Новая глобальная модификация от создателей "Наемного Призрака 1, 2". Наемный призрак - 3 (Возвращение), мод, в котором особое внимание уделено именно погодным условиям, атмосфере и графики в целом. Солнечный свет, звездная ночь, дождь все в моде смотрится очень красиво. Зачем это в зоне? Нам хотелось сделать зону более оживленной. Серая атмосфера уже изрядно надоела. К тому же красивое лето - оно и в зоне будет красивым. Следующее, чему уделено внимание - это группировки. С ними связаны новые квесты, они будут встречаться во время выполнения оригинального сюжета и т.д. В игре присутствует более 10 новых группировок. Мод добавляет еще кучу разных мелочей, но особенности игры вы увидите уже при запуске!
Новшества:
- новые квесты - новая универсальная графика и погода - новые оружия - присутствуют новые группировки собственные, а так же из других версий Сталкера - группировки: Чистое Небо, Ренегаты, Слизни, Искатели, Последний День, Грех, Мородеры, Ультиматум, Кровь, Орбита, Инквизиторы, Штурм - и множество других мелочей
Добавлено (10.01.2015, 11:07) --------------------------------------------- Поставил мод, поиграл часа 2, пока перестал, сразу приглянулась графика, ну это и понятно, все таки фишка мода.
Потом сразу бросается в глаза высота прыжка главного героя, уж больно высоко он прыгает, надо бы немного порезать как по мне. Мод по началу может показаться хардкорным, один ПМ, 10рублей, на ГГ охотится какой-то сталкер из новой группировки "Слизни" по прозвищу "Варан", за эти 2-а часа я его убивал раза 4 ( оживает парень ), но к счастью он начал появляться после того, как я раздобыл Грозу и "Эмку", т.к. урон проходит большой ( буквально несколько патрон в тушку ГГ ( даже в "Заре", а по началу у нас вообще голый торс ) и тот падает, с противниками тоже самое ).
Почему-то у той самой "Эмки" в магазине 80 патрон
У меня еще кстате текстура вертикалки очень странная:
Ладно, это мелочи вообщем-то, но они немного неприятные ( еще например после убийства, NPC отлетает так, как будто в него в упор с шотгана влупили ). Из нового еще новая еда, стволы, измененные текстуры и звуки.
Еще одна важная часть мода - группировки и квесты у них, но если честно за 2-а часа я в этом не увидел ничего такого ( не в обиду ), за это время я встретил около 5 группировок, но о них вообще ничего не известно, что за группировка, какие цели она преследуют и т.д. Из квестов прошел только 2-а со Скадовска и они тоже простетские - найди труп ( так и не нашел ) и убей.
И из этого всего вытекает один вопрос к автору - дальше будет тоже самое, т.е. типичные квесты и неизвестность в области этих группировок? Вообщем итог таков, что сама задумка с группировками мне нравится, но надо сделать у них базы, историю, их цели, торговцы и механики на базах ( возможно уникальное оружие и экипировка ), возможность вступления и т.д. И вот после этого уже реально можно играть в мод, а так ( из-за старого сюжета ) на данный момент смысла играть я не вижу. Как-то так
P.S - завтра выложу смотр так сказать, где поподробнее изложу свою точку зрения. Спасибо
Сообщение отредактировал InSanE_96 - Суббота, 10.01.2015, 11:09
При переигровке словил непонятную вещь, появляются звуки как кто-то рычит, при том, что громко и потом через 1-2 мин проходит, откуда это и почему?
Ах да, почему когда стреляешся с кем-то, даже не попадаешь по противнику, а он почти тебя убивает, он берет и сломя голову драпает от меня? Убивать боится?
Рык напрягает. Немного сыроват. Кпк террориста первый раз не лежало у Абхеева. Ну это во всех модах такие проблемы. А так норм. Зеленый асфальт) Цены очень порадовали! Реально круто. Побегаю, поиграю. Спасибо, Майк!)