Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
TopDome, в тебе явно умирает писатель, кого-то ты мне напоминаешь с такими объемами текста. На все подряд отвечать тебе не буду, нет времени и желания, но по поводу
ЦитатаTopDome ()
Неужели так трудно понять и принять, что если ты чего-то выкладываешь в сеть, то мнения на это будут разные и от твоего желания ничего не зависит, и повлиять ты на это никак не можешь... Мнения будут всегда и никуда ты от этого не денешься. Ты один, а потребителей масса, каждый со своим настроением, заморочками и проблемами... И если хочешь чтобы тебя уважали, то в первую очередь ты сам должен начать уважать всех и каждого в отдельности, какую бы ахинею они не несли, так как ты, как человек знающий код, его проблемы и так далее, должен понимать, что весь негатив в принципе оправдан и вызван он именно твоей продукцией. А значит это что? А это значит, что надо не огрызаться и не кичиться, а работать над ошибками.
скажу - что всегда раздражали комментарии пользователей, которые пытались типа блеснуть умом, пару слов тут же нехороших в сторону мода бросить, в целом выставить разрабов неучами. Извините, но вроде как именно эти "неучи" годы напролет для вас создают модификации и имеют полное право недовольных послать куда подальше со спокойной совестью. В твоем случае немного все посложнее - ты просто пренебрег обычной просьбой предоставить лог, причем не просто отказался, а с душей расписал почему мы дибилы смотрим ненужные логи, а тебе они не нужны, ты и так все причины вылетов знаешь. Так вот маленькую правду тебе раскрою - ни один мод не создастся, если разрабы не будут работать с логами вылетов. То же касается и патчей. Поняли друг друга?
-Shadow-, В папке bin скачанного мода все библиотеки, а в папке с патчем только две.
Спасибо. Перекачал мод с торрента и о чудо в архиве с модом есть папка bin , которой почему-то не было по ссылке с многоглубокочастоуважаемого Яндекса. P.S. В шапке темы сделайте пожалуйста пометку насчет системы прокачки ГГ, а именно, что ее не нужно назначать на клавишу, она теперь в виде отдельного девайса в рюкзаке. Минуты две искал в настройках.
ЦитатаВинторез94 ()
куда?
Я понял всю глубину вашего юмора, токма в данном смысловом контексте имелось ввиду - обратно, назад
Добавлено (17.01.2015, 15:05) --------------------------------------------- Поссаны, а где G36 на Кордоне. Не так чтоб нужна была, я уже Калаш с коблей надыбал, но все же интереса для. Читал где-то на минном поле, уже все мины собой подорвал, нигде нет
Привет всем.у меня такой вопрос---при первом входе на локацию юпитер куча бандитов, всех валить или все же есть варианты?еще с бункером ученных какая то непонятка,вычитал на просторах инета что надо поспать часов 9-10 и все нейтралами станут(помогло) а потом что?пока отряд долга не убьешь сообщение от Германа не придет?
не "кривь" мода, а бывает что не все работает как надо.
Если вещь не работает как надо - это кривь. Разве ты не будешь ругаться на производителя, если нажимаешь на пду кнопку 1, а тебе показывают циферку 5? Или если включаешь правый поворот, а мигает левый? Если включаешь режим отжима стиралки, а тебе начинают полоскание или сушку? В чем разница?
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Но я переиграл и все прошло как надо.
Откуда переиграл? Я раз десять переигрывал с момента отдачи биомассы герману - либо не успеваю выскочить из бункера, либо после уничтожения долговцев не могу открыть внутреннюю дверь, хотя квест срабатывает и мне предлагается забрать биомассу.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Про невидимые переходы - разве это косяк? Это стимул для исследований - искать переходы на другие локи помимо отмеченных.
Какой на фиг стимул, какого исследования? Я сходил в х18 - чуть от скуки не умер... Даже летающая аномалия вырезана. Все ящики пустые, нычек нет, етс... Ничего нет - ВООБЩЕ НИЧЕГО. Что исследовать-то, какой стимул? Ладно, пусть существуют невидимые переходы, но должно же быть предложение - переходить или нет. Должны быть какие-то вкусняшки, ради которых игрок тратит время... Я вот пока в ТД пытался отойти от двери в х18, убили Хасана... А все почему? А потому что при загрузке локации, ситуация на ней меняется относительно той, какая она была до этого... Ну и представь - обшаривая завод, случайно приблизился к двери x18 - меня перенесли в лабу, я обратно..., делаю шаг и меня опять переносит в х18, я опять возвращаюсь и так было несколько раз. За всеми этими загрузками я потерял кучу нервов и Хасана. Пришлось переигрывать с достаточно раннего сейва... Это не нормально, это кривь мода.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Про "кто такой Пашка?" есть смска от Сыча. Она приходит после определенного квеста, вроде после Припяти.
Вот интересно-то? Нам вводят персонажа так, как будто мы его давно знаем, а информацию о нем кидают через год... Где логика, где причина и следствие???
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Вообще при сдаче биомассы Герман, Новыков и Озерский должны быть нейтральными к тебе и дверь из бункера будет открыта. Если они покраснели - переигрывай иначе не выйдешь из бункера.
Когда я сдаю биомассу и звучит сирена, то ВСЕ - 4 обитателя бункера(2 профессора, ремонтник и какой-то шкет, на лавочке сидит в одной из комнат) и 5 долговцев - краснеют.
Цитата-Shadow- ()
G36 на Кордоне.
Если с дороги смотреть на деревню новичков, то из дальнего левого угла деревни выдвигаемся вдоль колючки к блокпосту военных - спускаемся вниз, и возле растущего дерева лежит G36(в открытую). Мин там нет. А в аномалии на этом склоне(чуть ближе к дороге) есть арт.
Цитатаche707 ()
Я повторяться не буду, если тебе интересно мое мнение, в чем я сомневаюсь, полистай тему! В теме очень много мной было сказано об уважении и не только.
Так это всего лишь мнение человека, который уверен, что он один прав... Зачем мне читать ТВОЕ мнение об МОЕМ отношении к моду? Да и читать тебя не интересно - во время полемики был задан конкретный вопрос по игре, но ты его проигнорировал, зависнув на одних, интересных только тебе, моментах... и продолжил гнуть линию о своем превосходстве над другими(ты это сам подтверждаешь, когда пишешь об усталости от критики)...
ЦитатаВинторез94 ()
скажу - что всегда раздражали комментарии пользователей,
Америки ты не открыл - никому не приятна критика, в любом виде.
ЦитатаВинторез94 ()
пару слов тут же нехороших в сторону мода бросить, в целом выставить разрабов неучами. Извините, но вроде как именно эти "неучи" годы напролет для вас создают модификации
И ничему не учатся, думая, что раз они научились клаву топать раньше, чем ходить, то их все должны боготворить... Понимаешь, если человек учится, то с каждым разом делает все меньше и меньше ошибок... А здесь каждый мод, как некое первопроходчество... В конце концов есть такая поговорка - дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих, а разумный - старается их не допускать... Ну и к какой категории ты себя отнесешь? :))) Из мода в мод, что у начинающих, что у гуру моддинга, одни и те же основные косяки - вылет при переходах и загрузках и лаги на локах. Это не считая других разнообразных глюков, которые проявляются перманентно тот там, то здесь... Ну что это - ответь, раз считаешь грамотным разработчиком?
Просто у простого пользователя создается впечатление, что моды делают именно безграмотные школяры... Более того - вас различить могут лишь те, кто следит за модами и их авторами... Они могут сказать, кто из вас старее, у кого моды интереснее и безглючнее, а кто молодо-зелено, и так далее... Но не забывай, что контингент меняется, подрастает новое поколение пользователей, которые ничего о вас не знают, да и знать может не хотят... И вот для них вы, с вашими багами, все на одно лицо и все безграмотные... Не может специалист наступать на одни и те же грабли по несколько раз... А вы, считая тебя гуру, и обижаясь на критику, именно этим и занимаетесь - из раза в раз, от мода к моду, ходите по одним и тем же граблям. Я уж не говорю про то, что у вас ЭГО зашкаливает выше крыши - вместо того, чтобы объединяться в группы(кто-то идею хорошую подкидывает, кто-то тексты создает, кто-то код пишет), вы все одиночки... А на выходе получается - задумка хорошая, а реализация отстойная... Или наоборот - мод полностью отстойный, но не вылетает и не глючит... Т.е. вы в своем кругу не можете достигнуть согласия и взаимопонимания, чего же вы хотите от пользователей? Зачем торопились, выпускали недоделку? Смотрю одно прохождение - человек половины квестов не выполняет, ругается на отсутствие точек в конце предложений и нестыковки в диалогах, но больше всего на лаги из-за неоптимизированного кода. 15-20 дней - дополнительного тестирования это лишь на благо. При этом совершенно не требуется что-то срочно исправлять, а можно посидеть и подумать..., почему и от чего... Нет, мы выпускаем сырой мод, а потом обижаемся когда нас неучами обзывают... Садомазохизм какой-то получается.
ЦитатаВинторез94 ()
В твоем случае немного все посложнее - ты просто пренебрег обычной просьбой предоставить лог, причем не просто отказался,
Разве я где-то просил помощи по своим вылетам? Вроде пока я прошу помощи исключительно по прохождению из-за того, что "не все работает как надо.", как выразился один пользователь. Но если ты хочешь, то могу прислать несколько логов вылетов, правда если удастся пройти этот бункер, который не хочет меня пропускать в свое чрево... Кстати, а у вас, что мало логов по вылетам при переходах и перезагрузках?
ЦитатаВинторез94 ()
Так вот маленькую правду тебе раскрою - ни один мод не создастся, если разрабы не будут работать с логами вылетов.
Это не тайна и не правда. Вам никто не мешает работать с логами вылетов на этапе тестирования... Вам никто не мешает вычитывать текст, чтобы он был без опечаток на каждой фразе и с точками в конце предложений. Просто нужно желание выпустить максимально качественный продукт, а не торопиться на поезд в никуда... С тем, что какие-то глюки будут всегда, ничего не поделаешь - это несовершенство нашего мира. Но глюки глюкам все же рознь и вам, как разрабам, должно быть это хорошо известно.
Ну а лично тебе - ну должен же уже выработать иммунитет и классификацию к критике, а не обижаться на каждый чих в свой адрес(да и не в свой тоже)... Ты сколько нервов и времени на это копание тратишь??? Оно тебе надо???
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 17.01.2015, 20:09
TopDome, спасибо за подсказку. Нашел и побрел дальше в расстроенных чувствах. Пожалуй это самый лучший мод, где авторам удалось так сильно испоганить прицельные сетки оптических прицелов. Над прицелом ПСО я сначала рыдал, потом ржал. В той же G36 есть и коллиматор и оптика, разрабы решили только коллиматором обойтись. Кто знает аномалии с артами одноразовые или будут выбросы и респавн артов? Удивительно, что на Кордоне аж Колобка нашел. Хотя самый ценный аномальный источник добычи артов - рюкзаки сталкеров.
дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих, а разумный - старается их не допускать...
Вообще нужно учиться на ошибках тех людей, которые следовали твоим советам Ну а по делу - почитал тут твою "многотонную" дискуссию и выводы в общем такие: Ты упомянул о некоторых недостатках и назвал это проблемами самой модификации. С этим невозможно не согласиться, здесь ты прав. Но вот не прав ты оказался по отношению к разработчикам - мы выслушиваем критику, адекватно на нее реагируем и разумеется принимаем меры. Избежать абсолютно всех проблем и угодить всем игрокам - это за грани возможностей, в особенности у модмейкеров-энтузиастов. Даже если взять крупную коммерческую компанию по разработке игр, у которых тестированием занимается несколько сотен человек на разных конфигурациях компьютеров, то и у тех проходит не все так гладко, как хотелось бы. А теперь посмотри на обычную команду обычных модмейкеров, занимающихся разработкой в свободное время. У нас просто нет таких ресурсов и возможностей. Где мы возьмем сотни доверенных лиц, согласных добровольно помочь? Да нигде - каждый второй чуть ли не готов крикнуть "ублюдок", из-за какой-нибудь ерунды. Да и разве не игроки кричали в предрелизной теме: "Когда выйдет мод?" и тому подобное. В конце концов не ошибается тот, кто ничего не делает. И дополнительных 15-20 дней тестирование ничего не решит. Релиз не раз уже переносился.
Сообщение отредактировал strelok200 - Суббота, 17.01.2015, 21:06
TopDome, пока мне это интересно - я трачу свои нервы и время, отвечая на негативные комментарии, влезаю в спор и пытаюсь что-то кому-то доказать. Как надоест - даже читать не стану, буду заниматься своими делами спокойно. strelok200 все кратенько и по существу написал, добавлю лишь к этому, что мало кто из игроков до конца понимает какой объем работы выполняют мейкеры и сколько труда вкладывается даже в самый небольшой мод. Не понимают и не ценят, а разработчики один за другим уже покидают моддинг, на смену которым приходят больше амбициозные незнайки, пальцем тыкать не буду, нежели кто-то действительно соображающий.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Суббота, 17.01.2015, 22:26
Кто знает аномалии с артами одноразовые или будут выбросы и респавн артов?
Если верить форуму, то надо читать мануал(в шапке и к моду приложен). Если верить практике(своей я верю, хотя, возможно, делаю что-то не так), то считай, что аномалии одноразовые, а тушки мутантов будут валяться очень и очень долго. Не боись - дальше будут локи и будут артефакты. В рюкзаках редко что бывает хорошего из артов - много, но все одинаковые и беспонтовые. Ищи пушки с Тюльпаном - единственный нормальный прицел для советского оружия. А самый лучший ствол под 5.45 - АЕК. Калаш и Абакан, имхо, хуже него. Под натовское оружие, вроде бы, патронов в моде меньше... А ВАЛ апгрейдится по полной, т.е. без выбора больше настильность или меньше вес, все квадраты. Получается убер пушка:)))
Цитатаstrelok200 ()
Вообще нужно учиться на ошибках тех людей, которые следовали твоим советам
Вот с этим надо быть очень аккуратным... Очень трудно выяснить все нюансы - на сколько и где твои рекомендации были нарушены, а так же все исходные. Ну а давать людям априори недостоверную информацию, чтобы проверить свои мысли, это верх коварства... Помнишь анекдот, сталкерский - когда один сталкер послал молодого в точку, а потом кричал, что брешут на счет аномалии :)))
Цитатаstrelok200 ()
Но вот не прав ты оказался по отношению к разработчикам - мы выслушиваем критику, адекватно на нее реагируем и разумеется принимаем меры.
Ну это уже к Винторез94 - он объяснит откуда и почему появилась эта многотонная дискуссия.
В принципе дело не в наличии багов, как таковых, а в оперативности разработчиков и информированности пользователей. Когда выносишь что-то на публику, то нельзя ее держать в неведении относительно своих текущих и последующий шагов... Т.е. сказал, что будет вот такой вот мод - все, народ завелся и хочет чуть ли не ежедневных отчетов... (именно это сейчас происходит в ожидании патча) Про 15-20 дней - очень неудачная дата релиза - праздники, то сё, а баги кто исправлять будет??? И опять же - обещали патч числу так к 20 января. Ведь так? Вот тебе и 15-20 дней, при чем полноценных. Т.е. выпустив релиз после 12 января, ты получаешь кучу плюсов: - с 25 по 30 - ты в спокойной обстановке оцениваешь готовность мода. - с 31 по 12 - празднуешь и ни о чем не заморачиваешься. - 13+ выпускаешь релиз и занимаешься своими делами и по-возможности модом... В чем я ошибаюсь? - в начале февраля выпускаешь патч... А так как было сделано, ты и все остальные разрабы, просто выпадали из процесса, а пользователи недоумевали и нервничали...
Цитатаstrelok200 ()
И дополнительных 15-20 дней тестирование ничего не решит. Релиз не раз уже переносился.
Ну как же не решит, если патч планируется на 20-ые, если верить форуму, а это как раз чуть больше 20 дней от релиза... Вы же не 19 дней собираете инфу о недостатках, а потом за одну ночь все их исправляете? А то, что релиз переносился - ну так наверно не просто так и короткое сообщение о причинах, имхо, умерило бы пыл страждущих... Ради них же делается.
На счет труда и объема - все я прекрасно представляю. И неоднократно уже писал об этом. И именно из-за этого я не понимаю почему многие разрабы так не любят ни себя, ни свое творение, ни пользователей. Посмотри сколько людей отказывается от прохождения того или иного мода, сколько ругаются на недоделанные нововведения, сколько пишут о том, чтобы разрабы лучше прорабатывали то или иное, вместо того, чтобы пичкать мод недоделанными реализациями и странными личными пристрастиями. К примеру - возьми мод Равновесие. В нем убрано отображение количества НПС на миникарте. И что, куча народу жалуется на это, а разрабу по-барабану... Посмотри сколько желающих поиграть или просто пообщаться в теме по этому моду. Лично я бросил этот мод потому, что там баг, а отсутствие счетчика НПС не позволяет мне оперативно переиграть ситуацию... А мод, судя по описанию, не так уж и плох... Не следует забывать, что крича "вы все подонки, мерзавцы и неучи", люди не имеют в виду всех и вся, под этим кроется неприязнь к вполне конкретным лицам и далеко не всегда это относится к текущему оппоненту. Это обычный взрыв эмоций, когда человек терпит-терпит, и очередной недостаток просто переполняет чашу терпения... И никто не знает кто и когда будет обвинен во всех неприятностях.
Цитатаstrelok200 ()
Да нигде - каждый второй чуть ли не готов крикнуть "ублюдок", из-за какой-нибудь ерунды.
Ну так не берите таких в тестеры... Ну и "ерунда" - это на твой взгляд, а для них это может быть принципиально важным. Надо сперва выяснить ерунда это или нет. И если для одной из сторон это действительно ерунда, то почему бы не уступить??? А еще я нигде не видел(я не видел, но это не означает, что этого вообще нет) обсуждений задумки, где автор рассказывает о том, что он задумал, а пользователи вносят свои хотелки... И диалог продолжается по мере создания мода...
Ладно, вот информация к размышлению... Забрав биомассу у Германа, мне предлагается идти на окраину Припяти... Иду, гляжу на КПП черти засели... Завалил. Обшариваю... Получаю сообщение, что задание по биомассе выполнено... В инвентаре кпк Валета... И ни одного намека на то, куда и зачем еще сходить... В Припять идти - так нету точки рандеву...
Ну и с Пашкой надо что-то делать - как-то ввести его в игру более логично...
Да, на юпитере в здании вокзала(янов?) сидят два непися рядом на ящиках - с одним нормально можно закончить диалог, а у второго вообще ничего нет и по esc выйти из диалога невозможно, только закрытием игры через диспетчер или загрузить сейв через консоль.
И с брониками самодельными, а то все они никчемные какие-то - как первоначальная курточка, и с ремонтным набором, который одноразовый и ужасно дорогой...
А еще было бы неплохо описать процесс трансмутации, а то ведь наверняка половина игроков им так и не воспользовалась из-за незнания для чего это и в чем фишка - это, кстати, об том самом объеме работ, который не оценен пользователями... А как его оценить, если не используется, и не потому, что не требуется, а потому, что не знают что это, зачем и как?
Любой элемент игры должен быть привязан к этой самой игре, а не находиться в ней как самостоятельный элемент, ни на что не влияющий...
ЦитатаВинторез94 ()
я трачу свои нервы и время, отвечая на негативные комментарии, влезаю в спор и пытаюсь что-то кому-то доказать.
Вот-вот... А зачем пытаться кому-то что-то доказывать? При чем, если ты это делаешь так, как поступил в отношении меня - то ничего и никому ты после этого доказать не сможешь, даже будь ты тысячу раз прав.
ЦитатаВинторез94 ()
что мало кто из игроков до конца понимает какой объем работы выполняют мейкеры и сколько труда вкладывается даже в самый небольшой мод
Да понимают все и всё. Только они хотят качественный мод, а не сырую недоделку. Ты опять стремишься показать свою исключительность и превосходство над пользователями. Зачем? Кому это надо и интересно?
ЦитатаВинторез94 ()
Не понимают и не ценят, а разработчики один за другим уже покидают моддинг, на смену которым приходят больше амбициозные незнайки, пальцем тыкать не буду, нежели кто-то действительно соображающий.
Те, кому моддинг интересен - никуда и ничего не покидают... Амбициозных незнаек воспитывает общество, и вы, модмейкеры, в частности... А в деле моддинга именно вы показываете им пример... И вот их амбициозность накладывается на ваш пример, а в итоге получается пшик... Т.к. они не учитывают один маленький нюанс..., а именно стаж и рейтинг модмейкеров... А еще они не ожидают критики, иногда очень жесткой и жестокой..., и не понимают того, что чего-то люди прощают вам, и не прощают им...
Вот ты, к примеру ответь на пару вопросов: Почему ты занимаешься моддингом? Для кого ты выпускаешь моды?
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 18.01.2015, 02:19
Не боись - дальше будут локи и будут артефакты. В рюкзаках редко что бывает хорошего из артов - много, но все одинаковые и беспонтовые. Ищи пушки с Тюльпаном - единственный нормальный прицел для советского оружия.
По аномалиям понял, спасибо. Я б тебе наплюсовал, дык у тебя плюсовалки нет В рюкзаках я уже набрал 2 Золотые рыбки, Пустышку, а остальное по F5-F9 и выбиваю комбинацию из двух или трех артов - Пустышка, Ночная звезда, Грави. Поскольку вначале, деньги особо нужны. А так с каждого рюкзака сталкера по 8-9 тысяч. Надеюсь ты знаешь, что почти любой прицел в игре можно снять с одной пушки и поставить на другую? С прицелами ПСО и Тюльпан тоже прикол заметил - у Тюльпана сильнее зум, ну и он меньше испорчен по сравнению с ПСО До АЕКа пока не добрался, пока облизываю Абакан у Сидора в продаже, все же поточнее чем АК. За это время мож в трофеях его найду.
ЦитатаTopDome ()
Под натовское оружие, вроде бы, патронов в моде меньше... А ВАЛ апгрейдится по полной, т.е. без выбора больше настильность или меньше вес, все квадраты. Получается убер пушка:)))
Эм.. неужели на локах потом с патронами 9х39 для ВАЛа будет гораздо лучше чем по НАТовские 5.56х45?
А еще было бы неплохо описать процесс трансмутации, а то ведь наверняка половина игроков им так и не воспользовалась из-за незнания для чего это и в чем фишка - это, кстати
А вообще стоит качать навыки трансмутации и селекции артов, что-то путное можно получить? Читал, вроде, навыки нужны квестовые - работа с электроникой и взрывчаткой.
И ничему не учатся, думая, что раз они научились клаву топать раньше, чем ходить, то их все должны боготворить...
...И за эту фразу отдельный респект.
ЦитатаTopDome ()
Вот ты, к примеру ответь на пару вопросов: Почему ты занимаешься моддингом? Для кого ты выпускаешь моды?
Полезные вопросы.
Цитата-Shadow- ()
А вообще стоит качать навыки трансмутации и селекции артов, что-то путное можно получить?
Охо хо. Конкретно в плане артов: выгоднее и проще пройти основную сюжетную линию, тогда в клондайке соберёшь несколько артов, которых хватит "за глаза". Этот момент помнится уже кто то справедливо критиковал. Учитывая что основной сюжет хоть и интересен но коротковат, получается что навык трансмутации в таком случае не особо актуален. Так же, в обзоре Киномана (cineman) справедливо было замечено что с самого начала легко найти много артов выводящих радиацию. От этого становится не актуален и навык защиты от радиации у различных снаряжений и в частности необходимость тратить очки на уникальный костюм с высокой защитой от оной, и аномалий. Т.е. как вновь справедливо заметил TopDome, ещё один не нужный, "не оценённый" юзерами "перк". Поддерживаю что в самой игре должен быть хотя бы намёк на то каким образом создаются трансмутанты; а конкретно где приобретаются рецепты для них. Жаль что в игре рецепты берутся "из воздуха". Это не логично. Разве ГГ продвинутый учёный, что бы прибыв в зону помнить их все (рецепты) наизусть, под каждую различную аномалию? -Shadow-, я пару раз успел трансмутировать арты.. ничего особо полезного, разве что можно их продать за 8 кусков (и это не плохо).
Цитата-Shadow- ()
Эм.. неужели на локах потом с патронами 9х39 для ВАЛа будет гораздо лучше чем по НАТовские 5.56х45?
Нет, не будет. В этом плане расклад стандартный и это тоже нормально. А вот не нормально то что всех остальных патронов в игре немеряно. Покупка их у торговцев абсолютно не требуется. То же самое и со стволами на любой вкус. И если с фактом множества оружия не поспоришь, то бишь чем больше вооружённых врагов тем больше оного, то проблема с патронами актуальна. Их очень много и они по всюду. Вот бы тогда сделать что бы в этом моде вместо денег использовались бы различные патроны, прямо как в "Метро 2033". Уверен что это сделало бы геймплей интересней. Иначе всего имеем вдоволь и легко приобретаемо. Также/либо можно увеличить в два раза вес патронов, тогда игрок не сможет таскать с собой (без читерства, естественно) примерно (+,-1000) 800 патронов для ПП, 800 натовских патронов и 900 для калаша как минимум. В том смысле что установленные разработчиками параметры по умолчанию позволяют таскать такие запредельные грузы. Уважаемые разработчики, сюжет у вас интересный в моде, идею РПГэшных фишек всецело поддерживаю, но думаю что не мешало бы существенно откорректировать геймплейные моменты. --- Иначе зачем имеется продуманный момент отличающимся с насыщением от различных продуктов питания, если голод в моде вообще не является хоть мало мальски проблемой. Той же пищи так же можно таскать с собой хоть целый вагон, а если и не таскать то в большом её количестве можно найти где угодно. - ГГ не успевает проголодаться НИКОГДА. Это не Зона отчуждения а клондайк изобилия всего и вся получается. (Даже у нас в стране столько пищи не накупить на месячную зарплату "среднего" класса). Подумайте пожалуйста над этими моментами. А то получается что в одном моменте вводится реализм а в двух других несусветица. В целом, больше хардкора вашему замечательному моду пойдёт только в большой плюс. (Благо что среди сталкеров казуальность не в почёте). Ваш мод уже занял в моём сердце почётное место. С удовольствием буду следить за его развитием.
А то получается что в одном моменте вводится реализм а в двух других несусветица.
Мну пока кажется, что гейплейно мод не про рыализмь, а все же про другое - сюжет, атмосферность. По тому же полесью просто интересно бродить. Атмосфера запущенности, разрухи, неизвестности. К тому же что есть рыализьм? Спроси 10 человек и получишь разные ответы. Хочется рыализьма, поставь Misery. Там научат считать каждый патрон, рассчитывать по окупаемости ходку за хабаром, чтоб не сдохнуть с голода и еще денег чтоб осталось на ремонт, лечение и боеприпасы к следующей ходке.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Воскресенье, 18.01.2015, 14:11