Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
Новое Время. Научный Подход
3.8
Путь в Припять
3.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  -Shadow-
Понедельник, 19.01.2015, 15:26 | Сообщение # 3331
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Тем, кто еще не расчухал прелести детектора Мега посвящается.
Кто-то тут ранее писал, что не смог за игру найти арты Пламя, Глаз. Было то же самое, пока не собрал детектор Мега:

С ним по ранее уже пройденным аномалиям (с детектором Медведом) нашел арты, которые ранее Медвед найти не смог. К примеру, на скрине в туннеле было аж 2 Пламени.
Что надо для сборки детектора?
1. Найти у НПС их КПК. Можно выкупить у Миклухи на Свалке, либо снять с чей-то квестовой тушки, кто уже мертв, либо скоро будет.
2. Изучить навык - Работа с электроприборами. Ну там утюги, чайники, кофемолки - пытался пошутить :)
3. При изучении навыка в инвентарь спамится ящук для работы с электроприборами (см. п. 2 - кофемолки, чайники :) ). С помощью этого ящука разбираем все КПК в инвентаре на составляющие молекулы - какая-то хрень и флешка с данными о аномалиях (она нам и нужна).
4. У ремонтника через диалог покупаем счетчик гейгера, расходники и комплект инструментов.
5. Заходим в меню навыков ГГ, далее в меню сборки предметов и собираем детектор.
P.S. Рекомендуется с этим детектором оббежать все ранее посещенные аномальные поля.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 19.01.2015, 15:26
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  DarMut
Понедельник, 19.01.2015, 19:00 | Сообщение # 3332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Цитата pauk_200 ()
Глобальный мод, а квестовые НПС смертны... не должно быть таких глупых недоработак, надеюсь с новым патчем исправите?
Как видишь я чуть ранее уже попытался прийти к подобному заключению размышляя об инциденте с контролёром. Но вовремя остановился, поставив троеточие.
Ни в коем случае нельзя делать хоть кого то бессмертным!!! - Если игрок запорол что то то это должно быть на его совести и только на его. Лучше тогда сделать в пояснениях к заданиям отдельные важные примечания о важности того или иного непися. Хотя о важности многих ключевых фигур игрок легко догадывается и без подобных пояснений. Однако моменты столкновения с ГГ в роли мутанта боевика wacko автоматически запутывает игрока (благо что подобного в моде больше нет). Идея интересна (хоть и не нова) но не доработана. (Надеюсь Стрелок ответит на мои вопросы).
Но главное ребята это то что в моде имеется возможность альтернативного прохождения главного сюжета. Ну так чего тогда роптать?
Не нужно просить разработчиков что бы они оказуаливали мод только потому что у вас не хватило терпения всех не поубивать! - Это вы хотите что бы в случае чего все пусть будут убиты зато ключевые персы будут стоять в гордом одиночестве как ни в чём не бывало! Это же глупость!!! Ведь их смертность так же является гарантией того что вам не захочется включить полный пофигизм и выносить всех подряд без негативных последствий на сюжет. Логично? Думаю да. (Без вашего участия ключевые персы точно не "загнутся").


Цитата -Shadow- ()
Рекомендуется с этим детектором обежать все ранее посещенные аномальные поля
Ну зачем, зачем искусственно усложнять то что гораздо проще. Вы словно не видите что я до этого немного написал.
Я же писал что ГОРАЗДО проще пройти основную сюжетную ветку. - Тогда потребность в артах, трансмутации соответственно и денежной нехватке (если хоть у кого то она ощущается) отпадает. Жаль, но такие халявные условия нам даёт сама игра. Играть в поддавки с игрой не в правилах нормальных людей.
Атмосфера атмосферой конечно, но мод легковат для прохождения даже на мастере. Хотя искусственный интеллект (полностью) и расфасофка вражин по уровням (в принципе) мне понравились.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  -Shadow-
Понедельник, 19.01.2015, 19:03 | Сообщение # 3333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата DarMut ()
Ну зачем, зачем искусственно усложнять то что гораздо проще. Вы словно не видите что я до этого немного написал.

По мне гораздо интереснее не ломиться вперед как наскипидаренный конь, а проходить неспешно, достигая каждый раз самому, чем быстро пробежать вперед и ухватить жирную халяву.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 19.01.2015, 19:22 | Сообщение # 3334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

DarMut,

Как я уже сказал, в мод еще не играл, но в ближайшее время собираюсь. Если
Цитата DarMut ()
(Без вашего участия ключевые персы точно не "загнутся").

То никакого бессмертия действительно и в помине не нужно, просто несколько раз в теме мне попадались комментарии типа: "умер торговец, что делать?" Именно поэтому меня слегка беспокоит такое положение дел ( хоть и моды я прохожу максимально осторожно, стараясь не нарушать "правила" ).
Сообщение отредактировал pauk_200 - Понедельник, 19.01.2015, 19:22
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 19.01.2015, 20:45 | Сообщение # 3335
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

DarMut, Бессмертным должен быть лишь Хасан и то до поры, до времени.
Цитата DarMut ()
Однако моменты столкновения с ГГ в роли мутанта боевика wacko автоматически запутывает игрока

В роли контролера ты максимум зомбируешь 4-5 сталкеров, не более. Причем они не имеют никакой роли в плане квестов. Главное, чтобы Лучагин был жив.
Цитата DarMut ()
Идея интересна (хоть и не нова

Мне тоже интересно - где ты уже видел подобную идею?
Цитата DarMut ()
Ну зачем, зачем искусственно усложнять то что гораздо проще. Вы словно не видите что я до этого немного написал.
Я же писал что ГОРАЗДО проще пройти основную сюжетную ветку.

Тогда вообще можно не добавлять никакие доп.квесты, ведь без них сюжет быстрее проходится. Можно накатить чит на бессмертие, ведь зачем усложнять то, что можно сделать проще? wink
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  DarMut
Понедельник, 19.01.2015, 22:45 | Сообщение # 3336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

-Shadow-, да я так и делал. - Максимально неспешно проходил игру. Старался выискивать квесты у каждого непися с коим можно контактировать.
В итоге после окончания игры у меня осталась только пара квестовых линеек. - Принести волчью лозу и отдать Сидоровичу 3й набор документов (я их с собой таскал). Однако всё равно как показалось быстро прошёл мод. - Где то за дня 3 игры. Просто сам мод то нравится, поэтому хочется в нём по больше находится.

+ Согласен с TopDome что не плохо бы вернуть вопрос о желании перемещаться при "упирании" в точку перехода между локациями. - Подгрузка порой осуществляется долго, а нечаянно оступится при появлении на новой локе имеется. Я заметил что игрока ставят чуть поодаль для избежания таких случаев, но это сделано не везде. Не проще ли просто вернуть для удобства эту функцию.
Прохождение игры можно увеличить по времени просто усложнив геймплей.

Добавлено (19.01.2015, 22:45)
---------------------------------------------
Цитата strelok200 ()
Причем они не имеют никакой роли в плане квестов. Главное, чтобы Лучагин был жив
Я успел с Лучагиным поговорить выводя на чистую воду этого тряпку Пулю.
Но при следующем посещении командира успешно завалил один зомбированный. И его и Кота и ещё нескольких.
Цитата strelok200 ()
Можно накатить чит на бессмертие, ведь зачем усложнять то, что можно сделать проще?
Я выше описал этот момент. Кратость сюжета не позволяет оценить ВСЕ навыки как довольно важные. Отдельные навыки действительно очень полезны, а какие то почти не нужны.
Осторожно спойлер:
Сообщение отредактировал DarMut - Вторник, 20.01.2015, 03:33
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  che707
Понедельник, 19.01.2015, 23:04 | Сообщение # 3337
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

DarMut, и мне очень интересно, где ты видел идею превращения в котролера?
Цитата strelok200 ()
Мне тоже интересно - где ты уже видел подобную идею?

Ты не ответил на вопрос strelok200,
Сообщение отредактировал che707 - Вторник, 20.01.2015, 00:21
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  pol022
Понедельник, 19.01.2015, 23:24 | Сообщение # 3338
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2014

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: xrEngine.exe
Версия приложения: 1.6.0.2
Отметка времени приложения: 5420273f
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 541c0cbf
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 0001e00e
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: c3fd
Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
Дополнительные сведения 3: e49d
Дополнительные сведения 4: e49d8f3eb9cfb7280cc82c2c07c5e6f6

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\GaMe\STALKER\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0052E00E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

EAX=1AC3FBD0 EBX=778F2DD6 ECX=1AC3FBD8 EDX=1AC3FCAF
ESI=0055C8E8 EDI=00000000 FLG=00200212
EBP=0012F13C ESP=0012E130 EIP=0052E00E
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000
Сообщение отредактировал pol022 - Понедельник, 19.01.2015, 23:29
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2014
Российская Федерация  DarMut
Понедельник, 19.01.2015, 23:44 | Сообщение # 3339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Цитата che707 ()
Ты не ответил на вопрос strelokа200

(Ух какой вы ушлый). Мне интересно, это ехидство или просто интерес?
Я ответил на этот вопрос Стрелка ( а не стрелокА), но админ посчитал нужным удалить тот пост.

Как именно идею я лично год назад придумал нечто подобное и активно её обсуждал на определённых форумах. Только я хотел придумать весь сюжет именно под "Историю Контролёра". - Постепенно. Как он был человеком и вместе с отрядом угодил в смертельную передрягу. Выжил только он. Как его выхаживал человек, который в последствии окажется что сам являлся контролёром и неизвестным (до поры) способом сделал из ГГ себе подобного. Ну и дальнейшие его приключения. Благо мне фантазия позволяет складно придумывать подобные сюжеты. И излагать немного умею (с Донцовой не сравнится конечно), так что планирую всё же дописать (как только так сразу).
А сейчас вот набираюсь вдохновения у таких замечательных работ как эта. - "Под прикрытием смерти". cool
Сообщение отредактировал DarMut - Понедельник, 19.01.2015, 23:49
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  che707
Вторник, 20.01.2015, 00:26 | Сообщение # 3340
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата DarMut ()
(Ух какой вы ушлый). Мне интересно, это ехидство или просто интерес?
Я ответил на этот вопрос Стрелка ( а не стрелокА), но админ посчитал нужным удалить тот пост.

Ну ты чего ёрничаешь? По моему я уже в личке все тебе написал, если ты не понял, могу при всех повторить!
Вопрос был задан, ты в нем подвох ищешь. Нет подвоха, я хотел бы узнать, где была использована идея с контролером. Все. Я лично в первый раз вижу в моде "Под прикрытием смерти" подобную реализацию сюжета.
Цитата DarMut ()
Как именно идею я лично год назад придумал нечто подобное и активно её обсуждал на определённых форумах

Так значит это твоя идея??? Теперь все понятно.
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  DarMut
Вторник, 20.01.2015, 01:12 | Сообщение # 3341
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Цитата che707 ()
Так значит это твоя идея??? Теперь все понятно.

Ну и кто тут из нас ёрничает?!
Я не сказал что идея в моде моя. Я сказал что как идея эта идея не нова. Разницу чувствуешь??? Уточню ещё больше, для самых "тугих". - В моём лице, то бишь для меня (и всех кто мог читать тогда мои размышления) эта идея в моде не явилась чем то совсем уж неожиданным. Уххххх!
Цитата che707 ()
По моему я уже в личке все тебе написал, если ты не понял, могу при всех повторить!

В личке я всей твоей ахинеи читать не стал, а из того что прочёл мне хватило - и необоснованного хамства и откровенных угроз, поэтому я тебе ответил что быдло троллинг мне противен и что бы ты мне больше не писал НИКОГДА. (С психованными школьниками дел иметь не желаю).
Цитата che707 ()
Вопрос был задан, ты в нем подвох ищешь
После всего твоего хамства? - Да.
Нет к тебе доверия. Ты мне не интересен.
Ответил я вновь именно что для Стрелка. Зависеть же от твоего настроения никто здесь не будет!
Сообщение отредактировал DarMut - Вторник, 20.01.2015, 04:10
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  che707
Вторник, 20.01.2015, 02:35 | Сообщение # 3342
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата DarMut ()
Я не сказал что идея в моде моя. Я сказал что как идея эта идея не нова. Разницу чувствуешь??? Уточню ещё больше, для самых "тугих". - В моём лице, то бишь для меня (и всех кто мог читать тогда мои размышления) эта идея в моде не явилась чем то совсем уж неожиданным.

Вот теперь всё более понятно. Конечно же, идея в моде твоей быть не может, иначе тебя можно было бы смело считать одним из сценаристов модификации. Только есть вопрос от "тугого".
Цитата DarMut ()
Как именно идею я лично год назад придумал нечто подобное и активно её обсуждал на определённых форумах. Только я хотел придумать весь сюжет именно под "Историю Контролёра".

Вот это нужно понимать, что ты не о себе писал? На сколько я как "тугой" понимаю и правильно понимаю смысл тобой написанного, идею ты лично придумал год назад, с твоих же слов, и обсуждал нечто подобное на других ресурсах. Или я не так понял снова???
Цитата DarMut ()
А сейчас вот набираюсь вдохновения у таких замечательных работ как эта. - "Под прикрытием смерти"

Судя по тому, что в моде "Под прикрытием смерти" реализован сюжет на пять баллов, поучиться есть чему. Ко всему прочему, у тебя действительно получается грамотно писать. Но для полного понимания собеседника, стоит почитать его последнее сообщение в личке, а только после делать выводы по его психо-типу. И как-то сложно назвать охинеей признание своей не правоты. Это я про себя, если ты опять в образе будешь.

Добавлено (20.01.2015, 02:35)
---------------------------------------------

Цитата DarMut ()
Ты мне не интересен.

Ты не представляешь как я этому факту рад! :D Страшно подумать, если всё было бы по другому! :D
Сообщение отредактировал che707 - Вторник, 20.01.2015, 02:25
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  DarMut
Вторник, 20.01.2015, 04:09 | Сообщение # 3343
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Цитата che707 ()
На сколько я как "тугой"
, Я погорячился, видимо как и ты.
Цитата che707 ()
идею ты лично придумал год назад, с твоих же слов, и обсуждал нечто подобное на других ресурсах
Да, верно. Только срок примерный.
Очень хорошо что ребята этого мода продемонстрировали как может происходить подчинение контролёром в игре. За это они действительно большие молодцы. Это даёт для "сталкера" возможность реализовать новые сюжеты. Просто класс. Модмейкеры всё ещё умудряются приятно удивлять игроков (да и себя наверное).
"Сталкер" вечен. happy (покуда существует человечество).
Так, на что там дальше отвечать, ага, вот (делать то мне больше нечего). Шутка.

Ладно, - "проехали". Не хворай. dry
Сообщение отредактировал DarMut - Вторник, 20.01.2015, 22:18
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 20.01.2015, 09:10 | Сообщение # 3344
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

О чем спор то? Похожие идеи у многих возникают, кто то реализовал, кто то - нет. Для игроков практический интерес представляет только то, во что можно поиграть, а не почитать или послушать. Сделает ДарМат свой мод про контроллера - будет с чем сравнить.
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 20.01.2015, 10:05 | Сообщение # 3345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

strelok200, так получилось, что Лучагин помер, а обнаружил это потом. Это повлияет на сюжет?
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Поиск: