Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Я бы вообще на месте админов критику модов прировнял к мату и банил бы таких горе критиканов , потому что от критики только срач в темах ,а пользы никакой , да и у авторов модов руки опускаются , после того как 90% пользователей забыв элементарно сказать СПАСИБО за труд и время потраченное людьми на создание модов , начинают свой пост со слов :"Что за хрень у меня мод не запускается или мод говно не могу перейти на другую локацию " . Если что - то умеешь ,то помоги добрым советом или делом исправив тот или иной вылет или косяк , а если кроме как обсирать чужую работу на большее не способен , то лучше молча жди когда авторы мода или кто другой помогут тебе в той или иной ситуации в прохождение мода .
Спасибо за игру .На критику завышенную (назовём красиво) не обращайте внимание. Таким критикам совет не играйте не заставляют или сделайте мод получше.
Если что - то умеешь ,то помоги добрым советом или делом исправив тот или иной вылет или косяк , а если кроме как обсирать чужую работу на большее не способен , то лучше молча жди когда авторы мода или кто другой помогут тебе в той или иной ситуации в прохождение мода .
Это обсуждается в каждой теме через страницу, только не многие не понимают, сказанное нами. И если эти люди не понимают и не хотят вести диалога, занимаясь не критикой, а КРИТИКАНСТВОМ, то я с тобой соглашусь без всяких огроворок, в БАН! Только так можно пресечь критиканов. Некоторые могут целые оды писать и как правильно заметил Винторез94, тратить большое количество времени на написание своих комментариев, но потратить это время на что-то полезное, руки у критиканов не доходят. Кроме как зарабатывание дешового авторитета у себе подобных, критиканы ни на что не способны. Пустышки.
Установил сталкер, накатил мод, запустил, сменил настройки. Перезапускаю - вылет. Запускаю - вылет. Запускаю - вылет. Матернулся и снес к чертям собачьим
У меня такое же было. Я сначала сменил в настройках статику на полное динамическое (dx 10 вроде бы, уже не помню), подтвердил. И сразу же после этого выставил графические настройки на максимум, подтвердил. Попытался перезагрузить игру и произошло то же что и у тебя. Решения этой проблемы в инете нигде нет. Я попробовал мод и патч установить по новой, но результат был тот же. И только после того как вновь переустановил ЗП и соответственно мод.. зашёл в игру и стал экспериментировать с настройками... При изменениях совершай их одновременно. Не по отдельности, - динамика, графика, как это сделал я вначале, а разом подтверждай все сделанные изменения. Динамическое освещение в этом моде мне не понравилось. Мне и на статике прекрасно игралось. - Мрачно, хорошо.
Сообщение отредактировал DarMut - Понедельник, 19.01.2015, 04:57
У меня такой вопрос. После выполнения квестов по исследованию аномалий на АС с Свободой вернулся по сюжету в Бар. Долговцы все нейтралы, но воюют с некоторыми своими же. Главная подлянка в том, что на месте техника Джагера лежит его трупик, рядом трупик Вепря. Я, конечно, понимаю, что без техника на базе Долга можно обойтись и бегать чиниться на АС или Кордон, но все же. Ну и для тех, кто не смог найти очередную загадку Зоны под названием личный ящик на базе Свободы - тычьте на место черного квадрата в полу на скрине:
Винторез94, при всем моем желании я к технику не забегал во время побега во сне Хоть Джокер не нужен для прохождения? И еще такой вопрос кто знает - мод рельсовый или можно спокойно бегать по второстепенным квестам на тот же Затон раньше времени?
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 19.01.2015, 11:06
strelok200, а и правда, довольно насущный момент с зомбированием в Баре. Можно ли сделать такой скрипт, что бы все долговцы после происшествия с контролёром в Баре, вновь появились (один раз естественно) после ухода с локации? Правда тогда понадобится сделать что бы и лут с них не собирался именно в этом отдельном случае. Ведь если я правильно понял то ГГ в принципе видел то что видел контролёр. И хотя, в таком случае, момент с отстрелом из рук контролёра не вяжется, думаю что это не критичная условность. Главное трупы неписей убрать и вернуть их разочек в исходное положение. Ох блин, сам себя запутал. - Ведь контролёр то был реальный и жертвы от столкновения с ним тоже реальны. Но лут то действительно не должен собираться ГГ. Это ведь был не лично он? А если он то вновь не вяжется. Его бы узнали и остальные сталкеры в баре. Чего то намудрили здесь чуток с сюжетом. Может просто напросто сделать ключевых фигур... Так, в конце концов для прохождения долговцы не обязательны, поэтому думаю что с ними можно и не заморачиваться. Но как же всё собранное с их трупов "добро"? И ещё, более важное пожелание, strelok200 может дать возможность неписям собирать лут с убитых и что бы они его продавали. Это решит проблему с переизбытком "всего" для игрока, - патронов, оружия, денег. И да, можно ли сделать в моде расчёт патронами вместо денег? Думаю было бы классно. Опять я сам себя запутываю. Совместить вшитые в код числовые значения означающие деньги и значения означающие патроны нам не просвещённым кажется не реальным. Так ли это?
Сообщение отредактировал DarMut - Понедельник, 19.01.2015, 12:34
Глобальный мод, а квестовые НПС смертны... не должно быть таких глупых недоработак, надеюсь с новым патчем исправите? Хотелось бы играть без напряга, солянки в свое время хватило ( квестовики на каждом шагу загибалсь ).