Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Голос: Эпизод 1
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Old Episodes. Episode 3
3.6
Плохая компания
4.0
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Tema_36rus
Суббота, 17.01.2015, 12:45 | Сообщение # 3301
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2012

А когда примерно ждать глобал патч ?
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 17.01.2015, 13:26 | Сообщение # 3302

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

TopDome, в тебе явно умирает писатель, кого-то ты мне напоминаешь с такими объемами текста. На все подряд отвечать тебе не буду, нет времени и желания, но по поводу
Цитата TopDome ()
Неужели так трудно понять и принять, что если ты чего-то выкладываешь в сеть, то мнения на это будут разные и от твоего желания ничего не зависит, и повлиять ты на это никак не можешь... Мнения будут всегда и никуда ты от этого не денешься.
Ты один, а потребителей масса, каждый со своим настроением, заморочками и проблемами... И если хочешь чтобы тебя уважали, то в первую очередь ты сам должен начать уважать всех и каждого в отдельности, какую бы ахинею они не несли, так как ты, как человек знающий код, его проблемы и так далее, должен понимать, что весь негатив в принципе оправдан и вызван он именно твоей продукцией. А значит это что? А это значит, что надо не огрызаться и не кичиться, а работать над ошибками.

скажу - что всегда раздражали комментарии пользователей, которые пытались типа блеснуть умом, пару слов тут же нехороших в сторону мода бросить, в целом выставить разрабов неучами. Извините, но вроде как именно эти "неучи" годы напролет для вас создают модификации и имеют полное право недовольных послать куда подальше со спокойной совестью. В твоем случае немного все посложнее - ты просто пренебрег обычной просьбой предоставить лог, причем не просто отказался, а с душей расписал почему мы дибилы смотрим ненужные логи, а тебе они не нужны, ты и так все причины вылетов знаешь. Так вот маленькую правду тебе раскрою - ни один мод не создастся, если разрабы не будут работать с логами вылетов. То же касается и патчей. Поняли друг друга?

Добавлено (17.01.2015, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата -Shadow- ()
в зад

куда? 10
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  -Shadow-
Суббота, 17.01.2015, 15:05 | Сообщение # 3303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата strelok200 ()
-Shadow-, В папке bin скачанного мода все библиотеки, а в папке с патчем только две.

Спасибо. Перекачал мод с торрента и о чудо в архиве с модом есть папка bin :) , которой почему-то не было по ссылке с многоглубокочастоуважаемого Яндекса.
P.S. В шапке темы сделайте пожалуйста пометку насчет системы прокачки ГГ, а именно, что ее не нужно назначать на клавишу, она теперь в виде отдельного девайса в рюкзаке. Минуты две искал в настройках.
Цитата Винторез94 ()
куда?

Я понял всю глубину вашего юмора, токма в данном смысловом контексте имелось ввиду - обратно, назад :)

Добавлено (17.01.2015, 15:05)
---------------------------------------------
Поссаны, а где G36 на Кордоне. Не так чтоб нужна была, я уже Калаш с коблей надыбал, но все же интереса для. Читал где-то на минном поле, уже все мины собой подорвал, нигде нет :D

  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
  1977VITAS
Суббота, 17.01.2015, 16:49 | Сообщение # 3304
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2014

Привет всем.у меня такой вопрос---при первом входе на локацию юпитер куча бандитов, всех валить или все же есть варианты?еще с бункером ученных какая то непонятка,вычитал на просторах инета что надо поспать часов 9-10 и все нейтралами станут(помогло) а потом что?пока отряд долга не убьешь сообщение от Германа не придет?
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 17.01.2015, 16:54 | Сообщение # 3305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

1977VITAS, бандитов выноси с чистой совестью. "Долговцев" у бункера ученых так же
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
  1977VITAS
Суббота, 17.01.2015, 18:04 | Сообщение # 3306
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2014

nik-prizrakk2008, ага.спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2014
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 17.01.2015, 20:06 | Сообщение # 3307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата nik-prizrakk2008 ()
не "кривь" мода, а бывает что не все работает как надо.

Если вещь не работает как надо - это кривь.
Разве ты не будешь ругаться на производителя, если нажимаешь на пду кнопку 1, а тебе показывают циферку 5?
Или если включаешь правый поворот, а мигает левый? Если включаешь режим отжима стиралки, а тебе начинают полоскание или сушку?
В чем разница?

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Но я переиграл и все прошло как надо.

Откуда переиграл?
Я раз десять переигрывал с момента отдачи биомассы герману - либо не успеваю выскочить из бункера, либо после уничтожения долговцев не могу открыть внутреннюю дверь, хотя квест срабатывает и мне предлагается забрать биомассу.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Про невидимые переходы - разве это косяк? Это стимул для исследований - искать переходы на другие локи помимо отмеченных.

Какой на фиг стимул, какого исследования?
Я сходил в х18 - чуть от скуки не умер... Даже летающая аномалия вырезана. Все ящики пустые, нычек нет, етс...
Ничего нет - ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Что исследовать-то, какой стимул?
Ладно, пусть существуют невидимые переходы, но должно же быть предложение - переходить или нет. Должны быть какие-то вкусняшки, ради которых игрок тратит время... Я вот пока в ТД пытался отойти от двери в х18, убили Хасана... А все почему? А потому что при загрузке локации, ситуация на ней меняется относительно той, какая она была до этого... Ну и представь - обшаривая завод, случайно приблизился к двери x18 - меня перенесли в лабу, я обратно..., делаю шаг и меня опять переносит в х18, я опять возвращаюсь и так было несколько раз. За всеми этими загрузками я потерял кучу нервов и Хасана.
Пришлось переигрывать с достаточно раннего сейва...
Это не нормально, это кривь мода.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Про "кто такой Пашка?" есть смска от Сыча. Она приходит после определенного квеста, вроде после Припяти.

Вот интересно-то?
Нам вводят персонажа так, как будто мы его давно знаем, а информацию о нем кидают через год...
Где логика, где причина и следствие???

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Вообще при сдаче биомассы Герман, Новыков и Озерский должны быть нейтральными к тебе и дверь из бункера будет открыта. Если они покраснели - переигрывай иначе не выйдешь из бункера.

Когда я сдаю биомассу и звучит сирена, то ВСЕ - 4 обитателя бункера(2 профессора, ремонтник и какой-то шкет, на лавочке сидит в одной из комнат) и 5 долговцев - краснеют.

Цитата -Shadow- ()
G36 на Кордоне.



Цитата che707 ()
Я повторяться не буду, если тебе интересно мое мнение, в чем я сомневаюсь, полистай тему! В теме очень много мной было сказано об уважении и не только.



Цитата Винторез94 ()
скажу - что всегда раздражали комментарии пользователей,

Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 17.01.2015, 20:09
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  -Shadow-
Суббота, 17.01.2015, 20:40 | Сообщение # 3308
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

TopDome, спасибо за подсказку. Нашел и побрел дальше в расстроенных чувствах. Пожалуй это самый лучший мод, где авторам удалось так сильно испоганить прицельные сетки оптических прицелов. Над прицелом ПСО я сначала рыдал, потом ржал. В той же G36 есть и коллиматор и оптика, разрабы решили только коллиматором обойтись.
Кто знает аномалии с артами одноразовые или будут выбросы и респавн артов? Удивительно, что на Кордоне аж Колобка нашел. Хотя самый ценный аномальный источник добычи артов - рюкзаки сталкеров.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  strelok200
Суббота, 17.01.2015, 21:05 | Сообщение # 3309
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата TopDome ()
дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих, а разумный - старается их не допускать...

Вообще нужно учиться на ошибках тех людей, которые следовали твоим советам :)
Ну а по делу - почитал тут твою "многотонную" дискуссию и выводы в общем такие:
Ты упомянул о некоторых недостатках и назвал это проблемами самой модификации. С этим невозможно не согласиться, здесь ты прав. Но вот не прав ты оказался по отношению к разработчикам - мы выслушиваем критику, адекватно на нее реагируем и разумеется принимаем меры. Избежать абсолютно всех проблем и угодить всем игрокам - это за грани возможностей, в особенности у модмейкеров-энтузиастов. Даже если взять крупную коммерческую компанию по разработке игр, у которых тестированием занимается несколько сотен человек на разных конфигурациях компьютеров, то и у тех проходит не все так гладко, как хотелось бы. А теперь посмотри на обычную команду обычных модмейкеров, занимающихся разработкой в свободное время. У нас просто нет таких ресурсов и возможностей. Где мы возьмем сотни доверенных лиц, согласных добровольно помочь? Да нигде - каждый второй чуть ли не готов крикнуть "ублюдок", из-за какой-нибудь ерунды. Да и разве не игроки кричали в предрелизной теме: "Когда выйдет мод?" и тому подобное. В конце концов не ошибается тот, кто ничего не делает. И дополнительных 15-20 дней тестирование ничего не решит. Релиз не раз уже переносился.
Сообщение отредактировал strelok200 - Суббота, 17.01.2015, 21:06
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 17.01.2015, 22:25 | Сообщение # 3310

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

TopDome, пока мне это интересно - я трачу свои нервы и время, отвечая на негативные комментарии, влезаю в спор и пытаюсь что-то кому-то доказать. Как надоест - даже читать не стану, буду заниматься своими делами спокойно. strelok200 все кратенько и по существу написал, добавлю лишь к этому, что мало кто из игроков до конца понимает какой объем работы выполняют мейкеры и сколько труда вкладывается даже в самый небольшой мод. Не понимают и не ценят, а разработчики один за другим уже покидают моддинг, на смену которым приходят больше амбициозные незнайки, пальцем тыкать не буду, нежели кто-то действительно соображающий.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Суббота, 17.01.2015, 22:26
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  G-36
Воскресенье, 18.01.2015, 01:36 | Сообщение # 3311
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2013

Цитата strelok200 ()
strelok200

Когда патч? Примерно когда? Заждался уже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 18.01.2015, 01:37 | Сообщение # 3312
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата -Shadow- ()
Кто знает аномалии с артами одноразовые или будут выбросы и респавн артов?

Если верить форуму, то надо читать мануал(в шапке и к моду приложен).
Если верить практике(своей я верю, хотя, возможно, делаю что-то не так), то считай, что аномалии одноразовые, а тушки мутантов будут валяться очень и очень долго.
Не боись - дальше будут локи и будут артефакты. В рюкзаках редко что бывает хорошего из артов - много, но все одинаковые и беспонтовые.
Ищи пушки с Тюльпаном - единственный нормальный прицел для советского оружия.
А самый лучший ствол под 5.45 - АЕК. Калаш и Абакан, имхо, хуже него.
Под натовское оружие, вроде бы, патронов в моде меньше...
А ВАЛ апгрейдится по полной, т.е. без выбора больше настильность или меньше вес, все квадраты. Получается убер пушка:)))

Цитата strelok200 ()
Вообще нужно учиться на ошибках тех людей, которые следовали твоим советам



Ладно, вот информация к размышлению...
Забрав биомассу у Германа, мне предлагается идти на окраину Припяти...
Иду, гляжу на КПП черти засели... Завалил. Обшариваю... Получаю сообщение, что задание по биомассе выполнено... В инвентаре кпк Валета...
И ни одного намека на то, куда и зачем еще сходить... В Припять идти - так нету точки рандеву...

Ну и с Пашкой надо что-то делать - как-то ввести его в игру более логично...

Да, на юпитере в здании вокзала(янов?) сидят два непися рядом на ящиках - с одним нормально можно закончить диалог, а у второго вообще ничего нет и по esc выйти из диалога невозможно, только закрытием игры через диспетчер или загрузить сейв через консоль.

И с брониками самодельными, а то все они никчемные какие-то - как первоначальная курточка, и с ремонтным набором, который одноразовый и ужасно дорогой...

А еще было бы неплохо описать процесс трансмутации, а то ведь наверняка половина игроков им так и не воспользовалась из-за незнания для чего это и в чем фишка - это, кстати, об том самом объеме работ, который не оценен пользователями... А как его оценить, если не используется, и не потому, что не требуется, а потому, что не знают что это, зачем и как?

Любой элемент игры должен быть привязан к этой самой игре, а не находиться в ней как самостоятельный элемент, ни на что не влияющий...

Цитата Винторез94 ()
я трачу свои нервы и время, отвечая на негативные комментарии, влезаю в спор и пытаюсь что-то кому-то доказать.

Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 18.01.2015, 02:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 18.01.2015, 06:32 | Сообщение # 3313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата TopDome ()
Не боись - дальше будут локи и будут артефакты. В рюкзаках редко что бывает хорошего из артов - много, но все одинаковые и беспонтовые.
Ищи пушки с Тюльпаном - единственный нормальный прицел для советского оружия.

По аномалиям понял, спасибо. Я б тебе наплюсовал, дык у тебя плюсовалки нет :(
В рюкзаках я уже набрал 2 Золотые рыбки, Пустышку, а остальное по F5-F9 и выбиваю комбинацию из двух или трех артов - Пустышка, Ночная звезда, Грави. Поскольку вначале, деньги особо нужны. А так с каждого рюкзака сталкера по 8-9 тысяч.
Надеюсь ты знаешь, что почти любой прицел в игре можно снять с одной пушки и поставить на другую? С прицелами ПСО и Тюльпан тоже прикол заметил - у Тюльпана сильнее зум, ну и он меньше испорчен по сравнению с ПСО :D
До АЕКа пока не добрался, пока облизываю Абакан у Сидора в продаже, все же поточнее чем АК. За это время мож в трофеях его найду.
Цитата TopDome ()
Под натовское оружие, вроде бы, патронов в моде меньше...
А ВАЛ апгрейдится по полной, т.е. без выбора больше настильность или меньше вес, все квадраты. Получается убер пушка:)))

Эм.. неужели на локах потом с патронами 9х39 для ВАЛа будет гораздо лучше чем по НАТовские 5.56х45?

Добавлено (18.01.2015, 06:32)
---------------------------------------------

Цитата TopDome ()
А еще было бы неплохо описать процесс трансмутации, а то ведь наверняка половина игроков им так и не воспользовалась из-за незнания для чего это и в чем фишка - это, кстати

А вообще стоит качать навыки трансмутации и селекции артов, что-то путное можно получить? Читал, вроде, навыки нужны квестовые - работа с электроникой и взрывчаткой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 06:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  DarMut
Воскресенье, 18.01.2015, 10:28 | Сообщение # 3314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Цитата TopDome ()
И ничему не учатся, думая, что раз они научились клаву топать раньше, чем ходить, то их все должны боготворить...

...И за эту фразу отдельный респект.
Цитата TopDome ()
Вот ты, к примеру ответь на пару вопросов:
Почему ты занимаешься моддингом?
Для кого ты выпускаешь моды?
Полезные вопросы.

Цитата -Shadow- ()
А вообще стоит качать навыки трансмутации и селекции артов, что-то путное можно получить?
Охо хо. Конкретно в плане артов: выгоднее и проще пройти основную сюжетную линию, тогда в клондайке соберёшь несколько артов, которых хватит "за глаза".
Этот момент помнится уже кто то справедливо критиковал. Учитывая что основной сюжет хоть и интересен но коротковат, получается что навык трансмутации в таком случае не особо актуален.
Так же, в обзоре Киномана (cineman) справедливо было замечено что с самого начала легко найти много артов выводящих радиацию. От этого становится не актуален и навык защиты от радиации у различных снаряжений и в частности необходимость тратить очки на уникальный костюм с высокой защитой от оной, и аномалий.
Т.е. как вновь справедливо заметил TopDome, ещё один не нужный, "не оценённый" юзерами "перк".
Поддерживаю что в самой игре должен быть хотя бы намёк на то каким образом создаются трансмутанты; а конкретно где приобретаются рецепты для них. Жаль что в игре рецепты берутся "из воздуха". Это не логично.
Разве ГГ продвинутый учёный, что бы прибыв в зону помнить их все (рецепты) наизусть, под каждую различную аномалию?
-Shadow-, я пару раз успел трансмутировать арты.. ничего особо полезного, разве что можно их продать за 8 кусков (и это не плохо).

Цитата -Shadow- ()
Эм.. неужели на локах потом с патронами 9х39 для ВАЛа будет гораздо лучше чем по НАТовские 5.56х45?
Нет, не будет. В этом плане расклад стандартный и это тоже нормально.
А вот не нормально то что всех остальных патронов в игре немеряно. Покупка их у торговцев абсолютно не требуется. То же самое и со стволами на любой вкус.
И если с фактом множества оружия не поспоришь, то бишь чем больше вооружённых врагов тем больше оного, то проблема с патронами актуальна. Их очень много и они по всюду.
Вот бы тогда сделать что бы в этом моде вместо денег использовались бы различные патроны, прямо как в "Метро 2033". Уверен что это сделало бы геймплей интересней. Иначе всего имеем вдоволь и легко приобретаемо.
Также/либо можно увеличить в два раза вес патронов, тогда игрок не сможет таскать с собой (без читерства, естественно) примерно (+,-1000) 800 патронов для ПП, 800 натовских патронов и 900 для калаша как минимум. В том смысле что установленные разработчиками параметры по умолчанию позволяют таскать такие запредельные грузы.
Уважаемые разработчики, сюжет у вас интересный в моде, идею РПГэшных фишек всецело поддерживаю, но думаю что не мешало бы существенно откорректировать геймплейные моменты. --- Иначе зачем имеется продуманный момент отличающимся с насыщением от различных продуктов питания, если голод в моде вообще не является хоть мало мальски проблемой. Той же пищи так же можно таскать с собой хоть целый вагон, а если и не таскать то в большом её количестве можно найти где угодно. - ГГ не успевает проголодаться НИКОГДА. Это не Зона отчуждения а клондайк изобилия всего и вся получается. (Даже у нас в стране столько пищи не накупить на месячную зарплату "среднего" класса). Подумайте пожалуйста над этими моментами.
А то получается что в одном моменте вводится реализм а в двух других несусветица. В целом, больше хардкора вашему замечательному моду пойдёт только в большой плюс. (Благо что среди сталкеров казуальность не в почёте).
Ваш мод уже занял в моём сердце почётное место.
С удовольствием буду следить за его развитием. :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 18.01.2015, 12:55 | Сообщение # 3315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата DarMut ()
А то получается что в одном моменте вводится реализм а в двух других несусветица.

Мну пока кажется, что гейплейно мод не про рыализмь, а все же про другое - сюжет, атмосферность. По тому же полесью просто интересно бродить. Атмосфера запущенности, разрухи, неизвестности.

К тому же что есть рыализьм? Спроси 10 человек и получишь разные ответы. Хочется рыализьма, поставь Misery. Там научат считать каждый патрон, рассчитывать по окупаемости ходку за хабаром, чтоб не сдохнуть с голода и еще денег чтоб осталось на ремонт, лечение и боеприпасы к следующей ходке.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Воскресенье, 18.01.2015, 14:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Поиск: