• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:721: attempt to call field 'update' (a nil value)
Вылетает мод. Только скачал. Первая загрузка игры. Как доходит до конца, вылет с зеленым жуком. Что делать? ПОМОГИТЕ!
Viwn9, попробуй удалить файл user.ltx. Он или на С в appdata или в папке с игрой. На всякий случай обнови дополнительные компоненты винды, особенно С++ (нужны версии за все года начиная с 2005, при чем для х86 и для х64).
Здравия желаю всем. Такой вопрос возник: Где в конфигах могу посмотреть какая пулезащита у различных артефактов? Зачем мне это надо - просто вспомнил на форуме было такое, якобы в описании свойств артефактов запись неправильная. По ней Огненный шар добавит пулезащиту на уровне 59-ти кевларовых пластин, а остальные арты добавят намного меньше или вообще 0. А на самом деле Пламя добавит наибольшую защиту, а Огненный шар в самом низу списка. Так вот вопрос - где это искать? Прошу опытных помочь мне в поисках, может это была ложная информация а то и вовсе деза. В очередной раз готовлюсь к эвакуации, а там монолиты такие злобные, прям страх.
vamator, и тебе не хворать!) Путь: gamedata-configs-misc, файл _artefacts.ltx_, строка _fire_wound_immunity_. Пляшу от СоМ, но аналогично должно быть и в Мизере, только бэк не забудь сделать.
Цитатаvamator ()
якобы в описании свойств артефактов запись неправильная
Надо понимать, что артов много и защиту они дают разную - это логично, имхо. З.Ы. И допы глянь еще в шапке, там тоже про арты есть немного.
Надо понимать, что артов много и защиту они дают разную - это логично, имхо.З.Ы. И допы глянь еще в шапке, там тоже про арты есть немного.
Спасибо, буду разбираться. Сегодня вот практически проверил, Вместо арта Огненный шар и стальной пластины нацепил на экзу два ПМА с Глазом в каждом. Результат потрясающий - злобные монолиты валят ГГ с первого выстрела (я в Припяти). Пришлось вернуть на пояс прежний комплект, теперь с противником на равных. Может тот текст, что я привел выше, относился еще к моду v. 2.0., но зачем тогда Стрелок даёт в награду за возвращение ему трех записок арт Пламя? По списку арт Глаз был второй после Пламя по увеличению пулестойкости. Буду еще разбираться, но похоже как и в описании Огненный шар точно лучший, не зря 59 +.
Вместо арта Огненный шар и стальной пластины нацепил на экзу два ПМА с Глазом в каждом. Результат потрясающий - злобные монолиты валят ГГ с первого выстрела (я в Припяти). Пришлось вернуть на пояс прежний комплект, теперь с противником на равных. Может тот текст, что я привел выше, относился еще к моду v. 2.0., но зачем тогда Стрелок даёт в награду за возвращение ему трех записок арт Пламя? По списку арт Глаз был второй после Пламя по увеличению пулестойкости. Буду еще разбираться, но похоже как и в описании Огненный шар точно лучший, не зря 59 +.
Практика бывает противоричивой))) В конфигах по "крутости" арты так идут-кристал,огненный шар,бусы,глаз и пламя.
borbos, согласен, увлекся. Но они все равно опасны; пушки второстепенны, а вот их владельцы на первом месте. С мутными в этом плане куда проще, хотя как посмотреть.)
Монохром всех любит - это знает каждый сталкер.А ваншот из гаусовки в порядке вещей, если пораскинуть мозгами.)
Нет, они вооружены легким стрелковым оружием, и при переигровке эпизода я защитился как и ранее Огненным шаром и шансы уравнялись.
Цитата
Он мог любой дать (даже хрена лысого), но вот такой прописан по умолчанию.
Я когда увидел, что Пламя верхняя строка защиты, обрадовался. Вот Стрелок даст Пламя, я его нацелил и можно рвать на Б28. Проверил, ан нет, шар лучший. Но это в 2.1.1.
Практика бывает противоричивой))) В конфигах по "крутости" арты так идут-кристал,огненный шар,бусы,глаз и пламя.
Точно. Вот я и проверил на практике, только вместо Пламя нацепил два арта Глаз. Только время потерял. Но истина дороже. И уточнение - всегда играл и сейчас прохожу класс штурмовик. Может в других классах имеет место быть другое...
Я когда увидел, что Пламя верхняя строка защиты, обрадовался. Вот Стрелок даст Пламя, я его нацелил и можно рвать на Б28. Проверил, ан нет, шар лучший. Но это в 2.1.1.
Я играл только в 2.1.1, Пламя должно быть лучше чем Шар, но в описании есть ошибки.
Цитатаvamator ()
И уточнение - всегда играл и сейчас прохожу класс штурмовик. Может в других классах имеет место быть другое...
В других классах по другому, например Разведчику из за опечатки Огненный шар почти не дает понижения кровотечения, т.к. в 10 раз понизили его эффект нарисовав лишний нолик после запитой.
Цитатаvamator ()
вместо Пламя нацепил два арта Глаз
Цеплял вместо Огненного шара два Глаза и Эколог стал держать очередь в упор от Монолитовца почти без повреждений.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 17.07.2017, 12:01
Цеплял вместо Огненного шара два Глаза и Эколог стал держать очередь в упор от Монолитовца почти без повреждений
А я два Глаза на экзу, разочарован, никакого эффекта в сравнении с Огненным шаром, намного хуже пулестойкость. Но проверил только в одном эпизоде, больше не хочу. Интересно, кто-либо встречал инфу о правке, как сделать, чтобы в 2.1.1. поджарить мясо мутантов одновременно несколько кусков, а не по одному. Все легче было бы ждать 2.2, в котором обещали эту фичу. Или я что-то неправильно понял?
А я два Глаза на экзу, разочарован, никакого эффекта в сравнении с Огненным шаром, намного хуже пулестойкость.
В игре багов хватает, а в экзе я не бегал. Все как то в Севе или Экологе по переменке, смотря куда и зачем иду.
Цитатаvamator ()
Все легче было бы ждать 2.2, в котором обещали эту фичу.
Misery 2.2 ждал два года назад, но на него забили и сделали СОС. Как бы не получилось тоже что и со Сталкер 2. Время покажет... Если столько вообще живут!
Интересно, кто-либо встречал инфу о правке, как сделать, чтобы в 2.1.1. поджарить мясо мутантов одновременно несколько кусков, а не по одному. Все легче было бы ждать 2.2, в котором обещали эту фичу. Или я что-то неправильно понял?
Для 2.1.1 такую фичу не встречал,а вот в 2.2 такую обещают.ВИДЕО
Для 2.1.1 такую фичу не встречал,а вот в 2.2 такую обещают
Вот об этом я и раскатал губу. В 2.1.1. все же нужное есть, кроме зажигалки разве. Мне она ни разу не попалась. Если бы такую правку умельцы сотворили, то мне больше ничего и не надо, без установки палатки я как-то обойдусь, все локи маленькие и добежать до базы сейчас не проблема. Спасибо за ссылку, посмотрел ролик с удовольствием. А пока ждем 2.2. P.S. А ведь это был бы такой маленький файлик для правки gamedata, всего-то несколько Mb. Но я понимаю, что создать их, это большой труд.
Сообщение отредактировал vamator - Вторник, 18.07.2017, 13:46