Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Тем, кто еще не расчухал прелести детектора Мега посвящается. Кто-то тут ранее писал, что не смог за игру найти арты Пламя, Глаз. Было то же самое, пока не собрал детектор Мега: С ним по ранее уже пройденным аномалиям (с детектором Медведом) нашел арты, которые ранее Медвед найти не смог. К примеру, на скрине в туннеле было аж 2 Пламени. Что надо для сборки детектора? 1. Найти у НПС их КПК. Можно выкупить у Миклухи на Свалке, либо снять с чей-то квестовой тушки, кто уже мертв, либо скоро будет. 2. Изучить навык - Работа с электроприборами. Ну там утюги, чайники, кофемолки - пытался пошутить 3. При изучении навыка в инвентарь спамится ящук для работы с электроприборами (см. п. 2 - кофемолки, чайники ). С помощью этого ящука разбираем все КПК в инвентаре на составляющие молекулы - какая-то хрень и флешка с данными о аномалиях (она нам и нужна). 4. У ремонтника через диалог покупаем счетчик гейгера, расходники и комплект инструментов. 5. Заходим в меню навыков ГГ, далее в меню сборки предметов и собираем детектор. P.S. Рекомендуется с этим детектором оббежать все ранее посещенные аномальные поля.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 19.01.2015, 15:26
Глобальный мод, а квестовые НПС смертны... не должно быть таких глупых недоработак, надеюсь с новым патчем исправите?
Как видишь я чуть ранее уже попытался прийти к подобному заключению размышляя об инциденте с контролёром. Но вовремя остановился, поставив троеточие. Ни в коем случае нельзя делать хоть кого то бессмертным!!! - Если игрок запорол что то то это должно быть на его совести и только на его. Лучше тогда сделать в пояснениях к заданиям отдельные важные примечания о важности того или иного непися. Хотя о важности многих ключевых фигур игрок легко догадывается и без подобных пояснений. Однако моменты столкновения с ГГ в роли мутанта боевика автоматически запутывает игрока (благо что подобного в моде больше нет). Идея интересна (хоть и не нова) но не доработана. (Надеюсь Стрелок ответит на мои вопросы). Но главное ребята это то что в моде имеется возможность альтернативного прохождения главного сюжета. Ну так чего тогда роптать? Не нужно просить разработчиков что бы они оказуаливали мод только потому что у вас не хватило терпения всех не поубивать! - Это вы хотите что бы в случае чего все пусть будут убиты зато ключевые персы будут стоять в гордом одиночестве как ни в чём не бывало! Это же глупость!!! Ведь их смертность так же является гарантией того что вам не захочется включить полный пофигизм и выносить всех подряд без негативных последствий на сюжет. Логично? Думаю да. (Без вашего участия ключевые персы точно не "загнутся").
Цитата-Shadow- ()
Рекомендуется с этим детектором обежать все ранее посещенные аномальные поля
Ну зачем, зачем искусственно усложнять то что гораздо проще. Вы словно не видите что я до этого немного написал. Я же писал что ГОРАЗДО проще пройти основную сюжетную ветку. - Тогда потребность в артах, трансмутации соответственно и денежной нехватке (если хоть у кого то она ощущается) отпадает. Жаль, но такие халявные условия нам даёт сама игра. Играть в поддавки с игрой не в правилах нормальных людей. Атмосфера атмосферой конечно, но мод легковат для прохождения даже на мастере. Хотя искусственный интеллект (полностью) и расфасофка вражин по уровням (в принципе) мне понравились.
Ну зачем, зачем искусственно усложнять то что гораздо проще. Вы словно не видите что я до этого немного написал.
По мне гораздо интереснее не ломиться вперед как наскипидаренный конь, а проходить неспешно, достигая каждый раз самому, чем быстро пробежать вперед и ухватить жирную халяву.
Как я уже сказал, в мод еще не играл, но в ближайшее время собираюсь. Если
ЦитатаDarMut ()
(Без вашего участия ключевые персы точно не "загнутся").
То никакого бессмертия действительно и в помине не нужно, просто несколько раз в теме мне попадались комментарии типа: "умер торговец, что делать?" Именно поэтому меня слегка беспокоит такое положение дел ( хоть и моды я прохожу максимально осторожно, стараясь не нарушать "правила" ).
Сообщение отредактировал pauk_200 - Понедельник, 19.01.2015, 19:22
DarMut, Бессмертным должен быть лишь Хасан и то до поры, до времени.
ЦитатаDarMut ()
Однако моменты столкновения с ГГ в роли мутанта боевика wacko автоматически запутывает игрока
В роли контролера ты максимум зомбируешь 4-5 сталкеров, не более. Причем они не имеют никакой роли в плане квестов. Главное, чтобы Лучагин был жив.
ЦитатаDarMut ()
Идея интересна (хоть и не нова
Мне тоже интересно - где ты уже видел подобную идею?
ЦитатаDarMut ()
Ну зачем, зачем искусственно усложнять то что гораздо проще. Вы словно не видите что я до этого немного написал. Я же писал что ГОРАЗДО проще пройти основную сюжетную ветку.
Тогда вообще можно не добавлять никакие доп.квесты, ведь без них сюжет быстрее проходится. Можно накатить чит на бессмертие, ведь зачем усложнять то, что можно сделать проще?
-Shadow-, да я так и делал. - Максимально неспешно проходил игру. Старался выискивать квесты у каждого непися с коим можно контактировать. В итоге после окончания игры у меня осталась только пара квестовых линеек. - Принести волчью лозу и отдать Сидоровичу 3й набор документов (я их с собой таскал). Однако всё равно как показалось быстро прошёл мод. - Где то за дня 3 игры. Просто сам мод то нравится, поэтому хочется в нём по больше находится.
+ Согласен с TopDome что не плохо бы вернуть вопрос о желании перемещаться при "упирании" в точку перехода между локациями. - Подгрузка порой осуществляется долго, а нечаянно оступится при появлении на новой локе имеется. Я заметил что игрока ставят чуть поодаль для избежания таких случаев, но это сделано не везде. Не проще ли просто вернуть для удобства эту функцию. Прохождение игры можно увеличить по времени просто усложнив геймплей.
Причем они не имеют никакой роли в плане квестов. Главное, чтобы Лучагин был жив
Я успел с Лучагиным поговорить выводя на чистую воду этого тряпку Пулю. Но при следующем посещении командира успешно завалил один зомбированный. И его и Кота и ещё нескольких.
Цитатаstrelok200 ()
Можно накатить чит на бессмертие, ведь зачем усложнять то, что можно сделать проще?
Я выше описал этот момент. Кратость сюжета не позволяет оценить ВСЕ навыки как довольно важные. Отдельные навыки действительно очень полезны, а какие то почти не нужны. Осторожно спойлер:
- А что если сделать что бы игрок всё же не получал детектор "Мега" на халяву.
Сообщение отредактировал DarMut - Вторник, 20.01.2015, 03:33
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 1.6.0.2 Отметка времени приложения: 5420273f Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 541c0cbf Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 0001e00e Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: c3fd Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588 Дополнительные сведения 3: e49d Дополнительные сведения 4: e49d8f3eb9cfb7280cc82c2c07c5e6f6
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\GaMe\STALKER\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0052E00E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
(Ух какой вы ушлый). Мне интересно, это ехидство или просто интерес? Я ответил на этот вопрос Стрелка ( а не стрелокА), но админ посчитал нужным удалить тот пост.
Как именно идею я лично год назад придумал нечто подобное и активно её обсуждал на определённых форумах. Только я хотел придумать весь сюжет именно под "Историю Контролёра". - Постепенно. Как он был человеком и вместе с отрядом угодил в смертельную передрягу. Выжил только он. Как его выхаживал человек, который в последствии окажется что сам являлся контролёром и неизвестным (до поры) способом сделал из ГГ себе подобного. Ну и дальнейшие его приключения. Благо мне фантазия позволяет складно придумывать подобные сюжеты. И излагать немного умею (с Донцовой не сравнится конечно), так что планирую всё же дописать (как только так сразу). А сейчас вот набираюсь вдохновения у таких замечательных работ как эта. - "Под прикрытием смерти".
Сообщение отредактировал DarMut - Понедельник, 19.01.2015, 23:49
(Ух какой вы ушлый). Мне интересно, это ехидство или просто интерес? Я ответил на этот вопрос Стрелка ( а не стрелокА), но админ посчитал нужным удалить тот пост.
Ну ты чего ёрничаешь? По моему я уже в личке все тебе написал, если ты не понял, могу при всех повторить! Вопрос был задан, ты в нем подвох ищешь. Нет подвоха, я хотел бы узнать, где была использована идея с контролером. Все. Я лично в первый раз вижу в моде "Под прикрытием смерти" подобную реализацию сюжета.
ЦитатаDarMut ()
Как именно идею я лично год назад придумал нечто подобное и активно её обсуждал на определённых форумах
Ну и кто тут из нас ёрничает?! Я не сказал что идея в моде моя. Я сказал что как идея эта идея не нова. Разницу чувствуешь??? Уточню ещё больше, для самых "тугих". - В моём лице, то бишь для меня (и всех кто мог читать тогда мои размышления) эта идея в моде не явилась чем то совсем уж неожиданным. Уххххх!
Цитатаche707 ()
По моему я уже в личке все тебе написал, если ты не понял, могу при всех повторить!
В личке я всей твоей ахинеи читать не стал, а из того что прочёл мне хватило - и необоснованного хамства и откровенных угроз, поэтому я тебе ответил что быдло троллинг мне противен и что бы ты мне больше не писал НИКОГДА. (С психованными школьниками дел иметь не желаю).
Цитатаche707 ()
Вопрос был задан, ты в нем подвох ищешь
После всего твоего хамства? - Да. Нет к тебе доверия. Ты мне не интересен. Ответил я вновь именно что для Стрелка. Зависеть же от твоего настроения никто здесь не будет!
Сообщение отредактировал DarMut - Вторник, 20.01.2015, 04:10
Я не сказал что идея в моде моя. Я сказал что как идея эта идея не нова. Разницу чувствуешь??? Уточню ещё больше, для самых "тугих". - В моём лице, то бишь для меня (и всех кто мог читать тогда мои размышления) эта идея в моде не явилась чем то совсем уж неожиданным.
Вот теперь всё более понятно. Конечно же, идея в моде твоей быть не может, иначе тебя можно было бы смело считать одним из сценаристов модификации. Только есть вопрос от "тугого".
ЦитатаDarMut ()
Как именно идею я лично год назад придумал нечто подобное и активно её обсуждал на определённых форумах. Только я хотел придумать весь сюжет именно под "Историю Контролёра".
Вот это нужно понимать, что ты не о себе писал? На сколько я как "тугой" понимаю и правильно понимаю смысл тобой написанного, идею ты лично придумал год назад, с твоих же слов, и обсуждал нечто подобное на других ресурсах. Или я не так понял снова???
ЦитатаDarMut ()
А сейчас вот набираюсь вдохновения у таких замечательных работ как эта. - "Под прикрытием смерти"
Судя по тому, что в моде "Под прикрытием смерти" реализован сюжет на пять баллов, поучиться есть чему. Ко всему прочему, у тебя действительно получается грамотно писать. Но для полного понимания собеседника, стоит почитать его последнее сообщение в личке, а только после делать выводы по его психо-типу. И как-то сложно назвать охинеей признание своей не правоты. Это я про себя, если ты опять в образе будешь.
идею ты лично придумал год назад, с твоих же слов, и обсуждал нечто подобное на других ресурсах
Да, верно. Только срок примерный. Очень хорошо что ребята этого мода продемонстрировали как может происходить подчинение контролёром в игре. За это они действительно большие молодцы. Это даёт для "сталкера" возможность реализовать новые сюжеты. Просто класс. Модмейкеры всё ещё умудряются приятно удивлять игроков (да и себя наверное). "Сталкер" вечен. (покуда существует человечество). Так, на что там дальше отвечать, ага, вот (делать то мне больше нечего). Шутка.
Ладно, - "проехали". Не хворай.
Сообщение отредактировал DarMut - Вторник, 20.01.2015, 22:18
О чем спор то? Похожие идеи у многих возникают, кто то реализовал, кто то - нет. Для игроков практический интерес представляет только то, во что можно поиграть, а не почитать или послушать. Сделает ДарМат свой мод про контроллера - будет с чем сравнить.