Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Save and Protect: Killer
2.5
Путь во мгле
4.5
Путь Бандита
2.0
L.U.R.K.
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Goroff
Воскресенье, 18.01.2015, 13:52 | Сообщение # 3316
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Я бы вообще на месте админов критику модов прировнял к мату и банил бы таких горе критиканов , потому что от критики только срач в темах ,а пользы никакой , да и у авторов модов руки опускаются , после того как 90% пользователей забыв элементарно сказать СПАСИБО за труд и время потраченное людьми на создание модов , начинают свой пост со слов :"Что за хрень у меня мод не запускается или мод говно не могу перейти на другую локацию " .
Если что - то умеешь ,то помоги добрым советом или делом исправив тот или иной вылет или косяк , а если кроме как обсирать чужую работу на большее не способен , то лучше молча жди когда авторы мода или кто другой помогут тебе в той или иной ситуации в прохождение мода .

strelok200, Спасибо за мод .
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  gamer123467
Воскресенье, 18.01.2015, 14:02 | Сообщение # 3317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

Спасибо за игру .На критику завышенную (назовём красиво) не обращайте внимание. Таким критикам совет не играйте не заставляют или сделайте мод получше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 18.01.2015, 14:07 | Сообщение # 3318
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Goroff ()
Если что - то умеешь ,то помоги добрым советом или делом исправив тот или иной вылет или косяк , а если кроме как обсирать чужую работу на большее не способен , то лучше молча жди когда авторы мода или кто другой помогут тебе в той или иной ситуации в прохождение мода .

Это обсуждается в каждой теме через страницу, только не многие не понимают, сказанное нами. И если эти люди не понимают и не хотят вести диалога, занимаясь не критикой, а КРИТИКАНСТВОМ, то я с тобой соглашусь без всяких огроворок, в БАН! Только так можно пресечь критиканов. Некоторые могут целые оды писать и как правильно заметил Винторез94, тратить большое количество времени на написание своих комментариев, но потратить это время на что-то полезное, руки у критиканов не доходят. Кроме как зарабатывание дешового авторитета у себе подобных, критиканы ни на что не способны. Пустышки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 18.01.2015, 20:01 | Сообщение # 3319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Флуд почистил! Любое, что не касается данного мода, обсуждается в другом месте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  strelok200
Воскресенье, 18.01.2015, 20:58 | Сообщение # 3320
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата DarMut ()
На счёт концовки "Клондайка", не знаю обсуждали ли её уже, думаю можно было бы интересно порассуждать. cool

Было дело, у людей возникли некоторые непонятки по поводу сюжета
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Prosperos
Воскресенье, 18.01.2015, 22:05 | Сообщение # 3321
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Цитата danko13 ()
Я так понимаю здесь оружейный пак от Gazik'а? Значит играть на динамическом и выше?

Таки да, здесь финал версия 1.0, а не 2.0.
Сообщение отредактировал Prosperos - Воскресенье, 18.01.2015, 22:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Острова Кука  danko13
Понедельник, 19.01.2015, 00:09 | Сообщение # 3322
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2014

Установил сталкер, накатил мод, запустил, сменил настройки. Перезапускаю - вылет. Запускаю - вылет. Запускаю - вылет. Матернулся и снес к чертям собачьим.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2014
Российская Федерация  DarMut
Понедельник, 19.01.2015, 02:33 | Сообщение # 3323
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Цитата danko13 ()
Установил сталкер, накатил мод, запустил, сменил настройки. Перезапускаю - вылет. Запускаю - вылет. Запускаю - вылет. Матернулся и снес к чертям собачьим

У меня такое же было. Я сначала сменил в настройках статику на полное динамическое (dx 10 вроде бы, уже не помню), подтвердил. И сразу же после этого выставил графические настройки на максимум, подтвердил. Попытался перезагрузить игру и произошло то же что и у тебя. Решения этой проблемы в инете нигде нет.
Я попробовал мод и патч установить по новой, но результат был тот же.
И только после того как вновь переустановил ЗП и соответственно мод.. зашёл в игру и стал экспериментировать с настройками... При изменениях совершай их одновременно. Не по отдельности, - динамика, графика, как это сделал я вначале, а разом подтверждай все сделанные изменения.
Динамическое освещение в этом моде мне не понравилось. Мне и на статике прекрасно игралось. - Мрачно, хорошо.
Сообщение отредактировал DarMut - Понедельник, 19.01.2015, 04:57
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  -Shadow-
Понедельник, 19.01.2015, 06:41 | Сообщение # 3324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

У меня такой вопрос. После выполнения квестов по исследованию аномалий на АС с Свободой вернулся по сюжету в Бар. Долговцы все нейтралы, но воюют с некоторыми своими же. Главная подлянка в том, что на месте техника Джагера лежит его трупик, рядом трупик Вепря. Я, конечно, понимаю, что без техника на базе Долга можно обойтись и бегать чиниться на АС или Кордон, но все же.

Ну и для тех, кто не смог найти очередную загадку Зоны под названием личный ящик на базе Свободы - тычьте на место черного квадрата в полу на скрине:
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 19.01.2015, 10:34 | Сообщение # 3325

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

-Shadow-, долговцы воюют походу с теми, кого ты зомбировал раньше.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  -Shadow-
Понедельник, 19.01.2015, 11:05 | Сообщение # 3326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Винторез94, при всем моем желании я к технику не забегал во время побега во сне :) Хоть Джокер не нужен для прохождения?
И еще такой вопрос кто знает - мод рельсовый или можно спокойно бегать по второстепенным квестам на тот же Затон раньше времени?
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 19.01.2015, 11:06
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Украина  cord
Понедельник, 19.01.2015, 11:27 | Сообщение # 3327
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2013

Как только приближаюсь к артефакту на 2-3 метра, происходит вылет

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : d:\games\cop\gamedata\scripts\get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2013
Российская Федерация  DarMut
Понедельник, 19.01.2015, 11:59 | Сообщение # 3328
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

strelok200, а и правда, довольно насущный момент с зомбированием в Баре.
Можно ли сделать такой скрипт, что бы все долговцы после происшествия с контролёром в Баре, вновь появились (один раз естественно) после ухода с локации?
Правда тогда понадобится сделать что бы и лут с них не собирался именно в этом отдельном случае.
Ведь если я правильно понял то ГГ в принципе видел то что видел контролёр. И хотя, в таком случае, момент с отстрелом из рук контролёра не вяжется, думаю что это не критичная условность. Главное трупы неписей убрать и вернуть их разочек в исходное положение. :)
Ох блин, сам себя запутал. - Ведь контролёр то был реальный и жертвы от столкновения с ним тоже реальны.
Но лут то действительно не должен собираться ГГ. Это ведь был не лично он? А если он то вновь не вяжется. Его бы узнали и остальные сталкеры в баре. Чего то намудрили здесь чуток с сюжетом.
Может просто напросто сделать ключевых фигур... Так, в конце концов для прохождения долговцы не обязательны, поэтому думаю что с ними можно и не заморачиваться. Но как же всё собранное с их трупов "добро"?
И ещё, более важное пожелание, strelok200 может дать возможность неписям собирать лут с убитых и что бы они его продавали. Это решит проблему с переизбытком "всего" для игрока, - патронов, оружия, денег.
И да, можно ли сделать в моде расчёт патронами вместо денег? Думаю было бы классно.
Опять я сам себя запутываю. Совместить вшитые в код числовые значения означающие деньги и значения означающие патроны нам не просвещённым кажется не реальным. Так ли это?
Сообщение отредактировал DarMut - Понедельник, 19.01.2015, 12:34
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Украина  Lucky_Strike
Понедельник, 19.01.2015, 13:03 | Сообщение # 3329
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2015

Народ, дайте пожалуйста сохранку перед разговором с Хасаном, а то он мёртвый валяеться. Заранее спасибо
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2015
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 19.01.2015, 13:13 | Сообщение # 3330
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Глобальный мод, а квестовые НПС смертны... не должно быть таких глупых недоработак, надеюсь с новым патчем исправите? Хотелось бы играть без напряга, солянки в свое время хватило ( квестовики на каждом шагу загибалсь ).
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Поиск: