместо того, чтобы принять критику к сведению и продолжить заниматься исправлением кода по известным проблемам... Если бы поменьше обращал внимание на то, кто и в какую обертку заворачивает свое мнение о моде, и делил отзывы на те, которые тебе нравятся и которые тебе не нравятся..., вот уж действительно всем было бы проще... Неужели так трудно понять и принять, что если ты чего-то выкладываешь в сеть, то мнения на это будут разные и от твоего желания ничего не зависит, и повлиять ты на это никак не можешь... Мнения будут всегда и никуда ты от этого не денешься. Ты один, а потребителей масса, каждый со своим настроением, заморочками и проблемами... И если хочешь чтобы тебя уважали, то в первую очередь ты сам должен начать уважать всех и каждого в отдельности, какую бы ахинею они не несли, так как ты, как человек знающий код, его проблемы и так далее, должен понимать, что весь негатив в принципе оправдан и вызван он именно твоей продукцией. А значит это что? А это значит, что надо не огрызаться и не кичиться, а работать над ошибками. Это тебе же на пользу, т.к. позволяет лучше узнать предмет приложения своих сил и знаний, а значит, в будущем, возможности избежать повторения ошибок. Кто, например, мешает, разместить в шапку список известных проблем, ориентировочную дату выхода патча и какие проблемы он должен решить? Куча вопросов отпадает сразу. Но даже такой малости ты почему-то не делаешь...
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 17.01.2015, 01:27
TopDome, да ты прозаик однако! Суть, написанного тобой, сам понимаешь? Такое впечатление складывается, что тебя просто несёт! Я повторяться не буду, если тебе интересно мое мнение, в чем я сомневаюсь, полистай тему! В теме очень много мной было сказано об уважении и не только. Все, что я вижу в твоих комментариях, кроме как демагогия и флул назвать не могу. Тебе удачи!
Вот ерундой ты занимаешься - зацепившись за одно слово про ненужность лога по известному багу и кривь мода, раздул целый консилиум, вместо того, чтобы принять критику к сведению и продолжить заниматься исправлением кода по известным проблемам...
По моему, это больше к тебе относится! И по поводу твоего понимания вопроса. Полистай тему, еще раз тебе рекомендую, там мнения можешь почитать многих и сопоставить всё. Ты умный человек, сам все поймешь. А флудить, больше не имею ни какого желания.
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 17.01.2015, 02:02
2. Дошел до бункера, отдал биомассу герману. Непонятная тревога - выйти из бункера не могу, т.к. дверь заперта. 2.1. Хорошо, что я сохраняюсь часто на разные сейвы, а то пришлось бы с перехода на локу переигрывать... Вторая попытка - отдаю биомассу герману и ломлюсь на выход... Фууух, успел. Это что - не кривь? 3. Перестрелял долговских наймов - тревога закончилась, мне предлагается забрать биомассу у профессора, а в комментах написана какая-то ахинея по какого-то Пашку. Кто такой Пашка - откуда он взялся? Получается, что ГГ этого самого Пашку знает... А что же не удосужились сообщить об этом пользователю? Это что - не кривь? 4. Ладно, пытаемся войти в бункер - внешняя дверь открывается, внутренняя закрыта, т.к. на базе тревога. И никаких намеков на то, как это обойти. Все тупик... И вместо того, чтобы играть, я вынужден общаться с тобой и выслушивать какой я неправильный. Это что - не кривь??? Заметь - ни одного вылета, но это не мешает существованию кривизны реализации кода в моде. Что такого я сделал не так, или что такого особенного в моей системе, что я наблюдаю описанные выше ситуации?
не "кривь" мода, а бывает что не все работает как надо. В таких случаях надо перезагружаться. У меня тоже был косяк с этой ситуёвиной. Но я переиграл и все прошло как надо. Про невидимые переходы - разве это косяк? Это стимул для исследований - искать переходы на другие локи помимо отмеченных. Про "кто такой Пашка?" есть смска от Сыча. Она приходит после определенного квеста, вроде после Припяти. Вообще при сдаче биомассы Герман, Новыков и Озерский должны быть нейтральными к тебе и дверь из бункера будет открыта. Если они покраснели - переигрывай иначе не выйдешь из бункера.
Почитал описание, посмотрел видеопрохождение, но, увы, поиграть так и не удалось из-за ошибки при запуске игры. В поиске по теме куча одних и тех же вопросов - как запустить игру, ответа так и не нашел. Кто знает помогите, что сделать надо. 1. ЗП 1.6.02 лиценз (чистая установка без прошлых модов) + мод (с Яндекса) + патч + фикс иконок. 2. Удалив перед установкой мода папку bin получаю такой вылет при запуске игры: 3. Вернув папку bin в зад, получаю новый вылет: 4. Совет из шапки об установке драйвера можно не предлагать, т.к. такая же прога или выше уже стоит. P.S. Возможно я что-то недопонимаю, но нахер вообще удалять папку bin, если запуск Сталка идет с этой папки, а в скачанном архиве в папке bin только 2 файла каких-то библиотек?
Сообщение отредактировал -Shadow- - Суббота, 17.01.2015, 12:33