Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Объединенный Пак - 2
3.7
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Беларусь  finee
Вторник, 20.01.2015, 11:31 | Сообщение # 3346
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2013

Понимаю, авторы Вас достали этим вопросом, но я все же спрошу, когда ждать Вашего патча?
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2013
Украина  данилюк
Вторник, 20.01.2015, 12:40 | Сообщение # 3347
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 5
Регистрация: 17.12.2012

Цитата finee ()
Понимаю, авторы Вас достали этим вопросом, но я все же спрошу, когда ждать Вашего патча?
Присоединяюсь к вопросу,специально не начинал играть еще,ждал патча, а воз и ныне там.Все уже по второму кругу играют, а я сижу жду.
Сообщение отредактировал данилюк - Вторник, 20.01.2015, 12:42
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  -Shadow-
Вторник, 20.01.2015, 15:37 | Сообщение # 3348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Не знаю писали уже про несоответствие описания артефакта при селекции Коготь и его конечными свойствами. В меню селекции ему приписаны свойства повышения пулестойкости, по факту же - увеличение насыщения :D

И следующий артефакт с названием Фонарь на самом деле получается - Волья лоза.
Цитата ALEX13 ()
strelok200, так получилось, что Лучагин помер, а обнаружил это потом. Это повлияет на сюжет?

По квесту Бармена необходимо будет идти разговаривать с Лучагиным. Лучше переиграй момент когда ты мозгоклюй в Баре. Насколько я понял, из-за этого основной у всех косяк - дохнут НПС в Баре. У меня это был ремонтник. Как я понял, сбегая из Бара лучше никого не зомбировать и курсор задирать в небо, чтоб ни на кого не наводился и не было зомбирования.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 20.01.2015, 15:40
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 20.01.2015, 15:59 | Сообщение # 3349
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата -Shadow- ()
И следующий артефакт с названием Фонарь на самом деле получается - Волья лоза.

Это одно и то же.
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  DarMut
Вторник, 20.01.2015, 22:07 | Сообщение # 3350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

А что если.. если подыграть самой концовке сюжета. Подстроить под её смысл геймплей немножко. Хм.
Внимание споооойлер. Тем кто не проходил не открывать. Остальным очень советую прочитать.

-Shadow-, ндааа, смотрю основательно мод проходишь. Респект и уважуха тебе. То же ведь всякие нюансики подмечаешь.
Цитата -Shadow- ()
Как я понял, сбегая из Бара лучше никого не зомбировать и курсор задирать в небо, чтоб ни на кого не наводился и не было зомбирования
Можно двух долговцев на выходе к свалке завалить. Что бы не пуляли когда бежишь к забору, через который к аномалии. Либо их можно так же зомбировать но при этом обязательно убить самому.
Люди добрые, поделитесь вы уже с бедным Лучагиным мощным экзоскилетом, что бы его в случае чего не убивал жалкий зомбированный гопник в туфлях под трико. :D
Сообщение отредактировал DarMut - Вторник, 20.01.2015, 22:11
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  TopDome
Среда, 21.01.2015, 00:58 | Сообщение # 3351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата DarMut ()
А что если сделать что бы игрок всё же не получал детектор "Мега" на халяву.



Цитата DarMut ()
Очень хорошо что ребята этого мода продемонстрировали как может происходить подчинение контролёром в игре.



Цитата DarMut ()
Такая схема: чем ближе к центру Зоны, тем у более мощных артов остаётся функциональность.

  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Sanyax16
Среда, 21.01.2015, 01:50 | Сообщение # 3352
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012

-Shadow-, у меня зомбировался только чувак у старой арены, Зверь вроде на проходе стоял и мешал выйти, а так легко убежал. Я от разрабов не очень понял эту идею. Многие захотят поиграть "контролером", а в итоге ничего делать нельзя и только бежать. А ведь можно было хорошую заваруху устроить, важных оставить бессмертными, а обычных потом заспаунить новых после прихода в бар и оставить по сюжету факт того, что это в реальности произошло.
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Российская Федерация  DarMut
Среда, 21.01.2015, 03:09 | Сообщение # 3353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

TopDome, прежде чем пустится в объяснения сразу замечу что ты почти всё не правильно понял. Теперь попытаюсь разъяснить.
Цитата TopDome ()
Половина людей в эти навыки просто зашла, посмотрела и больше не открывала...

Цитата TopDome ()
Тем более, что получить мегу просто так все равно не получится - если не разобрался с этими заморочками по использованию навыков

Цитата TopDome ()
Квестовый арт Сыча велесом виден

Цитата TopDome ()
ну я попытался его перепрыгнуть, удалось только тогда, когда запрыгнул на него и в нижнем присяде пролез между ним и косяком двери...
Ну и дал деру в сторону свалки, ничего не слыша и не видя


Цитата TopDome ()
Т.е. нашел арт на кардоне, а на радаре он превратился в камень, весом 50кг


Цитата TopDome ()
Сталкеры это будут воспринимать как шизофрению у разработчика


Цитата TopDome ()
Ну ты уж определись - либо при смене локации арты будут превращаться в камни, либо свойства артов будут динамическими и зависеть от локации
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  che707
Среда, 21.01.2015, 04:05 | Сообщение # 3354
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

TopDome, я не нудный. С твоим уровнем негативного восприятия, я по сравнению с тобой кладезь всего интересного и увлекательного. Если бы ты не пытался во все тыкать пальцем, приговаривая, все не так и все не очень, то и отношение к твоим комментариям было бы иным. Заметь, комментариям, а не к тебе лично.
Цитата DarMut ()
Такая схема: чем ближе к центру Зоны, тем у более мощных артов остаётся функциональность.

Идея действительно заслуживающая внимания. Оригинально. Но есть несколько нюансов.

Цитата DarMut ()
Но что бы внушить человеку что у него находится арт способный "долгое" время поддерживать выносливость требуется гораздо больше внушения. Больше воздействия пси поля

Но ведь нужно понимать, что воздействовать пси-полем на сталкера можно не бесконечно. В конце-концов от воздействия пси-полем можно и крякнуть.
И при глубокой степени внушения не факт, что организм сможет выдержать нагрузку, которую несет сталкер. На пример: внушить ему, что арт на выносливость имеет определенную силу можно, а на самом деле это всего лишь внушение. Мозг можно обмануть, а организм вряд ли. Тем более, что ресурс организма не бесконечен. Получается, сталкер, под действием внушения, на себя взвалит ношу, которую организм физически не вытянет. И как тогда физику действия арта определить? Другой пример: как можно избежать кровопотери при применении соответствующего артефакта, если мозг организму дает команду, у тебя кровотечение остановилось, под действием артефакта, внушения или пси-поля, не важно, а кровь то не остановилась и в итоге ласты склеились Моментом! Получается, что положительные качества артефактов это всего навсего иллюзия? Или я не правильно понял?
И что касается пси-поля, не всегда же и в оригинале оно действовало. Как быть в данной ситуации. Получается без воздействия пси-полем, теряются положительные качества артефактов?

Цитата DarMut ()
Найденный МОЩНЫЙ арт на Радаре работает и на Радаре и дальше вглубь Зоны. Слабенькие же арты, попадающиеся как на Кордоне так и по всей Зоне, работают везде.

А как быть тогда с ценой на артефакты. Ведь максимальную цену дают за артефакты, которые имеют максимальную пользу для человека или для науки. А при перемещении арта ближе к окраинам Зоны, свойства мощных артов нивелируются. Как быть с этим фактором?
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 21.01.2015, 04:39
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 04:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  DarMut
Среда, 21.01.2015, 05:42 | Сообщение # 3355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Рассуждаешь логично только парочка НО.
Цитата che707 ()
И что касается пси-поля, не всегда же и в оригинале оно действовало. Как быть в данной ситуации. Получается без воздействия пси-полем, теряются положительные качества артефактов?


Цитата che707 ()
Но ведь нужно понимать, что воздействовать пси-полем на сталкера можно не бесконечно. В конце-концов от воздействия пси-полем можно и крякнуть

Цитата che707 ()
при глубокой степени внушения не факт, что организм сможет выдержать нагрузку, которую несет сталкер

Цитата che707 ()
Получается, что положительные качества артефактов это всего навсего иллюзия? Или я не правильно понял?


Цитата che707 ()
А при перемещении арта ближе к окраинам Зоны, свойства мощных артов нивелируются. Как быть с этим фактором?

Цитата che707 ()
Идея действительно заслуживающая внимания.

Вот вот. Очень бы хотелось, что бы уважаемые разработчики обратили на моё предложение внимание, прочитали мои пояснения и подумали над данным ОРИГИНАЛЬНЫМ предложением. 9
Сообщение отредактировал DarMut - Среда, 21.01.2015, 06:05
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 05:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Украина  sa35nja
Среда, 21.01.2015, 09:20 | Сообщение # 3356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Так глобальный патч будет или как?
Сообщение отредактировал sa35nja - Среда, 21.01.2015, 09:21
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  Sanyax16
Среда, 21.01.2015, 11:09 | Сообщение # 3357
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012

В моём восприятии Зоны - арты действуют даже за её пределами. Единственное, что редкие и мощные арты соответственно трудно отыскать. В некоторых модах бывают они и рядом. А про навыки я все их изучил. И попробовал почти всё сделать в умениях.
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Российская Федерация  che707
Среда, 21.01.2015, 12:33 | Сообщение # 3358
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата DarMut ()
Так как являют собой сконцентрированные пучки пси энергии способной свести человека с ума или даже убить. К тому же некоторые животные вполне реальны, одичавшие, так же сбрендившие от влияния пси - излучения, просто мозг сталкеров так же меняет и их образы.

Цитата DarMut ()
Это можно трактовать так. - Виденная одним сталкером смерть другого кажется ему актом убийства кровососом, но на самом деле смерть происходит (как писалось выше) от не способности мозга избежать сконцентрированного пучка пси-энергии, который представляется им в виде кровопийцы, или какого то иного невообразимого монстра.

Получается, что всё в Зоне можно подвести под иллюзию и невозможно понять, где реальность, а где человек в своем мозге рисует себе нечто нужное кому то в центре Зоны. Немного не стыкуются в моем понимании материальные предметы. Исходя из твоей логики, все происходящее в Зоне это плод вооброжения человека, да и животных, под воздействием пси-излучения. Если артефакт это просто булыжник, но под воздействием внушения или пси-излучения, опять таки, не так это сейчас важно, сталкер представляет себе этот булыжник как полезный артефакт, то как долго организм может быть обманут мозгом? Ресурс ведь не безграничен? Я привел тебе пример о кровопотере, как с этим быть?
Второй момент. При воздействии внешних факторов, так буду классифицировать внушение или пси-воздействие, человек представляет себе внешний мир таким, как этого добивается группа ученых, создавших эксперимент. Всё кругом иллюзия, артефакты на самом деле иллюзорны, мутантов нет и их мощь рисует в мозгу себе сам человек и можно себе тогда представить, что по Зоне сталкер носится с палкой вместо автомата? Если представить, что внешние факторы влияют на человека сильнее ближе к центру Зоны, а к окраинам значительно меньше, то как тогда расценить действие не столь полезных артефактов? Они реальны или тоже плод воображения? Где грань между реальностью и иллюзией? Что может быть в Зоне реальным, что можно подвести под иллюзию в материальном понимании?
Цитата DarMut ()
Воздействие пси-поля позволяет в человеке мобилизовать скрытые возможности организма. НО происходить этот процесс может только после убеждения.
Внушение является ключём к этим СОБСТВЕННЫМ возможностям организма.

Вот я как раз об этом и говорю! Человек включает скрытые ресурсы организма в стрессовой ситуации. Но как долго можно находиться под внушением в стрессе? Ведь ты же не будешь отрицать того факта, что жить в постоянном стрессе невозможно.
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 21.01.2015, 13:32 | Сообщение # 3359

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

DarMut, che707, все о чем вы рассуждаете - есть в "Эпицентре удачи" Дмитрия Янковского :)
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 21.01.2015, 13:45 | Сообщение # 3360
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата sa35nja ()
Так глобальный патч будет или как?

Будет, отставить кипеш и панику.
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: